Хочу купить модель ! Помогите!

Денис1

Здравствуйте, мне 40, сыну 6.
Бюджет 20тр.
Машинка первая не считая дешёвых.
Гонять в основном в парках, на площади, во дворе, без особого бездорожья.
Смотрю на ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR.
Немного смущает что модель уже не производится, хотелось бы без проблем с запчастями на ближайшие лет несколько. Может отговорите, или что-то другое посоветуете в этом бюджете?

S-Alex
Денис1:

Здравствуйте, мне 40, сыну 6.
Бюджет 20тр.
Машинка первая не считая дешёвых.
Гонять в основном в парках, на площади, во дворе, без особого бездорожья.
Смотрю на ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR.
Немного смущает что модель уже не производится, хотелось бы без проблем с запчастями на ближайшие лет несколько. Может отговорите, или что-то другое посоветуете в этом бюджете?

Смотрите в сторону 4х4 Arrma 1/10 blx или LC Racing Трагги 1/14.
2WD для парка не вариант, особенно зимой.

Денис1
S-Alex:

2WD для парка не вариант, особенно зимой

Парк имел в виду асфальтированные дорожки, утоптанные грутовки и т.п., без травы и прочего бездорожья, по снегу зимой катать не собираемся. Думаю вообще процентов 80 будет асфальт.
BLX4х4 в бюджет не лезет, для ребёнка на несколько лет, скажем с 6 до 10 большая скорость не нужна мне кажется…
LC Racing не смотрел, интересный вариант, поизучаю, спасибо. Смущает масштаб поменьше и запчасти насколько я понял ждать месяц с али…

Jaso
Денис1:

для ребёнка на несколько лет, скажем с 6 до 10 большая скорость не нужна мне кажется

Да не. Стоит чуть привыкнуть. Младший (7 лет, начал с 6) arrma BLX 4х4 управляет аккуратнее меня ))
Без ограничения дросселя (без двойных расходов газа)
Начинали с lipo 2S, сейчас 3S.
3S для начала многовато для 7лет на BLX 4х4. На 2S вполне. (если что пару 2S есть лишних ))) )

Денис1:

LC Racing

Такая тоже есть. Но она еще быстрее аррмы на 3S ))
А короткий монстр на 2вд…

Денис1:

ARRMA Vorteks BLS 2WD RTR

Ну такое себе. И его никак не апгрейдить до BLX 4х4, там другое все.

Sorokin_sv
Денис1:

Смущает масштаб поменьше

Ну LC Truggy например, не такая уж маленькая, почти по размерности в 10 масштаб, а с Vorteks намучаетесь.

Sorokin_sv
Денис1:

Почему? Сложнее управлять?

Управление, думаю и по запам возможно будут проблемы…

Денис1:

Имеете в виду такую? (не реклама)

Нет это Buggy

Вот Truggy (не реклама)

Шо то на алли кончились чтоль)

40- летние мужчины , сейчас посмотрел последние посты, поржал 😁

Денис1
Sorokin_sv:

Нет это Buggy

Вот Truggy (не реклама)

Спасибо. А продаются только на али, и запчасти там же? Или есть варианты в РФ?

Sorokin_sv:

Шо то на алли кончились чтоль)

Вот она вроде aliexpress.ru/item/4000958969479.html?spm=a2g0v.12… (не реклама)

Sorokin_sv:

40- летние мужчины , сейчас посмотрел последние посты, поржал

Обострение видимо какое-то… И дети как раз подрастают…

Денис1

Заказал LC Racing Трагги 1/14, огромное спасибо за советы.

S-Alex
Денис1:

Заказал LC Racing Трагги 1/14, огромное спасибо за советы.

Поздравляю. Тусовка владельцев в телеге t.me/LCRacing

15 days later
ProCop

Всем привет! Мне 33. Бюджет 10000 плюс минус пару тысяч.
Хочу монстра/трагги. Опыта в машинах нет совсем(летаю на квадрокоптерах). Решил взять на зиму покататься.
Ездить буду по улице, парку, трассе для BMX. Сильно башить не собираюсь.
Как я понял, что для улицы нужен как минимум 10ый масштаб. Почитав форум пригляделся к Remo Hobby Mmax.
Вопрос заключается в следующем есть ли какие-нибудь конкуренты ему в таком же ценовом диапозоне? В идеале хотелось бы БК и чтобы не ломалась после каждой 2-3 покатушки. Нужно, чтобы хотя бы зиму откатал без особых вложений.
Или просто взять Smax и понять нужно ли мне это вообще?

hc625ma
ProCop:

Remo Hobby

ProCop:

БК

ProCop:

не ломалась

ProCop:

хотя бы зиму

Это все взаимоисключающие параграфы - зимой все пластиковое ломается - а китайцы ломаются с особым цинизмом - это постоянный мелкий ремонт. С другой стороны, по затратам ничего особенного.

ProCop:

Ездить буду по улице, парку, трассе для BMX. Сильно башить не собираюсь.

А точно нужен монстр? Дело в том, что м-макс утонет в глубоком снегу - мелкий, по прямой на улице на нем ездить имхо не очень весело - когда рядом люди- не разгонишься, от прыжков зимой он будет ломаться. На льду будет буксовать - свободные диффы. Может, посмотреть на трофийки? Они позволяют получить удовольствие от езды в любом месте и от любых манипуляций с ними- от езды до ремонта / украшательств. Любой сугроб, оказавшийся на обочине дороги - эпичное препятствие! Remo hobby 1093 в частности. Есть еще микро трофийки 1:16 от WPL, влезают в бюджет в полном тюнинге.

Боюсь что в рамках бюджета альтернатива ремке из не китайцев - только заднеприводный б\у stampede, но зимой на нем не забалуешь. Из китайцев- HSP Brontosaurus, у RcBuyer’а было о нем видео. Есть металический кит - но вне бюджета и качество под вопросом. На ремку также есть металлический тюнинг - и он очень быстро понадобится =) По smax’у имхо, ничего не понять - мелкий.

ProCop
hc625ma:

А точно нужен монстр?

В том то и дело, что пока не определился. Но по видео обзорам это ближе всего к тому, чего хочется. Но понял одно: всё, что быстро едет - быстро ломается)) Да и вкладывать деньги на апгрейд заведомо дешёвой модели тоже занятие бестолковое. Просто хочется попробовать колёсную технику и не обжечься на первой же модели.
Я так понял, что Mmax и Бронтозавр вряд ли долго радовать будут? Тогда пойду трофийки смотреть. Что еще можете посоветовать кроме RH1093?

hc625ma

Не, радовать оно вас будет, и скорее всего, долго. У меня до сих пор та самая 1093, и должен сказать, что какого-то совсем острого желания на что-то ее менять после некоторого тюнинга - нет - нет ничего такого, чего нельзя исправить апгрейдом комплектующих. Пока вы будете размышлять о необходимости апгрейда - оно будет ездить, а когда сломается - запчасти скорее всего найдутся рядом =) Ломается на самом деле любая техника. Воспринимать модель как объект инвестиций и думать о ее стоимости при продаже и затратах на нее, имхо неправильно. Лучше воспринимать как затраты на досуг - т.е. невозвратные =) Установка новой блестяшки на модель и поиск новых ощущений от езды - то, ради чего все это вообще затевается в несоревновательных видах моделизма!

Тут скорее другой момент. Всему, что быстро ездит, нужен простор. Кроме того, нужны ограничения в каком-то виде - ехать прямо по ровной поверхности скучно, как бы быстро не ехала машина. Для трассовых моделей это - трасса, ездить с друзьями по трассе - здорово, но часто бывает, что рядом ее просто нет, а ездить далеко проблематично. Для монстра это обычно - трамплины. На практике, в обычном парке не так много мест, где можно весело попрыгать, да и для серьезных прыжков нужна серьезная техника. У меня есть 2вд слеш, средняя прогулка с ним выглядит так: идем на пустую ровную поляну в парке с рюкзаком, вооружившись лопатой и граблями, слеш едет впереди на минимальной скорости чтобы никого не задавить; 20 минут освежаем поляну/строим трамплин(ы); катаем и получаем удовольствие; собираемся и идем обратно, слеш опять едет на минимальной скорости. Стоит учитывать также и освещенность на споте- там, где нет людей, часто не бывает и света. Таким образом, время и место езды по сути жестко определены.

Теперь трофийка: катать можно вообще где и когда угодно. Нет препятствий? Ок, цепляем копийный прицеп и едем по газону, с прицепом любое минимальное препятствие проезжать сложнее. Прогулка с маленьким ребенком, ребенок хочет копать час в песочнице? Норм, можно попросить его построить препятствий и поездить по ним =) Зимой вообще кайф - препятствия в виде сугробов повсюду и всегда разные. Весной и осенью - гряземес, летом - полазить по горкам в парке когда сухо и в грязи когда дождь. Ночь? да пофиг, включаем люстру и едем дальше =) Есть час выйти погулять? Хватаем машину и идем. Хочется посмотреть сериальчик и что нить покрафтить за ним - и снова трофийка приходит на помощь - можно заняться аксессуарами и украшательством - ведь трофийка включает в себя еще и “полочный” моделизм при желании =)

Наконец, все зависит от локального комьюнити. Если в соседнем доме дрифт клуб, то лучше купить дрифт кар и влиться в тусовку =) Трофи отличается как раз тем, что не скучно одному.

Кроме 1093 в этом бюджете посоветовать нечего - зато тут в соответствующей теме для нее полно 3д печатаемых апгрейдов. прицеп, салон, аксессуары итд. Это полуклон аксиала - соответственно, узлы совместимы и горы тюнинга. 1073 - та же модель в другом кузове с другими колесами.

ProCop
hc625ma:

Всему, что быстро ездит, нужен простор.

Простора то у меня как раз хватает. Трасса для BMX в 10 минутах пешком. Там и трамплины и есть, где разогнаться, можно хоть на шорткорсе гонять в 8-ом или 5-ом масштабе.
Просто почитав форум отпугивает то, что в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт. Сидеть по полмесяца-месяц ждать деталей с али это такое себе дело.
Хотелось бы больше получать удовольствие от управления машинкой, а не от ремонта и тюнинга её. Как я понял в трофийках особо ломаться нечему, так как внешних повреждений у них практически не бывает. Да и как первая колёсная модель 100% переживёт зиму и получу удовольствие. Просто если колёсное хообби мне понравится, то тогда смогу уверенно купить качественную, которая не сломается за первые поездки. Все тут нахваливают Арму гранит. Мне она тоже нравится, но отдавать 25к на просто попробовать тоже не вариант. Надо начинать с малого. Никто же не покупает сразу ламборгини, как первый автомобиль))) Получил права, купил ламбу и как итог, если жив останешься, то авто точно разобъёшь. Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать, а уж потом присматриваться к более-менне серьезным моделям.

hc625ma
ProCop:

в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт

Да не, не кап ремонт, скорее текущий ремонт. Трофийка, конечно, меньше подвержена риску, но как ехать. Просто надо иметь зип, зная что ломается. По ремо хобби популярные детали часто есть (по крайней мере в Москве, а значит, и до Коломны будут ехать не сильно дольше). В упаковке, как правило, несколько единиц сломавшихся деталей. С Али из магазина “Injora” приезжает за 1-2 недели, хоть там и подороже. Со временем начинаешь заказывать впрок, а ломающиеся агрегаты обрастают металлом и перестают ломаться - начинают ломаться другие.

Модель - это спортивный снаряд. Сколько живет реальная машина в гонках? Иногда ресурс двигателя - 1 гонка. Можно ехать так, что она не будет ломаться, но это просто скучно - мы же на них не на дачу ездим =)

ProCop:

Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать

Слеш 2вд. Стоит мало, едет хорошо, поворачивает хорошо, догоняет арму за 100к в бк версии, управлять им интересно (если начинает казаться что получается ехать прямо - надо просто убавить гейн гироскопа), неубиваемый вообще, можно конвертнуть в монстра, поменяв колеса. Но зимой не поедет совсем, только если бмх трасса не засыпается снегом =) Вне трассы: “Бл…, вот как знал, надо было брать трофийку!”, на грунтовой трассе: “11 Париж-Дакаров из 10” xD Офигенный аппарат, но по факту - трофийка ездит почти каждый день, а слеш - стоит.

ProCop:

Надо начинать с малого

На самом деле начинать с малого часто = собрать модель, клоном которой является китайский аппарат, по частям, за цену, большую чем она стоит в сборе =) Зато весело. Апргейды и ремонт - неотъемлемая часть процесса. Как ни крути - мероприятие связано с определенными регулярными затратами на поддержание модели в рабочем состоянии.

за время владения ремо хобби трофийкой, впечатления менялись от “омг какая крутая штука”, до “зачем я купил это ведро”, и потом остановились где-то в районе “имеет право на жизнь, может нормально ездить если поменять коробку, карданы, усилить кузов (трескается в месте крепления клетки), умягчить или поменять аморты”. Стоковые при этом вполне протянут какое-то время. То же примерно, думаю, верно и для их монстров.

ilsem

приветствую, камрады!
мне 35
бюджет 15000
опыта в авто нет, хочу готовый кит rtr, катать буду в основном за городом, гравий, песок, зимой снег…асфальт 5-10%
почитав инет, остановился на 10 масштабе…исходя из моего бюджета и задач пока смотрю в сторону Remo Hobby 9emo…модель будем катать с сыном…

  1. в верном направлении ли я двигаюсь?))) какую альтернативу предложите
  2. какой кит брать , чтоб не переплатить или недоплатить)))…понятно что будут поломки…брать самую простую и апгрейдить в процессе, или уже взять “заряженную”
  3. так же хотелось ,чтоб у машины был потенциал по тюнингу -мощность, проходимость ,стайлинг…если зайдет)))

что думаете?

S-Alex
ilsem:

приветствую, камрады!
мне 35
бюджет 15000
опыта в авто нет, хочу готовый кит rtr, катать буду в основном за городом, гравий, песок, зимой снег…асфальт 5-10%
почитав инет, остановился на 10 масштабе…исходя из моего бюджета и задач пока смотрю в сторону Remo Hobby 9emo…модель будем катать с сыном…

  1. в верном направлении ли я двигаюсь?))) какую альтернативу предложите
  2. какой кит брать , чтоб не переплатить или недоплатить)))…понятно что будут поломки…брать самую простую и апгрейдить в процессе, или уже взять “заряженную”
  3. так же хотелось ,чтоб у машины был потенциал по тюнингу -мощность, проходимость ,стайлинг…если зайдет)))
    что думаете?

Добавить денег и взять нормальный модель, хотя бы вот эту
hobbyfactory.fi/…/arrma-rc-granite-4x4-blx-1-10-mo…

ProCop

Пожалуй соглашусь. Вход в хобби от 300$. Сам выбирал модель, что монстры, что трофи все более менее стоящие начинаются от трехсот баксов. Можно конечно купить китай, сломать его за пару дней, починить, сломать опять за пару дней и пока не затюнешь все детали, что по деньгам выйдет столько же, сколько бы потратил сразу купив нормальную модель. Для себя решил, что машинки всё-таки не моё, буду продолжать летать.

hc625ma
ilsem:

Remo Hobby 9emo

это модель для ровных поверхностей (подготовленная трасса, тропинки, ровная поляна). Вариант жизнеспособный, при условии что по мере поломок он будет плавно превращаться в слеш. Слеш - отличная тачка, если есть, где на ней погонять - нужна пустая РОВНАЯ поляна без травы, в иделае - глина. Просто надо быть готовым к тому, что оно будет ломаться. За 20-25к можно взять 4вд Слеш бу на авито (это будет лучше чем новый ремо хобби, модель очень популярная, хорошие предложения всплывают часто). Если негде погонять - монстр по ссылке Александра - отличный выбор. Ему подойдет более менее открытое пространство без людей с невысокой травой. Если таких мест рядом нет- трофийка проедет вообще везде и сделает это красиво =)

ProCop:

машинки всё-таки не моё

дружище, я не хотел тебя оттолкнуть от машинок вообще =) Посмотри в сторону WPL-C24K (лучше KM), отличная микро трофийка, еще и с точки зрения модели для сборки. Чудес от нее не жди, но попробовать машинку за 2к рублей - подойдет, на али есть тюнинг для нее в неограниченных масштабах - если зайдет - можно превратить в серьезный аппарат. Еще и получишь удовольствие от сборки =)

Один из плюсов - кинул в рюкзак и пошел куда угодно. Выдалась минутка- достал, катнул, убрал в рюкзак, пошел дальше - в масштабе 1:16 есть своя прелесть. Да и с-макс лучше, чем вообще никакой машины. Даже если оно ломается, оно все равно приносит удовольствие. Как вариант - взять с-макс, впл и регуль для впл одновременно. Получишь возможность попробовать и трофи, и монстрика, они будут рулиться одной аппой. Дальше сделаешь осознанный выбор, не понеся существенных затрат, да и подменная тачка будет на случай поломок =)

Я думал что доставляющие модели начинаются в масштабе 1:10, но слеш все равно едет только по подготовленной поверхности, а на то как по тропинке едет маленький копийный Урал wpl все равно приятно смотреть, а учитывая его стоимость - черт, он хорош даже стоя на столе когда ты его раскрашиваешь (и тебе не страшно его испортить - потому что ты знаешь, что новый кузов на него стоит 500р). Попробуй! Я начинал с убогого wl-toys 104310 1:10 за 3 тысячи рублей который едва рулился и вообще игрушка, и мне все равно понравилось им управлять. И поверь, когда я открыл коробку с ним, мне он очень нравился. Когда я с него пересел на ремо хобби, разница была прямо ощутимой отчетливо, она мне казалась очень крутой моделью. Все дело в том, на чем ты ездил раньше =)

Сейчас, после ряда апгрейдов,я не чувствую необходимости купить кит акса 2, из китайца тоже можно сделать доставляющую технику.

Я кстати, тоже вертолетчик, и тоже долго мучался с выбором =)


WPL C-24K

ProCop
hc625ma:

дружище, я не хотел тебя оттолкнуть от машинок вообще =) Посмотри в сторону WPL-C24K

Нет, ты не оттолкнул. Просто понял, что нужно присматриваться к более серьезным моделям и в другом ценовом диапозоне. С 10000руб в кармане далеко не уедешь(в буквальном смысле). 1:16 масштаб вообще не рассматриваю, считаю их игрушками, дома покататься. Я с выбором не спешу и скорее всего возьму бу модель, которую более менее довели до ума. Всё таки хочется чего-нибудь быстрого и проходимого. Специально нашёл в городе человека, владельца второго аксиала. Попробовал немного порулить и понял, что трофи это точно не моё. Пообщался с человеком и выяснинил, что трофийщики получают удовольствие от копийности модели, в том как она преодолевает препятсвия, смотря как работает подвеска, покупка различных аксесуаров для машины и конечно же дома она у него стоит на видном месте и радует глаз. И это в корне отличается от моего понимания. Мне нужен драйв, скорость, трамплины. Кто-то балдеет сидя в лодке, глядя на поплавок или идя в поход куда-нибудь в горы. А кто-то получает удовольствие делая бэкфлип на сноуборде и прыгая с парашюта. Так вот я отношусь к последним. Я 6 лет летаю на квадрокоптерах и у меня никогда даже в мыслях не было купить DJI Phantom, улететь куда-то высоко, чтобы поснимать красивые виды. У меня до сих пор нет ни одного аппарата с GPS или с функцией удержания высоты. Вот и машинку хотелось бы примерно такого же типа, чтобы получать удовольствие только от управления, а не от её реалистичного вида, бесконечных апгрейдов и ремонтов.