Хочу купить модель ! Помогите!
Всем добрый вечер!
- Моему сыну 8 лет
- у меня 10000 денег на всё
- Готовый набор RTR
- Хочу купить модель класса трагги масштаба 1/10-1/16 электро
-катать буду в основном двор, дача, без соревнований- Опыта у меня ноль
- Покупать буду в России
Посоветуйте плиз простую в обслуживание но надежную модель с учетом того что будет использовать ребенок и на первых порах будет много аварий, спасибо!
Надо брать Traxxas E-Revo 1/16. Она простая в обслуживании и надёжная ( у самого была такая ) , правда она больше считается монстром, но некоторые её называют трагги.
Есть две версии: коллекторная rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-e-revo-116-elektr… и бесколлекторная rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-mashina-traxxas-e…. На бесколлекторную надо накопить ещё 4 тысячи, но зато она на много лучше коллекторной + аппаратура 2.4 Ghz.
Надо брать Traxxas E-Revo 1/16. Она простая в обслуживании и надёжная ( у самого была такая ) , правда она больше считается монстром, но некоторые её называют трагги.
Есть две версии: коллекторная rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-e-revo-116-elektr… и бесколлекторная
rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-mashina-traxxas-e…. На бесколлекторную надо накопить ещё 4 тысячи, но зато она на много лучше коллекторной + аппаратура 2.4 Ghz.
однозначно savage xs!!! с башни заказывай те еще и на аккум с хоббикинга хватит:-)
Не укладываются они обе в бюджет.
Тут надо брать с хоббикинга. На 240 баксов от туда можно взять модель+хорошая аппа+нормальная зарядка + 2-4 акума.
Не укладываются они обе в бюджет.
Тут надо брать с хоббикинга. На 240 баксов от туда можно взять модель+хорошая аппа+нормальная зарядка + 2-4 акума.