Хочу купить модель ! Помогите!

AndyE
andres24:

ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.

А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.

Asuskey:

Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.

В том что сэкономишь 1 двигатель. Купив 3,5 ты через некоторое время решишь, что тебе его маловато. Придется брать 4,6. А там… Некоторым, кстати и 4,6 не хватает, Хотя мое, субъективное мнение - самое то. Как раз чутка больше чем надо для шаськи. (имеется ввиду “короткий”) Соответственно можно слегка не додавить на курок газа.

Vладимир:

модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые

Исключение для стендовых - наличие маленьких детей)))))

andres24
AndyE:

А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.

как не крути если брать модель чисто для хобийных покатушек, то по любому будут и гонки на парковках и во дворе асфальт есть! а по прочности. к примеру взять киоше или ассоху , интересно что у них слабого? с личного опыта говорите, или так?

Vitamin
Traxxas_Summit_1_16:

Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет )

А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
В ветке миниСаважа присутствует Станислав (Stannoid) - он любитель жесткого баша, я считаю, что это просто убийство модели и сам катаю немного мягче, но каждому свое. Так вот, я не припомню его особых жалоб на прочность. Можете в личку к нему постучаться с этим вопросом. Видео Станислава (про Саваж до 4:50 примерно)

У меня миниСаваж появился у одного из первых на форуме (где-то в октябре прошлого года), за все время сломалось от прыжков (не совсем низких), кувырков и ударов о препятствия:

  • один держатель кузова - треснул посередине, можно вообще не менять и не чинить, ничего ему не будет
  • два колесных диска (2,8" трахувские)
  • один шарнирный привод опционный от въезда углом в бордюр на скорости
  • пара нижних пластиковых наконечников амортизатора
  • ну и корка с брюхом покоцаны ессно, но еще живые
    У людей встречались еще кое-какие поломки, статистику собрал в этой записи.
    В плане эксплуатационных расходов Саважка лично у меня (дабы пресечь холивар) обходится дешевле миниРевы (у меня она была), в основном из-за бОльшей прочности. Превосходства миниРевы в плане управляемости (о чем часто поднимается вопрос) я не увидел.
    Видео конечно хорошо, но определиться больше поможет поездка в офлайн-магаз где можно живьем пощупать обе модели, а еще лучше съездить на покатушки (искать ближайшие в этом разделе )и посмотреть как они ездят и пообщаться с владельцами.
andres24

в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)

matador
andres24:

в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)

Похоже, что колесо открутилось. И что с того?

xcrash

гайка колесная открутилась. модель виновата, по любому.

Vitamin
andres24:

глюк у всех или супер прочность?)

Не знаю ничего про ваши глюки, у меня своих хватает, но я где-то писал что совсем ничего не ломается? Автору кстати респект, мог и вырезать этот момент, а он оставил, чтобы внимательный зритель порадовался 😃

Asuskey

Знаю что уже начинаю оффтопить и все такое, но все же. Скажите где в онлайн или в обычном магазине подешевле можно купить Саважа. Дело в том что в Красноярске ваапче нет выбора. 1 магазин всего в котором Рево стоит 30 000. и еще какая то модель за 18 000, но раскраска у нее такая что она походит на какую то детскую дешманскую игрушку.

Asuskey

А так же не могу найти информацию о том есть ли задний ход у HPI Savage X 4.6 RTR?

AndyE

Можно купить вот этот. Обойдется он порядка 12 тысяч за саму модель + стоимость аппаратуры.

Перед покупкой внимательно читай тему про скидки на Башне.

Crenk

Привет все, по совету выше понравилась модель HPI Trophy Truggy, подскажите что идет в комплекте с ней и что еще необходимо к ней докупить для начала, а так же какова она в прыжках? И где лучше ее купить (за бугром) и как? Смотрел несколько магазинов она в них только под заказ(

Vitamin
Traxxas_Summit_1_16:

Дам ссылки:

Понятно. Прокомментирую.
Первое видео вообще полноценный обзор, оно направленно на выявление недостатков и слабых мест в ограниченное время. Башат нормально, прыжки довольно высокие и все поломки не за одну покатушку. Дайте мне стоковую миниРеву и я выложу видео где разложу ее на две части минуты за две-три + пара сломанных рычагов и тяг 😃
Второе больше приближено к реальным условиям катания, но неломающихся моделей не бывает. Неудачно упал, не вовремя дал газ, брак детали и т.п. На миниРеве например у меня лопнуло пластиковое ухо стальной тяги амортизатора просто при проезде трещины в асфальте 😃
Себестоимость устранения поломок из обоих видеороликов копейки.
Нравится Рева 1/16 - берите и никого не слушайте, но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.

lehuy
Vitamin:

но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.

Это зависит от стиля вождения.
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
У саважа износятся чашки,сотрутся или даже выскочат пины из карданов,ну и слиппер может выйти из строя от попавшей на него смазки и тд.

Vitamin

“Шо? Опять?” (с)
Какой блин стиль вождения? Модели для башинга, значит надо башить = прыгать, быстро ездить по пересеченной местности, грязи и прочие радости! Причем тут износ вообще? Давайте их обе на полку поставим и посмотрим кто быстрее развалится от естественного старения 😃

matador
lehuy:

Если обе модели не “бить” и не прыгать

… т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе (где подобные аварии редки). А такое их использование, имхо, прямо противоположно самой идее мини-монстра. Так что пример не очень показательный.

xcrash
lehuy:

Это зависит от стиля вождения.

что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?

lehuy:

Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.

ссылки на алюминий дать? блестеть будет на всю комнату из серванта.

из коробки крепче саваж. если это было бы не так, я бы продал его и обратно купил ревку.

lehuy
Vitamin:

Модели для башинга, значит надо башить

Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.

Vitamin:

! Причем тут износ вообще?

Притом,что саваж сам себя убивает при аккуратном вождении,а мини рева нет.

matador:

т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе

За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.
А на ней(мини реве)я башил.

xcrash:

что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?

Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.

За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.

xcrash
lehuy:

За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.

видимо, раз рева не позиционировалась как башер, по песку не гоняли? 😃 или профессионализм вождения позволяет уворачиваться карданами от камешков?

lehuy:

Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.

задняя центральная да.

lehuy

Всегда катаем вдоль речки,песок был каждый день и помногу(пока пляжники не выгонят,пыли много поднималось).

Vitamin
lehuy:

Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.

Хм… а зачем тогда их все сравнивают? В том числе и вы? Просто пишите, что это модели разных классов, Саваж башер, а Рева… как миниРева позиционируется если не секрет?

lehuy:

За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.

lehuy:

За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.

Ну при условии

lehuy:

Если обе модели не “бить” и не прыгать

Я бы наверно вообще ничего не сломал 😃 И насколько я помню Ревка у вас в тюне? Может если бы она была в чистом стоке статистика другая бы была?