Хочу купить модель ! Помогите!
Да, и не забуть про разъемы, у них акки без разъемов продаются. Можно например EC5 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Ок! А сколько акков надо брать?
3-4 будет вполне достаточно
ну минимум два. Если без машины, то побольше наверное, т.к. не везде электричество есть…
А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?
А моторы FLUX 1/8 Brushless 2200 с регуляторами хуже Castle ?
такие же, тоже кастл. я владею и тем и другим, разницы пока не наблюдаю
флюкс лучше охлаждается ИМХо
я думаю вам стоит завтра приехать на чемпионат снг. посмотреть на модели и уже определиться с выбором. там будут и ассо и мюгены))
Зачем так было аммы ставить непонятно!
На реве их так поставили для прогрессии и чтобы ЦТ понизить сильно. В самой схеме рычага к аморту нет ничего нового, у меня на велике тоже с коромыслом стоит аморт (что так же обеспечивает дополнительную прогрессию работы и огромный ход подвески по сравнению с рабочим ходом самого рычага - это огромный плюс, но для ревы он неактуален, так как никаких ограничений на аморты при их штатном расположении у производителей игрушек нет - это вот производители авто 1:1 или велов очень сильно ограничены в рабочих ходах амортов). Второе фото - не мой вел, но схема та же. Ход моего аморта - сантиметра 4, ход подвески - 12 см, пробить аморт практически нереально.
В авто 1:1 просто некуда класть аморты, а вот поставить их очень легко, поэтому и стоят вертикально. В некоторых гоночных авто они положены, как в реве, а то иногда приходится даже в капоте дырки под аморты делать, а то они получаются выше авто. Схема, как у ревы, сложнее (а значит, менее надежна), дороже, требует много места по горизонтали для размещения, поэтому и не популярна. Однако, это не значит, что она плоха или плохо работает. Мое имхо - схема хороша, но дорога, платить ли за огромный ход и прогрессию, каждый решит сам.
Ещё вопрос по моторам . Какие отзывы об этом моторе amainhobbies.com/…/OS-Speed-21XZ-B-V-Spec-Tuned-Of… ?
Ещё вопрос по моторам . Какие отзывы об этом моторе amainhobbies.com/…/OS-Speed-21XZ-B-V-Spec-Tuned-Of… ?
У меня сейчас такой, еще необкатал доконца, прошел литра 4. Но по ощущениям чумовой мотор, багги тащит легко и быстро, настраивается без проблем и настройки не плывут
Ещё вопрос по моторам . Какие отзывы об этом моторе www.amainhobbies.com/product_...n-Buggy-Engine ?
Много перцев на таком гоняет)
И труба к нему, насколько я понял, вот эта ? amainhobbies.com/…/OS-T-2060SC-WN-One-Piece-Tuned-…
Даже если потом оно ляжет на полку.
Все! Теперь уже не важно ляжет или нет - заказал на амейне Е-рево бесщеточную и сразу немного тюненых железок к ней😲. С учетом доставки 23 касаря долой:)
Теперь только ждать:)
заказал на амейне Е-рево бесщеточную
Завидно, аж жуть! Дай хоть одним глазком на эту лялю глянуть?
Собственно, как и многие здесь, прошу помощи в выборе:
Сумма максимум 17000. ну если совсем на что-то стоящее не хватит пару тыщ - добавлю.
Опыта вообще ноль. Беру для покатушек на трассе (попрыгать по трамплинам), во дворе, лесу (полазить по “буеракам”) и подобному (соревнования вряд ли). Желательно, чтобы можно было использовать на снегу.
Выбираю электро-монстра 1/10 1/8 из этих:
1. Traxxas Summit 5610. Если его, то б\у. из плюсов в нём вижу то, что ватерпруф, есть хорошие краулерские свойства (блокир-ка диффа, пониженная передача), ну свет - это мелочи.
Из минусов то, что про него пишут
технически сложная и относительно не надежная модель(полу краулер,полу монстр). Для безбашенного катания лучше купить модель покрепче и попроще(без блока дифов с пульта и пониженной передачи)
Соответственно, так как опыта нет, боюсь, что если будет какой-то ремонт, то могу не справиться и тогда техника ляжет на полку…
2. Traxxas E-REVO RTR 1/8 4WD. Здесь не знаю в какую сумму с ним получится уложиться. Из плюсов вижу то, что он пошустрее будет, ну и то, что он чистый монстр (не 2 в 1, как Саммит)
3. Traxxas Stampede 4X4 1/10 Scale - уже стоит бесколлекторник, ватерпруф
4. HSP Savagery 1/8 Sacle Brushless Version на шасси HSP9406X соблазнительная цена (10-12 тысяч)
5. Traxxas E-Maxx RTR W/2.4GHz Radio, EXV на шасси TRA3903 - цена нового напрягает (так же как и вышеуказанного E-REVO), т.к. это RTR-ка и, соответственно придётся вкладываться ещё. Но плюсов опять же много: два движка, ватерпруф. Кстати, подскажите, по ссылке на него что за второе поколение модели? последнее поколение или уже старенькая модель?
6. Traxxas GRINDER WITH AM RADIO шасси TRA3602 Monster JAM (не реклама) - заманчивая цена (новый 10000), ватерпруф. Большой минус - заднеприводной
7. Savage Flux-тоже очень понравился аппарат, но дорогой 😦
8. HSP Brontosaurus (не сочтите за рекламу) - собственно начинал выбирать себе модель именно с него. Из плюсов: алюм.шасси, подшипники, цена. Хочу спросить: на сколько эта модель ремонтопригодна, надёжна и можно ли её в дальнейшем модифицировать (тюнинговать).
Сразу прошу прощения за такой объём поста и разброс в моделях😒. Просто я пока не знаю на сколько меня зацепит это дело (ни разу не юзал такие модели) и не хотел бы подрывать семейный бюджет на серьёзную сумму, если дело не пойдёт из за поломки, с которой не смогу справиться.
Cудя по названию HSP Savagery- похоже на китайский закос под Savage. Может это китай и есть? Тогда, наверное, и не стОит заострять внимания на моделях от HSP?
Заранее благодарю за любые советы-ответы.
P.S. по-возможности при рекомендациях на что-либо - ссылайтесь, чтобы можно было посмотреть, прикинуть.
Cookish, в сумму надо учесть еще аккум с зарядкой. Со стоковыми акками модели унылы чуть более, чем полностью 😉 Для снега важен вотрепруф и шипы (саморезы) в резине.
- Авто отличное. Насчет “ненадежная” - ну если почитать тематичные ветки, то народ в любой модели умудряется что-то сломать, вопрос в том, какими усилиями. Самый прочный из ртр - hpi savage flux, саммит менее прочный, зато более технически сложный, и тут придется выбирать, менее конструктивно интересный саваж, но более дубовый, или же более продвинутый с технической точки зрения саммит. Саммит будет ломаться, если врезаться в стены/бордюры. Если водить аккуратно, следить за моделью, то поломки маловероятны.
- Брать коллекторную версию не стоит - прошлый век, моща не та, движки быстро дохнут.
- Сам остановился на этом варианте, около 11000 “оттуда” с доставкой. Плюс еще акки 2S и зарядку с хоббикинга (еще около 3000 р.).
- Китайское говно 😉 если есть деньги, брать hsp не стоит.
- Тот же траксас )))
- Продают старое устаревшее железо в новой обертке. 27 МГц - плохо. Коллекторник - плохо. Короче, брать нет смысла, это больше похоже на устаревший stampede заднеприводный.
- Самый прочный из перечисленных аппаратов. Хорош, но для трассы - не очень.
- И снова hsp. Сам хотел с него начать, но выбрал стампид. С hsp - тюна дофига, но он такой же галимый, как и сток. Алюминий, подшипники - замануха, красная цена приведенной тачке - 3500 р, если брать “оттуда”. Ломается, гнется… В общем, в теме про hsp все думают, как бы из него сделать норм авто. Оч скоро цена запчастей и тюнов у народа переваливает за цену стэмпида, в котором дорабатывать ничего не надо. Так что я бы брать не стал…
Раз живете в Москве, лучше вам подъехать на тот же “мост милионник” на ВВЦ, там народ приходит и с саважами и с слэшами и с hsp - посмотрите, как кто едет по трассе и как кто ремонтируется (с hsp постоянно что-то крутят, с саважем - тупо гоняют 2-3 часа). Заодно посмотрите, зацепит или нет. У ме знакомый с женой считал, что это неинтересно и его не зацепит. А потом я ему дал стэмпидом порулить - сразу передумал, понравилось и ему и жене, терь хочет купить. Имхо, стэмпид - недорого, но уже надежно и мощно. Дешевле - хрупко и маломощно, дороже - прочнее, но вот не все готовы первым авто взять саваж флюкс…
В чем разница между HPI Savag FLUX 2350 и HPI Savage FLUX HP
Помогите плиз!
электро установкой
электро установкой
А подробнее можно? Многим наверняка будет полезно.
А подробнее можно? Многим наверняка будет полезно.
По сути отличаются они только цветом кузова и силовой установкой.
2200 -Регуль Мамба монстер макс мотор Мамба 2200. Проверенная силовая установка. Тянет 6S.
2350 - Регуль мамба макс про (сенсорный) мотор Castle 2350 (простенький мотор от кастла). Тянет 4S уверенно. 6S не рекомендуется. особо сильно жарить на 2350 не рекомендуется.
Люди-знатоки, помогите с выбором…вернее скажите мне еще нужно))
Насмотрелся роликов на Ютубе и захотел тоже себе машинку. Конструкторством не занимался и заниматься особо не хочется. Нужно просто купить и поехать. Вчера был в Ростовена на небольших состязаниях офф-род машинок и там один из участников соревнований посоветовал мне взять Traxxas
я вот уже положил себе в корзину эту машинку и плюс к ней дополнительные батареи и зарядку
Вопросов два:
- что мне еще нужно сразу бросить в корзину, что бы потом не докупать? Ключики может какие нибудь или еще что…
- правильный ли я магазин выбрал? может есть какие то более лучшие варианты?
помогите с выбором
Максим, прочитайте эту тему внимательно. Хотя бы последние примерно 5-6 экранов. Все это обсуждалось неоднократно. После того, как прочитаете, задайте вопросы (если они еще останутся) еще раз.
PS Если в 2 словах: модель гуд, магаз не тот (накрутки), аккумы и зарядник - ф топку (переплата минимум вдвое).