Хочу купить модель ! Помогите!
А чем так плоха версия с коллекторными моторами? Как я понял из описания там кроме моторов еще и контролеры разные, на бесколлекторнике стоит мамба.
Но чего-то я смотрю на наних и думается, что для моих редко-покатушечных целей вполне хватит коллекторной версии. Неужто она прям так сильно плоха? Просто на том же Амейне разница больше 200 баксов, а для меня крайне много. Если коллеторную реально не стоит брать, то лучше тогда вобще что-то другое поищу, чем 200 баксов добавлять:)
Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже,короче прошлый век это.
По сравнению с бк,коллекторная системы “сильно плоха”. Лучше переплатить за бк и забыть про него,получать удовольствие от катания,чем разбирать мотор после трех покатушек для проточки коллектора(а вам придется покупать еще станок для этих целей,или гору моторов),следить за щетками и тд.
Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже
+1
Все верно
Для покатушек раз в месяц сойдет, конечно… Меня лично в коллекторах больше всего напрягает необходимость обслуживания.
ыба вопроса
- мне 35 лет
- у меня 30+ денег на всё
- мне надо RTR
- Хочу купить модель класса MONSTR . 8 масштаба электро
-катать буду в основном двор и иногда трасса - Опыта у меня 0 😃 только китайский джипчик с переделаной батарейкой 😃 30см размером (джипчик а батарейка от фонарика аккумуляторного)
- Покупать без разницы где
- цель покупки покатушки в свое удовольствие
хочнтся взять и сразу в путь без гемора ну и запчасти дело не последнее, живу далеко так что предпочтительно заказ чз интернет
Такая сумма и РТР - это сразу и определнно Traxxas E-Revo VXL Brushless.
Вот такой amainhobbies.com/…/Traxxas-E-Revo-Brushless-RTR-Mo… (не для рекламы, тут лучше не покупать, есть где подешевле).
а как с зипом? и где посмотреть подешевле если есть
Такая сумма и РТР - это сразу и определнно Traxxas E-Revo VXL Brushless.
Слово “монстр” вас не смутило? Сами ещё ничего не купили, мало что поняли, а уже советуете.
Алексей, если хотите чистого монстра то лучше взять саважик. Но учтите, по трассе он едет ужасно.
то лучше взять саважик
а на сдачу акков тележку и зарядку. и нормальную серву,апу и бек
а почиму по трассе ужасно? хотя трасса это пару раз в месяц в основе гонки по ровному пыльному асфальту 😃 или асфальту с мелким гравием (тут типа мотобольное поле)
и где покупать, да если за бугром то желательно чтобы чтобы PayPal оплата была. И где зпчасти брать?
а почиму по трассе ужасно
высокий центр тяжести и дикая мощность.
PayPal оплата
на амейне можно и просто картой и пайпалом
И где зпчасти брать?
а что посоветуете сразу заказать из зипа и мож что в стоке сменить
взять саважик. Но учтите, по трассе он едет ужасно
На предпоследнем этапе в Раменках был один Саваж. Ехал всего лишь чуть медленнее чем трагги. Но в него было вложено немало рук и сил , как понимаю…
Короче, при таком бюджете +1 за Саваж. Из монстров один из лучших, если вообще не самый лучший.
он мне не для соревнований а так просто с сыном погонять в свое удовольствие, вкладываться я не буду в апгрейды а только зип. Кстате трагги это что нечно среднее между багги и монстром? если так то тоже пойдет
Коллекторы умирают быстро и за ними ухаживать надо,кпд у них ниже,короче прошлый век это.
По сравнению с бк,коллекторная системы “сильно плоха”. Лучше переплатить за бк и забыть про него,получать удовольствие от катания,чем разбирать мотор после трех покатушек для проточки коллектора(а вам придется покупать еще станок для этих целей,или гору моторов),следить за щетками и тд.
Ну человек же написал “редко-покатушечных”. Зачем ему из-за этого переплачивать $200?
Я спокойно по нескольку раз в неделю в течении 2 месяцев катал на Блице Fireball мотор, который лажают, и ничего с ним не было. Не по коврику или чистому асфальту катал.
Конечно хозяин барин, пусть решает что ему лучше будет, переплатить за БК, который бОльшую часть времени будет стоять или нет. Может оно его вообще не зацепит? Ибо его слова
которое запросто может загнуться
мне 23 лет
- у меня много денег на всё
- мне надо шасси багги, мотор нитро 21, к мотору трубу, стартовый стол с аккумуляторами (такой,чтобы если что, запчасти на него были и стол подходил к шаське), колёса со вставками и резиной (зима/лето), и надо ли колокол сцепления отдельно с маховиком и сцеплением, или у мотора уже всё в комплекте.
- Хочу купить модель класса Багги . 8 масштаба двс
-катать буду в основном на трассе и иногда ездить в Раменки и Крыло - Опыта у меня 4 года 1/5 масштаба (Onroad, Offroad).
- Покупать буду за бугром
- цель покупки - соревнования
Не, я в плане соревнований к киёшам не очень хорошо отношусь.
Не, я в плане соревнований к киёшам не очень хорошо отношусь.
Ну тогда возьмите Мюген MBX-6
мотор нитро 21
Mugen Ninja JX21-B02 + Мюген трубу и манифолд
стартовый стол
А есть в Москве запчасти на Мюген?
А есть в Москве запчасти на Мюген?
Да.
сцеплением
К Мюгену в коробке идет стоковое сцепление. Можно взять например такое amainhobbies.com/…/Fioroni-Vario-Lightweight-Air-F… (не реклама)
Насколько я понял, эта топовая версия ? amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6-1-8-Off-Road-Competi…
Насколько я понял, эта топовая версия ?
Они бывают KIT и M-spec(собранные на заводе). Можно купить как с колесами и наклейками upgrade так и без них.