Хочу купить модель ! Помогите!

storm_by

Добый день, меня зовут Виктор, мне 34 года, хочу купить traxxas e-revo, бюджет 25-30ытс. Вопрос к бывалым, стоит ли смотреть в сторону б.у. этой модели, на какие нюансы стоит обратить внимание, и на что можно попасть если не повезет ?

usup

За 25 реву можно только в стоке найти, если собираетесь башить нужно искать в рпм тюне, а это уже от 35т

storm_by
usup:

За 25 реву можно только в стоке найти, если собираетесь башить нужно искать в рпм тюне, а это уже от 35т

Да не то что бы прям башить, просто кататься в удовольствие, не боясь что может что-нибудь отвалиться на ровном месте) По поводу стока, не стока я вообще пока не в теме, вот это сток ? www.avito.ru/pushkino/…/mashina_radio_1380324879?s…

hc625ma
trophy:

Бюджет 6-7000.Хочется взять максимально надежную непроблемную модель, чтобы не требовала много доработок.

Привет!

Это фантастика =) Трофийки начинаются от 10к + батарея. Это или кит WPL KM по вкусу в металле + комплект электроники wpl (пластиковые киты тоже норм, но апгрейдить его по мере износа будет дороже чем сразу купить металл), или кит MN (чуть дороже, смотри в сторону MN-86KS, 12 масштаб, аппа + регуль отдельно, крутой, копийный, открываются двери).

Из краулеров - hsp pangolin, штука вполне нормальная, но взрослому имхо на ней скучновато будет ездить. Ничего копийного из него не получится без полной переделки - из-за длинных мягких амортов даже стоковый кузов будет ощутимо кренить при езде.

Остальное из твоего списка- игрушки, имхо не стоит на них тратить деньги - заведомо хлипкая конструкция и отсутствие запчастей.

“Взрослые” трофийки начинаются примерно от 25к за кит-самосбор от injora с али. Всякое ремо хобби брать смысла нет, чтобы оно начало ездить там надо поменять всю машину.

trophy
hc625ma:

Привет!

Это фантастика =) Трофийки начинаются от 10к + батарея. Это или кит WPL KM по вкусу в металле + комплект электроники wpl (пластиковые киты тоже норм, но апгрейдить его по мере износа будет дороже чем сразу купить металл), или кит MN (чуть дороже, смотри в сторону MN-86KS, 12 масштаб, аппа + регуль отдельно, крутой, копийный, открываются двери).

Из краулеров - hsp pangolin, штука вполне нормальная, но взрослому имхо на ней скучновато будет ездить. Ничего копийного из него не получится без полной переделки - из-за длинных мягких амортов даже стоковый кузов будет ощутимо кренить при езде.

Остальное из твоего списка- игрушки, имхо не стоит на них тратить деньги - заведомо хлипкая конструкция и отсутствие запчастей.

“Взрослые” трофийки начинаются примерно от 25к за кит-самосбор от injora с али. Всякое ремо хобби брать смысла нет, чтобы оно начало ездить там надо поменять всю машину.

Спасибо за подробный ответ!
MN-86KS - будет в металле или это тоже пластик, который придется апгрейдить?
А если брать не MN kit, а Defender MN-99S и сразу комплект металлических частей к нему? Нужно ли будет при замене двигателя на 370 менять аппаратуру к нему? Или достаточно будет 260-го двигателя?

hc625ma
trophy:

MN-99S

На вид он пластиковый, ну и сама шась совершенно другой конструкции чем MN-86KS. Насколько я равнодушен к гелендвагенам, там низкопольный салон, открываются двери, можно посадить водителя) Конструкция как у кита инжоры с пластиковым кузовом, но намного дешевле. Электроника туда отлично подойдет от ремо хобби (краулерный комбо регуль + аппа, в сумме около 3к), встает на заднюю площадку. Больше чем 2S туда не впихнуть в любом случае. Я брал пластиковый кит дочке в Москве - он на втулках вместо подшей и все в пластике. Брал просто на попробовать, ибо ездит мало. у KS металл карданы, больше обвеса и подшипники в стоке, разница в цене на али с виду небольшая между ними.

По опыту пластиковых китов урала wpl и c-24 лучше сразу брать максимальную комплектацию - апгрейд “потом” выходит существенно дороже =)

RTR вообще лучше не брать, это почти всегда самая убогая комплектация из возможных. Часто приходится менять батарею, электронику, иногда и остальные детали. В моей ремо триал ригс оказалось заменено почти все =)

Аппу надо менять только когда не хватает каналов или регулятор и приемник объединены в один узел и, например, не поддерживают батарейки 3S, а хочется их поставить, в другом случае можно катать на стоковой.

Вообще если хочется ездить совсем без боли - бери кит трх4 спорт. Его потом можно всегда продать примерно за столько же за сколько купил, там сразу порталы, выворот хороший. Кажется что он дорогой, но когда посчитаешь сколько слил на запчасти с али, окажется примерно одинаково =)

Алексей_Пух

Всем привет))) посоветуйте НИТРУХУ 1:8, трагу или монстра, бюджет 50 +/- . Аппа есть. Опыт есть, был перерыв 4 года. В ценах потерялся. Желательно купить в России

Tweakeone

Ребят направьте меня на путь истинный.
Месяц поиска моделей принес свои плоды и кажется я влюбился.
В данные момент на авито продается вот такая модель Wltoys A959 полностью из металла с бесколлекторным мотором.
avito.ru/…/wltoys_a959_polnostyu_metallicheskaya_2…
Хотят за неё 6к но продается только модель без аппоратуры и аккума. если так прикидывать то надо минимум плюсануть 2к на аккум и 2к на аппоратуру (все БУ)
уже получается 10к и тут надо остановится и побольше подумать а правильный ли выбор я делаю ?

  1. Машина заинтересовала своей скоростью, на бесколекторном моторе едет больше 100 км в час этого более чем достаточно что бы полетать на кочках.
  2. Машина полностью из металла значить будет очень живучая и отлично подойдет под БАШ (а в случае поломок детали можно будет менять на другие металлические)
  3. Она довольно проходимая, видел ролики где она спокойно ездит по траве и пересеченной местности.
  4. Новую такую собрать будет значительно дороже, поэтому купить модель по цене тюнинга это интересное предложение.

Теперь что я хочу от машины:
Скорость что бы можно было подрифтовать на ней,
проходимость что бы спокойно ездила по двору и не надо было её постоянно в руки брать.
Живучесть, мне нравится когда она ездит, работать отверткой мне не кайф это вынужденная мера.

Кто имел опыт с данной моделью скажите подходит ли она под мои задачи?
Возможно вы посоветуете в этом бюджете что-то по лучше из БУ ?

d19codec
Tweakeone:

Wltoys A959 полностью из металла с бесколлекторным мотором

Извините, у меня сегодня только помои, времени нет расписать что надо купить вместо этой тачки.

  1. 18-й масштаб с 35А регулятором не будет ездить 100км/ч, она будет ездить 50 максимум, и то будет неуправляемая, из-за её масштаба и не идеальной работы подвески и с люфтами.
  2. Машина из металла, а значит все шаровые тяги дико люфтят по сравнению с пластиковыми, а также при первом же ударе разломает корпуса дифов, а должны рычаги пластиковые это амортизировать или на край сами сломаться.
  3. 18-й масштаб никак не может ездить по траве и пересеченной местности, это тачка для асфальта или максимум совсем легкого бездорожья (по пешеходной тропинке “козлиной”, где трава умерла от срезающих дорогу пешеходов).
  4. Эта тачка, с мертвым передним диффом (раз его “отрубили”), которой еще неизвестно что нужно менять из-за износа, и стоит как новая.

Эта та тачка, которые как раз таки нужно обходить стороной.

PaYAlnik
Tweakeone:
  1. Машина полностью из металла значить будет очень живучая и отлично подойдет под БАШ (

Типичное заблуждение новичка.
На практике, это значит, что, вместо замены пары лопнувших пластмассовых деталей “на коленке” за 5-10 минут после краша, придется ползти к верстаку развязывать этот узел из гнутого металла.

В объявлении - эталонный пример модели, которой нужно ИЗБЕГАТЬ в любом случае. Прежний владелец, ввалив денег в цыганский “тюнинх”, понял, что “…и с этой стороны - ничуть не лучше!”, и захотел отбить хоть часть потраченной суммы. Даже на этом форуме много подобных историй.

AlexKidKing

Ребят, охарактеризуйте пожалуйста arrma adx-10.

Пытаюсь купить брендовую модель сильно до 100$ . )))

Исходные данные как у многих - дети ).
И пройденный этап - есть хсп 1/18, троян 1/16 видимо с дохлым диффом который чую не стоит лечить и трофийка wpl14 ( реально топ за свои 3 000 в ртр)).

Аррмма после хсп в моих глазах выглядит примерно как брендовые игрушки в сравнении с их же копиями на рынке))

Прошу охарактеризовать у кого была ( adx 10). Вдохновило одно из немногих видео с ней , где она на трассе не долетела до приземления и перекувыркнувшись от удара носом, поехала дальше ( хотя наверное рычаги и тяги ломаются не при лобовом, а при ударе колесом).

На НГ пытался купить слеша 2вд за ± 10, но так и не договорится с внутренним банкиром.

А вот ртр аррму за 6 и постепенно покупать литий и зарядку - это мы согласны ������.

Главное - не является ли она недоразумением уровня wltoys?

usup

Я бы порекомендовал присмотреться к ремо хоби, благо много чего подходит от тракса

PaYAlnik
AlexKidKing:

arrma adx-10

2WD заднемоторная багги - это больше чисто спортивный снаряд. Требует подготовленной площадки и определенных навыков, включая подбор резины под покрытие. Я на среднемоторке-то после 4WD поначалу не мог ехать прямо больше пары метров.

И не забывайте: в б/у придется всыпать, как минимум, все подшипники по кругу, плюс пластиковые стоковые аморты, с большой вероятностью, потребуют замены.

AlexKidKing
PaYAlnik:

2WD заднемоторная багги - это больше чисто спортивный снаряд. Требует подготовленной площадки и определенных навыков, включая подбор резины под покрытие.

Подготовленных нет- максимум пустырь грунтовый, и то скорее с травой. И подбирать колеса - это вне бюджета)) Тоесть погоцать где вздумается - это не про багги?

PaYAlnik
AlexKidKing:

Тоесть погоцать где вздумается - это не про багги?

Таки верно.
Башить - это больше про трагги/монстров, применительно к 1:10 масштабу я бы даже только монстров оставил.
Есть у меня “багги” для баша, но там от багги - только корка и спойлер, шась - 100% монстр на колесах от ST.

Sorokin_sv
Алексей_Пух:

Всем привет))) посоветуйте НИТРУХУ 1:8, трагу или монстра, бюджет 50 +/- . Аппа есть. Опыт есть, был перерыв 4 года. В ценах потерялся. Желательно купить в России

У Вас в Самаре есть трасса вроде, скатайте туда, самый лучший вариант будет, на крайняк группа в телеге по 1/8 Off Road есть, там вполне приличную тачку можно взять.

kowan

Всем привет!

  • мне 36 лет, сыну 8.
  • у меня 20 т.р.денег на всё
  • Хочу купить модель класса трофи. ±10 масштаба электро
    -катать буду в основном двор, проселочная дорога (грязь лужи)
  • Опыта у меня 0
    От модели хочется проходимость, надежность.
    Подскажите пожалуйста пару, тройку вариантов.
    для себя пока отметил вот эту HSP RGT Rock Racer 4WD RTR 1:10
hc625ma

я бы посоветовал посмотреть на injora на али, там есть интересные варианты шаськи и красивые пластиковые кузова. Надо отметить что пластиковый кузов - не для жести) Грубо говоря получится сборка клона кита аксиала 2 по частям. В ртр мы платим за: аппу на выброс, никелевый аккум на выброс, пластиковые детали которые будут ломаться - на выброс)

рок рейсер - это не трофи а рок рейсер. Штука специфическая и в сообществе трофи непопулярная) Скорее всего в дефолтном состоянии не сможет карабкаться - она нужна чтобы валить в гору. Трофи - это копия обычного внедорожника разной степени корчеванности =) В целом hsp неплох, но Rc Buyer вроде говорил что они скорее 1:12 чем 1:10 в случае трофиек. Вот обзор:

В целом, я бы заменил “надежность” на “наличие запчастей в доступности”. Не ломается только то что не ездит. Лучший вариант- посмотреть, на чем катает местное сообщество, мб там же найдется хороший вариант б\у =)

kowan

Спасибо. А про этот HSP Boxer Pro 4WD 1:10 можете что то сказать?

hc625ma:

я бы посоветовал посмотреть на injora на али, там есть интересные варианты шаськи и красивые пластиковые кузова. Надо отметить что пластиковый кузов - не для жести) Грубо говоря получится сборка клона кита аксиала 2 по частям. В ртр мы платим за: аппу на выброс, никелевый аккум на выброс, пластиковые детали которые будут ломаться - на выброс)

Дело в том что я новичок, и подобрать и собрать модель по частям самостоятельно не смогу.

usup

если с отвертками работать умеете там ничего сложного нет))

hc625ma
kowan:

Спасибо. А про этот HSP Boxer Pro 4WD 1:10 можете что то сказать?

не пробовал, но hsp краулер мне показался лучше ремо хобби - например поддерживал 3S, у аппы был дискретный приемник, что снижает вложения при замене комплектующих. Имхо стоит обратить внимание где находится батарейка. Если машину берете для прогулок - она должна быть спереди. Если сугубо под соревнования - можно назад положить очень маленькую и легкую батарейку и это не будет проблемой. На моей ремо 1093 спереди лежит огромная 3S 6000mah в хардкейсе - такую назад не впихнуть - машина просто будет переворачиваться назад на любом склоне.

Собирать кит нет ничего сложного - достаточно посмотреть несколько видео на ютубе. На мой взгляд инжора остается лучшим вариантом - качество деталей вменяемое и их доступность на али стабильна (придется заказывать с запасом само собой). По качеству HSP особых претензий вроде нет. Самое важное - наличие запчастей, они потребуются =) Я удивился, узнав, что на траксас трх4 например сейчас нет карданов в Москве. А если все равно брать на али, зачем брать дорогущий траксас =)