Хочу купить модель ! Помогите!
А самое главное в него не надо вкладываться для начала… Есть батарея и “зарядник”…
В скорости они не уступят большинству 1/10 и 1/8 моделям
Дело тут не в скорости! быстрые особо мне не нужны… меня интересует простор…ну там камеру беспроводную поставить, аккум по мощьнее ну и так далее…эксперементы…))))
камеру беспроводную поставить, аккум по мощьнее ну и так далее…эксперементы…))))
Мсье знает толк в извращениях…
Мсье знает толк в извращениях…
И не гворите!!! вобщем вот!!!
сейчас буду заказывать!!!
Это - sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_desert_rall…
или всё же
это - sotmarket.ru/…/hpi-mini-recon-rtr-101544.html#phot…
на что покажите - то и закажу!!!))))))))
banned link
Оплачиваете банковским переводом,ждете 3 недели и она у вас.
Это я бы не брал, но это имхо. На HPI запчасти проще достать. У нас у парнишки одного такая HSP только багги. Замаялся он с з/ч, да и не крепкая она ни разу…
banned link
Оплачиваете банковским переводом,ждете 3 недели и она у вас.
hobbyking.com/…/__303__300__Cars_Bikes-Electric_Of…
Откуда они возят. Если есть пейпал - то можно сэкономить время и деньги.
hobbyking.com/…/__18737__Turnigy_1_10_Brushless_2W…
Вот кстати интересная машинка, жаль только заднеприводная.
Закажите с башни траххас саммит 1/16вхл или траххас стампид 4х4, запчастей куча, тюнинга тоже, достаточно крепкие, на скорости 45км подлетел на кочке на метр приземлился на одно колесо, потом опять подлетел на крышу, и 4 оборота катился дальше боком, вообщем думал все(( а она дальше встала даже на колеса и покатилась)) траххас стампид 4х4, толькл крышка амморта открутилась, прикрутил все норм))
А раз вам для внедорожья то темболее только монстра, и влагозащищенную)) по ручейкам катаюсь, по огромным лужам грязи))
вобщем вот!!! сейчас буду заказывать!!!
Ой, зряяяяя… Павел, вам опытные люди говорят: модель за такую сумму доставит мало удовольствия. Это не голословные утверждения, а опыт, полученный собственными руками.
Что касается Рекона… Сам его по песку не гонял, врать не буду. Но держал в руках в магазинах, и знаете, конструкция не оставляет ощущения надежности и устойчивости к дворовым передрягам.
Если так яростно хотите сэкономить, то поищите хотя бы качественных китайцев. Одна из московских контор торгует брендом “Team-C”. Посмотрите, у них есть очень неплохие модели шорт-корсов, задний или полный привод. Неоднократно встречал на соревнованиях. Вполне достойные аппараты, качество пластика хорошее, возможно даже лучшее из китайских брендов. И стоят недорого. Так, по крайней мере, у вас будет модель с гарантированным доступом к запчастям.
А проще павел не порите горячку, подкопите еще 5 тыров и купите savage flux xs, идеальная модель для тех у кого ограничен бюджет, для тех кто любит башить и для тех кому нужна по настоящему крепкая машина!!!
Мне вот тоже кричали что БСД гавно (бюджет был 400 у.е. и ни копейки больше) взял монстра 1/8.
Да нужно было все подтянуть, хотя на днище все винтики сидели на герметике!
Из поломок оборвало аммор и рулевую тягу, вылечил оба стекловолокном + смола. Тягу поломал на полном ходу въехав в бордюр (5 кило на скорости за 60 км это что то, я сам иногда его боюсь) аммор сорвало с нижнего крепления когда отвлекли и на полном ходу по тормозам дал ну как результат переворотов пару и вмазался в забор коркой на высоте с пол метра над землей, думал померла уже
Сегодня спалил регуль (занесло и в лужу на полную), а не подготовленная для такого была.
Катался везде от травы под 30 см до мелкого щебня (это даже не песок!), когда под коркой по 2-3 жмени щебня было и он же смело попадал в пиньен где и перемалывался. Люблю попрыгать с парапета у театра одного, высота 80 см, тренировался управлять машинкой в полете, поэтому приземления были и на бампер и на корку и на передние колеса только… катался фактически на убой… не убил… убила лужа 1 единственная (по росе катался немеряно в мелкие лужи влетал все живо было)
Из всех недочетов главный это сервосейвер, быстро летит(хотя 30 часов наездил и появился люфт, но он не мешает). Остальное стоит того.
А при цене запчастей если брать в китае и по умному ей нет равных (пиньен 60 центов, регуль 36у.е., амморы алюминий 10 у.е.(пара) запчасти по ходовке вообще почти даром, подшипники по 70 центов почти все.)
Скажем так для первой машины очень даже годится. Тем более первая разборка была головняком и ужасом от количества запчастей и разных винтиков(3 дифа чего стоят). Теперь уже видно все нюансы, но это монстр с колесами 15 см и весом почти 5 кило и ломаься полюбому что то будет при предельных нагрузках (как то повороты на грани отрыва колес на большой сокорсти и рулежки одновременно на полную с попыткой кинуть машинку в занос).
Думаю попозже приобрести первую модельку. Принципиально не хочу электро, т.к. нет желания тратить кучу времени на зарядку, а хочется максимальную автономности.
Почитав ФАК прикинул, что лучше наверно остановится на Траггах или Монстрах (4WD соотв.), думал сначала про Шорт-корсы, но устойчивость не очень понравилась. Хотелось бы конечно попрочнее вариант. Сильно мучать и джампить не буду) Хорошая влагоустойчивость (хотя подводная лодка не нужна, чисто под дождем и небольшой грязи) и прочее.
В идеале готовую модель не хочется, всеравно потом тюнить придется, поэтому сразу хочется максимально качественные и прочные детали взять и собрать самому. Ценник конечно не хотелось бы, чтобы улетел за 30к 😃
А проще павел не порите горячку, подкопите еще 5 тыров и купите savage flux xs, идеальная модель для тех у кого ограничен бюджет, для тех кто любит башить и для тех кому нужна по настоящему крепкая машина!!!
А акки и зарядку на какие шиши брать?
т.к. нет желания тратить кучу времени на зарядку
Видимо есть желание тратить столько же времени на настройку двс мотора?
Максимальная автономность именно у электро,зарядил акки и весь день в куй не дуешь. Надо только,что бы было достаточное количество аккумуляторов,главное перебороть жабу и потратить достаточно крупную сумму на них,но зато целый год не думать о покупке топлива.
Видимо есть желание тратить столько же времени на настройку двс мотора? Максимальная автономность именно у электро,зарядил акки и весь день в куй не дуешь. Надо только,что бы было достаточное количество аккумуляторов,главное перебороть жабу и потратить достаточно крупную сумму на них,но зато целый год не думать о покупке топлива.
Хм. Целый день? Это сколько надо - 50 штук иметь? 😃 Может я неправильно информирован, но вроде как 1 акк держит порядка 15 минут, а заряжается час-полтора, хотя емкость такого акка не знаю. Посвятите 😃 Знаю, что довольно емкие аккумуляторы стоят порядка 150-200$ шт.
С двс вроде как настроил один раз и все, только бензин покупай)
Двс(не бензин) надо настраивать минимум 2 раза в день(утром и вечером). Новичок же будет в обнимку с отверткой ходить весь день.
Целый день? Это сколько надо - 50 штук иметь?
Я на 4 комплектах катаюсь 6 часов минимум,каждый акум обошелся в 1к рублей из Китая вместе с доставкой. Каждый заряжается за час.
Не забывайте,что в двс модели тоже есть акумы: бортовой акум,акум в стартовом столе или ротостартере.
А там гидриды,их надо заряжать 4 часа,что бы они не сдохли.
Я на 4 комплектах катаюсь 6 часов минимум,каждый акум обошелся в 1к рублей из Китая вместе с доставкой. Каждый заряжается за час. Не забывайте,что в двс модели тоже есть акумы: бортовой акум,акум в стартовом столе или ротостартере. А там гидриды,их надо заряжать 4 часа,что бы они не сдохли.
Хмм… А какая емкость 1 акка? Выходит 1 акк держит порядка 90 минут 😃 Ну понятно, что это без отдыха, а по сути?)
Двс(не бензин) надо настраивать минимум 2 раза в день(утром и вечером). Новичок же будет в обнимку с отверткой ходить весь день.
😵 уже расхотелось…
Акумы по 5.8А,катаем компанией с небольшими перерывами.
У друга по 8А,там 2 часа отжига минимум.
Акумы по 5.8А,катаем компанией с небольшими перерывами. У друга по 8А,там 2 часа отжига минимум.
А в мАч’ах это сколько?) Например в сборной версии топовой E-Revo идут 2 по 8.4v 3000mAh, на сколько их хватит?)
А в мАч’ах это сколько?)
5800 и 8000.
Например в сборной версии топовой E-Revo идут 2 по 8.4v 3000mAh, на сколько их хватит?)
Там гидриды идут,минут на 10-15 максимум хватит.
Не забывайте,что к аккам нужна нормальная зарядка,плюс инструмент(отвертки нормальные,термометр,измеритель напряжения и тд).
И в саму реву придется не мало вложить.
Не забывайте,что к аккам нужна нормальная зарядка,плюс инструмент(отвертки нормальные,термометр,измеритель напряжения и тд).
Это не проблема.
Ясно. Спасибо за информацию, буду дальше читать, дабы не флудить тут повторяющимися вопросами. Заметил лишь, что к некоторым монстрам и тракам можно приобрести 12.800мАч акки, с таким наверно вообще на весь световой день хватит)
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
удалите последние 2 сообщения, не туда кинул, кнопка удалить не работает!!!
Флюкс хс маленький)) Автору вроде хочется что-то посолиднее))ну хотя вместо саммита 1/16 можно и правда флюкс хс взять тут не спорю)) но лучше добавить еще денег и купить все таки 1/10))маленькие машинки не очень я думаю справятся с внедоржьем))