Хочу купить модель ! Помогите!
траххас стампид нитро он 2вд, т.е не пойдет, лучше из этого я думаю будет саваж, говорят мощный и не убиваемый, бу машинки с двс не советуют брать новичкам))
+1 за Саваж. Для фана - самое то…
Только 3,5 не бери, бери Х.
Подскажите, хочу купить первую двс модель Монстр 1/10 Bullet MT 3.0 Nitro 2.4GHz RTR
Как модель или есть что то получше за такуюже суммсу?
Это хлам,лучше деньги в форточку сразу выкинуть.
Ну сейчас начнется.
Несмотря на мнение отдельных энтузиастов, на форуме сложилось четкое убеждение что буллет - г…но. По мнению многих в профильной ветке он ломучий и для исправления всех его косяков требуется приличная сумма. Это субъективное мнение.
Для начала давайте определимся с ценовым диапазоном. Было бы замечательно - ответь вы на вопросы из “рыбы” в первом сообщении темы.
Катать буду. Опыта ноль.
Это важный момент. 😃 Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС. Опять же уточните наличие и главное цену в ваших краях нормального топлива.
расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.
Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.
если вы расскажете о каждой модели
это проще почитать готовые темы, посмотреть видео.
или какая нибудь наклейка
Ну, обычно коробка заклеена парой-тройкой фирменных стикеров.
Может мне этой машинки за 13 тысяч за глаза хватит до пенсии.
Если вам понравилась китайская игрушка, то в дальнейшем, аппетит начнет приходить во время еды. Всегда хочется быстрее мощнее и дальше. 😃
Мне 23
Нужна машина с двс
Денег на все 16-17 р
Катать буду дача двор пляж
Опыта 0
Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)
Странно написал вопрос а его нет в этой теме. Еще раз попробую.
Андрей подскажи а почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3, лияно я могу предположить что раз вы так прям сходу не раздумывая за саваж, то он явно в чем то в каких то характеристиках выигрывает у Ревы. А так же почему 3.5 не брать он что совсем ниочем по сравнению с 4.6.
Олег топливо галон кажется около 1500 но я могу ошибаться.
Владею саважем. Он в стоке. Катаю 3-й галлон топлива. Машина пользуется в жестоких условиях. Все сток. Не менял ни единой детали. Жестких приземлений было бессчетное количество.
Чтобы привести реву в подобное состояние потребуется вложить порядка еще одной стоимости.
С учетом что ты новичек в этом - краши будут частые и сильные (не в обиду, но привыкнуть к модели надо). Поэтому Саваж получается самый бюджетный вариант в этом плане. При этом - бюджетность не приводит к потере качества модели.
Мне 23 Нужна машина с двс Денег на все 16-17 р Катать буду дача двор пляж Опыта 0 Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)
Катать на пляже я бы не рекомендовал. Ибо быстро сотрешь все шестерни. Да и по песку не шибко то погоняешь…
Посмотри HPI Trophy Truggy. Это если из 1/8.
Андрей если не секрет то 3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал? И по поводу саважа 3.5 и 4.6 если можешь проясни ситуацию.
А вот эта модель это получется чистый китаец?
Модель GP MT-4WD r/s DMT w/GXR18 RTR 31071B
Ах да и еще а какой саваж? и где покупал? Где мне посоветует кто купить саважа. мож где есть подешевле 20.
Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС.
Я бы не стал сразу пугать человека. Да, с ДВС безусловно сложнее, но это ни с чем не сравнимый кайф. И если руки растут из плеч, а не из ж…, то ничего фатально страшного в ДВС нет. Только еще чуть терпения.
Цитата Сообщение от Asuskey Посмотреть сообщение расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.
Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.
Аналогия не совсем прямая, но похоже. Инетерснее внешний вид, выше надежность, лучше ходовые качества. Зависимость от цены, конечно, не вполне линейная, но общий курс именно таков.
почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3
Надежность “из коробки” в разы выше.
Реву имеет смысл покупать тем, кто пытается получить многофункциональную модель, способную показать что-то на трассе. Там есть что понастраивать/покрутить/пошаманить. Опять же нескончаемый тюнинг. Ну либо если внешне и/или конструктивно безумно нравится.
А Саваж тупо ездит и не ломается. Для новичка это крайне полезное качество.
галон кажется около 1500
Грубо прикиньте затраты. 100 мл топлива хватит на 10 минут максимум, скорее даже меньше. Вот и посчитайте, во сколько выйдет эксплуатация ДВС на одном только топливе.
3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал?
Мой пример не самый показательный, потому что гоняю по трассе, но все же. Соревы 1 раз в 2 недели. За одни соревы (а это примерно 1,5 часа чистого движения) тратится минимум литр горючки. Тренировки - в среднем 1 раз в неделю. За одну тренировку сжигаю от 0,4 до 0,7 литра.
Мой Саваж СС был собран полностью в феврале этого года. Катаюсь почти каждые выходные. Брал на башне за 12 тыр с доставкой, и к нему докупал в китайщине сервы и аппаратуру.
Ну чтож вы меня окончательно убедили в Саваже, если раньше читал и смотрел все подряд, то теперь буду останавливаться на саваже, остальное в топку. Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.
Ну чтож вы меня окончательно убедили в Саваже, если раньше читал и смотрел все подряд, то теперь буду останавливаться на саваже, остальное в топку. Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.
ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.
Влад скажу тебе честно, данной модели не имел, но по скольку читаю ветки которые касаются не только моих авто, могу сказать, чтоданный пепелац по крепости в сравнении с savage flux xs УГ (унылое говно) да и просто много других факторов есть которые перевешивпют в пользу xs, цена одна, так что бери и недумай SAVAGE FLUX XS:-)))
Спасибо за ответ, но мне всё равно осталось непонятно то, почему все нахваливают этот саваж. Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет ). Поэтому я смущаюсь брать саваж. Вот поэтому я не понимаю почему все говорят что savage xs очень крепкий даже в стоке.
модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые
кстати подмечено ,если сразу купить две одинаковые модели, типа вторая на запчасти , то первая ломается в разы меньше ))
Зачем брать реву 16го масштаба, если можно взять стампида 10 масштаба? Чуть подороже но все же длинее на 10см))
ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.
А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.
Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.
В том что сэкономишь 1 двигатель. Купив 3,5 ты через некоторое время решишь, что тебе его маловато. Придется брать 4,6. А там… Некоторым, кстати и 4,6 не хватает, Хотя мое, субъективное мнение - самое то. Как раз чутка больше чем надо для шаськи. (имеется ввиду “короткий”) Соответственно можно слегка не додавить на курок газа.
модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые
Исключение для стендовых - наличие маленьких детей)))))
А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.
как не крути если брать модель чисто для хобийных покатушек, то по любому будут и гонки на парковках и во дворе асфальт есть! а по прочности. к примеру взять киоше или ассоху , интересно что у них слабого? с личного опыта говорите, или так?
Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет )
А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
В ветке миниСаважа присутствует Станислав (Stannoid) - он любитель жесткого баша, я считаю, что это просто убийство модели и сам катаю немного мягче, но каждому свое. Так вот, я не припомню его особых жалоб на прочность. Можете в личку к нему постучаться с этим вопросом. Видео Станислава (про Саваж до 4:50 примерно)
У меня миниСаваж появился у одного из первых на форуме (где-то в октябре прошлого года), за все время сломалось от прыжков (не совсем низких), кувырков и ударов о препятствия:
- один держатель кузова - треснул посередине, можно вообще не менять и не чинить, ничего ему не будет
- два колесных диска (2,8" трахувские)
- один шарнирный привод опционный от въезда углом в бордюр на скорости
- пара нижних пластиковых наконечников амортизатора
- ну и корка с брюхом покоцаны ессно, но еще живые
У людей встречались еще кое-какие поломки, статистику собрал в этой записи.
В плане эксплуатационных расходов Саважка лично у меня (дабы пресечь холивар) обходится дешевле миниРевы (у меня она была), в основном из-за бОльшей прочности. Превосходства миниРевы в плане управляемости (о чем часто поднимается вопрос) я не увидел.
Видео конечно хорошо, но определиться больше поможет поездка в офлайн-магаз где можно живьем пощупать обе модели, а еще лучше съездить на покатушки (искать ближайшие в этом разделе )и посмотреть как они ездят и пообщаться с владельцами.
в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)