Хочу купить модель ! Помогите!
спасибо за советы,а по поводу первого вопроса,может есть какие мысли?
спасибо за советы,а по поводу первого вопроса,может есть какие мысли?
Для резьбовых соединений металл-металл используется фиксатор резьбы средний (разъемный), в диффе на картинке это будут только M4x4 Set Screw, которыми фиксируются чашки на валах. Больше нигде ничего “клеить” не нужно - само будет держаться. 😃
а про мну забыли 😦
“Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B , которая на обычном бензе. Вообще говоря, с ДВС сталкивался часто, но в больших машинах (за рулем с 96 года ), но вот все в один голос твердят с настройками и бесконечными проблемами . Хотя там вроде два винта в карбе и в чем там гимор может быть непонятно . А так вообще как вариант электрички traxxas e-revo mamba monster brushless.За бугром стоит $674.95 .”
а про мну забыли 😦
“Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B , которая на обычном бензе. Вообще говоря, с ДВС сталкивался часто, но в больших машинах (за рулем с 96 года ), но вот все в один голос твердят с настройками и бесконечными проблемами . Хотя там вроде два винта в карбе и в чем там гимор может быть непонятно . А так вообще как вариант электрички traxxas e-revo mamba monster brushless.За бугром стоит $674.95 .”
Я когда выбирал, тоже много прочитал, что ДВС это гемор и что лучше электрички. Я плюнул и взял ДВС. 😛
Проблемы у меня конечно были, сначала не мог настроить нормально, потом дергалка порвалась, но меня это все пока не отпугнуло и в электричники не подамся. Вот не лежит у меня к ним душа ну никак и всё тут.
А если денег с запасом, то можно взять сразу стартовый стол и забыть про проблему пуска, тогда вообще останется только научиться маломальски настраивать (а чтоб получать удовольствие асом настройки быть не нужно, я вроде в идеальные еще ни разу не попал, но проблем нет - не глохнет, не дергается, не проваливается, тянет будь здоров, не перегревается - меня пока устраивает, потом и опыт придет) и вперед осваивать просторы.
ИМХО если хочется ДВС и не боишься трудностей на начальном этапе - не слушай никого и бери ДВС. Не так всё страшно, как расписывают.
И все таки лучше электро для первой модели.
И все таки лучше электро для первой модели.
Добавляйте ИМХО при таких заключениях.
У меня первая модель 1:8 ДВС, планирую вторую брать и тоже только ДВС.
ИМХО если хочется ДВС и не боишься трудностей на начальном этапе - не слушай никого и бери ДВС. Не так всё страшно, как расписывают.
С электричками вообще проблем нет.
У сына на 1:16 машина полгода ездила. Потом сдох регуль. Заказал другой такой же - сдох после третьего аккума. Теперь сын курит бамбук и ждет третий регуль.
А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…
Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.
"Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B
Осторожнее с 5м масштабом. Сначала осмотритесь в поисках соразмерников. А то будете в любой тусовке гонять в сторонке в гордом одиночестве.
на саваже вообще нету, … если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь, есть.
Но тоже поговаривают что хлипкий. Я не стал ставить.
Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.
И рева и Саваж могут быть оборудованы задним ходом. НО задний ход умирает быстро, т.к. зачастую его включают без полной остановки модели.
А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…
С ДВС-ом действительно надо возиться. Если у Вас одна или 2 модели то брать ДВС - норма, если 3 и более, то удобнее брать Электричество.
С электричками вообще проблем нет.
Электрички проще в том плане, что они либо работают либо нет.
Двс же обладает третьим состоянием: работает, но как-то не так как хочется. Отсюда и лезут все проблемы и нарекания на ДВС.
ДВС шумнее, исходя из этого надо выбирать место для катания. Ибо половина окружающих будут надоедать тупыми вопросами, половину будет раздражать шум. Посему за ДВС надо крепко подумать. Когда мы с Андреем гоняли я электро а он ДВС, то зеваки лезли с вопросами к нему, электро же воспринимали за игрушку и не лезли.
электро же воспринимали за игрушку
Это вы совсем медленно катали, видимо )))
Это вы совсем медленно катали, видимо )))
да как бэ совсем нет. Просто на фоне шумной ДВС меня не заметно было.
Мы когда катали при народе ДВС и Электро вопросов было одинакого:) Народ просто офигевал, когда электро рвала двс:)
Ух, сколько тут сторонников электротяги. Конечно, вас становится всё больше, ведь всем новичкам с самого старта талдычат, что ДВС - гемор, а электро - лафа. В итоге многие даже не пробуют…
Я к чему говорю, вы хоть пишите “у меня не получилось” или “у друга был ДВС и все было плохо”, ну или “ИМХО” на худой конец. А то почитав эту ветку, складывается твердое впечатление, что проблемны абсолютно все шаськи с ДВС, что настроить их нереально и это жуткая мука, и что даже опытные моделисты ненавидят это и в гробу видали свои ДВС. А тем временем, на этом и других форумах есть куча народу, которая пользуется ДВС и всем довольна.
Нельзя так обобщать, дайте людям самим выбрать. Цель ветки вроде как советы давать, а не уговаривать/отговаривать.
Да ДВС хлопотнее поначалу, но и кайфа больше, если душа лежит. Мне лично нравится, что механика ДВС гораздо ближе к механике “больших братьев”. А в электро один мотор, регуль да акк, что интересного-то? Игрушка с подвеской. 😆
что интересного-то?
интерес в настройках. у электро их больше.
Для ДВС надо однозначно трассу. И больше свободного времени. У меня его не очень много.
ДВС я катал 2 сезона, выкатал 2,5 галлона, после первого галлона мотор окончательно обкатался, стал поддаваться настройке и не требовал подстройки каждую покатуху.
Будь у нас трасса - с удовольствием бы катал багги 8Д. а пока трассы нет и не предвидится - гоняю слэш и скоро придет конверсия на трагги 1:8.
Да, кстати, какой ресурс (в среднем) у ДВС? С бесколлекторниками, я слышал, ресурс ограничен самим материалом изготовления, т.е. хватает на ООЧЕНЬ много. И вот еще какой вопрос - звонил тут в один магазин, там мне продавец сказал такую вещь, что мол Мамбу Монстр тоже надо обкатывать и что она не влагозащитная, а вот коллекторники (и ДВС если в воздушке масло залито) им пофиг - можно смело по глубоким лужам гонять. Меня все это как то смутило- ребят проясните ситуацию ПЛЗ 😉
“у меня не получилось” или “у друга был ДВС и все было плохо”,
сижу и родаю эти модельки, летательные, плаватеьные и катательные. опыт есть. ДВС мне нравится звуком, особенно игшрать им в поворотах, но не хочу с собой таскать все эти преблуды постоянно:)
что мол Мамбу Монстр тоже надо обкатывать и что она не влагозащитная
первый раз слышу про обкатку МММ. а то что не влагозащищенная, это да. но если есть ручки и ростут из нужного места, исправить эту “ошибку” не столь проблематично. Загерметить регуль и вперед. Самому движку от МММ на воду пофигу, надо будет только подши проверять.
И рева и Саваж могут быть оборудованы задним ходом. НО задний ход умирает быстро, т.к. зачастую его включают без полной остановки модели.
+1 Задний ход башинга не терпит - надо остановится, включить, толкнуть модель, чтобы все довключилось и тока потом газовать… А у Саважа ещё и шестерни в этом модуле заднего хода - полное г… У меня лежит два - думаю, ставить или нет - т.к. без заднего хода за ним бегать, когда он куда-нить уоткнулся - упаривает… А ещё упаривает бегать за ДВС - когда он перевернулся - успеешь пока не заглох или нет… К электричке идешь себе спокойно, с достоинством… 😁
Сначал у меня была, и есть электричка, потом ДВС - это дикий гимор, иногда все покатухи обламываются из-за технических проблем - то не заводится, то свечу сжег, то не настроить никак, но избавляться не собираюсь…
Братцы, спасибо всем, что не ленились отвечать на банальные вопросы 😉 С выбором вроде определился в пользу электрички (e-Revo) 😊 . Осталось несколько вопросов: имеет ли смысл сейчас покупать (вроде как сезон заканчивается) или есть смысл подождать Нового Года (ну типа не сезон и скидки всякие 😃 ) . ЛиПо Акки на реву идут 3s (11.1 вольт) ? Выбрал вот эти hobbyking.com/…/__10286__Turnigy_5800mAh_3S_25C_Li… - я так понял их нада две штуки.
Зарядку вроде выбрал (вот такую amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0606i-Li-NiMH-A123… ) (не реклама)
Если я правильно понял, то это пока все что нужно для вливания в ваши ряды, ну а дальше …
Бери сейчас. Никаких особых скидок на НГ не будет, а вот почтовый затык будет обязательно.
Можно даже сказать не затык будет, а коллапс. Впрочем, как обычно. 😃
С Башни Реву вряд ли отправят - большая коробка. Поэтому тут искать варианты.
Про размеры батареек уточни в ревовской теме. Ну и зарядник можно взять попроще если есть желание сэкономить, на том же хоббикинге.