Хочу купить модель ! Помогите!
дак запчасти то подойдут или нет???
да
я лично видел новый циклон.летом когда был в австрие,за 150 баксов.
в пилотаже оч большая накрутка на запчасти.а возят даже не офну вояяджер а китайских клонов.
я попросил дать ответ на вопрос!!!
я тебе и отвечаю что нужно брать брэндовую вещь.
чинить циклон ты зае…я.
там вроде всё в порядке…
только надо колёса сменить!
а на брэндовую вещь у меня денег нет!!!
если бы было 10000 то я бы купил X1-CRT…
ну и подкопи
чем говно брать и столько же еще влить потом в нее
x1crt не лучше…у самого была летом такая модель…полное г.
х2 верное решение
где я тебе 4000 возьму?
у меня 10000 будет только к лету
да x2 если брать кит оч даже хороший вариант.я сам взял недавно.только собрал.
вот на X1-CRT не надо гнать!!!
я ею управлял!!!
она летает только так!!!
я прыгал на ней с 1 кучи песка на другую через 4 метра спокойно!!!
она достаточно крепкая!!!😌
mini e revo 1/16 бери себе модель 18 го масштаба и не парься.за те деньгикоторые у тя есть лучше взять 18ку чем циклон.
хахаха!!!
поржал!!!
и ты ещё советы даёшь?
циклон в хорошем сост уж точно никак не уступит 18 ни по прочности ни по мощности ни по размеру!!!
хахаха!!!
поржал!!!
и ты ещё советы даёшь?
циклон в хорошем сост уж точно никак не уступит 18 ни по прочности ни по мощности ни по размеру!!
я те тут советы даю,а не анекдоты рассказываю.хочешь бери себе свой цеклон и не морочь людям мозги.
не морочь людям мозги
ты лучше посмотри сколько лишнего понаписано!!!
а всё из за того что вы просто решили показаться умными и доказать мне, что циклон говно, а не ответили на мой вопрос!!!
лишнего понаписано
Ты задал людям вопрос, тебе на него ответили, если тебя не устраивает ответ, то это лично твои проблеммы.
Для катания по квартире и офису хочу взять вот такое чудо amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC18-T2-Brushle… На Башне она появится аж в середине декабря, поэтому в поле зрения попадают ещё два варианта: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKCC2&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZXU4**… Вопрос: насколько ощутима разница между коллекторным и бесколлекторным двигателями на данном масштабе?
Вопрос: насколько ощутима разница между коллекторным и бесколлекторным двигателями на данном масштабе?
Насколько большая работа(по площади)? Если 40 кв.м., то разница не ощутима, разогнаться не успеешь. А вот если Вы работаете в самолётостроении, где у Вас ангар под Boening 737, то ощутима.
Задам вопрос из разряда “мысли в слух”…
Уже спрашивал про Шорты тут и тп.
Посещают мысли “а не купить ли mbx6t+конверсию+слипперенциал”… (присматриваю себе подарок на НГ/майские праздники ввиду работы почты)
но здравый смысл берёт потихоньку верх, а посему-
Интересуют варианты электро багги/трагги 8 масштаба.
Цель - соревнования в пределах Москвы и области - в другие города не езжу. (а для башинга может быть саважу возьму)
На форуме уже просматривая темы видел отзывы про ворзу/VE8, про NEXX офны и тп. Также бытует мнение что лучше чем двс+ конверсия может быть только ДВС + конверсия =) (в плане кита и кучки деталек которые не нужно менять при покупке электро набора)…
Почему не смотрю (но может быть переубедите) в сторону ассо 8be - опираюсь на суждения что там люфтов больше чем у мюгена изначально и пластик быстрее ушатывается. Даже Трагга ассошная, имеет свою (ассошную же) конверсию, что неоспоримо - ПЛЮС… НО мюген зацепил пыльниками на задних рычагах в формате “вот думают же люди головой, а значит и в остальном там также” + они легче, понадёжнее если не бить в стенку да и за последний год не подешевели в отличии от конкурентов некоторых 😌 …
Бюджет… кхм давайте не буду его ограничивать пока, т.е. тупо шасси + мотор, упрёмся в то что “особо не считаю себя гонсчиком” … но хотелось БЫ.
Из опыта- монстр 1/10 двс - продан , Трофи 3.5 ДВС - на стадии обдумывания “а не продать ли”, и была в электро Х2црт - продал.
Почему решил менять Х2црт - на трассе посмотрел на поведение других машин. Как работает подвеска, как прыгают и тп. Мб я что-то всё-же понимаю в этом =)
впринципе что сейчас имею - регуль кетайский скоро должен прийти на 100А =) (хк) + 2200кв мотор (хк)+ 2х4S батарейки по 5000мАч… - взять пару хардкейс батарей (можно больше) с ХК и НЕХХ с башни баггу, с доставкой 8к обойдётся (багга только)… но это как говорится - вариант “если не брать конверсию на трофи”, а имха трофи с вливанием в 1500 р на конверсию или новая нехх… я в сомнениях вобщем =)
Ну если на бюджет пох, как же я это люблю, то возьми MBX6T, ну или Asso RC8T CE.
Ассо подешевле, тюна изначально больше. Мюген конечно тоже неплох) Люфтов нет никаких, аморты суперские, очень легкий. Так то есть еще и Лось 8ight-T, тачка тоже неубиваемая. У меня в ДВС версии 2 года почти.
Только люфтит многое, мне это не нравится, но если не запариваться, то все ок. Рулевое очень сильно, ц-хабы относительно кулаков, хабы.
Хотя вот багу продаю, так там нет такого. Все нормально, но она и новая почти)
Как что едет не скажу, так как мы тут не профи) Я всех электроников делаю на ДВС Лосе, но у нас трассе маленькая, тут главное повороты, а не скорость)
Удачи
Игорь
… а в поворотах главное - вес (не учитывая колёс и зацепа, основной гемор с весом, т.к. настройки компенсируют но не отменяют центробежку)
Спасибо. +1 пункт в копилку мюгена =)
а я ксют 2 купил. собирать его конечно жопно, на улицу не выводил пока - времени нет. но по качеству - песня. а горизонтальные аморты вообще дико доставляют. цт очень низкий, вес с мамбой , тяжелыми колесами, сервой крылом кузовом батарейкой на 4с в хардкейсе+ все электро приблуды 4890гр. еще ничего не облегчал, все сток. для примера первый ксют запиленный по максимуму при тех же комплектующих весил 5200. это при том что у второго многое намного грамотнее сделано. я пока писаю паром от удовольствия, но как всегда только трасса определит стоит ли он своих денег. из плюсов что многое подходит от первого ксюта, единственное что силовые элементы субьективно из других материалов(но чисто субьективно никаких доказательств нет, вес колеблется ±10гр что в пределах погрешности). В мюгене не вижу никаких аксиомных вещей типа мюген=валит. но это опять же имха.каждому свое.