Хочу купить модель ! Помогите!

Fox314
const90:

мне 20 лет
у меня 15000 р, на модель
хочу багги или трагги (но больше багги) на ДВС
хочу как модель выходного дня, иногда покатать на песочке. иногда погонять с машинами в 1:1
опыта у меня достаточно (это не первый авто будет)
покупать хочу за бугром
цель покупки - иногда отдыхать от электро, нужна скорость и динамика. Поотжигать чтобы. хочу РТР и не сильно вкладываться по усовершенствованию.

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4538 Толлько чутка подороже)

Goliaph

Костя, чтобы “Поотжигать” надо брать двс .28 на багги, 21 больше для соревнований, а на башинге пофиг “на сколько хватит бака”.

amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-X1x-Sport-1-8-Off-R… - 1 вариант
amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-85x-RTR-1-8-Competit… - 2 вариант

Ориентируйся именно на .28 двигатель… это критично для “отжига” =)

mini_e_revo_1_16

amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale… для начала этого за глаза, даже тюнинх ни какой не надо, а когда разберешся чего тебе не хватает, купишь, что надо. Ассо хороший вариант, можно кит собрать, главное чтобы ассо 😃

а можно конкретный обзор всех 3 моделей?
так то я понимаю что сц10 хорошая, но ломается она тоже хорошо так что тюн по любому нужен, особенно в передней части так где балкхэд!
но хотелось бы все ровно сравнить все 3 модели!
и какую лучше зарядку, бп и батареи с хоббисити?

Goliaph

Марк тебе дали совет. Обсуждение каждой модели в отдельных ветках. Про зарядки и батареи - также есть соответствующие темы =)

Ломается ВСЁ.

const90

Только выбрал багги, как оказалось для башинга она не подходит:) Выбрал Трофи 3.5, а вот все остальное как-то не приглядывается, даже с .28 движком. Буду рыть еще. Спасибо за советы.

Goliaph

Кость я езжу сам на трофи 3.5 со стоковым двиглом, правда сервы уже поменял на китайские =) + сцепление поставил алюминь 3 кулака (в стоке стоит 2 кулака пластик).

Однажды из-за сгоревшей сервы влепил машинку на полном ходу в бордюр (тогда катал на сликах по парковке) итог - гнутая “винтом дека” )и бампер под замену + выправлял вал.

Машинка прочная, зч много под неё, движок мне мб повезло а мб и правда практически не убиваемый и шустрый. У меня получается настроить так что на 25 горючке валит неплохо) И судя по записям телеметрии, он пережил прогрев до 220 градусов однажды =)
Стоковые колёса стираются в миг.

И да, БАШИТЬ можно даже на мини-З =) не то что на 1/8 багги .

matador

36 лет, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) электричку для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект, включая аппаратуру, акки и зарядник.

Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.

Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же живучесть акков при минусовых температурах.

На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.

Какую модель посоветуете?

Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)

Имеет ли смысл брать б/у типа такого: rcopen.com/forum/f121/topic208447 или такого: rcopen.com/forum/f121/topic210203 ? (не реклама)

Мирный_атом

У меня все по-прежнему стоит выбор трагги.
Выбирал между ксютом и трофи 4.6, которые если брать в мск, ртром встают в ~550 баксов.
Стоит ли оно того, чтобы доплатить и взять Losi 8ight 2.0 RTR? То, что в комплекте дх3с по барабану ибо имеется футаба 3пм.

Tom-cat

Доброго времени суток!

Прошу совета в выборе шасси
Неспешно так сказать ищется электро багги или трагги 8-го или 10-го масштабов.
Из того что хотелось бы видеть:

  1. минимальный люфт рычагов подвески
  2. защищённость двигателя и электронники от воды, песка и т.д.
  3. металлическая (карбоновая) “ванна” и детали подвески.
  4. двигатель + рег+акб литий (сенсор или безсенсор, если разжуёте что и как, в чём плюсы и минусы скажу БОЛЬШОЕ спасибо)
    Если все вышеуказанные пункты что я описал из раздела фантастики ))), то ткните носом в что то более менее подходящее.

Бюджет до 50 Килорублей (это на шасси +двигатель+рег+серва+акб (литий) и прочая мелочёвка)
аппа 2.4 и зарядники ужо есть.
Гонять то бум по асфальтику, гравию (в виде обочины), мелкой травке ну и в грязь по минимуму.

Заранее спасибо!

Tofick

Подвеска ТОЛЬКО пластик, корыто ТОЛЬКО алюминий. Чтоб люфты были минимальны - нужно брать полюбому КИТ. Допустим Asso TC8T + электроконверсию, т.к. RC8Te не удовлетворяет требованиям.
Регулятор полюбому самому герметизировать.

Tom-cat

Коллега, я понимаю что при ударе пусть лучше лопнут пластиковые рычаги подвески…
Но люфт достал, по прямой никак не едет.
Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской.
Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!

КИТ не проблемма, соберу! ))) не впервой)

Tofick

Люфты не зависят от того, из чего корыто и рычаги сделаны =) Главное при сборке сразу всё минимизировать и настроить, благо КИТ позволяет это сделать, т.к. у него щедро насыпано регулировочных шайбочек =) Багга 1:10 с карбоновым корытом, скорей всего Asso B44, она и так чудесно рулится, если собрать как нужно =)

Tom-cat

Asso B44 уже ближе к тому что хочется!!
Но напрягает открытая шестерня…

Антон, я уже наступил на грабли с пластиком ввиде Циклона ЕП (старого) и ТТ01 так что связываться ещё раз как то нет желания.
Посему и прошу совета у Гуру что бы металлического купить! 1:1 не предлагать!)))

matador

Очень прошу совета.

36 лет, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект (сейчас нет НИЧЕГО). ДВС/электро - еще не определился.

Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.

Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же минусовые температуры (для электрички - живучесть акков, для ДВС - возможность завестись).

На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.

Какую модель посоветуете из электричек, какую - из ДВС?

Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)

Имеет ли смысл брать б/у типа такого Kyosho Lazer ZX-5 или такого Продам отличную тюниную багги 1/10 от HSP ? (не реклама)

Tofick

Tom-cat Любой, хороший, правильно собранный кит не будет люфтить. Еслиб люфты лечились установкой других рычагов, все-бы так и делали. А алюминька не только убивает место крепления, но ещё и сама приходит в негодность. Циклон и ТТ01 это просто гуру люфтосоздания и самое забавное что на них от люфта избавится практически не реально. =)

matador С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор. БУ Лазер и темболее китайца вообще рассматривать не стоит, удовольствия 0, а денег сожрут как будто ты их с новья купил и в полном тюне…

matador
Tofick:

С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор.

Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав?

Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?

Tom-cat

Tofick Те модели я привёл для примера граблей.

В ТТ-шке мне удалось победить люфт установкой металла и фольгой, колхоз конечно но всё же.

Asso принята к рассмотрению, ещё есть что нибудь?😎

lookeech
Tom-cat:

Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской. Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!

пишет тот самый коллега.

шасси – jconcepts b4j we (asso b44 – это почти то-же самое), китайская начинка. рычаги там, кстати, пластмассовые, только верхние тяги железные. все удовольствие стоит 5-6 тр. бу. шасси, 3-4 тр. – начинка.

про сборку кита я бы не стал так однозначно судить, по мне, пусть лучше его знающий человек собирает.

rinian
matador:

Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав? Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?

  1. Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
  2. Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
    Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
  • Слеш Ваши дети не разложат.
  • самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
D_Nikolaev
rinian:
  1. Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
  2. Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
    Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
  • Слеш Ваши дети не разложат.
  • самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
  • учиться лучше на заднем приводе
matador
rinian:

Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа

Очень извиняюсь, но не могли бы перевести? Пока еще слабо владею терминологитей.
Слеш - это что за модель? Что такое RPM? БК - имеется ввиду бесколлекторный двигатель?

D_Nikolaev:
  • учиться лучше на заднем приводе

Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.

Еще вопрос. Допускаются ли на шортах прыжки? Трагги, заразы, прыгают очень уж красиво 😃