Хочу купить модель ! Помогите!

bankomat

всем привет снова, решился я все таки взять мини саважку
хочу взять на башне, так как мне показалось с учетом их скидок, это будет оптимальный вариант
хотел уточнить у знающих людей по скидкам…
на форуме нашел тему с декабрьскими скидками на башне
саваж стоит $ 297.99 и 61$ доставки
есть скидка
$250.00 - $299.99 $60.00, когда ввожу на башне мне пишут в корзине следующее

почему то скидка составила меньше 60$ если это вообще скидка высветилась…

что делать? реально ли получить 60$ скидку? было бы не плохо окупить доставку скидкой)

Костяныч

Всем доброго времени суток. Я новичок в этом деле.

  • мне30 лет
  • бюджет 20 тыр денег на всё (ну потолок 25 тыр)
  • мне надо модель 1/10 масштабе, плюс зарядник для ли-по, ну и сами акки (2-3штуки).
  • Хочу купить модель класса оффроад, электро, 4вд, трагги с бесколекторником в сердце. Сколько не искал нашел только офну, но она кит(смогу ли собрать, и что то с отзывами не густо) и булет ст: внешне нравится, в бюджет вписывается, но отталкивает его патологическая ломучесть, и отсутствие зап.частей.
    -катать буду в основном во дворе, парке, зимой, летом, в общем везде и всегда. В связи с этим влагозащита обязательна. Трасс у нас нет.
  • Покупать буду в за бугром.
  • цель покупки хобби.
    По видео роликам очень понравилось как прыгают с трамплинов трагии. Монстры в этом случае смотрятся как кирпич. Скорее всего дело в спойлере. Так ли велика разница в проходимости трагги и монстров? Вопрос не праздный. Просто еще два моих товарища заинтересовались этим хобби. У одного выбор пал на багги(будем отговаривать, так как вариант для трассы), второй склоняется в сторону монстров, так как катать собираемся вместе, хотелось бы оказаться приблизительно в одном классе.
RDEM
bankomat:

всем привет снова, решился я все таки взять мини саважку
хочу взять на башне, так как мне показалось с учетом их скидок, это будет оптимальный вариант
хотел уточнить у знающих людей по скидкам…