Хочу купить модель ! Помогите!

Sorokin_sv
EvgenEkb:

армы в этот бюджет только 2wd вижу. LC racing неизвестно где запы брать и что у нее с прочностью.

По LC Racing есть ветка на форуме)

EvgenEkb

нормально что на али кит стоит дешевле чем в оф магазине?

Sorokin_sv
EvgenEkb:

нормально что на али кит стоит дешевле чем в оф магазине?

По-моему всегда так , на оффе чуть дороже дистеров)
В телеге канал по LC Тоже есть)

Jaso
EvgenEkb:

Нашел инфу, wltoys 144001 одно и тоже что lc racing EMB

wltoys сделал неточную и более дешевую копию lc racing
Так будет правильнее.

kabuum
EvgenEkb:

Добрый день, есть саваж 12. Нужно что то в пару к нему для ребенка. Стоит ли купить еще один саважик или что то другое посоветуете? бюджет 15-20

С одной стороны удобно когда две одинаковые модели в семье. С другой а нужен ли еще один неуправляемый кирпичик?
Я бы на вашем месте присмотрелся к шортам 1/10 (но не трахас или ремохобби). Он и управляется получше, и вполне универсален в плане погонять по двору или приехать на соревы (что тоже есть у нас).

EvgenEkb
kabuum:

С одной стороны удобно когда две одинаковые модели в семье. С другой а нужен ли еще один неуправляемый кирпичик?
Я бы на вашем месте присмотрелся к шортам 1/10 (но не трахас или ремохобби). Он и управляется получше, и вполне универсален в плане погонять по двору или приехать на соревы (что тоже есть у нас).

Заказал на али wltoys 124019 и LC Racing EMB-TGH. Говорят не самое плохое из недорогих моделей.

kabuum
EvgenEkb:

Заказал на али wltoys 124019 и LC Racing EMB-TGH. Говорят не самое плохое из недорогих моделей.

На счет LC соглашусь, что не плохие модели. А вот wltoys вызывает сомнения, но сам в живую не видел эту модель, что вы купили (хотя могу предположить, что первое выйдет из строя 😉)

The_Chemodan
EvgenEkb:

Заказал на али wltoys 124019 и LC Racing EMB-TGH. Говорят не самое плохое из недорогих моделей.

Сейчас начали высылать забугорным обзорщикам 124017, как выпустят в продажу - цепану. Уж больно хорошее оснащение за смешной прайс выходит. Отзывы конечно смешанные, но от тех кто в тебе как правило строго положительные истории об этой баге. Улыбнула ещё передатка заводская, с которой на 540-м коллекторном моторе и 3s акке она едет 70+ кмч xD

EvgenEkb
The_Chemodan:

124017, как выпустят в продажу - цепану

На али уж попадаются

29 days later
VovanNone

Доброго дня!

  • мне 32 года
  • у меня 10-13-17 денег на всё
  • Хочу купить модель класса шорт корс . 8/10масштаба электро
  • Катать буду в основном грунтовые дороги, грязевые участки, иногда песчаный карьер, снег
  • Опыта у меня 2 года владения трофи Аксиал SCX10
  • Покупать буду в россии\за бугром, но судя по ценнику на барахолке
  • цель покупки пожиганить, трофи круто, но медленно
    Запросы: полный привод, БК, НЕЛОМУЧЕСТЬ. Аксиал, например, красавчик:)
    и чтоб з/ч если что не как на бмв 7ку
    Мой шортЛист:
  1. бу 9EMU RH8085(красная подвеска, в барахолке обычно сток)
  2. бу slash 4*4(разной степени усталости, встречается уже тюненая)
  3. Arrma senton(в барахолке не встречал, но вдруг)
    Просьба прокомментировать, дать свои варианты.
    Спасибо.
d19codec
VovanNone:

НЕЛОМУЧЕСТЬ

“НЕЛОМУЧЕСТЬ” - это не про китайцев, говорю как пользователь remohobby и hsp - пересевший на аррму 1/10.
При диком использовании аррмы - за 10 месяцев вообще ничего не сломалось, кроме расходников. А всё что было браком - заменили по гарантии и даже доплатили 60+% сверху.
Китайцы при более нежном использовании до этого - ломались через раз.

После китайцев сначала сложно было использовать тачку в режиме “как все блогеры на ютубе катаются”, т.к. китайцы разваливались в первые же 3-5 минут от такого.
Перестал бояться давать 5-летнему сыну пульт на 20 минут в парке пока акб не сядет, и могу спокойно общаться с друзьями смотря в другую сторону, не переживая что с тачкой что то случится.
Бывают конечно всё ещё вьетнамские китайские флешбеки, в моменты когда аррма на полной скорости в стену врезается, но потом смотрю что у меня уже аррма, а не китаец, и сразу по всеми телу спокойствие расплывается.
Перестал после каждой второй покатушки устраивать срач на столе, разбирая и починяя тачку. Я вообще забыл когда последний раз что то делал с ней, может месяца 3 назад, спур сожрало песком на пляже, и подшипники менял.
На сдачу от сэкономленных денег решил купить домашний кинотеатр за 80+к.
Перестали сниться кошмары, улучшилось настроение.
По утрам стал чувствовать себя выспавшимся и полным сил.
Супруга стала красивее и счастливее.
Появилось больше времени, теперь думаю завести второго ребенка.

Из минусов: теряю навыки игрушечного автомеханика.

А чтобы не было проблем с запчастями и были адекватные цены - это конечно надо брать “народные” тачки, которые ты и перечислил. Ну и т.к. они народные, то их и б/у проще найти, выбора больше по разным ценам.

The_Chemodan
VovanNone:

slash 4*4

Очень рекомендую. Фактически за 2 года использования не было ни одной крупной поломки. В первые месяцы при жёстком башинге были убиты задний и боковые бампера, один рычаг и кулак, а к концу второго года крайне устал кузов. И на этом собственно всё, бОльшая часть закупленного на первых порах владения моделью тюнинга осталась не распакованной к моменту продажи. Можешь посмотреть по темам моего аккаунта древнюю объяву по продаже сколько всего осталось нулячего. Продавал тогда из желания сменить клас, а так бы наверное и по сей день бы радовала. Под твои запросы идеально подойдёт.

Jaso
VovanNone:
  1. Arrma senton(в барахолке не встречал, но вдруг)

Бывают. На авито недавно видел за 16 продали сентон 3s в хорошем состоянии.
Не обязательно взять сентон. (шорт)
Если цена подходящая, то можно бигрока 3s.
Из него шорт делается из других колес и кузова (корки). Корку взял “неубивайку” от прободи.
Если бигрок версии V3, то нужны еще рычаги. В v3 они длиннее.
Желательно, но не обязательно стойки кузова (шире расставлены опоры), боковые защитные дуги на деку (я не стал ставить), пиньен.
Диски/резину можно любые стандартные для шортов 2,2/3,0" и резину по вкусу. Размер под хекс в дисках аррмы 3s на 14, но сами хексы есть и на 12. У аррмы и дюратракса и еще какие-то варианты.
Сам из Бигрока переделал в сентона недавно.
Есть еще гранит 3s у меня. Можно и из него переделать, но нужна дека (на граните короткая). Это +12$ примерно.
И по ощущениям он (шорт) еще крепче остальной 3s линейки.
Рычаги под коркой с колесами.
Если надоест шорт можно будет назад в монстра переделать.
А в линейке есть еще вортекс, это тот же гранит на других колесах (st), корке, пиньене и аппаратуре со стабилизацией.
А еще багги есть ))
Недавно появились дорожные, но там уже много надо менять.
Спур один раз тоже песком сожрало, но после того как стыки в силовом модуле промазал смазкой проблема ушла.
Булки всегда мажу, на дифах там всегда чисто.

VovanNone

Спасибо откликнувшимся! Как я понял: ремо не брать, траксас/арма брать)) А если ремо тюненый траксасом?😉 Или всё фигня и не в коня корм))) Сегодня встретил Team Associated 8.2. Какое мнение сообщества о нём?

8 days later
Sorokin_sv
VovanNone:

А если ремо тюненый траксасом?

шило на мыло

VovanNone:

Associated 8.2

ну по запам пока еще есть варианты, в дальнейшем могут быть проблемы, так машина хорошая
можно еще посмотреть в сторону PR Racing
А так да, как говорит Ярослав, лучше Сентона поискать, самый нормальный вариант.

1 month later
Флэш

Добрый вечер!

  • Мне 14 лет
  • У меня от 10 до 15 тыс на всё
  • Мне нужна KIT версия + электроника
  • Хочу купить модель класса Трофи, 12-16 масштаба электро
  • Катать буду в основном в лесу
  • Опыта у меня нету
  • Заказывать из любого места
  • Цель - достичь реализма на бездорожье и изучить внутреннее строение модели
    Был как вариант брать Wpl c44KM с электроникой от неё же (Wpl).
1 month later
BubaBuben

• Моему сыну 10 лет любит собирать и строить, его лего мне уже надоело, да и цена большая, а ездит тихо, да и собирает быстро. • Денег на все до 50 000 руб • мне надо все! Интересует Кит набор для самостоятельной сборки, желательно, что бы в наборе сразу было все необходимое для сборки (есть такие?) если таких нет, то что посоветуете? Возможно кто то собирал и может дать список закупки. Нужен влагозащишенный. • шасси\электронику(подробно рег мотор регуль акки сервы аппа)\двс приблуды\зарядку\акки, вообщем максимально подробно если возможно. • Хочу купить модель класса офф роуд (багги, внедорожник), 1:8 или 1:10 масштаба , двс- электро или бензин (сам не определился, но склоняюсь к ДВС) что посоветуете? -катать будет в основном двор , Тимирязевский парк, дача • Опыта сборки у него только Лего-техник много ( поможем в сложном) • Покупать буду в России или за бугром без разницы, где удобней и выгодней. • цель покупки отвлечь ребенка от смартфонов, что бы у него была возможность ознакомиться с устройством автомобиля, обогатиться новыми знаниями, ну и нравится ему собирать модели. • Мой опыт в этом нулевой, с настоящим авто опыт есть. • Нужна ваша помощь.

Fuckname

Кит набор как правило на 30-50% дороже чем модель в сборе и по нынешним временам мало кто может себе позволить. В любом случае это будет больше вашего бюджета раза в 2. Кроме того новичок все равно не поймет разницу между китом и хорошим РТР набором, а если прям так уж тянет покрутить болты - готовую модель можно просто целиком перебрать, что в любом случае будет не лишним. Из того что теперь оптимально по цене/качеству остается Аррма Кратон.

www.amainhobbies.com/…/p1274552

К ней нужно докупить зарядку и пару батареек:

aliexpress.ru/item/32984566221.html?spm=a2g2w.prod…

aliexpress.ru/item/4001320830736.html?_ga=2.256532…

Fuckname

То что у вас по ссылке это голое шасси трофи-монстр модели, далеко не самой интересной и ликвидной. Не советую. Вообще давайте с начала, про ДВС и Электро. ДВС имеет много убежденных адептов, для которых запахи и звуки связанные с двс очень дороги, но моё убеждение в том что двс надо выбирать осознано, понимая что это такое и зачем, и точно не стоит брать ДВС как первую модель. Кроме того, по вашим первоначальным вводным, это будет не бензиновая а нитро-метаноловая модель, с которыми ещё трудней справляться чем с бензиновыми. Теперь про классы. Условно есть 2 категории: первая - скоростные спортивные и “башерские” модели для соревнований и жесткого катания по любой местности и вторая - относительно не быстрые, более копийные трофи модели, для неспешного катания по грязи и камням. Для первого типа надо много места, многие предпочитают спец. трассы и соревнования, желательно чтобы рядом было поменьше людей, чтоб не покалечить никого, в помещении ездить не получится. Для второго типа можно обойтись небольшой площадкой, людей покалечить практически нереально и даже в квартире можно устроить полосу препятствий.