Хочу купить модель ! Помогите!

Zerek
Leser313:

мототрековая трасса считается?

Так, перефразирую. У вас есть соревнования? Если есть и трасса и соревы, то после покупки слеша вы очень быстро разочаруетесь. Ибо едет он как кирпич!

matador
Leser313:

как я понял, если брать эту модель, то там нужна аппаратура+приемник?

Странный какой-то вариант…
Вот нормальный, с аппаратурой.

Leser313:

там надо красить корпус

Не фатально, поверьте.

Leser313:

какие батареи нужно ей

ЛиПо. Ищите тут на форуме по ключевому слову Хоббикинг.

Leser313
Zerek:

перефразирую

немножко описался, мотокроссовая трасса, вырыли на день города и забыли, сейчас там иногда вижу любителей машинок, когда еду из школы
у нас подобие, со всеми спусками и подъемами.

вот сама трасса, обойти ее сложновато будет)

matador
Leser313:

вот сама трасса

Имхо, по таким колдобинам даже Саважу будет некомфорто

Leser313

да руки оторвать бы им, землей засыпали и все)там же тоже какая-то техника создания трассы есть, но все же, что же выбрать, опять брать дрифт модель, но уже по серьезней тогда, но где ее катать

Antojke
matador:

Убивать ее по буеракам просто жалко

Zerek:

Я тебя могу познакомить с человеком, который прекрасно башит во дворе на ассошном траке

Кирилл, Не будем переходить на личности😁
Михаил. смотря какое ассо))
ртр-ное можно. монстры можно. да и на китах трагги можно. Трак неубиваем. частые поломки- ушки рулевых тяг и все. рычаги в полтора раза толще чем у мюгена. ассо 8го маштаба, по моему мнению один из лучших вариантов, для тех, кто хочет и учавствовать в соревнованиях и просто кататься.

Zerek
matador:

Имхо, по таким колдобинам даже Саважу будет некомфорто

Я думаю, что там только 5-ка сможет нормально ездить:).

Leser313

бажа везде проедет)проверено)видел как по альпам она летала, и скажу, что было очень круто)

matador
Zerek:

после покупки слеша вы очень быстро разочаруетесь. Ибо едет он как кирпич!

Кирилл, ты похоже путаешь Слэш 2WD и 4WD. Это несколько разные по поведению и ТТХ тачки. Мы тут говорим о 4вд. Если зайдет речь про монопривод, я первый порекомендую Блитц или что-то аналогичное.

Antojke:

смотря какое ассо

Я как-то про 10-й масштаб имел вввиду. 8 - это вообще другая тема.

Zerek
matador:

Кирилл, ты похоже путаешь Слэш 2WD и 4WD. Это несколько разные по поведению и ТТХ тачки. Мы тут говорим о 4вд. Если зайдет речь про монопривод, я первый порекомендую Блитц или что-то аналогичное.

Не, я про полный. Даже с норм настройками и тюнингом не дотягивает до остальных шассек!

alex300
matador:

Это просто разные вещи. Никто же не спорит, что болиды F1 - офигенно скоростные. Но при этом никто не выкатывает их на дороги общего пользования.
Ассо - это для трассы. Убивать ее по буеракам просто жалко.

Ребята, расслабьтесь - я сужу чисто визуально, даже не щюпая… 😉

Antojke
Leser313:

бажа везде проедет)проверено)видел как по альпам она летала, и скажу, что было очень круто)

Нет. не везде.уверен, что саваж, допустим электро сможет проехать там, где не проедет бажа.

matador:

Я как-то про 10-й масштаб имел вввиду

ТОгда да, более подходит к трассе!

matador

Про Буллет многие говорят, что он недостаточно прочен. Насколько это так или не так - не понять, т.к. всегда можно сказать “это у тебя руки кривые”. Но с другой стороны, дыма без огня не бывает… На мой личный субъективный взгляд (у меня Трофи Трагги, у нее с Буллетом очень много общих деталей, так что можно провести некоторые аналогии) конструкция подвески слабовата для монстра.

Трофи 3.5 - это вообще не ваш вариант, поверьте. Эта модель заточена под нормальрую RC-трассу, а по буеракам и колдоебинам на вашем мотокросс-полигоне с ней будет скучно и сложно.

Мини-трофи хорош всем, за исключеним размера: маловат. Но если в принципе вам нравится поведение и внешний вид шорт-корса (а мини-трофик - это 100% шорт), то смотрите в сторону тех же шортов, но только 10-го (или вообще 8-го) масштаба. Модели вам только что перечислили:

  • Слэш 4х4. Плюсы: неубиваем, вагон запчастей в Москве, ватерпруф в стоке. Минусы: многие обвиняют его в “кирпичном” поведении на трассе.
  • Ассо 4х4. Плюсы: уважаемая фирма, продвинутаая конструкция. Минусы: пока маловат опыт эксплуатации в наших широтах.
  • Офна Хайпер 10СЦ. Плюсы: отлично рулится, вполне живучая. Минусы: запчасти только из-за бугра под заказ, двигатель и аппаратуру управления надо покупать отдельно (кстати, аппа у вас наверняка осталась от ТТшки).
  • Дюранго DESC410. Плюсы: “космический корабль”, красиво, круто, быстро. Чисто спортивная тачка для рекордов. Минусы: неадекватно дорого.
  • Шорт Ассо 8-го масштаба. Тут тезис всего один: это уже СЕРЬЕЗНАЯ штука. И проходимость, и живучесть, и все остальное - на высоте. Только вот дорого )))

Если что забыл, коллеги добавят.

PS лично я бы выбирал между Слэшем и Офной.

Leser313

тоесть смотрите, я покупаю Traxxas Slash 4x4 Platinum вставляю в нее приемник и аппу от ттхи(потом заменю), покупаю липо батарею и бегаю счастливым, а вот на офну можно ссылку в личку, где приобрести можно)

Leser313

600 баксов не потяну, у самого 580 уже)

Leser313
matador:

конструкция подвески слабовата для монстра.

криворукие конструкции всегда можно исправить, это же как конструктор, но тут все по взрослому, и нужны расчеты, и физические, и математические)

эх остановлюсь я пожалуй перед булетом и слешом 4х4.

Zerek
Leser313:

криворукие конструкции всегда можно исправить, это же как конструктор, но тут все по взрослому, и нужны расчеты, и физические, и математические)

Надо быть инженером, иметь много материала, 3D max и ЧПУ станок. И желательно шарящих друзей, что бы реально бороться с косяками авто, а не менять детали на покупной тюнинг, который лечит болячки:).

Или послушай Игоря, и возьми ХПИйную траггу, или бери слеша, но помни, я предупреждал! Да и трагга по вашей “трассе” будет всяко лучше шорта.

Leser313
Zerek:

Надо быть инженером, иметь много материала, 3D max и ЧПУ станок. И желательно шарящих друзей, что бы реально бороться с косяками авто, а не менять детали на покупной тюнинг, который лечит болячки.

все бывает)ну знакомый физик есть, который может рассчитать все нагрузки на подвеску)