Хочу купить модель ! Помогите!

sanek1876

а там вроде в комплекте идёт зарядник.или он слабоват?

matador
sanek1876:

а там вроде в комплекте идёт зарядник

В комплекте с моделью идет “ночной” зарядник, он подходит только для гидридов. Подключите его к ЛиПо - есть реальный шанс устроить дома внеплановый фейерверк.

pаravoz
alex300:

что акк при разряде нормальными токами нагревается до 60-70 градусов даже…

это много даже для гидридов, для них 60 это уже предел, дальше уже сильное сокращение жизни и даже полный отказ.
Для липолек норма не выше 40. Дальше есть шанс полыхнуть.

alex300
matador:

Доподлинно известно, что чем сильнее греется акк, тем быстрее он подохнет. Посему, предпочитаю взять акк с большей токоотдачей на 3$ дороже, и рассчитывать на его более долгую жизнь.

Ну возможно, все же относительно… Но если что-то делает работу и греется - это нормально…😃 А если учесть что есть процент брака, то про долгую жизнь (греется/не греется) - это как гадание на кофейной гуще… 😉

pаravoz:

это много даже для гидридов, для них 60 это уже предел, дальше уже сильное сокращение жизни и даже полный отказ.
Для липолек норма не выше 40. Дальше есть шанс полыхнуть.

Липоли на машинах не пользовал, а на вертолетах у меня одна/две банки… 😃 Ну греются, но не сильно… А на машине (Саммит) у меня до сих пор стоковые гидриды - те да, иногда греются до 65 градусов… 😃 Но они же сток, Саммит сток - я не парюсь, значит так нормально… 😁

MosOTIS
MosOTIS:

Подойдет блок питания для зарядника от ноутбука
trust 16891 125w
output: 12v-6.5a
14/15/16/18v-6a
18.5/19v-5.75a
19.5/20v-5.5a
21/22v-5a
5v-0.5a

matador
MosOTIS:

Подойдет блок питания для зарядника от ноутбука trust 16891 125w

Нет. Блок питания 125 ватт, а зарядник 300 ватт. БП вероятнее всего погорит.

GrAl
matador:

Нет. Блок питания 125 ватт, а зарядник 300 ватт. БП вероятнее всего погорит.

Фантазеры блин. Сказано же.

MosOTIS:

output: 12v-6.5a

Будет заряжать током до 5А все будет хорошо

novikoff

Чтобы не создавать новую тему напишу тут. Для покатушек по двору хочу купить Tamiya 1/10 Stadium Blitzer(не реклама). Собственно кто ее катал? Как шасси? От чего запчасти подойдут? В Москве запчастей не нашел(ну это понятно). Да и в иностранных магазинах что то найти не могу, может не там ищу:)

Konst7777

Добрый день. Прошу Вашего совета как у экспертов в данном разделе. Суть вопроса: есть желание приобрести две модели внедорожных монстров (рассматриваю только электро) для детей возраста 10 и 14 лет. Опыт у них минимальный. Катать будут во дворе, на улице в парке, т.е. тип дорожного покрытия вероятно будет смешанный - асфальт, грунт, трава, по бордюрам попрыгать. По деньгам существенно не лимитирован, но хотел бы сделать разумное приобретение. Почитав немного форум понял, что надо брать бесколекторные варианты. С учетом того, что TRAXXAS имеет влагозащищенные версии выбор пока пал на следующие модели данного производителя: stampede 4x4 vxl , E-Revo 4WD 2,4, Rustler VXL-35 RTR Так как эксплуатировать данные модели будет подрастающее поколение хотелось бы остановить выбор на наиболее прочных моделях.
Заранее благодарен за Ваши ответы.

alex300
Konst7777:

Почитав немного форум понял, что надо брать бесколекторные варианты. С учетом того, что TRAXXAS имеет влагозащищенные версии выбор пока пал на следующие модели данного производителя: stampede 4x4 vxl , E-Revo 4WD 2,4, Rustler VXL-35 RTR Так как эксплуатировать данные модели будет подрастающее поколение хотелось бы остановить выбор на наиболее прочных моделях.
Заранее благодарен за Ваши ответы.

stampede 4x4 vxl 😉

Артёмkа

Выбираю из 2х моделей! Нужна помощь )))
traxxas.com/products/models/e...3707rustlervxl vs www.hpieurope.com/kit-info.ph...105879&lang=en

Где лучше электроника(двиг, серва, аппа и регуль)?
Как качество сборки в общем?
Какую из них посоветуете?

Отдельно! какие есть мнения про эту: www.hpieurope.com/kit-info.ph...101702&lang=en ?
ВСЁ НЕ РЕКЛАМА!!!

matador
Konst7777:

E-Revo 4WD 2,4

не укладывается вот в это ваше пожелание:

Konst7777:

хотел бы сделать разумное приобретение

Konst7777:

Rustler VXL-35 RTR

Тоже не очень вариант, т.к. задний привод.

Так что Стампид из перечисленного пожалуй подходит лучше всего.
Посмотрите еще Slash 4x4 VXL - по конструкции тоже весьма крепок; может, понравится из-за большей копийности.

Артёмkа:

Нужна помощь )))

Все 3 ссылки вставились криво, не открываются.

Konst7777

Спасибо за информацию. Как на Ваш взгляд HPI Savage или Bullet MT подходят для дворовых покатушек и их эксплуатации подрастающим поколением. Slash безусловно хорош, но у нас есть MavericK Srtada понимаю, что эта не тот уровень. Но хотелось бы чтобы модели отличались друг от друга хоты бы визуально. А что, заднеприводный Rustler VXL-35 RTR очень сложен в управлении или имеет проблемы с проходимостью? Почему не вариант? Насчет E-Revo 4WD 2,4 я так понял, что это бешеный снаряд и под управлением ребенка долго не проживет.

pаravoz
Konst7777:

А что, заднеприводный Rustler VXL-35 RTR очень сложен в управлении или имеет проблемы с проходимостью?

С проходимостью у него проблем нету. Потому что нет её у заднеприводных моделей со свободным диффом как класса.
Ну и рулить им куда сложнее, чем полноприводным. Да тут еще и БК.

matador
Konst7777:

HPI Savage или Bullet MT подходят для дворовых покатушек

Подходят оба. А Саваж - вообще “неубиваемый кирпич” и “король башинга”.

Konst7777:

чтобы модели отличались друг от друга

Тот же Слэш можно изначально купить в 4 разных расцветках. Или вообще свой кузов покрасить.

Konst7777:

сложен в управлении или имеет проблемы с проходимостью

Зимой очень уж дискомфортно, постоянные заносы. Это уже спорт и выживание получается, а не удовольствие.

Konst7777:

E-Revo 4WD 2,4 я так понял, что это бешеный снаряд

Ну, они как бы все боле-менее бешеные, ради этого их и покупают… Но просто Рева слишком уж дорогая и навороченная, чтобы покупать детям, да еще и в 2 экземплярах. Соотношение “удовольствие/цена” будет явно ниже, чем в других перечисленных вами моделях. Хотя, если покупать из соображений “бескомпромиссности”, то Рева будет в выигрыше.

pаravoz:

рулить им куда сложнее, чем полноприводным

+100
Хотя если как следует научиться, то это отдельный кайф.

pаravoz
matador:

Это уже спорт и выживание получается, а не удовольствие.

Траксас - это не спорт. Как владелец слэша 2вд говорю. На стоковой резине на грунте - как корова на льду. На калиберах уже получше.

Вандер
Cookish:

Или что значит “ЕР” тут в названии?

E lectric P owered - электричка.

sanek1876:

И как вам вот этот аккум
amainhobbies.com/…/Venom-Power-3S-Li-Poly-20C-Batt…

Лично я предпочитаю в хардкейсе - мне так спокойнее.
Большая часть моделистов покупают акки в китае(ссылки накидали выше) - брак попадается, но учитывая цену - не жалко.

aviatorus
Артёмkа:

Выбираю из 2х моделей! Нужна помощь )))
traxxas.com/products/models/e...3707rustlervxl vs www.hpieurope.com/kit-info.ph...105879&lang=en

Где лучше электроника(двиг, серва, аппа и регуль)?
Как качество сборки в общем?
Какую из них посоветуете?

Отдельно! какие есть мнения про эту: www.hpieurope.com/kit-info.ph...101702&lang=en ?
ВСЁ НЕ РЕКЛАМА!!!

я обеими руками за хпи, но ни в каком случае не берите булет, гамно а не машина запчастей нет, ломучая. Из перечисленых я бы выбрал фаершторм. Но в принципе растлер тож ниче, так что это дело вкуса

Zerek
pаravoz:

Траксас - это не спорт. Как владелец слэша 2вд говорю.

А я полностью подтверждаю, как владелец слеша 4х4. По трассе едет “не очень”.

Konst7777:

есть желание приобрести две модели внедорожных монстров (рассматриваю только электро) для детей возраста 10 и 14 лет.

Саваж флакс и ревка для них - чересчур, ИМХО.
А вот слешик 4х4 или стампид 4х4 подойдут идеально:).
Если сравнивать конкретно 2-х последних, то:
Слеш
+Копийность.
+Устойчивость на трассе (по сравнению со стампедом, и не надо тут говорить, что он плохо едет по трассе, не с ассо сравниваем!).
+Крепкий шо пипец!
-Маленький клиренс (по сравнению со стапмедом).
-Узкие, шортовые, колёса. Он на них ужасно едет по снегу и по любой рыхлой поверхности (правда есть выход - спец резина, слингшоты).

Стампед
+Высокий клиренс, можно даже попробывать занимать краулингом:).
+Широкие, монстровские, колёса. И без спец резины неплохо гребут по рыхлым поверхностям.
+Это монстр со всеми вытекающими, башить на нём приятнее чем на слеше.
-Выше клиренс=выше ЦТ(Центр Тяжести). В поворотах кувыркается. пока его не занизить принудительно.
-Не очень популярен. Хотя большая часть ЗП(Зап Частей) подходит от слеша.

И ещё, и слеш, и стампед, сделаны почти по одной схеме, у стампеда просто другой кузов, длиннее рычаги и колёса.
Их общие минусы:
У обоих очень “внезапный” и неадекватный регуль. Может глючить, а может неожиданно пыхнуть, по словам Мальцева, он не поддаётся ремонту. А вот двиг очень надёжный. Правда КПД “всего” 70%.
Плохие стоковые подши. которые довольно быстро умирают. Особенно быстро дохнет подш на слипере.