Хочу купить модель ! Помогите!

matador
Leser313:

модель электро была тт-01D, фигня была еще та)

Это он-роад. Сравнение с оффроадом тут вообще неприменимо. После ТТшки, любой самый простенький шорт поразит вас своей живучестью.

Leser313:

а вот шорт-корс траки, сами по себе нормальные?

Вполне фановый класс, в чем-то даже повеселее монстров. Для башинга надо брать обязательно полный привод, задний - это все-таки больше для трассы.

alex300:

Я же прикрутил))))

Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.

alex300
matador:

Клёво. Но не у всех настолько прямые руки и такое желание рукодельничать.

Согласен - узел меганежный и капризный, иметь можно его - только при большом желании… Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…. Пользуюсь от силы раз за покатухи, а в целом – стараюсь не включать….

matador
alex300:

Но бегать за машиной, если уперся куда-нибудь, после электрички было очень влом – приделал…

Александр, а в вашем случае, чем был вызван переход из электро в ДВС (и ведь это - на чисто башерской модели)?

alex300

Михаил, если интересно – не буду краток… 😃 Первая моя АВТОмодель – это Саммит…😃 Если бы не он – меня бы в автомоделизме не было бы… 😃 Машины люблю и рулю ими с 7 лет, но у меня много рукоприкладства с 1:1…. Также есть велик, мотоцикл – в общем, по земле люблю кататься и есть на чем… 😃 Поэтому в моделизм я пришел с тягой к небу – mSR, потом 120SR, потом стал на большие смотреть – думал Элайн 500ESP брать, потом его в копийный фюз убирать, но как не уговаривал - не смог себя перебороть – в симе сидеть полгода не буду (в детстве наигрался, не интересно, да и времени нет), а полученный опыт на мальках – дал 100% уверенность, что если не в первый раз, то во второй точно будут дрова…. 😃 А появившееся денюжка жгла ляжку – хочу чего-то нового! И случайно, поглядывая ролики на ютьюбе по поиску «RC» - наткнулся на этого тарантула – Саммит…. 😃 Как человек технически эрудированый – я был заворожен красотой конструкции и как эта конструкция работает в реальных условиях…. Долго отговаривал себя (Зачем тебе машинка!!! Бери большую и гоняй! 😁), но не смог – Хочу и все тут! 😁 Купил. Здесь – как меня зацепило, я не мог ждать три недели, да ещё эти размеры коробки – проблемы с доставкой – жабку придавил, помчал и купил…😃 Первые впечатления – Ураган!! Вот это скорость на второй!!! Как лазит!!! Как таскает!!! Но буквально, через 5-7 покатух – стало мало… 😃 Унивесальность Саммита все ещё радовала, но стало хотется его разогнать…. Стал прикидывать всякие Комбо…. Но потом пришло понимание (а пообщавшись с народом, когда стал ездить на покатухи, посмотрев на другие модели – оно только ожелезобетонилось!)) – что не надо Саммита мучить – транснмисия сложная и не шибко надежная – под Титаном живет, ничего более мощного нормально выносить не будет…. Так, так, так…. Что делать будем?! Нужен БАШЕР! 😃 Кто у нас самый-самый башер!!! Смотрим форум, читаем - выходит Саваж…. 😃 Брать будем б/у (кстати это большая ошибка и обоснованно только для тех, кому нужно скзать жене – Дорогая, это не машина, это хлам, который надо чинить и чинить – ничего не стоит! 😁), т.к. на Саммите пару месяцев назад угорел – жена заметит дыру… 😁 Вопрос идеологии? Электричка уже есть, да и стерильная она, как презик… 😃 Поэтому это должен быть ДВС – хоть все их и ругают за капризность – я бензина в жизни выпил, почти как водки (я её не очень)))), надо попробывать!!! Вчера опять вспоминал что у меня на Саваже осталось от того, который я купил в июле…… Бабочки, радиобокс, амортизаторы, скиды, чашки карданов и передний кардан – все остальное новое или почти новое (правильное – мотор например)…… На Флюкса, когда искал Саважа, смотрел – но их было мало (все в основном переходили, да и сейчас переходят с ДВСок на электро) и цена, которая выше Саммита (новых) – растраивала…… Вот, почему, Михаил, Саваж у меня с ДВС и конверсировать его я не собираюсь (в планах LRP 30))…… Саваж любимец, на котором постоянно гоняю (езжу к ребятам в лес) и который постоянно чиню (все ставится усиленное – почти все уже поменяно))), а Саммит – катается во дворе (тут стерильность электрички уже ПЛЮС))), когда с дочкой выхожу на улицу и, когда я забил на смену многочисленных пыльников, внимания не требует – акки воткнул и поехал, прям из прихожей, по лестницам, по подъезду…. 😃 Вот такой мой путь (не длинный)) в АВТОмоделизме – может кому полезно будет, кто определится не может.

Leser313
matador:

Это он-роад. Сравнение с оффроадом тут вообще неприменимо. После ТТшки, любой самый простенький шорт поразит вас своей живучестью. Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение

вот посоветуйте мне любой шорт, который сможет и зимой терпеть воду)если такие вообще есть)

matador
mashinist:

Slash 4x4

+1 - это если хотите просто по буеракам погонять, не сильно заморачиваясь на настройки/апгрейды/прочее.

Если вдобавок хочется осмысленно покрутить гайки, и не боитесь потратить немного времени на герметизацию - то Ofna Hyper 10SC

Leser313

хм, подходит в мой бюджет, но вот одна проблемка, там надо красить корпус =_=

  • какие батареи нужно ей, липо или никелевые
alex300

Я в шортах не копенгаген, но читая форум и общаясь с народом - появилось ощущение, что Ассохи лучше Траксов… 😃 Вообще изначально мне нравились Траксы (все при все), а сейчас, начиная чего-то понимать в этом деле - шибко нравится изделия Тим Ассошиетед))) ну ХПИ форева - тут без вопросов! 😁

Zerek
alex300:

Я в шортах не копенгаген, но читая форум и общаясь с народом - появилось ощущение, что Ассохи лучше Траксов… Вообще изначально мне нравились Траксы (все при все), а сейчас, начиная чего-то понимать в этом деле - шибко нравится изделия Тим Ассошиетед)))

Не совсем верно. Трахус - шасси только для хобби. А ассоха - это чистый спорт! Есть ещё 2 офны и дюранга (я ничего не забыл?).

alex300
Zerek:

Не совсем верно. Трахус - шасси только для хобби. А ассоха - это чистый спорт!

Ну да, согласен… Просто шорты-то у них в одном классе получаются - да только класс исполнения разный… 😃

matador
alex300:

появилось ощущение, что Ассохи лучше Траксов…

Это просто разные вещи. Никто же не спорит, что болиды F1 - офигенно скоростные. Но при этом никто не выкатывает их на дороги общего пользования.
Ассо - это для трассы. Убивать ее по буеракам просто жалко.

Zerek
matador:

Ассо - это для трассы. Убивать ее по буеракам просто жалко.

Я тебя могу познакомить с человеком, который прекрасно башит во дворе на ассошном траке:). И таких миллионы (в мире).
Да и в “Ангелах Чарли” катались по городу на Ф1:). Слеш нужно брать только когда человек вообще кроме двора нигде катать не будет. ИМХО: слеш покажется ужасным даже на трассе без других участников:).

Иван, а у вас Мытищах трассы есть? Если есть, то слеша брать - бредовая идея!

Leser313
Zerek:

Мытищах трассы

мототрековая трасса считается?

Zerek
Leser313:

мототрековая трасса считается?

Так, перефразирую. У вас есть соревнования? Если есть и трасса и соревы, то после покупки слеша вы очень быстро разочаруетесь. Ибо едет он как кирпич!

matador
Leser313:

как я понял, если брать эту модель, то там нужна аппаратура+приемник?

Странный какой-то вариант…
Вот нормальный, с аппаратурой.

Leser313:

там надо красить корпус

Не фатально, поверьте.

Leser313:

какие батареи нужно ей

ЛиПо. Ищите тут на форуме по ключевому слову Хоббикинг.

Leser313
Zerek:

перефразирую

немножко описался, мотокроссовая трасса, вырыли на день города и забыли, сейчас там иногда вижу любителей машинок, когда еду из школы
у нас подобие, со всеми спусками и подъемами.

вот сама трасса, обойти ее сложновато будет)