Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE

Ну сейчас начнется.
Несмотря на мнение отдельных энтузиастов, на форуме сложилось четкое убеждение что буллет - г…но. По мнению многих в профильной ветке он ломучий и для исправления всех его косяков требуется приличная сумма. Это субъективное мнение.
Для начала давайте определимся с ценовым диапазоном. Было бы замечательно - ответь вы на вопросы из “рыбы” в первом сообщении темы.

InterceptorRC
Asuskey:

Катать буду. Опыта ноль.

Это важный момент. 😃 Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС. Опять же уточните наличие и главное цену в ваших краях нормального топлива.

Asuskey:

расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.

Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.

Asuskey:

если вы расскажете о каждой модели

это проще почитать готовые темы, посмотреть видео.

Asuskey:

или какая нибудь наклейка

Ну, обычно коробка заклеена парой-тройкой фирменных стикеров.

Asuskey:

Может мне этой машинки за 13 тысяч за глаза хватит до пенсии.

Если вам понравилась китайская игрушка, то в дальнейшем, аппетит начнет приходить во время еды. Всегда хочется быстрее мощнее и дальше. 😃

Crenk

Мне 23
Нужна машина с двс
Денег на все 16-17 р
Катать буду дача двор пляж
Опыта 0
Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)

Asuskey

Странно написал вопрос а его нет в этой теме. Еще раз попробую.

Андрей подскажи а почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3, лияно я могу предположить что раз вы так прям сходу не раздумывая за саваж, то он явно в чем то в каких то характеристиках выигрывает у Ревы. А так же почему 3.5 не брать он что совсем ниочем по сравнению с 4.6.

Олег топливо галон кажется около 1500 но я могу ошибаться.

AndyE

Владею саважем. Он в стоке. Катаю 3-й галлон топлива. Машина пользуется в жестоких условиях. Все сток. Не менял ни единой детали. Жестких приземлений было бессчетное количество.
Чтобы привести реву в подобное состояние потребуется вложить порядка еще одной стоимости.

С учетом что ты новичек в этом - краши будут частые и сильные (не в обиду, но привыкнуть к модели надо). Поэтому Саваж получается самый бюджетный вариант в этом плане. При этом - бюджетность не приводит к потере качества модели.

Crenk:

Мне 23 Нужна машина с двс Денег на все 16-17 р Катать буду дача двор пляж Опыта 0 Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)

Катать на пляже я бы не рекомендовал. Ибо быстро сотрешь все шестерни. Да и по песку не шибко то погоняешь…

Посмотри HPI Trophy Truggy. Это если из 1/8.

Asuskey

Андрей если не секрет то 3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал? И по поводу саважа 3.5 и 4.6 если можешь проясни ситуацию.

А вот эта модель это получется чистый китаец?
Модель GP MT-4WD r/s DMT w/GXR18 RTR 31071B

Ах да и еще а какой саваж? и где покупал? Где мне посоветует кто купить саважа. мож где есть подешевле 20.

matador
InterceptorRC:

Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС.

Я бы не стал сразу пугать человека. Да, с ДВС безусловно сложнее, но это ни с чем не сравнимый кайф. И если руки растут из плеч, а не из ж…, то ничего фатально страшного в ДВС нет. Только еще чуть терпения.

InterceptorRC:

Цитата Сообщение от Asuskey Посмотреть сообщение расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.
Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.

Аналогия не совсем прямая, но похоже. Инетерснее внешний вид, выше надежность, лучше ходовые качества. Зависимость от цены, конечно, не вполне линейная, но общий курс именно таков.

Asuskey:

почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3

Надежность “из коробки” в разы выше.
Реву имеет смысл покупать тем, кто пытается получить многофункциональную модель, способную показать что-то на трассе. Там есть что понастраивать/покрутить/пошаманить. Опять же нескончаемый тюнинг. Ну либо если внешне и/или конструктивно безумно нравится.
А Саваж тупо ездит и не ломается. Для новичка это крайне полезное качество.

Asuskey:

галон кажется около 1500

Грубо прикиньте затраты. 100 мл топлива хватит на 10 минут максимум, скорее даже меньше. Вот и посчитайте, во сколько выйдет эксплуатация ДВС на одном только топливе.

Asuskey:

3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал?

Мой пример не самый показательный, потому что гоняю по трассе, но все же. Соревы 1 раз в 2 недели. За одни соревы (а это примерно 1,5 часа чистого движения) тратится минимум литр горючки. Тренировки - в среднем 1 раз в неделю. За одну тренировку сжигаю от 0,4 до 0,7 литра.

AndyE

Мой Саваж СС был собран полностью в феврале этого года. Катаюсь почти каждые выходные. Брал на башне за 12 тыр с доставкой, и к нему докупал в китайщине сервы и аппаратуру.

Asuskey

Ну чтож вы меня окончательно убедили в Саваже, если раньше читал и смотрел все подряд, то теперь буду останавливаться на саваже, остальное в топку. Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.

andres24
Asuskey:

Ну чтож вы меня окончательно убедили в Саваже, если раньше читал и смотрел все подряд, то теперь буду останавливаться на саваже, остальное в топку. Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.

ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.

Traxxas_Summit_1_16
Kril700:

Влад скажу тебе честно, данной модели не имел, но по скольку читаю ветки которые касаются не только моих авто, могу сказать, чтоданный пепелац по крепости в сравнении с savage flux xs УГ (унылое говно) да и просто много других факторов есть которые перевешивпют в пользу xs, цена одна, так что бери и недумай SAVAGE FLUX XS:-)))

Спасибо за ответ, но мне всё равно осталось непонятно то, почему все нахваливают этот саваж. Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет ). Поэтому я смущаюсь брать саваж. Вот поэтому я не понимаю почему все говорят что savage xs очень крепкий даже в стоке.

Vладимир

модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые
кстати подмечено ,если сразу купить две одинаковые модели, типа вторая на запчасти , то первая ломается в разы меньше ))

drakomn

Зачем брать реву 16го масштаба, если можно взять стампида 10 масштаба? Чуть подороже но все же длинее на 10см))

AndyE
andres24:

ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.

А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.

Asuskey:

Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.

В том что сэкономишь 1 двигатель. Купив 3,5 ты через некоторое время решишь, что тебе его маловато. Придется брать 4,6. А там… Некоторым, кстати и 4,6 не хватает, Хотя мое, субъективное мнение - самое то. Как раз чутка больше чем надо для шаськи. (имеется ввиду “короткий”) Соответственно можно слегка не додавить на курок газа.

Vладимир:

модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые

Исключение для стендовых - наличие маленьких детей)))))

andres24
AndyE:

А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.

как не крути если брать модель чисто для хобийных покатушек, то по любому будут и гонки на парковках и во дворе асфальт есть! а по прочности. к примеру взять киоше или ассоху , интересно что у них слабого? с личного опыта говорите, или так?

Vitamin
Traxxas_Summit_1_16:

Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет )

А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
В ветке миниСаважа присутствует Станислав (Stannoid) - он любитель жесткого баша, я считаю, что это просто убийство модели и сам катаю немного мягче, но каждому свое. Так вот, я не припомню его особых жалоб на прочность. Можете в личку к нему постучаться с этим вопросом. Видео Станислава (про Саваж до 4:50 примерно)

У меня миниСаваж появился у одного из первых на форуме (где-то в октябре прошлого года), за все время сломалось от прыжков (не совсем низких), кувырков и ударов о препятствия:

  • один держатель кузова - треснул посередине, можно вообще не менять и не чинить, ничего ему не будет
  • два колесных диска (2,8" трахувские)
  • один шарнирный привод опционный от въезда углом в бордюр на скорости
  • пара нижних пластиковых наконечников амортизатора
  • ну и корка с брюхом покоцаны ессно, но еще живые
    У людей встречались еще кое-какие поломки, статистику собрал в этой записи.
    В плане эксплуатационных расходов Саважка лично у меня (дабы пресечь холивар) обходится дешевле миниРевы (у меня она была), в основном из-за бОльшей прочности. Превосходства миниРевы в плане управляемости (о чем часто поднимается вопрос) я не увидел.
    Видео конечно хорошо, но определиться больше поможет поездка в офлайн-магаз где можно живьем пощупать обе модели, а еще лучше съездить на покатушки (искать ближайшие в этом разделе )и посмотреть как они ездят и пообщаться с владельцами.
andres24

в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)

matador
andres24:

в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)

Похоже, что колесо открутилось. И что с того?

xcrash

гайка колесная открутилась. модель виновата, по любому.

Vitamin
andres24:

глюк у всех или супер прочность?)

Не знаю ничего про ваши глюки, у меня своих хватает, но я где-то писал что совсем ничего не ломается? Автору кстати респект, мог и вырезать этот момент, а он оставил, чтобы внимательный зритель порадовался 😃

Asuskey

Знаю что уже начинаю оффтопить и все такое, но все же. Скажите где в онлайн или в обычном магазине подешевле можно купить Саважа. Дело в том что в Красноярске ваапче нет выбора. 1 магазин всего в котором Рево стоит 30 000. и еще какая то модель за 18 000, но раскраска у нее такая что она походит на какую то детскую дешманскую игрушку.