Хочу купить модель ! Помогите!
а почемуу только электо ДВС же покруче будет?
чем? тут о вкусах не спорят. кому электро, кому двс.
но гемороя с двс боьше мне так кажется)
покруче, но бензин будет пахнуть, как ни крути, меня из дому жена выгонит. 😦
Тогда электро short-course Team Associated SC10 2WD
Александр, не боись нитрометан так не пахнет как ты думаешь.
у меня в комнате стоит и нечего. пришел, помыл и все не че не воняет
не трудно совершенно
О да!
машину перебрать и почистить,3 диффа перезалить,амморты перезалить,иногда и подшипники помыть и смазать.
кто-то еще с моторами что-то мутит…
у многих трудность с двс заключается в том что люди не могут нормально настроить двигатель,чаще всего это проблемы у новичков)
Вы это каждый день делаете?
в электро все тоже самое по обслуживанию.
а моторы надо уметь настраивать и проблем не будет, можно и к товарищам за помощью подойти, не откажут я думаю.
и то и другое имею.
Настраивать и обслуживать машину уметь надо - факт )) даже электро можно угробить (как я например) или она у Вас валить не будет как у других…
ДВС это романтика это вонь жужжание и вообще дольше не надоест… =)
Вы это каждый день делаете?
в электро все тоже самое по обслуживанию.
а моторы надо уметь настраивать и проблем не будет, можно и к товарищам за помощью подойти, не откажут я думаю.
и то и другое имею.
слушай если не секрет какая у тебя модель и сколько их у тебя было.
раз ты думаешь,что обслуживать модель так легко значит ты её плохо обслуживаешь.
багга офна двс, в данный момент в пути к новому хозяину - чистил, разбирал собирал, настраивал.
хпи блитц.
масло не сложно поменять.
у меня на блиц уходит около пары часов на ксют часов 5
Подскажите куда двигаться дальше.
Цель: участие в соревнованиях, багги 4wd
Имею HPI Cyber 10b (б/у, обменял на другую модель, вложено немного тюнинга в виде нормальных амортов и крепежа). Все в ней нравится кроме: отсутствия в Москве колесных дисков для нее и некоторых з/ч типа амортизационных стоек (расходники в Москве в наличии).
Вариант 1: Беру в Москве новый cyber 10b и некоторые расходники (рычаги, кулаки) + заказ с амейна: 3-4 комплекта колесных дисков и резины и транспондер. Итого по подсчетам - ~15000р. В результате имею 2 шаськи: основную и на з/ч
Вариант 2: Продаю этот сайбер к чертям собачим (на башне и амейне на него нет запчастей вообще никаких). Беру шасси Schumacher Cat sx2 с алюминиевыми хоп-апами и необходимыми расходниками на сезон + доп.аккум + тот же транспондер. Основной заказ с амейна. То, чего нет в наличии на амейне - везу с сайта производителя. Примерный wish list: www.amainhobbies.com/public_wish_lists.php?action=…
Минусы: отсутствие з/ч в Москве; на гора выходит ~28 килорублей. Плюс: очень нравится шаська, по отзывам довольно крепкая и с массой настроек, биг-боры.
Ременное шасси - плюс это или минус не знаю.
Вариант 3: Durango dex 410 или 410r с некоторыми алюм частями + расходники + пара садл-паков + транспондер ~ 24-28к в различных вариациях.
Плюсы: есть расходники в Москве, по отзывам очень крепкая и хорошо едет, интересная конструкция.
Минусы:
-само шасси нравится меньше Шумахера, не могу объяснить почему. просто Шумахер чуть больше; садл-паки (на сайбере обычные аккумы).
-на американском сайте вычитал проблемы подобного рода: возможного отсутсвие маленьких з/ч в комплекте, проблемной сборки рулевой с сервосейвером.
Немного не “по форме” получилось:)
Вы это каждый день делаете?
в электро все тоже самое по обслуживанию.
Я машину перебираю перед соревнованиями.Летом раз в 2 соревнования,зимой каждый раз.
Поверьте чтобы ХОРОШО подготовится надо делать все неспешно с мыслью не о том,как побыстрее закончить,а как сделать так,чтобы машина доехала до финиша.
в электро,для начала,шариковые диффы.Их чистить и мазать ГОРАЗДО легче.Исключение-дюранго-там только 2 этих диффа+8-ки электро(тут уж посложнее)
моторы в электро не перебирают,а это-отдельная статья
Ах да чуть не забыл
В двс надо мыть фильтры+смачивать в масле,а у меня на 2 комплекта фильтров уходит час.
действительно,если вы так думаете то машину вы плохо обслуживаете…
я фильтр мыл 5мин плюс просушка и промазка, в итоге полчаса.
все дифы у меня были и есть шестеренчатые!
Подскажите куда двигаться дальше. Цель: участие в соревнованиях, багги 4wd
Вот, видите, для людей увлеченный, настройка, обслуживание и подготовка двс моделей, это целая “церемония”, ритуал, который отнимает много времени, люди действительно понимают, что они делают и зачем, а мне он противопоказан по 2 причинам: я профан, и понятия не имею, как должным образом все правильно и грамотно обслужить и настроить. 2. это отсутствие времени на такие вещи, хочется для начала прочувствовать что это такое, прежде чем кидаться в глубокую настройку и тюнинг. И вот посмотрев, все же slash 4x4 считаю подходящим вариантом
Вот, видите, для людей увлеченный, настройка, обслуживание и подготовка двс моделей, это целая “церемония”, ритуал, который отнимает много времени, люди действительно понимают, что они делают и зачем, а мне он противопоказан по 2 причинам: я профан, и понятия не имею, как должным образом все правильно и грамотно обслужить и настроить. 2. это отсутствие времени на такие вещи, хочется для начала прочувствовать что это такое, прежде чем кидаться в глубокую настройку и тюнинг. И вот посмотрев, все же slash 4x4 считаю подходящим вариантом
Купите тогда лучше какой нибудь кит,соберёте модель как раз появится представление как разбирать и собирать,что где находится,что и как надо смазывать.
согласен, такой вариант тоже очень может юыть, т.к. крутить я очень люблю, впричем в прошлом моя профессия именно разные гайки крутить.