Хочу купить модель ! Помогите!

aleksey_v75

спасибо за помощь вчера заказал саважика и на ебэе акки 2s 5000ки литиевые

Kid

+1 к саважу. Сам долго метался между е-ревой и Саваж флуксом, в результате взял мюген )) . Имхо рева более разрекламирована , ролики крутые, все дела, а вот подвеска… Зачем так было аммы ставить непонятно!

Zerek
Kid:

Зачем так было аммы ставить непонятно!

А зачем их так ставят на болиды формулы 1? Если не знаете, то не лезьте. Или хотя бы опишите своё мнение, почему так ставить аморты плохо.

aleksey_v75:

на ебэе акки 2s 5000ки литиевые

И почём они вам вышли;)?

Kid

ну-ну, знаешь, так поделись, а не умничай 😉

glukonarik
glukonarik:

мне 23 лет

  • у меня много денег на всё
  • мне надо шасси багги, мотор нитро 21, к мотору трубу, стартовый стол с аккумуляторами (такой,чтобы если что, запчасти на него были и стол подходил к шаське), колёса со вставками и резиной (зима/лето), и надо ли колокол сцепления отдельно с маховиком и сцеплением, или у мотора уже всё в комплекте.
  • Хочу купить модель класса Багги . 8 масштаба двс
    -катать буду в основном на трассе и иногда ездить в Раменки и Крыло
  • Опыта у меня 4 года 1/5 масштаба (Onroad, Offroad).
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки - соревнования

С нитроверсией я всё понял,а вот как с электро? Какую шась лучше под электро? Смотрел тот же Mugen и Asso багги, но толком определиться сложно. Можно сразу с примером комбо и акков.

Antojke

муген
mbx6 eco
amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6E-M-Spec-ECO-1-8-Elec…
мотор, наверно mamba 2200/2650
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Monster-…
и 2650
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Monster-…
или tekin но мамба популярнее у нас.
amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-Redline-T8-1-8th-Scal…
у ассо amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8Be-Factory-T…
мотор и рег такие же.
по аккумам:
турнижи, наверно вам известны, емкость 4500+, и токоотдачей от 30с.

Андрей, а трагги не рассматриваете?

const90

бери то что тебе ближе, что больше нравиться, иначе ездить на том, что посоветовали, всяко хуже будешь если душа не лежит. я вот вообще толком не участвовавший в соревах и не знающий больных мест у шаськи выбрал мюгена, почитав “твою часть ветки”. и мне лично до лампочки, что рычаги выравает, м не нравится и баста. я приеду со слешем на соревы и пофигу если проиграю, мне нравиться он.

Kid:

Зачем так было аммы ставить непонятно!

им вообще без разницы в каком положении работать, если их правильно залить, без воздуха. не тот масштаб.

Kid
const90:

им вообще без разницы в каком положении работать, если их правильно залить, без воздуха. не тот масштаб.

Теперь понятно! меня это расположение аммов и отпугнуло. Ну да ладно, я сейчас на мюгене, там аммы правильно стоят 😉

glukonarik
Antojke:

если мотор mamba 2650 то акки минимум 3S, на 2200 минимум 4S
если хочется брендовые, то amainhobbies.com/…/Reedy-4S-Hard-Case-Li-Poly-Batt…
но не вижу смысла, ибо из китая 1 аккум стоит 1500р

Благодарю за инфу по аккам. Последняя просьба - можешь дать ссылочку какраз на такие акки из китая 4s 60c 14.8V/5500

Kid

ну минимум два. Если без машины, то побольше наверное, т.к. не везде электричество есть…

glukonarik

А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?

Antojke
glukonarik:

А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?

такие же, тоже кастл. я владею и тем и другим, разницы пока не наблюдаю
флюкс лучше охлаждается ИМХо

я думаю вам стоит завтра приехать на чемпионат снг. посмотреть на модели и уже определиться с выбором. там будут и ассо и мюгены))

nucle0us
Kid:

Зачем так было аммы ставить непонятно!

На реве их так поставили для прогрессии и чтобы ЦТ понизить сильно. В самой схеме рычага к аморту нет ничего нового, у меня на велике тоже с коромыслом стоит аморт (что так же обеспечивает дополнительную прогрессию работы и огромный ход подвески по сравнению с рабочим ходом самого рычага - это огромный плюс, но для ревы он неактуален, так как никаких ограничений на аморты при их штатном расположении у производителей игрушек нет - это вот производители авто 1:1 или велов очень сильно ограничены в рабочих ходах амортов). Второе фото - не мой вел, но схема та же. Ход моего аморта - сантиметра 4, ход подвески - 12 см, пробить аморт практически нереально.

В авто 1:1 просто некуда класть аморты, а вот поставить их очень легко, поэтому и стоят вертикально. В некоторых гоночных авто они положены, как в реве, а то иногда приходится даже в капоте дырки под аморты делать, а то они получаются выше авто. Схема, как у ревы, сложнее (а значит, менее надежна), дороже, требует много места по горизонтали для размещения, поэтому и не популярна. Однако, это не значит, что она плоха или плохо работает. Мое имхо - схема хороша, но дорога, платить ли за огромный ход и прогрессию, каждый решит сам.