Хочу купить модель ! Помогите!
а если ртр брать и его постепенно модернизировать? или там плохие детали?
а если ртр брать и его постепенно модернизировать? или там плохие детали?
ничего плохова в ртр нет берете для личного пользования …
да детали не как в ките НО БУДЕТ ПОВОД ковырятся в машинке и постепенно сделаете тот же кит при условии надо или не надо будет время зразабраться, а брать 1 машинку КИТ вваливать в нее 2 касаря зелени и патом думать а нафиг оно мне надо не стоит берите РТР для знакомства с моделью самое оно .
хотя многие бьют себя в грудь и говорят лучше кит все с 0 начать мое мнение лучше с ртр.
не всегда есть время прочитать 100000 постов как склеить резину или … 😃
- корпус красить это тоже я бы не сказал что 2 пальца обо асфальт … а целая наука
P.S. дешевых хобби не бывает но бошкой в лаву сходу лесть не стоит лучше только пальцы обжечь
спасибо!
и все же эта модель Associated RC8 хорошая или есть еще альтернативы достойные?
спасибо! и все же эта модель Associated RC8 хорошая или есть еще альтернативы достойные?
по мне супер и выше есть люди которые компетентней меня машинка очень хорошая …
а что еще потредуется после покупки ртр комплектации? и где дешевле покупать?
Дешевле не у нас.
Докупать если электро:
Аккомуляторы, зарядное устройство, нормальные разъемы.
ДВС:
Иногда стартовый стол, аккомулятор борт, зарядное устройство, топливо, много успокаительного, когда мотор не заводится.
Про RTR электро:
Обычно убогие мотор и регулятор, которые долко не живут (человек на второй день, после покупки ,и начинае задавать вопросы на чтоб поменять эту систему)
Недолитые амортизаторы, непонятно чем забитые дифы, много мягкого синенького аллюминия, большой итоговый вес машики.
Пульт среднивекой, который на дистанции 50 метров теряет машинку.
Сервы которые поворачивают только после удара авто об бордюр.
Двс RTR:
Мотор который заводится только после жертвоприношения и все равно долго не работает.
Накал допотопный.
Остально тоже как и элетро.
Жень слишком страшно))) даже я испугался =)
так что делать если все так плохо, что брать чтобы хотябы работало нормально на первое время пока я въеду в эту тему т.е. начну понимать???
HPI Trophy 3.5 =) как вариант- сам имею, двигатель прошёл примерно 4 или даже 5 галлонов. Настроить удалось так что валил очень неплохо=). А сейчас компрессии почти нет, но он ездит =) (хотя шасси сейчас переделывать собираюсь в электро.
Сервы шлак, но с ХК заказываются по 10 баксов за штуку 2 сервы и проблем с ними не будет)
а Associated RC8я что хуже? хочу чтобы машину можно было модернизировать в дальнейшем… а сколько примерно стоят сервы и пульт нормальный ну или что в первую очередь нужно будет поменять?
а с электричкой проще будет, дешевле?
а с электричкой проще будет, дешевле?
Чище и тише😒
Ассо лучше.
Электро дешевле, но иногда стартовый бюджет больше чем в двс. Хотя зависит от класса и задач.
ну меня впринципе Associated RC8 ртр устраивает по цене, но как описал Getfret про ртр у меня вообще в голове все перепуталось, что же все так плохо… у когонибудь есть данная бодель ртр как и что Вы с ней делали? неужели я ее куплю и она сразу сломается?
что и как лучше сделать, посоветуйте а не пугайте!!!
Уважаемый, тут вопросы и советы а не обсуждение отдельных моделей, по ним есть профильные ветки. Нормальный пульт стоит от 25 долларов (хк 2.4 ГГц на 2 канала) и до 500-600 =) при желании. Сервы стоят по 100 баксов примерно с доставкой, если брать DS1015. Если китайские, я уже говорил что по 20 баксов сервам сносу нету.
Она сломается не сразу (любая ртр модель и любой кит) а как только руки начнут процесс шевеления рядом с ней… Ибо сразу будет куча препятствий на пути, куча вопросов и жуткий нетерпёж на чтение профильных тем 😉
ну так я и задаю вопросы и жду советы:)
ну тогда совет - ассо RC8B или HPI Trophy … по поводу что ломается - в профильные темы 😉
До каких ЗЧ ближе, то и брать. Что больше нравится, то и брать =) один фиг делать в ртр придётся много чего 😉 и вероятно даже сразу… но пару дней покатать можно будет спокойно - это 100% (при условии нормальной обкатки двигателя)
[QUOTE=Goliaph;2289779]ну тогда совет - ассо RC8B или HPI Trophy … по поводу что ломается - в профильные темы 😉
я так понимаю ассо RC8B это кит а трофи ртр?
ну, не совсем, rc8b есть и кит и ртр
ну так что лучше кит или ртр?
что можно проще модернизировать?
в ките уже много чего, чего нет в ртре, всякие вкусняшки.но кит дороже будет
Народ вы бы конкретно чтоли давали ответы 😃
а не так кит дороже ртр разваливается …
половину бреда пишите …
мотор хуже в ртр не настраивается … чего за глупости ?
комбик тоже хлам …
вы чего человека пугаете.
в ртре нет того что есть в ките ЧЕГО НЕТ АММО или бабочек …
вам он например конкретно задал вопрос про RC8b и не одного ответа не получил 😃
зачем пугаете человека …
и покажите мне какой двс не настраивается на РТР или КОМБИК ну да мамбу не ставят но ездить для НАЧАЛА БОЛЕЕ ЧЕМ ХВАТАЕТ .
Антон например чего много ??
расскажи .
ИИИИИИИИ ++++++++++ ко всему расскажите мне кто 1 раз клеил резину и красил корпус что получилось на ура ??
все нормально прокрасилось все нормально склеилось ??
И давайте прикинем сколько выйдет КИТ ?
- Двигун -300-400
- Стартовый стол 70-100
- Аппа ну от 300
- Сервы Газ, Руль 200 - 1015 примеру
- Топливо ну 80
- Накал 30
- Свечи 2 - ну по 10
_______________________
Итог - 1130 гдето
- 500 шаська
1630 у.е. 😃
и это мы советуем человеку у которого стаж 0 😃)
чтобы он ее в 1 же день разложил 😃