Хочу купить модель ! Помогите!

Maikll
matador:

Для дачи имхо все же маловат.

Не соглашуся , мне кажется для дачи Savage 1/12 самое оно - из травы выбирается без проблем , а вот Ofna 1/8 великовата . ( да еще и нитро - шума много )

Kril700
dicujo:

Доброго времени суток всем!

  • мне 30 лет
  • у меня до 1К иностранных денег на всё (хотя очень хочется в 0.5-0.7 уложиться)
  • мне надо машину в сборе + пульт + акку (без зарядки)
  • Хочу купить монстра любого (не самого большого) масштаба электро
  • катать буду в основном на даче и никогда не ездить никуда больше
  • Опыта у меня 0 (в машинках)
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки - кататься по дачным полям for fun

на самом деле, нужен совет по выбору между 3 вариантами (если будет альтернатива - готов рассмотреть)
я прикинул плюсы и минусы, что скажете?

  1. HPI Savage XS Flux RTR
    amainhobbies.com/…/HPI-Savage-XS-Flux-RTR-Micro-Mo…
    Плюсы: самый бюджетный вариант; именитый производитель; электроника СС; много запчастей; на 3S, видимо, самый быстрый
    Минусы: мелкий масштаб (1/16 вроде как); простая аппа; минимум вариантов для апгрейда и роста (?)

  2. Team Magic E6 Trooper Brushless RTR
    amainhobbies.com/…/Team-Magic-E6-Trooper-Electric-…
    Плюсы: бОльший масштаб; оч красиво едет:); большой ход подвески
    Минусы: не очень популярный производитель (в форуме 1 тема с 20ю сообщениями…); запчастей и за бугром немного (или они универсальные все?); noname электроника

  3. Robitronik Hurricane BL
    cmc-versand.de/…/Hurricane-1-8-BL-Monster-2,4GHz-R…
    Плюсы: аналогично Е6 + электроника СС + приличная аппа
    Минусы: самая высокая цена; странный производитель - такой модели нет даже на родном сайте, можно только поиском анонс найти…

И еще вопрос, если брать в итоге XS, то такой акку подойдет (смущает что он 2s 2p)?
hobbyking.com/…/__17265__Turnigy_nano_tech_6000mah…

спасибо!

я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но присмотрись к hpi trophy truggy flux, у меня в бортовике все расписано и в 1 килозеленых рублей ты сможешь уложиться:-) и будет те отличный вседорожник:-)

matador
Kril700:

hpi trophy truggy flux

Не смотря на то, что сам пока катаю на аналогичной тачке (только ДВС) и очень ей доволен, именно к этому совету не присоединюсь. Даже с учетом алюминиевого тюнинга, по прочности данная модель все равно будет существенно уступать Саважу. А для покатушек на даче прочность и возможность падать/кувыркаться без последствий все-таки на первом месте.

dicujo
Kril700:

я конечно понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но присмотрись к hpi trophy truggy flux, у меня в бортовике все расписано и в 1 килозеленых рублей ты сможешь уложиться:-) и будет те отличный вседорожник:-)

дневник читал, все оч подробно расписано
я вот только не пойму прелести трагги/багги? в чем тут цимес (против монстров)?

Evrik
dicujo:

в чем тут цимес (против монстров)

Управляемость. Меньше кувыркается.

Kril700
matador:

существенно уступать Саважу

разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать, прост я как посмотрю на эти неуправляемые кирпичи, плакать хочется, да и по бездорожью трага будет более устойчивой!!!

dicujo:

дневник читал, все оч подробно расписано
я вот только не пойму прелести трагги/багги? в чем тут цимес (против монстров)?

багги это в первую очередь трасса и в основном только трасса, монстры это башинг, так сказать малоуправляемые тапки, а трага это золотая середина между багой и монстором, и управляемая и скоростная, но для жесткого баша её надо подготовить, хотя и в стоке тоже преть и кувыркается как надо!!!

dicujo
Evrik:

Управляемость. Меньше кувыркается.

насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?
но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже
насколько для дачных полей это критично?
и что тогда лучше - багги или именно трагги? стоят они примерно одинаково, см. внизу страницы:
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid7016m.html

matador
Evrik:

Управляемость. Меньше кувыркается.

Это качества, необходимые скрее на трассе.

dicujo:

что тогда лучше - багги или именно трагги

Багги - это чисто спортивный аппарат только для трассы. На даче ему делать абсолютно нечего.
Трагги - плюс/минус универсальная штука. Можно гонять по трассе, можно башить.

dicujo:

насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?

Посмотрите на ютубе ролики с траггами и монстрами. В тексте это описать невозможно, модели едут принципиально по-разному.

Evrik
dicujo:

но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже

У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))

dicujo
Evrik:

У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))

а колеса у нее надо дополнительно менять? накартинках они условно грунтовые, скорее как для трассы подготовленной

и еще всем вопрос насчет трагги - саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?
этим стоит морочиться (читай, законопатить все и вся или все же купить саваж) или забить и просто не пытаться плавать в озере? 😃

Evrik
dicujo:

а колеса у нее надо дополнительно менять?

Не надо.

dicujo:

саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?

Мелкий саваж waterproof, а трага и большой саваж - нет.
В этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 много способов сделать waterproof

AndyE
Evrik:

а трага и большой саваж - нет.

Трага ватерпруф…

AndyE
Kril700:

разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать

Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.

mashinist:

ДВСная да!
Электро-нет!

Пардон, забыл, что говорим про элктро…

Kril700
AndyE:

Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.

что значит разложились? многое зависит от кривизны рук! что трага крепче саважа я не говорил, за его крепость его и уважаю, живучий пАдлец! и пожалуй это единственный плюс саважа перед трагой, хотя есть еще один, хозяева саважей более стройные ведь нужно постоянно бегать и переворачивать авто=))) без обид, но это действительно так, пусть трага не такая крепкая хотя как мне кажется вполне вполне, но удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх =)) хотя кому то больше нравится просто башить=)

Denis_33

Давненько (а точнее никогда) не встречал столь грамотно и аккуратно организованного форума. Владельцам и организаторам - большое человеческое спасибо!)
Чтоб не захламлять форум, отпишусь по “рыбе”)
Мне 27 лет, денег “на все” “для старта” 15-20 килорублей, мне надо шасси-электричку, аккумы и зарядку. Хочу что-нибудь масштаба 1:10, откровенно дорожно-дрифтовое) Катать буду, в основном, на асфальтовой парковке, временами - на парковке с “грязным” асфальтом. Опыта у меня - ноль) Стартуем, так сказать) Покупать в России или за бугром - без разницы, в принципе, но если можно будет предварительно пощупать в Эрэфии, то, разумеется, сей вариант предпочтительнее.
На данный момент выбираю между HPI Sprint 2 Flux, TT-01D (практически отказался мысленно) и E4D. Весь мозг сломал - что брать? Хотя более склоняюсь к первому варианту.
зы: сорри за глупые вопросы - что такое “кс”, “пиньон” и “спур”?)

matador
Kril700:

удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх

Баш бывает разный. Мне вот башить нравится совсем иначе - с лестниц да парапетов попрыгать, кувырнуться в воздухе, грязь/песок помесить. На траге так не сделаешь.

Denis_33:

“пиньон” и “спур”

основные шестерни в электроприводе. Пиньон - маленькая шестерня, сидит непосредственно на оси мотора. Спур - ответная ей большая шестерня, зачастую конструктивно объединенная со слиппером (пара трения, “сцепление”, для сглаживания ударных нагрузок на трансмиссию)

Denis_33:

что такое “кс”

??? в каком контексте встречали?

Denis_33:

15-20 килорублей

при таком бюджете ориентируйтесь брать аккумы и зарядник в Китае, на Хоббикинге. В этой ветке про них много написано, поищите.

Фунтик

Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!

lehuy

Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.

Kril700
Фунтик:

Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!

почитай ветку, trooper или попытка подделать траксас, вроде модель не плохая и в твои рамки полностью укладывается…

lehuy:

Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.

здесь мне кажется щенок на голову выше, по скольку для ревы кроме акков и зарядного нужен будет rpm тюних, дабы побашить можно было!!!

Alex3939

Доброго всем времени суток! Хочу купит электро монстра или трагги, который составит конкуренцию Саважу Flux HP. Что порекомендуете?