Хочу купить модель ! Помогите!

motto
Renitron:

Даже если потом оно ляжет на полку.

Все! Теперь уже не важно ляжет или нет - заказал на амейне Е-рево бесщеточную и сразу немного тюненых железок к ней😲. С учетом доставки 23 касаря долой:)
Теперь только ждать:)

Nimmo
motto:

заказал на амейне Е-рево бесщеточную

Завидно, аж жуть! Дай хоть одним глазком на эту лялю глянуть?

Cookish

Собственно, как и многие здесь, прошу помощи в выборе:
Сумма максимум 17000. ну если совсем на что-то стоящее не хватит пару тыщ - добавлю.
Опыта вообще ноль. Беру для покатушек на трассе (попрыгать по трамплинам), во дворе, лесу (полазить по “буеракам”) и подобному (соревнования вряд ли). Желательно, чтобы можно было использовать на снегу.
Выбираю электро-монстра 1/10 1/8 из этих:
1. Traxxas Summit 5610. Если его, то б\у. из плюсов в нём вижу то, что ватерпруф, есть хорошие краулерские свойства (блокир-ка диффа, пониженная передача), ну свет - это мелочи.
Из минусов то, что про него пишут

lehuy:

технически сложная и относительно не надежная модель(полу краулер,полу монстр). Для безбашенного катания лучше купить модель покрепче и попроще(без блока дифов с пульта и пониженной передачи)

Соответственно, так как опыта нет, боюсь, что если будет какой-то ремонт, то могу не справиться и тогда техника ляжет на полку…
2. Traxxas E-REVO RTR 1/8 4WD. Здесь не знаю в какую сумму с ним получится уложиться. Из плюсов вижу то, что он пошустрее будет, ну и то, что он чистый монстр (не 2 в 1, как Саммит)
3. Traxxas Stampede 4X4 1/10 Scale - уже стоит бесколлекторник, ватерпруф
4. HSP Savagery 1/8 Sacle Brushless Version на шасси HSP9406X соблазнительная цена (10-12 тысяч)