Хочу купить модель ! Помогите!

matador
glukonarik:

Тяжелы ли моторы в настройке и сколько там игл?

Если ничего не путаю, на обоих 2 классические иглы.
Насчет тяжести настройки… ДВС надо уметь чувствовать и слушать, а это навык. Когда начинаешь понимать, все становится просто и понятно. Но до этого навыка еще дожить надо.

Есть опыт сравнительной настройки хоббийного (HPI NitroStar 4.6) и спортивного (RB S5) моторов - это реально небо и земля. Спортивный строится в разы легче и понятнее.

Перцы утверждают, что из спортивных моторов, чем больше портов, тем сложнее настраивать.

Александр_Андерсон:

какие еще варианты есть

Предложенные вами варианты несравнимы ВООБЩЕ. Монстр и шорт, ДВС и электро. Вы с чем-нибудь все же определитесь.

MosOTIS

Мне 27 лет

У меня 25000 на модель ±3000

Хочу монстра . 1/8 или 1/10 двс\электро

катать буду в основном двор лес щебенка возможно с прыжками

Опыта у меня нету

Покупать буду в россии! За бугром боюсь

Для удовольствия!!!

Присмотрел 3 машинки но не могу определиться

1)HPI Savage XL 5.9

2)HPI Savage Flux HP

3)Traxxas RTR Summit Truck

Помогите ))

Snake74
MosOTIS:

Присмотрел 3 машинки но не могу определиться

советую брать элекричьку - париться будешь меньше (ИМХО).
саваж - чистый монстер.
самит - больше краулер, мощи у него выше крыши, а вот по скорости он намного уступает саважу. и не забываем, что саммит в стоке идёт колекторник.
есть ещё вариант: E-REVO б/к, вот его я вам и советую.

MosOTIS

а чем плох колекторник
и есть чтонибуть похожее на самит по функциям

lehuy

Страницу назад писали,чем плохи коллекторники. Ничего похожего на саммит по функциям нет,это технически сложная и относительно не надежная модель(полу краулер,полу монстр). Для безбашенного катания лучше купить модель покрепче и попроще(без блока дифов с пульта и пониженной передачи).

matador
Snake74:

E-REVO б/к, вот его я вам и советую

не влезет в бюджет

MosOTIS:

2)HPI Savage Flux HP

Если по деньгам проходит, то лучше его