Хочу купить модель ! Помогите!

hc625ma

Не, радовать оно вас будет, и скорее всего, долго. У меня до сих пор та самая 1093, и должен сказать, что какого-то совсем острого желания на что-то ее менять после некоторого тюнинга - нет - нет ничего такого, чего нельзя исправить апгрейдом комплектующих. Пока вы будете размышлять о необходимости апгрейда - оно будет ездить, а когда сломается - запчасти скорее всего найдутся рядом =) Ломается на самом деле любая техника. Воспринимать модель как объект инвестиций и думать о ее стоимости при продаже и затратах на нее, имхо неправильно. Лучше воспринимать как затраты на досуг - т.е. невозвратные =) Установка новой блестяшки на модель и поиск новых ощущений от езды - то, ради чего все это вообще затевается в несоревновательных видах моделизма!

Тут скорее другой момент. Всему, что быстро ездит, нужен простор. Кроме того, нужны ограничения в каком-то виде - ехать прямо по ровной поверхности скучно, как бы быстро не ехала машина. Для трассовых моделей это - трасса, ездить с друзьями по трассе - здорово, но часто бывает, что рядом ее просто нет, а ездить далеко проблематично. Для монстра это обычно - трамплины. На практике, в обычном парке не так много мест, где можно весело попрыгать, да и для серьезных прыжков нужна серьезная техника. У меня есть 2вд слеш, средняя прогулка с ним выглядит так: идем на пустую ровную поляну в парке с рюкзаком, вооружившись лопатой и граблями, слеш едет впереди на минимальной скорости чтобы никого не задавить; 20 минут освежаем поляну/строим трамплин(ы); катаем и получаем удовольствие; собираемся и идем обратно, слеш опять едет на минимальной скорости. Стоит учитывать также и освещенность на споте- там, где нет людей, часто не бывает и света. Таким образом, время и место езды по сути жестко определены.

Теперь трофийка: катать можно вообще где и когда угодно. Нет препятствий? Ок, цепляем копийный прицеп и едем по газону, с прицепом любое минимальное препятствие проезжать сложнее. Прогулка с маленьким ребенком, ребенок хочет копать час в песочнице? Норм, можно попросить его построить препятствий и поездить по ним =) Зимой вообще кайф - препятствия в виде сугробов повсюду и всегда разные. Весной и осенью - гряземес, летом - полазить по горкам в парке когда сухо и в грязи когда дождь. Ночь? да пофиг, включаем люстру и едем дальше =) Есть час выйти погулять? Хватаем машину и идем. Хочется посмотреть сериальчик и что нить покрафтить за ним - и снова трофийка приходит на помощь - можно заняться аксессуарами и украшательством - ведь трофийка включает в себя еще и “полочный” моделизм при желании =)

Наконец, все зависит от локального комьюнити. Если в соседнем доме дрифт клуб, то лучше купить дрифт кар и влиться в тусовку =) Трофи отличается как раз тем, что не скучно одному.

Кроме 1093 в этом бюджете посоветовать нечего - зато тут в соответствующей теме для нее полно 3д печатаемых апгрейдов. прицеп, салон, аксессуары итд. Это полуклон аксиала - соответственно, узлы совместимы и горы тюнинга. 1073 - та же модель в другом кузове с другими колесами.

ProCop
hc625ma:

Всему, что быстро ездит, нужен простор.

Простора то у меня как раз хватает. Трасса для BMX в 10 минутах пешком. Там и трамплины и есть, где разогнаться, можно хоть на шорткорсе гонять в 8-ом или 5-ом масштабе.
Просто почитав форум отпугивает то, что в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт. Сидеть по полмесяца-месяц ждать деталей с али это такое себе дело.
Хотелось бы больше получать удовольствие от управления машинкой, а не от ремонта и тюнинга её. Как я понял в трофийках особо ломаться нечему, так как внешних повреждений у них практически не бывает. Да и как первая колёсная модель 100% переживёт зиму и получу удовольствие. Просто если колёсное хообби мне понравится, то тогда смогу уверенно купить качественную, которая не сломается за первые поездки. Все тут нахваливают Арму гранит. Мне она тоже нравится, но отдавать 25к на просто попробовать тоже не вариант. Надо начинать с малого. Никто же не покупает сразу ламборгини, как первый автомобиль))) Получил права, купил ламбу и как итог, если жив останешься, то авто точно разобъёшь. Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать, а уж потом присматриваться к более-менне серьезным моделям.

hc625ma
ProCop:

в большинстве случаев отъездив 2-3 аккумулятора машина отправляется в кап ремонт

Да не, не кап ремонт, скорее текущий ремонт. Трофийка, конечно, меньше подвержена риску, но как ехать. Просто надо иметь зип, зная что ломается. По ремо хобби популярные детали часто есть (по крайней мере в Москве, а значит, и до Коломны будут ехать не сильно дольше). В упаковке, как правило, несколько единиц сломавшихся деталей. С Али из магазина “Injora” приезжает за 1-2 недели, хоть там и подороже. Со временем начинаешь заказывать впрок, а ломающиеся агрегаты обрастают металлом и перестают ломаться - начинают ломаться другие.

Модель - это спортивный снаряд. Сколько живет реальная машина в гонках? Иногда ресурс двигателя - 1 гонка. Можно ехать так, что она не будет ломаться, но это просто скучно - мы же на них не на дачу ездим =)

ProCop:

Вот и мне хочется взять что-то неприхотливое, на чём можно научиться управлять, ремонтировать, тюнинговать

Слеш 2вд. Стоит мало, едет хорошо, поворачивает хорошо, догоняет арму за 100к в бк версии, управлять им интересно (если начинает казаться что получается ехать прямо - надо просто убавить гейн гироскопа), неубиваемый вообще, можно конвертнуть в монстра, поменяв колеса. Но зимой не поедет совсем, только если бмх трасса не засыпается снегом =) Вне трассы: “Бл…, вот как знал, надо было брать трофийку!”, на грунтовой трассе: “11 Париж-Дакаров из 10” xD Офигенный аппарат, но по факту - трофийка ездит почти каждый день, а слеш - стоит.

ProCop:

Надо начинать с малого

На самом деле начинать с малого часто = собрать модель, клоном которой является китайский аппарат, по частям, за цену, большую чем она стоит в сборе =) Зато весело. Апргейды и ремонт - неотъемлемая часть процесса. Как ни крути - мероприятие связано с определенными регулярными затратами на поддержание модели в рабочем состоянии.

за время владения ремо хобби трофийкой, впечатления менялись от “омг какая крутая штука”, до “зачем я купил это ведро”, и потом остановились где-то в районе “имеет право на жизнь, может нормально ездить если поменять коробку, карданы, усилить кузов (трескается в месте крепления клетки), умягчить или поменять аморты”. Стоковые при этом вполне протянут какое-то время. То же примерно, думаю, верно и для их монстров.

ilsem

приветствую, камрады!
мне 35
бюджет 15000
опыта в авто нет, хочу готовый кит rtr, катать буду в основном за городом, гравий, песок, зимой снег…асфальт 5-10%
почитав инет, остановился на 10 масштабе…исходя из моего бюджета и задач пока смотрю в сторону Remo Hobby 9emo…модель будем катать с сыном…

  1. в верном направлении ли я двигаюсь?))) какую альтернативу предложите
  2. какой кит брать , чтоб не переплатить или недоплатить)))…понятно что будут поломки…брать самую простую и апгрейдить в процессе, или уже взять “заряженную”
  3. так же хотелось ,чтоб у машины был потенциал по тюнингу -мощность, проходимость ,стайлинг…если зайдет)))

что думаете?

S-Alex
ilsem:

приветствую, камрады!
мне 35
бюджет 15000
опыта в авто нет, хочу готовый кит rtr, катать буду в основном за городом, гравий, песок, зимой снег…асфальт 5-10%
почитав инет, остановился на 10 масштабе…исходя из моего бюджета и задач пока смотрю в сторону Remo Hobby 9emo…модель будем катать с сыном…

  1. в верном направлении ли я двигаюсь?))) какую альтернативу предложите
  2. какой кит брать , чтоб не переплатить или недоплатить)))…понятно что будут поломки…брать самую простую и апгрейдить в процессе, или уже взять “заряженную”
  3. так же хотелось ,чтоб у машины был потенциал по тюнингу -мощность, проходимость ,стайлинг…если зайдет)))
    что думаете?

Добавить денег и взять нормальный модель, хотя бы вот эту
hobbyfactory.fi/…/arrma-rc-granite-4x4-blx-1-10-mo…

ProCop

Пожалуй соглашусь. Вход в хобби от 300$. Сам выбирал модель, что монстры, что трофи все более менее стоящие начинаются от трехсот баксов. Можно конечно купить китай, сломать его за пару дней, починить, сломать опять за пару дней и пока не затюнешь все детали, что по деньгам выйдет столько же, сколько бы потратил сразу купив нормальную модель. Для себя решил, что машинки всё-таки не моё, буду продолжать летать.

hc625ma
ilsem:

Remo Hobby 9emo

это модель для ровных поверхностей (подготовленная трасса, тропинки, ровная поляна). Вариант жизнеспособный, при условии что по мере поломок он будет плавно превращаться в слеш. Слеш - отличная тачка, если есть, где на ней погонять - нужна пустая РОВНАЯ поляна без травы, в иделае - глина. Просто надо быть готовым к тому, что оно будет ломаться. За 20-25к можно взять 4вд Слеш бу на авито (это будет лучше чем новый ремо хобби, модель очень популярная, хорошие предложения всплывают часто). Если негде погонять - монстр по ссылке Александра - отличный выбор. Ему подойдет более менее открытое пространство без людей с невысокой травой. Если таких мест рядом нет- трофийка проедет вообще везде и сделает это красиво =)

ProCop:

машинки всё-таки не моё

дружище, я не хотел тебя оттолкнуть от машинок вообще =) Посмотри в сторону WPL-C24K (лучше KM), отличная микро трофийка, еще и с точки зрения модели для сборки. Чудес от нее не жди, но попробовать машинку за 2к рублей - подойдет, на али есть тюнинг для нее в неограниченных масштабах - если зайдет - можно превратить в серьезный аппарат. Еще и получишь удовольствие от сборки =)

Один из плюсов - кинул в рюкзак и пошел куда угодно. Выдалась минутка- достал, катнул, убрал в рюкзак, пошел дальше - в масштабе 1:16 есть своя прелесть. Да и с-макс лучше, чем вообще никакой машины. Даже если оно ломается, оно все равно приносит удовольствие. Как вариант - взять с-макс, впл и регуль для впл одновременно. Получишь возможность попробовать и трофи, и монстрика, они будут рулиться одной аппой. Дальше сделаешь осознанный выбор, не понеся существенных затрат, да и подменная тачка будет на случай поломок =)

Я думал что доставляющие модели начинаются в масштабе 1:10, но слеш все равно едет только по подготовленной поверхности, а на то как по тропинке едет маленький копийный Урал wpl все равно приятно смотреть, а учитывая его стоимость - черт, он хорош даже стоя на столе когда ты его раскрашиваешь (и тебе не страшно его испортить - потому что ты знаешь, что новый кузов на него стоит 500р). Попробуй! Я начинал с убогого wl-toys 104310 1:10 за 3 тысячи рублей который едва рулился и вообще игрушка, и мне все равно понравилось им управлять. И поверь, когда я открыл коробку с ним, мне он очень нравился. Когда я с него пересел на ремо хобби, разница была прямо ощутимой отчетливо, она мне казалась очень крутой моделью. Все дело в том, на чем ты ездил раньше =)

Сейчас, после ряда апгрейдов,я не чувствую необходимости купить кит акса 2, из китайца тоже можно сделать доставляющую технику.

Я кстати, тоже вертолетчик, и тоже долго мучался с выбором =)


WPL C-24K

ProCop
hc625ma:

дружище, я не хотел тебя оттолкнуть от машинок вообще =) Посмотри в сторону WPL-C24K

Нет, ты не оттолкнул. Просто понял, что нужно присматриваться к более серьезным моделям и в другом ценовом диапозоне. С 10000руб в кармане далеко не уедешь(в буквальном смысле). 1:16 масштаб вообще не рассматриваю, считаю их игрушками, дома покататься. Я с выбором не спешу и скорее всего возьму бу модель, которую более менее довели до ума. Всё таки хочется чего-нибудь быстрого и проходимого. Специально нашёл в городе человека, владельца второго аксиала. Попробовал немного порулить и понял, что трофи это точно не моё. Пообщался с человеком и выяснинил, что трофийщики получают удовольствие от копийности модели, в том как она преодолевает препятсвия, смотря как работает подвеска, покупка различных аксесуаров для машины и конечно же дома она у него стоит на видном месте и радует глаз. И это в корне отличается от моего понимания. Мне нужен драйв, скорость, трамплины. Кто-то балдеет сидя в лодке, глядя на поплавок или идя в поход куда-нибудь в горы. А кто-то получает удовольствие делая бэкфлип на сноуборде и прыгая с парашюта. Так вот я отношусь к последним. Я 6 лет летаю на квадрокоптерах и у меня никогда даже в мыслях не было купить DJI Phantom, улететь куда-то высоко, чтобы поснимать красивые виды. У меня до сих пор нет ни одного аппарата с GPS или с функцией удержания высоты. Вот и машинку хотелось бы примерно такого же типа, чтобы получать удовольствие только от управления, а не от её реалистичного вида, бесконечных апгрейдов и ремонтов.

hc625ma

Тогда, смотри в сторону трагги и гонок - у нас народ любит Аррму - и на трассе они хороши, и для баша, огромные колеса, едет везде, валит как сотона, при приземлении не разваливается =)

Бюджеты там совсем другие правда =(

Про трофи все так, единственное, это все же не только эстетическое удовольствие от созерцания - на серьезные препятствия реально сложно заехать, часто невозможно без доп оборудования, за использование которого часто начисляют очки на соревнованиях, все зависит от выбора траектории и насколько ты чувствуешь свою технику, ну и постоянная модификация машины в том числе обусловлена попытками снизить количество штрафных очков, получаемых за лишний задний ход, лебедку, сенд трак итд. А в остальном да, наполовину стендовый моделизм.

Еще важный момент - имхо, не стоит пытаться все совместить в одной машине. Они все разные и ощущения от управления ими тоже отличаются кардинально. Некоторые, к примеру, покупают саммит и пытаются на нем и ползать, и гонять, и даже прыгать - в результате ничего не получается сделать в полной мере =) Лучше иметь несколько узкоспециализированных.

CrazyIgroman

Приветствую!
27 лет + малые 7 и 5 + отец 50 и зять 37
Все новички ������
Бюджет 20к
Снег, грязь, песок, бащить немного и по скорости не медленная.
Для начала хотел что-то из hsp или hobby
Прочитал много отзывов/обзоров понял что нет.
Но наткнулся на несколько моделей посоветуйте
Arrma senton 6s V2 стоит 20к
m.avito.ru/…/arrma_senton_6s_v2_komplekt_koles_2sh… (не реклама)
Utor 8E BSD racing 1:8 off road на просторах форума тоже 20к
rcopen.com/forum/f121/topic559430 (не реклама)
И вот ещё интересная модель, но мало информации
багги DHK Hobby Zombie 8E 1/8 4WD стоит 15к
m.avito.ru/…/radioupravlyaemyy_baggi_dhk_hobby_zom… (не реклама)
Заранее спасибо!

100pudov

Смотрю на амейне появился нотариус в продаже. Решил заказать… дешевле все равно не будет.
Делаю, как обычно, заказ через пайпал с валютного счета.
И после оплаты уже замечаю, что пайпал пересчитал доллары в рубли (по конскому курсу) и отправил этот рублевый счет на мою валютную карту и соответственно произошла еще одна конвертация валют уже по курсу визы.
Какого хууу…я.😠
Раньше на пайпале была возможность выбора валюты расчета и у меня давно выставлен доллар… проблем с оплатой не было, ни чего не пересчитывалось в рубли. По ходу, сейчас эту возможность убрали, теперь все пересчитывается в валюту страны заказчика. Погуглил и не нашел вариантов решения… разве что прямой звонок в поддержку пайпала кому то помогал.
Ну… естественно, что бы не попадать на конский курс обмена доллара от пайпала пришлось отменять заказ. Амейн сразу компенсировал сумму… и пайпал отправил сумму в рублях на мой валютный счет.
В итоге… заказа нет, деньги зависли и поступят на карту в течении 3-30дней с потерей порядка 3т рублей на конвертации… это если курс бакса, за это время, не взлетит.
Не повторяйте моих ошибок… будьте внимательны… везде могут незаметно изменить условия и наепать клиента.😉

hc625ma
CrazyIgroman:

Arrma senton 6s

сначала надо определиться с типом машины =) Арма - Шорт корс требует ровную поверхность. В иделае- глиняная трасса. В траве будет уже не то. Первый вопрос при покупке машины - где я буду брать на нее запчасти, когда я ее сломаю (все равно сломаете! =) ) С этой точки зрения остальные варианты выглядят стремно.

Как вариант, еще б/у traxxas slash или stampede. ХСП или Ремо Хобби все еще лучше чем ничего =)

1 month later
Dan232

Всем привет!
Стоит выбор между Team Durango DEX408v2 и Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy
Это первая багуха в пользовании. Гонять особо негде, трасса пока не готова для такой шаськи.
По дюранге есть мнение, что надежность хромает + с запами проблемы. Один опытный человек, высказался так - дюранга, как бмв. Круто, но ппц замороченно и не надежно. Много крутых решений, но есть такие глупости, что ппц)))
Лось есть лось. Как-то так.
Очень интересно мнение опытной общественности.

Romkins66

Мнение простое

  • если трасса то я бы смотрел в сторону мюгенов, текны и всей прочей компании
  • если просто башить в своё удовольствие - в сторону тайфуна от армы

Лось ближе к первому варианту, ну то есть лось есть Лось )))

Dan232

Понял, спасибо
Тема по лосям на 5 страниц, и та закрыта. Больше не встречалось?

non7top

Не забыть что у лосей неметрический крепеж.

Dan232
non7top:

Не забыть что у лосей неметрический крепеж.

Чем это грозит?

Romkins66

Ну, во-первых у многих уже метрический
Во-вторых дюймовый продаётся если что
В третьих грозит это приобретением 3-4 отверток дюймовых

В-четвертых в случае «я пошёл в спорт»

  • я бы смотрел на чем гоняют мировые топы
  • на чем ездит местная общественность

В случае важных сорев и сломанного Диффа, лучше быть одним из 18 на текно, чем одним в радиусе 500 км на багги тундер тайгер

Dan232

У нас на пилотажах гоняют)))
Да и вообще, сейчас вон арму кратона захотелось.
Вышел, кинул его в сугроб и помчался:)

Romkins66

Ну на картоне весело скакать, но на трассе с баггами ему делать нечего.

granit1986

Всем привет.
Мне 34.
Бюджет 20к ± тысяч 5
Опыта нет никакого.
Хочется с чего-то начать что бы понять, будет ли интересно. Планирую катать в парке без деревьев. Есть невысокая трава и дорожки. Пока из найденного были RH8025 и ARRMA Granite BLX 3S. Может можете ещё что-то подсказать? Хотелось бы что бы небыло проблем с запчастями, в случае чего.
Заранее спасибо