Хочу купить модель ! Помогите!
Только выбрал багги, как оказалось для башинга она не подходит:) Выбрал Трофи 3.5, а вот все остальное как-то не приглядывается, даже с .28 движком. Буду рыть еще. Спасибо за советы.
Кость я езжу сам на трофи 3.5 со стоковым двиглом, правда сервы уже поменял на китайские =) + сцепление поставил алюминь 3 кулака (в стоке стоит 2 кулака пластик).
Однажды из-за сгоревшей сервы влепил машинку на полном ходу в бордюр (тогда катал на сликах по парковке) итог - гнутая “винтом дека” )и бампер под замену + выправлял вал.
Машинка прочная, зч много под неё, движок мне мб повезло а мб и правда практически не убиваемый и шустрый. У меня получается настроить так что на 25 горючке валит неплохо) И судя по записям телеметрии, он пережил прогрев до 220 градусов однажды =)
Стоковые колёса стираются в миг.
И да, БАШИТЬ можно даже на мини-З =) не то что на 1/8 багги .
36 лет, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) электричку для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект, включая аппаратуру, акки и зарядник.
Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.
Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же живучесть акков при минусовых температурах.
На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.
Какую модель посоветуете?
Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)
Имеет ли смысл брать б/у типа такого: rcopen.com/forum/f121/topic208447 или такого: rcopen.com/forum/f121/topic210203 ? (не реклама)
У меня все по-прежнему стоит выбор трагги.
Выбирал между ксютом и трофи 4.6, которые если брать в мск, ртром встают в ~550 баксов.
Стоит ли оно того, чтобы доплатить и взять Losi 8ight 2.0 RTR? То, что в комплекте дх3с по барабану ибо имеется футаба 3пм.
Доброго времени суток!
Прошу совета в выборе шасси
Неспешно так сказать ищется электро багги или трагги 8-го или 10-го масштабов.
Из того что хотелось бы видеть:
- минимальный люфт рычагов подвески
- защищённость двигателя и электронники от воды, песка и т.д.
- металлическая (карбоновая) “ванна” и детали подвески.
- двигатель + рег+акб литий (сенсор или безсенсор, если разжуёте что и как, в чём плюсы и минусы скажу БОЛЬШОЕ спасибо)
Если все вышеуказанные пункты что я описал из раздела фантастики ))), то ткните носом в что то более менее подходящее.
Бюджет до 50 Килорублей (это на шасси +двигатель+рег+серва+акб (литий) и прочая мелочёвка)
аппа 2.4 и зарядники ужо есть.
Гонять то бум по асфальтику, гравию (в виде обочины), мелкой травке ну и в грязь по минимуму.
Заранее спасибо!
Подвеска ТОЛЬКО пластик, корыто ТОЛЬКО алюминий. Чтоб люфты были минимальны - нужно брать полюбому КИТ. Допустим Asso TC8T + электроконверсию, т.к. RC8Te не удовлетворяет требованиям.
Регулятор полюбому самому герметизировать.
Коллега, я понимаю что при ударе пусть лучше лопнут пластиковые рычаги подвески…
Но люфт достал, по прямой никак не едет.
Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской.
Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!
КИТ не проблемма, соберу! ))) не впервой)
Люфты не зависят от того, из чего корыто и рычаги сделаны =) Главное при сборке сразу всё минимизировать и настроить, благо КИТ позволяет это сделать, т.к. у него щедро насыпано регулировочных шайбочек =) Багга 1:10 с карбоновым корытом, скорей всего Asso B44, она и так чудесно рулится, если собрать как нужно =)
Asso B44 уже ближе к тому что хочется!!
Но напрягает открытая шестерня…
Антон, я уже наступил на грабли с пластиком ввиде Циклона ЕП (старого) и ТТ01 так что связываться ещё раз как то нет желания.
Посему и прошу совета у Гуру что бы металлического купить! 1:1 не предлагать!)))
Очень прошу совета.
36 лет, плюс сыновья 6 и 8 лет, которых хочется приобщить к процессу. Опыта нет вообще никакого.
Хочу купить 8 или 10 масштаб трагги (на крайняк багги) для катания во дворе/парке/на даче, иногда на трассе в Раменках. В соревнованиях участвовать пока не собираюсь. Нужен полный комплект (сейчас нет НИЧЕГО). ДВС/электро - еще не определился.
Цель покупки – «примерить это хобби на себя», и по возможности научить управлять моделькой сыновей. Отсюда несколько важных пожеланий к модельке: 1) живучесть 2) ремонтопригодность и доступные запчасти 3) возможность от души покопаться с настройкой/регулировкой 4) скорость – не главное.
Поскольку хочу купить в ближайшее время, сразу встанет вопрос о покатушках зимой. То есть, надо будет учесть необходимость герметизации, а так же минусовые температуры (для электрички - живучесть акков, для ДВС - возможность завестись).
На всё около 15000 руб. Можно конечно немного больше, но не хотелось бы.
Какую модель посоветуете из электричек, какую - из ДВС?
Где ее лучше брать, у нас или за бугром? (важно: машинка должна оказаться в руках до Нового года, обещал сыновьям)
Имеет ли смысл брать б/у типа такого Kyosho Lazer ZX-5 или такого Продам отличную тюниную багги 1/10 от HSP ? (не реклама)
Tom-cat Любой, хороший, правильно собранный кит не будет люфтить. Еслиб люфты лечились установкой других рычагов, все-бы так и делали. А алюминька не только убивает место крепления, но ещё и сама приходит в негодность. Циклон и ТТ01 это просто гуру люфтосоздания и самое забавное что на них от люфта избавится практически не реально. =)
matador С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор. БУ Лазер и темболее китайца вообще рассматривать не стоит, удовольствия 0, а денег сожрут как будто ты их с новья купил и в полном тюне…
С твоим бюджетом прямая дорога в шорт корсы Asso SC10 или HPI Blitz твой выбор.
Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав?
Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?
Tofick Те модели я привёл для примера граблей.
В ТТ-шке мне удалось победить люфт установкой металла и фольгой, колхоз конечно но всё же.
Asso принята к рассмотрению, ещё есть что нибудь?😎
Не далее как на прошлой неделе коллега по работе приносил багги 10-го масштаба с карбоновым корытом и металлической подвеской. Порулил я ею… Ну это песня!!! Хочу что то подобное!!!
пишет тот самый коллега.
шасси – jconcepts b4j we (asso b44 – это почти то-же самое), китайская начинка. рычаги там, кстати, пластмассовые, только верхние тяги железные. все удовольствие стоит 5-6 тр. бу. шасси, 3-4 тр. – начинка.
про сборку кита я бы не стал так однозначно судить, по мне, пусть лучше его знающий человек собирает.
Подскажите, а почему рекомендуете именно шорты? Я пока ориентировался на трагги, т.к. считал, что: а) надо сразу привыкать ездить на полном приводе, б) на трагах можно учиться прыгать. В чем я не прав? Или же, рекомендация 2WD шорта обусловлена только ценой? Если так, то сколько минимально нужно, чтобы купить все-таки 4WD трагу?
- Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
- Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
- Слеш Ваши дети не разложат.
- самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
- Электро трагги 8-го масштаба для начала слишком круто да и за все у Вас выйдет не менее 30-ти чтобы оно поехало. Даже если БУ.
- Рекомендуют шорты ибо этот класс выглядит приятно на трассе, имеет габариты схожие 8-м масштабом но существенно меньший вес, тяжело долбится. Доступны запчасти.
Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа Velineon, резину Jconcept, зарядник и паки ЛИПО Turnegy. Такой комплект выйдет в ваш бюджет.
- Слеш Ваши дети не разложат.
- самое главное на трассе Пилот (север москвы) есть детский класс на этих самых слешах. Сыновья будут в восторге от соревнований со сверстниками.
- учиться лучше на заднем приводе
Я лично посоветовал бы Вам взять Б.У. Слеш причем обязательно весь в RPM и БК системой типа
Очень извиняюсь, но не могли бы перевести? Пока еще слабо владею терминологитей.
Слеш - это что за модель? Что такое RPM? БК - имеется ввиду бесколлекторный двигатель?
- учиться лучше на заднем приводе
Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.
Еще вопрос. Допускаются ли на шортах прыжки? Трагги, заразы, прыгают очень уж красиво 😃
шорты тоже нормально прыгают.
бк бесколлекторный двиг, RPM фирма такая, которая пластик делает.
Traxxas slash - модель
здесь не про 1:1 говорят, на 2wd сложней управлять, зато потом на полном приводе проще будет.
мне 18 лет
у меня около 15 деревянных
хочу купить модель класса монстр,или что-то для зимы,двс
для катаний по снегу,если он будет,чистые покатушки
опыта у меня предостаточно)))
покупать пофиг где и в каком состоянии (новье/бу,форум,аукцион)
короче думаю обзавестись монстром на зиму,т.к прошлой зимой бага 1/8 инферна не шибко радовала.Вот саважик с башни обходится в 12 кусков,но к нему ещё бутыль,аппу 2.4 хотябы хоббикинг,и стальной спур т.к глупо ставить пластик на ДВС.Ну и топливо,и это уже далеко за 15…
еще сколняюсь к Т-МАКСу.движок 2.5 сильно проигрывает 3.3?Та и тюниха поболее,и дешевле.
тмакс вообще не вариант
Почему? Если говорить про 1:1, то разница в вождени 2wd и 4wd колоссальная.
Тут сколько людей, столько и мнений.
По мне, задний привод рулит на 1/8 и крупнее. На 1/10 и мельче задний привод делает телегу малоуправляемой.
С другой стороны, шорты 1/10 таковые только формально, по размерам они ближе к 1/8.