Хочу купить модель ! Помогите!
мототрековая трасса считается?
Так, перефразирую. У вас есть соревнования? Если есть и трасса и соревы, то после покупки слеша вы очень быстро разочаруетесь. Ибо едет он как кирпич!
как я понял, если брать эту модель, то там нужна аппаратура+приемник?
Странный какой-то вариант…
Вот нормальный, с аппаратурой.
там надо красить корпус
Не фатально, поверьте.
какие батареи нужно ей
ЛиПо. Ищите тут на форуме по ключевому слову Хоббикинг.
перефразирую
немножко описался, мотокроссовая трасса, вырыли на день города и забыли, сейчас там иногда вижу любителей машинок, когда еду из школы
у нас подобие, со всеми спусками и подъемами.
вот сама трасса, обойти ее сложновато будет)
вот сама трасса
Имхо, по таким колдобинам даже Саважу будет некомфорто
да руки оторвать бы им, землей засыпали и все)там же тоже какая-то техника создания трассы есть, но все же, что же выбрать, опять брать дрифт модель, но уже по серьезней тогда, но где ее катать
Убивать ее по буеракам просто жалко
Я тебя могу познакомить с человеком, который прекрасно башит во дворе на ассошном траке
Кирилл, Не будем переходить на личности😁
Михаил. смотря какое ассо))
ртр-ное можно. монстры можно. да и на китах трагги можно. Трак неубиваем. частые поломки- ушки рулевых тяг и все. рычаги в полтора раза толще чем у мюгена. ассо 8го маштаба, по моему мнению один из лучших вариантов, для тех, кто хочет и учавствовать в соревнованиях и просто кататься.
Имхо, по таким колдобинам даже Саважу будет некомфорто
Я думаю, что там только 5-ка сможет нормально ездить:).
бажа везде проедет)проверено)видел как по альпам она летала, и скажу, что было очень круто)
после покупки слеша вы очень быстро разочаруетесь. Ибо едет он как кирпич!
Кирилл, ты похоже путаешь Слэш 2WD и 4WD. Это несколько разные по поведению и ТТХ тачки. Мы тут говорим о 4вд. Если зайдет речь про монопривод, я первый порекомендую Блитц или что-то аналогичное.
смотря какое ассо
Я как-то про 10-й масштаб имел вввиду. 8 - это вообще другая тема.
Кирилл, ты похоже путаешь Слэш 2WD и 4WD. Это несколько разные по поведению и ТТХ тачки. Мы тут говорим о 4вд. Если зайдет речь про монопривод, я первый порекомендую Блитц или что-то аналогичное.
Не, я про полный. Даже с норм настройками и тюнингом не дотягивает до остальных шассек!
Это просто разные вещи. Никто же не спорит, что болиды F1 - офигенно скоростные. Но при этом никто не выкатывает их на дороги общего пользования.
Ассо - это для трассы. Убивать ее по буеракам просто жалко.
Ребята, расслабьтесь - я сужу чисто визуально, даже не щюпая… 😉
бажа везде проедет)проверено)видел как по альпам она летала, и скажу, что было очень круто)
Нет. не везде.уверен, что саваж, допустим электро сможет проехать там, где не проедет бажа.
Я как-то про 10-й масштаб имел вввиду
ТОгда да, более подходит к трассе!
все же вы все отошли от темы)
HPI Mini-Trophy
вот три модели, которые мне понравились, особенно от первой орал: “вау”
мне все же интересно, почему булет не пользуется спросом, в чем его недостатки
Про Буллет многие говорят, что он недостаточно прочен. Насколько это так или не так - не понять, т.к. всегда можно сказать “это у тебя руки кривые”. Но с другой стороны, дыма без огня не бывает… На мой личный субъективный взгляд (у меня Трофи Трагги, у нее с Буллетом очень много общих деталей, так что можно провести некоторые аналогии) конструкция подвески слабовата для монстра.
Трофи 3.5 - это вообще не ваш вариант, поверьте. Эта модель заточена под нормальрую RC-трассу, а по буеракам и колдоебинам на вашем мотокросс-полигоне с ней будет скучно и сложно.
Мини-трофи хорош всем, за исключеним размера: маловат. Но если в принципе вам нравится поведение и внешний вид шорт-корса (а мини-трофик - это 100% шорт), то смотрите в сторону тех же шортов, но только 10-го (или вообще 8-го) масштаба. Модели вам только что перечислили:
- Слэш 4х4. Плюсы: неубиваем, вагон запчастей в Москве, ватерпруф в стоке. Минусы: многие обвиняют его в “кирпичном” поведении на трассе.
- Ассо 4х4. Плюсы: уважаемая фирма, продвинутаая конструкция. Минусы: пока маловат опыт эксплуатации в наших широтах.
- Офна Хайпер 10СЦ. Плюсы: отлично рулится, вполне живучая. Минусы: запчасти только из-за бугра под заказ, двигатель и аппаратуру управления надо покупать отдельно (кстати, аппа у вас наверняка осталась от ТТшки).
- Дюранго DESC410. Плюсы: “космический корабль”, красиво, круто, быстро. Чисто спортивная тачка для рекордов. Минусы: неадекватно дорого.
- Шорт Ассо 8-го масштаба. Тут тезис всего один: это уже СЕРЬЕЗНАЯ штука. И проходимость, и живучесть, и все остальное - на высоте. Только вот дорого )))
Если что забыл, коллеги добавят.
PS лично я бы выбирал между Слэшем и Офной.
тоесть смотрите, я покупаю Traxxas Slash 4x4 Platinum вставляю в нее приемник и аппу от ттхи(потом заменю), покупаю липо батарею и бегаю счастливым, а вот на офну можно ссылку в личку, где приобрести можно)
Если есть приличная сумма денег - бери шорт от ассо 1/8. Уверен, не разочаруешься. amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC8e-1-8-Scale-…
600 баксов не потяну, у самого 580 уже)
Кстати вот, недавно вышла новая электро трагги от ХПИ, для башинга должно быть самое то. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ&P…
конструкция подвески слабовата для монстра.
криворукие конструкции всегда можно исправить, это же как конструктор, но тут все по взрослому, и нужны расчеты, и физические, и математические)
эх остановлюсь я пожалуй перед булетом и слешом 4х4.
криворукие конструкции всегда можно исправить, это же как конструктор, но тут все по взрослому, и нужны расчеты, и физические, и математические)
Надо быть инженером, иметь много материала, 3D max и ЧПУ станок. И желательно шарящих друзей, что бы реально бороться с косяками авто, а не менять детали на покупной тюнинг, который лечит болячки:).
Или послушай Игоря, и возьми ХПИйную траггу, или бери слеша, но помни, я предупреждал! Да и трагга по вашей “трассе” будет всяко лучше шорта.
Надо быть инженером, иметь много материала, 3D max и ЧПУ станок. И желательно шарящих друзей, что бы реально бороться с косяками авто, а не менять детали на покупной тюнинг, который лечит болячки.
все бывает)ну знакомый физик есть, который может рассчитать все нагрузки на подвеску)