Хочу купить модель ! Помогите!

Kril700
matador:

существенно уступать Саважу

разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать, прост я как посмотрю на эти неуправляемые кирпичи, плакать хочется, да и по бездорожью трага будет более устойчивой!!!

dicujo:

дневник читал, все оч подробно расписано
я вот только не пойму прелести трагги/багги? в чем тут цимес (против монстров)?

багги это в первую очередь трасса и в основном только трасса, монстры это башинг, так сказать малоуправляемые тапки, а трага это золотая середина между багой и монстором, и управляемая и скоростная, но для жесткого баша её надо подготовить, хотя и в стоке тоже преть и кувыркается как надо!!!

dicujo
Evrik:

Управляемость. Меньше кувыркается.

насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?
но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже
насколько для дачных полей это критично?
и что тогда лучше - багги или именно трагги? стоят они примерно одинаково, см. внизу страницы:
www.towerhobbies.com/products/hpi/hpid7016m.html

matador
Evrik:

Управляемость. Меньше кувыркается.

Это качества, необходимые скрее на трассе.

dicujo:

что тогда лучше - багги или именно трагги

Багги - это чисто спортивный аппарат только для трассы. На даче ему делать абсолютно нечего.
Трагги - плюс/минус универсальная штука. Можно гонять по трассе, можно башить.

dicujo:

насколько меньше (“90% против 100%” или “на порядок меньше”)? это вообще важно (я нуб в этом деле)?

Посмотрите на ютубе ролики с траггами и монстрами. В тексте это описать невозможно, модели едут принципиально по-разному.

Evrik
dicujo:

но при этом ход подвески должен быть меньше, т.е. проходимость ниже

У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))

dicujo
Evrik:

У траги ход подвески даже больше, т.к. рычаги длиннее, но клиренс меньше…
По проходимости, если сравнивать с тем же большим саважем, там где саваж садился на брюхо, моя трага пролазила спокойно)))

а колеса у нее надо дополнительно менять? накартинках они условно грунтовые, скорее как для трассы подготовленной

и еще всем вопрос насчет трагги - саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?
этим стоит морочиться (читай, законопатить все и вся или все же купить саваж) или забить и просто не пытаться плавать в озере? 😃

Evrik
dicujo:

а колеса у нее надо дополнительно менять?

Не надо.

dicujo:

саваж указан как waterproof, а трага, получается, нет?

Мелкий саваж waterproof, а трага и большой саваж - нет.
В этой теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 много способов сделать waterproof

AndyE
Evrik:

а трага и большой саваж - нет.

Трага ватерпруф…

AndyE
Kril700:

разбить можно что угодно, данная модель тоже довольно прочная и я думаю об этом не стоит спорить, а если добавить люминь тюниха вообще будет отлично себя чувствовать

Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.

mashinist:

ДВСная да!
Электро-нет!

Пардон, забыл, что говорим про элктро…

Kril700
AndyE:

Катаю с друзьями, у них трагги флюкс и двс. там, где я на Саваже чуть порвал корпус - ребята разложились уже не по разу… Алюминий не панацея. Трагги сделана исходя из концепции уменьшения веса.

что значит разложились? многое зависит от кривизны рук! что трага крепче саважа я не говорил, за его крепость его и уважаю, живучий пАдлец! и пожалуй это единственный плюс саважа перед трагой, хотя есть еще один, хозяева саважей более стройные ведь нужно постоянно бегать и переворачивать авто=))) без обид, но это действительно так, пусть трага не такая крепкая хотя как мне кажется вполне вполне, но удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх =)) хотя кому то больше нравится просто башить=)

Denis_33

Давненько (а точнее никогда) не встречал столь грамотно и аккуратно организованного форума. Владельцам и организаторам - большое человеческое спасибо!)
Чтоб не захламлять форум, отпишусь по “рыбе”)
Мне 27 лет, денег “на все” “для старта” 15-20 килорублей, мне надо шасси-электричку, аккумы и зарядку. Хочу что-нибудь масштаба 1:10, откровенно дорожно-дрифтовое) Катать буду, в основном, на асфальтовой парковке, временами - на парковке с “грязным” асфальтом. Опыта у меня - ноль) Стартуем, так сказать) Покупать в России или за бугром - без разницы, в принципе, но если можно будет предварительно пощупать в Эрэфии, то, разумеется, сей вариант предпочтительнее.
На данный момент выбираю между HPI Sprint 2 Flux, TT-01D (практически отказался мысленно) и E4D. Весь мозг сломал - что брать? Хотя более склоняюсь к первому варианту.
зы: сорри за глупые вопросы - что такое “кс”, “пиньон” и “спур”?)

matador
Kril700:

удовольствие от управления и скоростных виражей ухххххххххх

Баш бывает разный. Мне вот башить нравится совсем иначе - с лестниц да парапетов попрыгать, кувырнуться в воздухе, грязь/песок помесить. На траге так не сделаешь.

Denis_33:

“пиньон” и “спур”

основные шестерни в электроприводе. Пиньон - маленькая шестерня, сидит непосредственно на оси мотора. Спур - ответная ей большая шестерня, зачастую конструктивно объединенная со слиппером (пара трения, “сцепление”, для сглаживания ударных нагрузок на трансмиссию)

Denis_33:

что такое “кс”

??? в каком контексте встречали?

Denis_33:

15-20 килорублей

при таком бюджете ориентируйтесь брать аккумы и зарядник в Китае, на Хоббикинге. В этой ветке про них много написано, поищите.

Фунтик

Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!

lehuy

Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.

Kril700
Фунтик:

Добрый Вечер!!! Все решился купить манинку хватит катать коляску пора и порулить машинкой. Воттолько не пойму что купить? да в деньгах ограничен хочетсч РЕВУ но!!! Ну вообщем так::: 1) Денег на все 15000 тыс + - скореее + но разумный.
2) Электричку.
3) Катать буду где прийдется и как прийдется(бездорожье поля. стоянки) НО рАЗУМНО!!!
4) Чтоб тюнинг и ремонт по доступной цене.
5) Готов рассмотреть любые предложения,покупать безразнице где!!!
Всем спасибо кто помог!!!

почитай ветку, trooper или попытка подделать траксас, вроде модель не плохая и в твои рамки полностью укладывается…

lehuy:

Мини рева или мини саваж.
Покупать только на башне.

здесь мне кажется щенок на голову выше, по скольку для ревы кроме акков и зарядного нужен будет rpm тюних, дабы побашить можно было!!!

Alex3939

Доброго всем времени суток! Хочу купит электро монстра или трагги, который составит конкуренцию Саважу Flux HP. Что порекомендуете?

Kril700
Alex3939:

Доброго всем времени суток! Хочу купит электро монстра или трагги, который составит конкуренцию Саважу Flux HP. Что порекомендуете?

в плане жесткого баша советую те саважа в полном тюнихе=))) в плане управляемости любая качественная трага, да и некачественная тоже…

lehuy

В его ценовой категории только ворза составит конкуренцию.

Kril700:

здесь мне кажется щенок на голову выше

Убогость его конструкции не позволяет ему быть на голову выше.
На мини реву достаточно 60 баксов потратить,что бы повысить ее живучесть в двое.

Kril700
lehuy:

Убогость его конструкции не позволяет ему быть на голову выше.

я пнимаю твое негодуе=))) заглядывал в твой дневник=))) а теперь обратись с этим высказыванием в группу щенка, там те расскажут про убогость=)))

lehuy:

На мини реву достаточно 60 баксов потратить,что бы повысить ее живучесть в двое.

чтобы повысить её уровень живучести до уровня щенка необходимо потратить еще одну мини реву=)))

lehuy:

В его ценовой категории только ворза составит конкуренцию.

ворза совсем другой класс, где она будет составлять конкуренцию, на прямых??? на трассе это понятно сделает любая багга но башить на них это просто кощунство!!!

lehuy

У меня обе модели были. В мини реве проблемы только с прочностью рамы,у саважа:маленький клиренс,убогий слиппер,плохие карданы,плохие чашки,плохие шестерни в коробке,на мотор нормальный радиатор не поставишь и тд…

Kril700
lehuy:

У меня обе модели были. В мини реве проблемы только с прочностью рамы,у саважа:маленький клиренс,убогий слиппер,плохие карданы,плохие чашки,плохие шестерни в коробке,на мотор нормальный радиатор не поставишь и тд…

я могу скопировать список частей ревы и написать что все там убогое без всякого обоснования, мне вот интересно сколько ты денег потратил на ревку, чтобы довести её до ума? с удовольствием бы взглянул на этот мобиль!!! (без шуток)
прост когда брал модель выбирал между щенком и ревой в итоге взял трагу=))) и не жалею=)))