Хочу купить модель ! Помогите!
Ну сейчас начнется.
Несмотря на мнение отдельных энтузиастов, на форуме сложилось четкое убеждение что буллет - г…но. По мнению многих в профильной ветке он ломучий и для исправления всех его косяков требуется приличная сумма. Это субъективное мнение.
Для начала давайте определимся с ценовым диапазоном. Было бы замечательно - ответь вы на вопросы из “рыбы” в первом сообщении темы.
Катать буду. Опыта ноль.
Это важный момент. 😃 Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС. Опять же уточните наличие и главное цену в ваших краях нормального топлива.
расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.
Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.
если вы расскажете о каждой модели
это проще почитать готовые темы, посмотреть видео.
или какая нибудь наклейка
Ну, обычно коробка заклеена парой-тройкой фирменных стикеров.
Может мне этой машинки за 13 тысяч за глаза хватит до пенсии.
Если вам понравилась китайская игрушка, то в дальнейшем, аппетит начнет приходить во время еды. Всегда хочется быстрее мощнее и дальше. 😃
Мне 23
Нужна машина с двс
Денег на все 16-17 р
Катать буду дача двор пляж
Опыта 0
Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)
Странно написал вопрос а его нет в этой теме. Еще раз попробую.
Андрей подскажи а почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3, лияно я могу предположить что раз вы так прям сходу не раздумывая за саваж, то он явно в чем то в каких то характеристиках выигрывает у Ревы. А так же почему 3.5 не брать он что совсем ниочем по сравнению с 4.6.
Олег топливо галон кажется около 1500 но я могу ошибаться.
Владею саважем. Он в стоке. Катаю 3-й галлон топлива. Машина пользуется в жестоких условиях. Все сток. Не менял ни единой детали. Жестких приземлений было бессчетное количество.
Чтобы привести реву в подобное состояние потребуется вложить порядка еще одной стоимости.