Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 34 года
- у меня 25000 денег на всё
- Хочу купить модель класса off-road . 1/10 или 1/8 масштаба двс\электро
-катать буду в основном на даче и иногда ездить на покатушки- Опыта у меня мало
- Покупать буду в России\за бугром (в Росси если только с рук навье или немного БУ)
- цель покупки - погонять для души ну а дальше как фишка ляжет, может сын продолжит 😃
Вообщем голову сломал, что брать себе. Пока остановил свой выбор на traxxas revo 3.3 (ДВС) или traxxas e-revo mamba monster brushless . Двс клево конечно, но отпугивает постоянные настройки и малелький запас хода , у электрички - нехватает антуражности (дыма-звука)
+1 E-REVO
Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B , которая на обычном бензе. Вообще говоря, с ДВС сталкивался часто, но в больших машинах (за рулем с 96 года 😃 ), но вот все в один голос твердят с настройками и бесконечными проблемами 😦 . Хотя там вроде два винта в карбе и в чем там гимор может быть непонятно 😃 . А так вообще как вариант электрички traxxas e-revo mamba monster brushless.За бугром стоит $674.95 .
Всем добрый день.не стал плодить тем,хотя по данной модели мало инфы,уж очень давно не выпускается,как и оригинал к сожалению,поэтому спрошу тут. Долго искал и нашёл все таки что хотел: Kyosho 1/9 Nissan Terrano/Pathfinder в электрической версии коротко о модели рассказано на этом сайте www.zurru.de/english/4runner_historye.htm
Нашёл не б/у ,а целиком кит,в коробке, всё в пакетиках,начал пытаться разобраться и столкнулся с некоторыми трудностями:
- в инструкции отмечаются места применения резьбового герметика или смазки,но,на отмеченной мной шестерне(фото внизу) не отмечено ничего,но внизу написано что металлические втулки садятся на клей,если это так,какой клей следует применить?
- в дифференциалах используется смазка,но,тюбик маленький,а в инструкции нарисовано и подписано,что смазки нужно набивать побольше,надо докупить тюбик побольше или все таки как я встречал на форуме в FAQ смазывать рабочие поверхности или в FAQ к дифференциалам это не относится и нужно побольше смазки набить? (родной тюбик 2,5 см в длину,маленький)
- в инструкциии написано о том что в некоторых местах кузов надо проклеивать специальным скотчем,типа для армирования я так понимаю,вопрос,этот скотч прозрачный?,ведь кузова то окрашиваются изнутри.Если прозрачный,значит надо и его приобрести.
Заранее спасибо за ответы.
Любой кузов изнутри надо обклеить армирующим скотчем(покупается в хозяйственных магазинах).
Дополню: сначала красите кузов изнутри, потом уже на высохшую краску наклеиваете скотч.
спасибо за советы,а по поводу первого вопроса,может есть какие мысли?
спасибо за советы,а по поводу первого вопроса,может есть какие мысли?
Для резьбовых соединений металл-металл используется фиксатор резьбы средний (разъемный), в диффе на картинке это будут только M4x4 Set Screw, которыми фиксируются чашки на валах. Больше нигде ничего “клеить” не нужно - само будет держаться. 😃
а про мну забыли 😦
“Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B , которая на обычном бензе. Вообще говоря, с ДВС сталкивался часто, но в больших машинах (за рулем с 96 года ), но вот все в один голос твердят с настройками и бесконечными проблемами . Хотя там вроде два винта в карбе и в чем там гимор может быть непонятно . А так вообще как вариант электрички traxxas e-revo mamba monster brushless.За бугром стоит $674.95 .”
а про мну забыли 😦
“Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B , которая на обычном бензе. Вообще говоря, с ДВС сталкивался часто, но в больших машинах (за рулем с 96 года ), но вот все в один голос твердят с настройками и бесконечными проблемами . Хотя там вроде два винта в карбе и в чем там гимор может быть непонятно . А так вообще как вариант электрички traxxas e-revo mamba monster brushless.За бугром стоит $674.95 .”
Я когда выбирал, тоже много прочитал, что ДВС это гемор и что лучше электрички. Я плюнул и взял ДВС. 😛
Проблемы у меня конечно были, сначала не мог настроить нормально, потом дергалка порвалась, но меня это все пока не отпугнуло и в электричники не подамся. Вот не лежит у меня к ним душа ну никак и всё тут.
А если денег с запасом, то можно взять сразу стартовый стол и забыть про проблему пуска, тогда вообще останется только научиться маломальски настраивать (а чтоб получать удовольствие асом настройки быть не нужно, я вроде в идеальные еще ни разу не попал, но проблем нет - не глохнет, не дергается, не проваливается, тянет будь здоров, не перегревается - меня пока устраивает, потом и опыт придет) и вперед осваивать просторы.
ИМХО если хочется ДВС и не боишься трудностей на начальном этапе - не слушай никого и бери ДВС. Не так всё страшно, как расписывают.
И все таки лучше электро для первой модели.
И все таки лучше электро для первой модели.
Добавляйте ИМХО при таких заключениях.
У меня первая модель 1:8 ДВС, планирую вторую брать и тоже только ДВС.
ИМХО если хочется ДВС и не боишься трудностей на начальном этапе - не слушай никого и бери ДВС. Не так всё страшно, как расписывают.
С электричками вообще проблем нет.
У сына на 1:16 машина полгода ездила. Потом сдох регуль. Заказал другой такой же - сдох после третьего аккума. Теперь сын курит бамбук и ждет третий регуль.
А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…
Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.
"Ну вообще я так понял, если ДВС, то не ниже BAJA 5B
Осторожнее с 5м масштабом. Сначала осмотритесь в поисках соразмерников. А то будете в любой тусовке гонять в сторонке в гордом одиночестве.
на саваже вообще нету, … если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь, есть.
Но тоже поговаривают что хлипкий. Я не стал ставить.
Душа, лежит к ДВС, но вот какую можель брать. Есть еще один минус ДВС, не на всех моделях есть задний ход. НА реве есть, но говорят он хлипкий, на саваже вообще нету, а вот на электричках на всех есть, если я не ошибаюсь.
И рева и Саваж могут быть оборудованы задним ходом. НО задний ход умирает быстро, т.к. зачастую его включают без полной остановки модели.
А с ДВСом возиться надо конечно… Но что-то я не припомню НИ ОДНОГО хобби, где ничего не надо было бы делать. Иначе это уже не хобби…
С ДВС-ом действительно надо возиться. Если у Вас одна или 2 модели то брать ДВС - норма, если 3 и более, то удобнее брать Электричество.
С электричками вообще проблем нет.
Электрички проще в том плане, что они либо работают либо нет.
Двс же обладает третьим состоянием: работает, но как-то не так как хочется. Отсюда и лезут все проблемы и нарекания на ДВС.
ДВС шумнее, исходя из этого надо выбирать место для катания. Ибо половина окружающих будут надоедать тупыми вопросами, половину будет раздражать шум. Посему за ДВС надо крепко подумать. Когда мы с Андреем гоняли я электро а он ДВС, то зеваки лезли с вопросами к нему, электро же воспринимали за игрушку и не лезли.
электро же воспринимали за игрушку
Это вы совсем медленно катали, видимо )))
Это вы совсем медленно катали, видимо )))
да как бэ совсем нет. Просто на фоне шумной ДВС меня не заметно было.
Мы когда катали при народе ДВС и Электро вопросов было одинакого:) Народ просто офигевал, когда электро рвала двс:)
Ух, сколько тут сторонников электротяги. Конечно, вас становится всё больше, ведь всем новичкам с самого старта талдычат, что ДВС - гемор, а электро - лафа. В итоге многие даже не пробуют…
Я к чему говорю, вы хоть пишите “у меня не получилось” или “у друга был ДВС и все было плохо”, ну или “ИМХО” на худой конец. А то почитав эту ветку, складывается твердое впечатление, что проблемны абсолютно все шаськи с ДВС, что настроить их нереально и это жуткая мука, и что даже опытные моделисты ненавидят это и в гробу видали свои ДВС. А тем временем, на этом и других форумах есть куча народу, которая пользуется ДВС и всем довольна.
Нельзя так обобщать, дайте людям самим выбрать. Цель ветки вроде как советы давать, а не уговаривать/отговаривать.
Да ДВС хлопотнее поначалу, но и кайфа больше, если душа лежит. Мне лично нравится, что механика ДВС гораздо ближе к механике “больших братьев”. А в электро один мотор, регуль да акк, что интересного-то? Игрушка с подвеской. 😆
что интересного-то?
интерес в настройках. у электро их больше.
Для ДВС надо однозначно трассу. И больше свободного времени. У меня его не очень много.
ДВС я катал 2 сезона, выкатал 2,5 галлона, после первого галлона мотор окончательно обкатался, стал поддаваться настройке и не требовал подстройки каждую покатуху.
Будь у нас трасса - с удовольствием бы катал багги 8Д. а пока трассы нет и не предвидится - гоняю слэш и скоро придет конверсия на трагги 1:8.
Да, кстати, какой ресурс (в среднем) у ДВС? С бесколлекторниками, я слышал, ресурс ограничен самим материалом изготовления, т.е. хватает на ООЧЕНЬ много. И вот еще какой вопрос - звонил тут в один магазин, там мне продавец сказал такую вещь, что мол Мамбу Монстр тоже надо обкатывать и что она не влагозащитная, а вот коллекторники (и ДВС если в воздушке масло залито) им пофиг - можно смело по глубоким лужам гонять. Меня все это как то смутило- ребят проясните ситуацию ПЛЗ 😉