Хочу купить модель ! Помогите!

КЕКS

ну вы развели,я смотрю школота заправляет.америкосы кстати в отличие от нас автомоделизм на другой уровень двигают,талантливых пилотов у них много и даже новички гоняют получше наших.может по тем фан видео на ютьюбе где человек впервые покупает модель,гоняет на ней и не знает что да как у вас складывается такое впечатление.

Atmoteam
MerzlyakovIgor:

Плюс не забывайте, что америкосы, к примеру, относятся к автомоделям очень по-свински.

У нас башеров тоже хватает, большинство силит в ветке слэшей 😃

Kid
  • мне 34 года
  • у меня 25000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса off-road . 1/10 или 1/8 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном на даче и иногда ездить на покатушки
  • Опыта у меня мало
  • Покупать буду в России\за бугром (в Росси если только с рук навье или немного БУ)
  • цель покупки - погонять для души ну а дальше как фишка ляжет, может сын продолжит 😃

Вообщем голову сломал, что брать себе. Пока остановил свой выбор на traxxas revo 3.3 (ДВС) или traxxas e-revo mamba monster brushless . Двс клево конечно, но отпугивает постоянные настройки и малелький запас хода , у электрички - нехватает антуражности (дыма-звука)

lehuy

Если опыта мало-берите электро с бк,но это будет намного дороже двс варианта. И кстати у двс запас хода на порядок выше чем у электро. У меня 6 акумов весят также как и галон топлива,но на галоне можно кататься 24 часа,а на 6 акумах дай бог 3 часа.

v_n_v

Savage flux HP.

lehuy:

У меня 6 акумов весят также как и галон топлива,но на галоне можно кататься 24 часа,а на 6 акумах дай бог 3 часа.

а еще акки пришел и зарядил а топливо надо покупать (единственная причина почему у меня только электро)

dens02
lehuy:

на 6 акумах дай бог 3 часа

На 6 аккумах можно намного дольше кататься, чем на галоне топлива, если просто взять с собой зарядку!