Хочу купить модель ! Помогите!
И Vortex 2wd что немаловажно)
И дешевый - на коллекторе ))
Итого - снятый с производства странный трагги на коллекторе, ещё и задний привод ))
Ну почему странный, наоборот - традиционно-архаичный, такими были модели 10 лет назад)))
Можно купить tamiya mf-01x в принципе )))) она забавная тоже, и даже полный привод или задний можно варьировать всего лишь карданом
Всё, больше не могу. Помогайте. Так долго выбирать себе шассь – это просто преступление.
- мне 32
- у меня +/- 50 т.р на машину и отдельно на допы . Ну там отвертки всякие, фиксаторы резьбы, аккумы и чего там еще надо.
- выбираю себе то ли монстра, то ли траггу. Сам не пойму что.
- катать где придется: в лесу, на асфальте, в деревне, где попало.
- Опыта вождения масштаба 1:18 три года.
Выбираю уже очень долго. Даже стыдно немного. Хотя я не зануда. Вроде.
Что требуется?
Нужна модель 1:8 масштаба, к которой подходит описание «добротный качественный и интересный аппарат». Шустрый. Надежный. Ну или в меру надежный. С возможностью тюнинга и без дефицита запчастей. Возиться с модельками мне в кайф. Паять люблю и умею.
Очень хочется какой-никакой, но универсальности. Например, настраиваемая высота подвески. Но это не обязательно. Но желательно. Но вот вообще не обязательно. Но очень хочется.Сперва смотрел KIT наборы, чтобы самому собрать тачку, но потом стало ясно, что подобное занятие для тех, кто в теме. Кто знает какой регуль в паре с каким мотором поставить. Я не в теме.
Какие варианты рассматриваю?
Смотрю на популярных производителей. TRAXXAS – многие не жалуют за ломучесть. Но я понятия не имею так ли это.
Все больше поглядываю в cторону Arrma.
Очень запал на шассь Arma Nero\Big Rock\Fazon
Честно говоря, продолжаю её хотеть. Очень смущает, что она снята с производства. Чем это мне грозит? Запчатей не будет?
Думаю, что блокировки для этой шасси особо не нужны. А может и интересно будет. Вот не знаю даже.
Эта шась мне кажется очень любопытной. Скажите, может всё же вариант норм? Или не зря её с производства сняли?)Так же долгое время смотрю на HPI Savage XL Flux. Но, тоже сомневаюсь. Почему сомневаюсь? Вместа центрального дифа там стоит коробка какая-то. Даже не пойму что за коробка. Глядя на умельцев, которые из этой шаськи делают какие-то невероятно крутые и очень разные и странные тачки мне становится страшно))) Мне кажется до этой тачки надо дорасти))
Thunder Tiger MT4 G5 K-Rock – очень хотел и его тоже, но по отзывам не отличается надёжностью. Понимаю, что сломать можно всё, но вот Thunder tiger MT4 G3 была куда надежнее и имела центральный диф, вместо слипер-сцепления, которые у K-Rock часто надо менять. Не знаю.
Этот вариант больше для того, чтобы стало понятно, какой тип модлей мне нравится.Кстати, очень нравится такие как E-Revo и MT4 G3, но снята с производства уже лет как сто.
Losi XXL2-E Brushless – Про эту тачку особо ничего не знаю. Но пишут, что очень неплохой вариант.
Честно говоря, этот список шасси на которые я посматриваю далеко не весь. Думаю, понимаете.
Ребят, помогайте. Может нужен энергетический пинок от тех, кто в этой теме)))
Ваши варианты?
Итак. Заказал я, значит, Arrma Kraton 6s с сайта Amainhobbies.com. Спустя примерно 16 дней посылка пришла на почту. (да, принимаю поздравления) Кому интересно, получилось 48940 рублей вместе с доставкой. 569$ сама модель и что-то вроде 60$ доставка.
- На почте мне выдали документы для Таможни. К этому я был готов.
- Еду на Таможню. Там меня минут 7 расспрашивают что за посылка, откуда, кому я её купил (сказал, что дочери)))), проверил, что у меня есть дочь, а сколько в длину машинка, а пульт какого размера, а какая частота у передатчика, попросили написать сайт, с которого я её заказал и т.д. и т.п.
- Там же на Таможне назначали дату распаковки посылки на почте вместе с уполномоченным лицом.
- Попросили сделать распечатку с описанием машинки, что б подробно все было написано.
- После чего, надо будет вернуться в Таможню и заполнить декларацию.
В связи с таким пристальным вниманием к моей скромной персоне у меня есть пара вопросов:
- Ребят, у вас так же происходит этот процесс?
- Вопрос важный: чуть позже мне позвонил сотрудник Таможни и попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО найти информацию о том, какой мощности передатчик в машинке. Т.е. частота его 2.4 Ghz, а мощность какая? )))
Я, честно говоря, даже не знаю где искать))) И, честно говоря, не знаю, надо ли это вообще здоровому человеку? ))) Может есть какой-то регламент по растаможке RC моделей? Кто сталкивался с такими любопытными сотрудниками? )))
- Попросили сделать распечатку с описанием машинки, что б подробно все было написано.
И с полным переводом, если на иностранном языке.
Ребят, у вас так же происходит этот процесс?
Не у всех. Я просто оплатил пошлину на почте и поехал домой с тачкой.
Вывод: в Тюмени злые таможенники, в Чебоксарах добрые, в Томске средние…
На самом деле проблема как и со многими подобными в бюрократических системах - Верхи создают новое правило, но регламентов нет и низы подстраиваются кто во что горазд.
- Вопрос важный: чуть позже мне позвонил сотрудник Таможни и попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО найти информацию о том, какой мощности передатчик в машинке. Т.е. частота его 2.4 Ghz, а мощность какая? )))
На странице 15 инструкции есть эта информация в разделе “COMPLIANCE INFORMATION FOR THE EUROPEAN UNION”
И там есть описание рабочих частот и мощность которая вам нужна
Band: 2402.0 – 2478.0 MHz Max EIRP for SLT300 is 16.6dBm Max EIRP for SR315 is -1.33dBm
Как видно максимальная мощность передатчика SLT300 равна 16.6dBm, что соответствует 45.7мВт. То есть это чуть более чем в два раза меньше разрешенной мощности в 100мВт.
Верхи создают новое правило, но регламентов нет и низы подстраиваются кто во что горазд.
Ваистену!
Причем, стоит только ситуации более-менее утрястись с образованием более-менее единообразных механизмов - “верхи” меняют правило, и вся катавасия повторяется. ИБД во всей красе.
Да тут ничего необычного. Просто человек попал на самый худший вариант растаможки из возможных. И скорее всего из-за аппаратуры.
Можно подумать, RTR - прям такая редкость.
Моча в голову сотруднику ударила, вот и решил “проявить бдительность”.
У меня другая ситуация была - тогда ещё были месячные лимиты, и одна посылка (сборная солянка из б/у по автомодельной теме) приехала быстрее, чем я ожидал, “заехав” в один месяц с припозднившейся посылкой от веломагазина. Что-то типа 1050 евро вышло. Вот там мне весело было собирать и переводить туеву хучу инвойсов на б/у с ebay, да ещё с лотами-ассорти, платежных поручений и тэпэ + задекларировать все посылки с Али в том же месяце. Знатно ухи поел тогда, короче.
ИЧСХ, не заплатил ни рубля пошлины: пока суть да дело, месяц кончился, и вручение этой посылки прошло следующим месяцем.
На странице 15 инструкции есть эта информация в разделе “COMPLIANCE INFORMATION FOR THE EUROPEAN UNION”
И там есть описание рабочих частот и мощность которая вам нужна
Band: 2402.0 – 2478.0 MHz Max EIRP for SLT300 is 16.6dBm Max EIRP for SR315 is -1.33dBmКак видно максимальная мощность передатчика SLT300 равна 16.6dBm, что соответствует 45.7мВт. То есть это чуть более чем в два раза меньше разрешенной мощности в 100мВт.
Вот за это огромное спасибо) Попробую распечатать инструкцию и на пальцах объяснить что к чему.
На странице 15 инструкции есть эта информация в разделе “COMPLIANCE INFORMATION FOR THE EUROPEAN UNION”
И там есть описание рабочих частот и мощность которая вам нужна
Band: 2402.0 – 2478.0 MHz Max EIRP for SLT300 is 16.6dBm Max EIRP for SR315 is -1.33dBmКак видно максимальная мощность передатчика SLT300 равна 16.6dBm, что соответствует 45.7мВт. То есть это чуть более чем в два раза меньше разрешенной мощности в 100мВт.
Продолжаем =)))
Вместе с уполномоченным лицом из Таможни мы открыли посылку в отделении почты. Всё было сфотографировано, записано на нагрудный видеорегистратор, посчитано количество радиации от посылки всё такое =)))
Но это ладно. С этим всё понятно.
С актом осмотра спустя 2 дня я поехал на Таможню и там мне сказали вот что: исходя из нормативных актов, максимально допустимая мощность радиопередатчиков составляет 10 мВт. А у вас передатчик 16,6 dBm согласно формуле 47 мВт.
Теперь меня отправили в Роспотребнадзор за разрешением на растаможку мой машинки )))
Где прописаны эти стандарты, а? =)))
10мВт это для 433 868 мгц, для 2.4 ггц 100мВт.
10мВт это для 433 868 мгц, для 2.4 ггц 100мВт.
Блин, Павел, огромное тебе спасибо!!!
10мВт это для 433 868 мгц, для 2.4 ггц 100мВт.
Продолжаем.
Ребят, пишу это всё для того, чтобы если вдруг у кого-то подобная ситуация будет, то вы не падали духом))) Ибо у меня еще приключения не закончились.
Меня с Таможни направили в Роскомнадзор за разрешением.
Я отправил официальный запрос в Томский Роскомнадзор с официального сайта. Мне пришел ответ через пару недель, в котором было написано, что согласно всяческим нормативным актам моя покупка не требует регистрации.
Сегодня я с воодушевлением помчался на таможню. Вручил им эти документы. Они, значит, говорят: это не то. Нам не нужны документы, подтверждающие, что регистрация не требуется. Нам нужны документы разрешающие ввоз вашего устройства в страну!
В Роскомнадзоре Томской области мне сказали с таким запросом обращаться в Москву))) Сижу пишу письмо в Московский Роскомнадзор))) Завтра поеду на почту продлевать хранение посылки))) Ржу сижу чёт)))
Вы молодец. Во всех таких случаях я жалею что в нашей стране нет статьи за “волокиту”. Довольно распространенная практика в других странах…
Итак. Заказал я, значит, Arrma Kraton 6s с сайта Amainhobbies.com.
Может я чего не понимаю,зачем заказывать с Амейна и терпеть все эти телодвижения с таможней,когда можно купить в РФ и никаких проблем.
румашинки.рф/…/8626-model-arrma-kraton-blx185-4wd-…
не реклама
Может я чего не понимаю,зачем заказывать с Амейна и терпеть все эти телодвижения с таможней,когда можно купить в РФ и никаких проблем.
румашинки.рф/…/8626-model-arrma-kraton-blx185-4wd-…
С одним нюансом - это V3
Многие готовы отдать больше, за свежую версию)
Ну и даже не смотря на растаможку и доставку, заказать взабугорье все ещё дешевле чем у нас…