Хочу купить модель ! Помогите!
Для дачи имхо все же маловат.
Не соглашуся , мне кажется для дачи Savage 1/12 самое оно - из травы выбирается без проблем , а вот Ofna 1/8 великовата . ( да еще и нитро - шума много )
Доброго времени суток всем!
- мне 30 лет
- у меня до 1К иностранных денег на всё (хотя очень хочется в 0.5-0.7 уложиться)
- мне надо машину в сборе + пульт + акку (без зарядки)
- Хочу купить монстра любого (не самого большого) масштаба электро
- катать буду в основном на даче и никогда не ездить никуда больше
- Опыта у меня 0 (в машинках)
- Покупать буду за бугром
- цель покупки - кататься по дачным полям for fun
на самом деле, нужен совет по выбору между 3 вариантами (если будет альтернатива - готов рассмотреть)
я прикинул плюсы и минусы, что скажете?
HPI Savage XS Flux RTR
amainhobbies.com/…/HPI-Savage-XS-Flux-RTR-Micro-Mo…
Плюсы: самый бюджетный вариант; именитый производитель; электроника СС; много запчастей; на 3S, видимо, самый быстрый
Минусы: мелкий масштаб (1/16 вроде как); простая аппа; минимум вариантов для апгрейда и роста (?)Team Magic E6 Trooper Brushless RTR
amainhobbies.com/…/Team-Magic-E6-Trooper-Electric-…
Плюсы: бОльший масштаб; оч красиво едет:); большой ход подвески
Минусы: не очень популярный производитель (в форуме 1 тема с 20ю сообщениями…); запчастей и за бугром немного (или они универсальные все?); noname электроникаRobitronik Hurricane BL
cmc-versand.de/…/Hurricane-1-8-BL-Monster-2,4GHz-R…
Плюсы: аналогично Е6 + электроника СС + приличная аппа
Минусы: самая высокая цена; странный производитель - такой модели нет даже на родном сайте, можно только поиском анонс найти…И еще вопрос, если брать в итоге XS, то такой акку подойдет (смущает что он 2s 2p)?
hobbyking.com/…/__17265__Turnigy_nano_tech_6000mah…спасибо!
я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но присмотрись к hpi trophy truggy flux, у меня в бортовике все расписано и в 1 килозеленых рублей ты сможешь уложиться:-) и будет те отличный вседорожник:-)
hpi trophy truggy flux
Не смотря на то, что сам пока катаю на аналогичной тачке (только ДВС) и очень ей доволен, именно к этому совету не присоединюсь. Даже с учетом алюминиевого тюнинга, по прочности данная модель все равно будет существенно уступать Саважу. А для покатушек на даче прочность и возможность падать/кувыркаться без последствий все-таки на первом месте.
я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но присмотрись к hpi trophy truggy flux, у меня в бортовике все расписано и в 1 килозеленых рублей ты сможешь уложиться:-) и будет те отличный вседорожник:-)
дневник читал, все оч подробно расписано
я вот только не пойму прелести трагги/багги? в чем тут цимес (против монстров)?
в чем тут цимес (против монстров)
Управляемость. Меньше кувыркается.
существенно уступать Саважу
разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать, прост я как посмотрю на эти неуправляемые кирпичи, плакать хочется, да и по бездорожью трага будет более устойчивой!!!
дневник читал, все оч подробно расписано
я вот только не пойму прелести трагги/багги? в чем тут цимес (против монстров)?
багги это в первую очередь трасса и в основном только трасса, монстры это башинг, так сказать малоуправляемые тапки, а трага это золотая середина между багой и монстором, и управляемая и скоростная, но для жесткого баша её надо подготовить, хотя и в стоке тоже преть и кувыркается как надо!!!
Управляемость. Меньше кувыркается.
насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?
но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже
насколько для дачных полей это критично?
и что тогда лучше - багги или именно трагги? стоят они примерно одинаково, см. внизу страницы:
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid7016m.html
Управляемость. Меньше кувыркается.
Это качества, необходимые скрее на трассе.
что тогда лучше - багги или именно трагги
Багги - это чисто спортивный аппарат только для трассы. На даче ему делать абсолютно нечего.
Трагги - плюс/минус универсальная штука. Можно гонять по трассе, можно башить.
насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?
Посмотрите на ютубе ролики с траггами и монстрами. В тексте это описать невозможно, модели едут принципиально по-разному.
но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже
У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))
У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))
а колеса у нее надо дополнительно менять? накартинках они условно грунтовые, скорее как для трассы подготовленной
и еще всем вопрос насчет трагги - саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?
этим стоит морочиться (читай, законопатить все и вся или все же купить саваж) или забить и просто не пытаться плавать в озере? 😃
а колеса у нее надо дополнительно менять?
Не надо.
саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?
Мелкий саваж waterproof, а трага и большой саваж - нет.
В этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 много способов сделать waterproof
а трага и большой саваж - нет.
Трага ватерпруф…
ДВСная да!
Электро-нет!
разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать
Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.
ДВСная да!
Электро-нет!
Пардон, забыл, что говорим про элктро…
Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.
что значит разложились? многое зависит от кривизны рук! что трага крепче саважа я не говорил, за его крепость его и уважаю, живучий пАдлец! и пожалуй это единственный плюс саважа перед трагой, хотя есть еще один, хозяева саважей более стройные ведь нужно постоянно бегать и переворачивать авто=))) без обид, но это действительно так, пусть трага не такая крепкая хотя как мне кажется вполне вполне, но удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх =)) хотя кому то больше нравится просто башить=)
Давненько (а точнее никогда) не встречал столь грамотно и аккуратно организованного форума. Владельцам и организаторам - большое человеческое спасибо!)
Чтоб не захламлять форум, отпишусь по “рыбе”)
Мне 27 лет, денег “на все” “для старта” 15-20 килорублей, мне надо шасси-электричку, аккумы и зарядку. Хочу что-нибудь масштаба 1:10, откровенно дорожно-дрифтовое) Катать буду, в основном, на асфальтовой парковке, временами - на парковке с “грязным” асфальтом. Опыта у меня - ноль) Стартуем, так сказать) Покупать в России или за бугром - без разницы, в принципе, но если можно будет предварительно пощупать в Эрэфии, то, разумеется, сей вариант предпочтительнее.
На данный момент выбираю между HPI Sprint 2 Flux, TT-01D (практически отказался мысленно) и E4D. Весь мозг сломал - что брать? Хотя более склоняюсь к первому варианту.
зы: сорри за глупые вопросы - что такое “кс”, “пиньон” и “спур”?)
удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх
Баш бывает разный. Мне вот башить нравится совсем иначе - с лестниц да парапетов попрыгать, кувырнуться в воздухе, грязь/песок помесить. На траге так не сделаешь.
“пиньон” и “спур”
основные шестерни в электроприводе. Пиньон - маленькая шестерня, сидит непосредственно на оси мотора. Спур - ответная ей большая шестерня, зачастую конструктивно объединенная со слиппером (пара трения, “сцепление”, для сглаживания ударных нагрузок на трансмиссию)
что такое “кс”
??? в каком контексте встречали?
15-20 килорублей
при таком бюджете ориентируйтесь брать аккумы и зарядник в Китае, на Хоббикинге. В этой ветке про них много написано, поищите.
Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!
Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.
Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!
почитай ветку, trooper или попытка подделать траксас, вроде модель не плохая и в твои рамки полностью укладывается…
Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.
здесь мне кажется щенок на голову выше, по скольку для ревы кроме акков и зарядного нужен будет rpm тюних, дабы побашить можно было!!!
Доброго всем времени суток! Хочу купит электро монстра или трагги, который составит конкуренцию Саважу Flux HP. Что порекомендуете?