Хочу купить модель ! Помогите!

motto
Zerek

1)Этот магаз вижу впервые. Башня или амейн будут надёжнее.
2)2 коллекторника не есть хорошо. Лучше брать БК версию. Но она стоит порядка 700 баксов бес доставки. Плюс зарядник, акки, запчасти.

А чем так плоха версия с коллекторными моторами? Как я понял из описания там кроме моторов еще и контролеры разные, на бесколлекторнике стоит мамба.
Но чего-то я смотрю на наних и думается, что для моих редко-покатушечных целей вполне хватит коллекторной версии. Неужто она прям так сильно плоха? Просто на том же Амейне разница больше 200 баксов, а для меня крайне много. Если коллеторную реально не стоит брать, то лучше тогда вобще что-то другое поищу, чем 200 баксов добавлять:)

Zerek

“Думайте сами, решайте сами.” (с)
А вообще, коллекторники меньше живут, с ними больше гемора в обслуживании, их надо обкатывать, и само главное, что они меньшую скорость.

И ещё, у американцев реально есть такие соревнования на монстер траках, так что наши пепелацы это, всё-же, их копии, и от этих гигантов нужно считать масштаб.
Ну так что, кто со мной в США, мерить рулеткой размеры этих монстров и высчитывать масштаб саважиков:)?

lehuy
motto:

А чем так плоха версия с коллекторными моторами? Как я понял из описания там кроме моторов еще и контролеры разные, на бесколлекторнике стоит мамба.
Но чего-то я смотрю на наних и думается, что для моих редко-покатушечных целей вполне хватит коллекторной версии. Неужто она прям так сильно плоха? Просто на том же Амейне разница больше 200 баксов, а для меня крайне много. Если коллеторную реально не стоит брать, то лучше тогда вобще что-то другое поищу, чем 200 баксов добавлять:)

Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже,короче прошлый век это.
По сравнению с бк,коллекторная системы “сильно плоха”. Лучше переплатить за бк и забыть про него,получать удовольствие от катания,чем разбирать мотор после трех покатушек для проточки коллектора(а вам придется покупать еще станок для этих целей,или гору моторов),следить за щетками и тд.

matador
lehuy:

Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже

+1
Все верно
Для покатушек раз в месяц сойдет, конечно… Меня лично в коллекторах больше всего напрягает необходимость обслуживания.

aleksey_v75

ыба вопроса

  • мне 35 лет
  • у меня 30+ денег на всё
  • мне надо RTR
  • Хочу купить модель класса MONSTR . 8 масштаба электро
    -катать буду в основном двор и иногда трасса
  • Опыта у меня 0 😃 только китайский джипчик с переделаной батарейкой 😃 30см размером (джипчик а батарейка от фонарика аккумуляторного)
  • Покупать без разницы где
  • цель покупки покатушки в свое удовольствие
    хочнтся взять и сразу в путь без гемора ну и запчасти дело не последнее, живу далеко так что предпочтительно заказ чз интернет
aleksey_v75

а как с зипом? и где посмотреть подешевле если есть

Zerek
Nimmo:

Такая сумма и РТР - это сразу и определнно Traxxas E-Revo VXL Brushless.

Слово “монстр” вас не смутило? Сами ещё ничего не купили, мало что поняли, а уже советуете.

Алексей, если хотите чистого монстра то лучше взять саважик. Но учтите, по трассе он едет ужасно.

Давид_Тодуа
Zerek:

то лучше взять саважик

а на сдачу акков тележку и зарядку. и нормальную серву,апу и бек

aleksey_v75

а почиму по трассе ужасно? хотя трасса это пару раз в месяц в основе гонки по ровному пыльному асфальту 😃 или асфальту с мелким гравием (тут типа мотобольное поле)
и где покупать, да если за бугром то желательно чтобы чтобы PayPal оплата была. И где зпчасти брать?

aleksey_v75

а что посоветуете сразу заказать из зипа и мож что в стоке сменить

matador
Zerek:

взять саважик. Но учтите, по трассе он едет ужасно

На предпоследнем этапе в Раменках был один Саваж. Ехал всего лишь чуть медленнее чем трагги. Но в него было вложено немало рук и сил , как понимаю…

Короче, при таком бюджете +1 за Саваж. Из монстров один из лучших, если вообще не самый лучший.

aleksey_v75

он мне не для соревнований а так просто с сыном погонять в свое удовольствие, вкладываться я не буду в апгрейды а только зип. Кстате трагги это что нечно среднее между багги и монстром? если так то тоже пойдет

VinerMT
lehuy:

Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже,короче прошлый век это.
По сравнению с бк,коллекторная системы “сильно плоха”. Лучше переплатить за бк и забыть про него,получать удовольствие от катания,чем разбирать мотор после трех покатушек для проточки коллектора(а вам придется покупать еще станок для этих целей,или гору моторов),следить за щетками и тд.

Ну человек же написал “редко-покатушечных”. Зачем ему из-за этого переплачивать $200?
Я спокойно по нескольку раз в неделю в течении 2 месяцев катал на Блице Fireball мотор, который лажают, и ничего с ним не было. Не по коврику или чистому асфальту катал.
Конечно хозяин барин, пусть решает что ему лучше будет, переплатить за БК, который бОльшую часть времени будет стоять или нет. Может оно его вообще не зацепит? Ибо его слова

которое запросто может загнуться

glukonarik

мне 23 лет

  • у меня много денег на всё
  • мне надо шасси багги, мотор нитро 21, к мотору трубу, стартовый стол с аккумуляторами (такой,чтобы если что, запчасти на него были и стол подходил к шаське), колёса со вставками и резиной (зима/лето), и надо ли колокол сцепления отдельно с маховиком и сцеплением, или у мотора уже всё в комплекте.
  • Хочу купить модель класса Багги . 8 масштаба двс
    -катать буду в основном на трассе и иногда ездить в Раменки и Крыло
  • Опыта у меня 4 года 1/5 масштаба (Onroad, Offroad).
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки - соревнования
ivan_b
glukonarik:

Не, я в плане соревнований к киёшам не очень хорошо отношусь.

Ну тогда возьмите Мюген MBX-6

glukonarik:

мотор нитро 21

Mugen Ninja JX21-B02 + Мюген трубу и манифолд

glukonarik:

стартовый стол

amainhobbies.com/…/OFNA-1-10-1-8-Chrome-Top-Starte…