Хочу купить модель ! Помогите!

Leser313
mashinist:

Не будет. Только это называется вроде нитрометанол 😉.

я ученик мед класса(понтанулся), CH3NO2- нитрометан(впрочем без разницы как он называется, ведь эффект то один)

matador
Leser313:

HPI Trophy 3.5 а если такая?

Это очень сильно зависит от того, где собираетесь кататься.
Иван, почитайте вот этот пост: rcopen.com/forum/f27/topic220778/30
Может, натолкнет на какие-то интересные мысли.

Leser313:

CH3NO2- нитрометан

Модельное топливо - это смесь метанола, нитрометана и масла. Процент в названии топлива говорит о проценте нитрометана в смеси.

SOKOL#

У меня такой вопрос - а бывают ли сборные модели на двс?
В свое время получил массу удовольствия собрал asso 18t2, тоесть покупал отдельно шассии, мотор, аппу, регули, а вот на двс такие бывают? Встречаю только уже ртр можели с двс, а меня увлекает сам рпоцесс сборки их.

QwErT1999
SOKOL#:

У меня такой вопрос - а бывают ли сборные модели на двс?
В свое время получил массу удовольствия собрал asso 18t2, тоесть покупал отдельно шассии, мотор, аппу, регули, а вот на двс такие бывают? Встречаю только уже ртр можели с двс, а меня увлекает сам рпоцесс сборки их.

Ну а почему нет-то? Mugen MBX6T; AE RC8T. Это первые, которые в голову пришли. На самом деле их сотни.

matador
SOKOL#:

Встречаю только уже ртр можели с двс

Предположу, что вы смотрите в московских магазинах. Гляньте на том же амейне, например. Вообще, большинство серьезных ДВС-моделей идут именно в ките.

Leser313
matador:

Это очень сильно зависит от того, где собираетесь кататься.
Иван, почитайте вот этот пост: rcopen.com/forum/f27/topic220778/30
Может, натолкнет на какие-то интересные мысли.

Модельное топливо - это смесь метанола, нитрометана и масла. Процент в названии топлива говорит о проценте нитрометана в смеси.

я собираюсь гонять либо в скейтпарке, либо на мототрековой трассе

matador
Leser313:

я собираюсь гонять либо в скейтпарке, либо на мототрековой трассе

Тогда забудьте про багги. Убъете хороший аппарат, будет обидно.

Leser313

короче, посоветуйте мне модели подходящие для начинающего “гонщика” на двске, а то электричку я уже разобрал в пух и прах

желательно, чтобы это было что-то прыгучие, и могла проехать везде)

Давид_Тодуа
Leser313:

что-нибудь другое есть, кроме этой модели

недорогое и такое же неубиваемое? нет

matador
Leser313:

посоветуйте мне модели подходящие для начинающего “гонщика” на двске

У вас тут в самом вопросе внутреннее противоречие )) Башить по буеракам на ДВСке - удовольствие сомнительно. Заднего хода нет (за исключением Ревы), при переворотах надо бежать чтобы не заглохла, со стартером гимор (либо руки стирать, либо стартер на себе таскать), зимой надо как-то греть двигун для заводки.

Нееее, ей-богу, если вы хотите башить - смотрите на электро. ДВС хорош на трассе, когда у вас под боком багажник 1:1, забитый всякими полезняшками и модельными ништяками.

То, что вы “разобрали” электро, говорит либо о фиговости модели, либо (уж простите) о кривых руках. Ни то, ни другое заменой силовой установки не лечится. Так что порекомендовал бы вам смотреть не на ДВС, а просто на прочную и “башерскую” шась с надежным электроприводом.

PS Лично я в этой ситуации голосую за Саваж.

Давид_Тодуа
matador:

а просто на прочную и “башерскую” шась с надежным электроприводом.

опять же саваж,только флюкс. рева, при всей ее “классности” в бюджет не лезет

зы. ЗХ на саваже так же прикрутить можно

Leser313

модель электро была тт-01D, фигня была еще та)
а вот шорт-корс траки, сами по себе нормальные?

alex300
Давид_Тодуа:

опять же саваж,только флюкс. рева, при всей ее “классности” в бюджет не лезет

зы. ЗХ на саваже так же прикрутить можно

Я же прикрутил)))) И при грамотной эксплуатации и настройке - живет себе, отъехать при баше назад можно… 😁

matador
Leser313:

модель электро была тт-01D, фигня была еще та)

Это он-роад. Сравнение с оффроадом тут вообще неприменимо. После ТТшки, любой самый простенький шорт поразит вас своей живучестью.

Leser313:

а вот шорт-корс траки, сами по себе нормальные?

Вполне фановый класс, в чем-то даже повеселее монстров. Для башинга надо брать обязательно полный привод, задний - это все-таки больше для трассы.

alex300:

Я же прикрутил))))

Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.

alex300
matador:

Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.

Согласен - узел меганежный и капризный, иметь можно его - только при большом желании… Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…. Пользуюсь от силы раз за покатухи, а в целом – стараюсь не включать….

matador
alex300:

Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…

Александр, а в вашем случае, чем был вызван переход из электро в ДВС (и ведь это - на чисто башерской модели)?