Хочу купить модель ! Помогите!
Это очень сильно зависит от того, где собираетесь кататься.
Иван, почитайте вот этот пост: rcopen.com/forum/f27/topic220778/30
Может, натолкнет на какие-то интересные мысли.Модельное топливо - это смесь метанола, нитрометана и масла. Процент в названии топлива говорит о проценте нитрометана в смеси.
я собираюсь гонять либо в скейтпарке, либо на мототрековой трассе
я собираюсь гонять либо в скейтпарке, либо на мототрековой трассе
я собираюсь гонять либо в скейтпарке, либо на мототрековой трассе
Тогда забудьте про багги. Убъете хороший аппарат, будет обидно.
короче, посоветуйте мне модели подходящие для начинающего “гонщика” на двске, а то электричку я уже разобрал в пух и прах
желательно, чтобы это было что-то прыгучие, и могла проехать везде)
что-нибудь другое есть, кроме этой модели
что-нибудь другое есть, кроме этой модели
недорогое и такое же неубиваемое? нет
ну наверное
посоветуйте мне модели подходящие для начинающего “гонщика” на двске
У вас тут в самом вопросе внутреннее противоречие )) Башить по буеракам на ДВСке - удовольствие сомнительно. Заднего хода нет (за исключением Ревы), при переворотах надо бежать чтобы не заглохла, со стартером гимор (либо руки стирать, либо стартер на себе таскать), зимой надо как-то греть двигун для заводки.
Нееее, ей-богу, если вы хотите башить - смотрите на электро. ДВС хорош на трассе, когда у вас под боком багажник 1:1, забитый всякими полезняшками и модельными ништяками.
То, что вы “разобрали” электро, говорит либо о фиговости модели, либо (уж простите) о кривых руках. Ни то, ни другое заменой силовой установки не лечится. Так что порекомендовал бы вам смотреть не на ДВС, а просто на прочную и “башерскую” шась с надежным электроприводом.
PS Лично я в этой ситуации голосую за Саваж.
а просто на прочную и “башерскую” шась с надежным электроприводом.
опять же саваж,только флюкс. рева, при всей ее “классности” в бюджет не лезет
зы. ЗХ на саваже так же прикрутить можно
модель электро была тт-01D, фигня была еще та)
а вот шорт-корс траки, сами по себе нормальные?
опять же саваж,только флюкс. рева, при всей ее “классности” в бюджет не лезет
зы. ЗХ на саваже так же прикрутить можно
Я же прикрутил)))) И при грамотной эксплуатации и настройке - живет себе, отъехать при баше назад можно… 😁
модель электро была тт-01D, фигня была еще та)
Это он-роад. Сравнение с оффроадом тут вообще неприменимо. После ТТшки, любой самый простенький шорт поразит вас своей живучестью.
а вот шорт-корс траки, сами по себе нормальные?
Вполне фановый класс, в чем-то даже повеселее монстров. Для башинга надо брать обязательно полный привод, задний - это все-таки больше для трассы.
Я же прикрутил))))
Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.
Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.
Согласен - узел меганежный и капризный, иметь можно его - только при большом желании… Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…. Пользуюсь от силы раз за покатухи, а в целом – стараюсь не включать….
Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…
Александр, а в вашем случае, чем был вызван переход из электро в ДВС (и ведь это - на чисто башерской модели)?
Михаил, если интересно – не буду краток… 😃 Первая моя АВТОмодель – это Саммит…😃 Если бы не он – меня бы в автомоделизме не было бы… 😃 Машины люблю и рулю ими с 7 лет, но у меня много рукоприкладства с 1:1…. Также есть велик, мотоцикл – в общем, по земле люблю кататься и есть на чем… 😃 Поэтому в моделизм я пришел с тягой к небу – mSR, потом 120SR, потом стал на большие смотреть – думал Элайн 500ESP брать, потом его в копийный фюз убирать, но как не уговаривал - не смог себя перебороть – в симе сидеть полгода не буду (в детстве наигрался, не интересно, да и времени нет), а полученный опыт на мальках – дал 100% уверенность, что если не в первый раз, то во второй точно будут дрова…. 😃 А появившееся денюжка жгла ляжку – хочу чего-то нового! И случайно, поглядывая ролики на ютьюбе по поиску «RC» - наткнулся на этого тарантула – Саммит…. 😃 Как человек технически эрудированый – я был заворожен красотой конструкции и как эта конструкция работает в реальных условиях…. Долго отговаривал себя (Зачем тебе машинка!!! Бери большую и гоняй! 😁), но не смог – Хочу и все тут! 😁 Купил. Здесь – как меня зацепило, я не мог ждать три недели, да ещё эти размеры коробки – проблемы с доставкой – жабку придавил, помчал и купил…😃 Первые впечатления – Ураган!! Вот это скорость на второй!!! Как лазит!!! Как таскает!!! Но буквально, через 5-7 покатух – стало мало… 😃 Унивесальность Саммита все ещё радовала, но стало хотется его разогнать…. Стал прикидывать всякие Комбо…. Но потом пришло понимание (а пообщавшись с народом, когда стал ездить на покатухи, посмотрев на другие модели – оно только ожелезобетонилось!)) – что не надо Саммита мучить – транснмисия сложная и не шибко надежная – под Титаном живет, ничего более мощного нормально выносить не будет…. Так, так, так…. Что делать будем?! Нужен БАШЕР! 😃 Кто у нас самый-самый башер!!! Смотрим форум, читаем - выходит Саваж…. 😃 Брать будем б/у (кстати это большая ошибка и обоснованно только для тех, кому нужно скзать жене – Дорогая, это не машина, это хлам, который надо чинить и чинить – ничего не стоит! 😁), т.к. на Саммите пару месяцев назад угорел – жена заметит дыру… 😁 Вопрос идеологии? Электричка уже есть, да и стерильная она, как презик… 😃 Поэтому это должен быть ДВС – хоть все их и ругают за капризность – я бензина в жизни выпил, почти как водки (я её не очень)))), надо попробывать!!! Вчера опять вспоминал что у меня на Саваже осталось от того, который я купил в июле…… Бабочки, радиобокс, амортизаторы, скиды, чашки карданов и передний кардан – все остальное новое или почти новое (правильное – мотор например)…… На Флюкса, когда искал Саважа, смотрел – но их было мало (все в основном переходили, да и сейчас переходят с ДВСок на электро) и цена, которая выше Саммита (новых) – растраивала…… Вот, почему, Михаил, Саваж у меня с ДВС и конверсировать его я не собираюсь (в планах LRP 30))…… Саваж любимец, на котором постоянно гоняю (езжу к ребятам в лес) и который постоянно чиню (все ставится усиленное – почти все уже поменяно))), а Саммит – катается во дворе (тут стерильность электрички уже ПЛЮС))), когда с дочкой выхожу на улицу и, когда я забил на смену многочисленных пыльников, внимания не требует – акки воткнул и поехал, прям из прихожей, по лестницам, по подъезду…. 😃 Вот такой мой путь (не длинный)) в АВТОмоделизме – может кому полезно будет, кто определится не может.
Это он-роад. Сравнение с оффроадом тут вообще неприменимо. После ТТшки, любой самый простенький шорт поразит вас своей живучестью. Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
вот посоветуйте мне любой шорт, который сможет и зимой терпеть воду)если такие вообще есть)
Slash 4x4
Slash 4x4
+1 - это если хотите просто по буеракам погонять, не сильно заморачиваясь на настройки/апгрейды/прочее.
Если вдобавок хочется осмысленно покрутить гайки, и не боитесь потратить немного времени на герметизацию - то Ofna Hyper 10SC
Да