Хочу купить модель ! Помогите!
а что из кит посоветуете?
Тут выбор больше. Лоси, Мюген, Агама, та же Ассо (только в КИТе) - это из того, что боле-менее пролезет по деньгам. Вообще, лучше выбирать то, на что есть запчасти в месте катания (т.е. в вашем случае в Москве)
И зачем стартовый стол?
Чтобы не стирать руки до крови, дергая за веревочку-стартер. Последняя, кстати, просто обожает глючить в самый неподходящий момент. Вообще, это просто эмпирическое правило: без стартового стола на трассе (т.е. на соревнованиях) делать нечего. Поверьте.
А чем d8s лучше трофи и пульса?
Потомы что это хоббийные тележки. На них можно учиться, но вот бороться за места в гонке будет сложновато. А D8 - это уже шась, заточенная под спорт.
в Москве hpi d8s не особо где продается=((
Покупайте за бугром. Сэкономите кучу денег. А запчасти на HPI и на Ассо почти всегда есть в Микромашине.
Что-то покупка за бугром не внушает доверия=(
Если не сложно покидайте ссылочки на конкретные киты,возможно даже дороже,пожалуйста)))
Что-то покупка за бугром не внушает доверия
Все мы когда-то этому научились. Оно того стоит. Помимо всего прочего экономия значительная.
Ну если бы оплата при получении еще да,а так …))
Да и идти она наверно будет фиг знает сколько
Что-то покупка за бугром не внушает доверия=(
как минимум половина форума пользуется, и ничего, все живы. Я лично уже более 10 посылок приволок. Знаю людей, у которых посылок в разы больше.
Если не сложно покидайте ссылочки на конкретные киты
Ну если бы оплата при получении еще да,а так …)) Да и идти она наверно будет фиг знает сколько
Решать ессно вам. Но учтите, что 3/4 из того, что по ссылке выше, вы в россии либо вообще не найдете, либо ценник будет вдвое дороже.
ну да я уже заметил по ценам там в 2 раза дешевле))
а что по срокам доставки?
а что по срокам доставки?
До москвы в среднем 3 недели. Иногда быстрее.
Что знал, то рассказал
Большое Вам, человеческое спасибо. Если будут вопросы, отпишу в личку, коли Вы не против.
Нужна помощ в выборе модели какая из этих покрепче и получше:
-
HPI Trophy truggy FLUX
До сих пор сомневаюсь какую взять, но знаю одно нужна электро конверсия, кит
Нужна помощ в выборе модели какая из этих покрепче и получше:
Первый вариант поитересней будет, но сильно дороже второго, а преимуществ над вторым не так много…
Второй вариант очень даже не плох за свои деньги, и на съэкономленные деньги можно взять конверсию и еще немного денег останется на электронику.
Третий вариант RTR со всеми вытекающими последствиями…
Я бы выбрал второй вариант;)
Всем здравствуйте!
- мне 25 лет
- у меня 20,000 денег на всё
- Хочу купить модель класса шоссе/багги/трагги/монстр. 1/8 масштаба ДВС
- катать буду в основном асфальт/грунтовка/дача/двор, в перспективе соревнования
- Опыта у меня 0
- Покупать буду в России\за бугром
- цель покупки интересное развивающее хобби. Люблю возиться с 1/1. Но на большой не поездишь как хотелось бы))))
Не могу определиться. Форум курил, но решение так и не принял. Монстр, честно говоря, не очень хочется - не радует внешний вид вообще никак.
Сейчас вроде склоняюсь к HPI Trophy 4.6 Truggy, подумываю о HPI PULSE 4.6 W/ 2.4GHz, изначально загорелся Kyosho Inferno GT в кузове Subaru, но, как я понял такую уже не найдешь, а про GT2 так и не понял, можно ли приподнять подвеску как написано в статье о GT.
Просто помимо скорости хочется еще чего-нибудь интересного, может и прыжочков, и кочек и прочей всякой прелести.
Вот как-то так… С удовольствием послушаю советов профи!
P.S. НА данный момент, наверное интереснее RTR ибо побаиваюсь сам собирать. Вот поднаберусь опыта, пойму, что мое, можно будет заморочиться на собирание.
- Хочу купить модель класса шоссе/багги/трагги/монстр. 1/8 масштаба ДВС - катать буду в основном асфальт/грунтовка/дача/двор, в перспективе соревнования
Александр, увы, но с такой постановкой вопроса ответ вы не получите. Слишком велико разнообразие того, что вы хотите. Вам надо в первую очередь определиться с классом модели, а потом уже выбирать экземпляр. Советую съездить вот сюда (уже завтра!) и на второй этап сюда, дабы вживую увидеть, какие модели бывают, и определиться с классом. А потом уже приходите в эту ветку повторно.
Да че тут думать,раз хотите по асфальту и в деревне, и не монстра то траггу какуюнибудь))
Опыта 0 и двс…
Тут 100% надо сначала приехать на тусу и все своими глазами увидеть.
На прошлом “Всеобщем сборе моделистов” на ВВЦ - 80% времени катали “Электрики”,а ДВС-ники крутили свои телеги весь день…
а ДВС-ники крутили свои телеги весь день…
Учите матчасть. На трассе, обычно тратишь минут 10-15 на подстройку движка, остальное время катаешь, или занимаешься по механике чем-то другим.
Но в принципе Владимир прав. ДВС в эксплуатации существенно сложнее, чем электро. Начинать будет тяжеловато.
Да че тут думать
Ага, купить что попадется. Потом жалеть. Отличный сценарий.
Учите матчасть.
Да причем тут матчасть? Я не знаю как обычно на трассе,но в тот день ДВС-ники катали только 20-25% времени,электрички катались весь день.
Нужна помощ в выборе модели какая из этих покрепче и получше:
HPI Trophy truggy FLUX
До сих пор сомневаюсь какую взять, но знаю одно нужна электро конверсия, кит
а кроме этих моделей, может быть, что нибудь ещё посоветуете, желательно уложиться, плюс минус, в 400 баксов с доставкой…
Да причем тут матчасть?
Я имел ввиду, что нормально настроенный ДВС может кататься очень и очень долго без доп. регулировок и/или кручения гаек. Т.е. причина “ДВС-ники катали только 20-25%” либо в том, что у них руки кривые, и движки не настроенные, либо малое время катания обусловлено какими-то немеханическими факторами.
желательно уложиться, плюс минус, в 400 баксов с доставкой…
Если бюджет жесткий, то однозначно ХотБодис. Возможно, она будет вваливать на 5% слабее, чем тот же Серпент или Киоша, но вот по соотношению цена/качество это сейчас лучший вариант.
Ага, купить что попадется. Потом жалеть. Отличный сценарий.[/QUOTE]
Я ж не говорю что попадется, я сказал только какой клас будет лучше всего))