Хочу купить модель ! Помогите!

Tofick

Подвеска ТОЛЬКО пластик, корыто ТОЛЬКО алюминий. Чтоб люфты были минимальны - нужно брать полюбому КИТ. Допустим Asso TC8T + электроконверсию, т.к. RC8Te не удовлетворяет требованиям.
Регулятор полюбому самому герметизировать.

Tom-cat

Коллега, я понимаю что при ударе пусть лучше лопнут пластиковые рычаги подвески…
Но люфт достал, по прямой никак не едет.
Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской.
Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!

КИТ не проблемма, соберу! ))) не впервой)

Tofick

Люфты не зависят от того, из чего корыто и рычаги сделаны =) Главное при сборке сразу всё минимизировать и настроить, благо КИТ позволяет это сделать, т.к. у него щедро насыпано регулировочных шайбочек =) Багга 1:10 с карбоновым корытом, скорей всего Asso B44, она и так чудесно рулится, если собрать как нужно =)

Tom-cat

Asso B44 уже ближе к тому что хочется!!
Но напрягает открытая шестерня…

Антон, я уже наступил на грабли с пластиком ввиде Циклона ЕП (старого) и ТТ01 так что связываться ещё раз как то нет желания.
Посему и прошу совета у Гуру что бы металлического купить! 1:1 не предлагать!)))

matador

Очень прошу совета.

36 лет, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект (сейчас нет НИЧЕГО). ДВС/электро - еще не определился.

Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.

Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же минусовые температуры (для электрички - живучесть акков, для ДВС - возможность завестись).

На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.

Какую модель посоветуете из электричек, какую - из ДВС?

Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)

Имеет ли смысл брать б/у типа такого Kyosho Lazer ZX-5 или такого Продам отличную тюниную багги 1/10 от HSP ? (не реклама)

Tofick

Tom-cat Любой, хороший, правильно собранный кит не будет люфтить. Еслиб люфты лечились установкой других рычагов, все-бы так и делали. А алюминька не только убивает место крепления, но ещё и сама приходит в негодность. Циклон и ТТ01 это просто гуру люфтосоздания и самое забавное что на них от люфта избавится практически не реально. =)

matador С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор. БУ Лазер и темболее китайца вообще рассматривать не стоит, удовольствия 0, а денег сожрут как будто ты их с новья купил и в полном тюне…

matador
Tofick:

С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор.

Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав?

Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?

Tom-cat

Tofick Те модели я привёл для примера граблей.

В ТТ-шке мне удалось победить люфт установкой металла и фольгой, колхоз конечно но всё же.

Asso принята к рассмотрению, ещё есть что нибудь?😎

lookeech
Tom-cat:

Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской. Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!

пишет тот самый коллега.

шасси – jconcepts b4j we (asso b44 – это почти то-же самое), китайская начинка. рычаги там, кстати, пластмассовые, только верхние тяги железные. все удовольствие стоит 5-6 тр. бу. шасси, 3-4 тр. – начинка.

про сборку кита я бы не стал так однозначно судить, по мне, пусть лучше его знающий человек собирает.

rinian
matador:

Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав? Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?

  1. Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
  2. Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
    Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
  • Слеш Ваши дети не разложат.
  • самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
D_Nikolaev
rinian:
  1. Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
  2. Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
    Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
  • Слеш Ваши дети не разложат.
  • самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
  • учиться лучше на заднем приводе
matador
rinian:

Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа

Очень извиняюсь, но не могли бы перевести? Пока еще слабо владею терминологитей.
Слеш - это что за модель? Что такое RPM? БК - имеется ввиду бесколлекторный двигатель?

D_Nikolaev:
  • учиться лучше на заднем приводе

Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.

Еще вопрос. Допускаются ли на шортах прыжки? Трагги, заразы, прыгают очень уж красиво 😃

Mir16

шорты тоже нормально прыгают.
бк бесколлекторный двиг, RPM фирма такая, которая пластик делает.
Traxxas slash - модель
здесь не про 1:1 говорят, на 2wd сложней управлять, зато потом на полном приводе проще будет.

SUPER_mONSTER

мне 18 лет
у меня около 15 деревянных
хочу купить модель класса монстр,или что-то для зимы,двс
для катаний по снегу,если он будет,чистые покатушки
опыта у меня предостаточно)))
покупать пофиг где и в каком состоянии (новье/бу,форум,аукцион)

короче думаю обзавестись монстром на зиму,т.к прошлой зимой бага 1/8 инферна не шибко радовала.Вот саважик с башни обходится в 12 кусков,но к нему ещё бутыль,аппу 2.4 хотябы хоббикинг,и стальной спур т.к глупо ставить пластик на ДВС.Ну и топливо,и это уже далеко за 15…
еще сколняюсь к Т-МАКСу.движок 2.5 сильно проигрывает 3.3?Та и тюниха поболее,и дешевле.

Remington12
matador:

Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.

Тут сколько людей, столько и мнений.
По мне, задний привод рулит на 1/8 и крупнее. На 1/10 и мельче задний привод делает телегу малоуправляемой.
С другой стороны, шорты 1/10 таковые только формально, по размерам они ближе к 1/8.

Antojke

вот собираюсь перейти в трагги 8Д
присмотрел киошо www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1552 (ни разу не рекл.) стоит брать? крепкая она и как поедет из кита? или может что из этой ценовой категории из-за бугра.только кит

matador
rinian:
  • самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.

А можно про это поподробнее? Ибо может стать решающим фактором в выборе модельки.

Кстати, а имеет ли смысл брать Слэш 4WD? Продают тут один б/у…

Igor97

Поподробней можно, класс для детей, но главный минус то что вам придется ставить стоковый регулятор и колекторник(ну или подобный), а так в целом класс интересный.

matador
Igor97:

класс для детей, но главный минус то что вам придется ставить стоковый регулятор и колекторник(ну или подобный)

А ссылки какие-то есть? Координаты?

В чем проблема поставить обратно стоковый двигатель? Если я его вообще буду менять… особенно первое время…

Igor97

Можно почитать на форуме mrc www.microrc.ru/radiotalking/ или спросить у Димы Малышко.
Да никаких проблем, просто обсуждался вариант покупки бу слеша в rpm-е с бк.