Хочу купить модель ! Помогите!
ну зачем все остальное в топку! когда попадешь на трассу и увидишь другие модели,твое мнение изменится. кстати саваж на асфальте как корова на льду, так и наровит на поворотах завалится.читать эту ветку нет смысла, ибо что не напишешь, советуют саваж. допустим если катать во дворе и на даче и трагги не плохо пойдет, хотя говорят для спорта, но + в том что и на трассу можно спокойно потом, кстати и фанатам скорости, трагги в стоке обойдет и саваж с 3 скоросной коробкой! вот и делай вывод.
А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.
Но все же в чем преимущество у саважа 4,6 перед саважем 3,5 помимо более мощного двигателя.
В том что сэкономишь 1 двигатель. Купив 3,5 ты через некоторое время решишь, что тебе его маловато. Придется брать 4,6. А там… Некоторым, кстати и 4,6 не хватает, Хотя мое, субъективное мнение - самое то. Как раз чутка больше чем надо для шаськи. (имеется ввиду “короткий”) Соответственно можно слегка не додавить на курок газа.
модель для которой потом не придется ведрами покупать запчасти пока не придумали , исключение только стендовые
Исключение для стендовых - наличие маленьких детей)))))
А зачем вам саваж на асфальте? Он все-таки внедорожник… Трагги неплоха, но она несколько менее прочная. 3-скоростная коробка вообще не показатель.
как не крути если брать модель чисто для хобийных покатушек, то по любому будут и гонки на парковках и во дворе асфальт есть! а по прочности. к примеру взять киоше или ассоху , интересно что у них слабого? с личного опыта говорите, или так?
Я так говорю потому что посмотрел видео с башем и прыжками ( причём не очень большими ) саважа xs и остался не доволен так как на протяжении этого видео у него то шрус сломался, то держатели кузова, то кулаки, то шестерёнка сточится , а посмотрев видео с башем, прыжками ( побольше чем у саважа ) и очень сильными падениями не на все четыре колеса мини ревки я остался доволен так как у неё ничего не сломалось ( но я точно не знаю стоит там тюнинг или нет )
А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
В ветке миниСаважа присутствует Станислав (Stannoid) - он любитель жесткого баша, я считаю, что это просто убийство модели и сам катаю немного мягче, но каждому свое. Так вот, я не припомню его особых жалоб на прочность. Можете в личку к нему постучаться с этим вопросом. Видео Станислава (про Саваж до 4:50 примерно)
У меня миниСаваж появился у одного из первых на форуме (где-то в октябре прошлого года), за все время сломалось от прыжков (не совсем низких), кувырков и ударов о препятствия:
- один держатель кузова - треснул посередине, можно вообще не менять и не чинить, ничего ему не будет
- два колесных диска (2,8" трахувские)
- один шарнирный привод опционный от въезда углом в бордюр на скорости
- пара нижних пластиковых наконечников амортизатора
- ну и корка с брюхом покоцаны ессно, но еще живые
У людей встречались еще кое-какие поломки, статистику собрал в этой записи.
В плане эксплуатационных расходов Саважка лично у меня (дабы пресечь холивар) обходится дешевле миниРевы (у меня она была), в основном из-за бОльшей прочности. Превосходства миниРевы в плане управляемости (о чем часто поднимается вопрос) я не увидел.
Видео конечно хорошо, но определиться больше поможет поездка в офлайн-магаз где можно живьем пощупать обе модели, а еще лучше съездить на покатушки (искать ближайшие в этом разделе )и посмотреть как они ездят и пообщаться с владельцами.
в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)
в клипе на 2:16 минуте это что? глюк у всех или супер прочность?)
Похоже, что колесо открутилось. И что с того?
гайка колесная открутилась. модель виновата, по любому.
глюк у всех или супер прочность?)
Не знаю ничего про ваши глюки, у меня своих хватает, но я где-то писал что совсем ничего не ломается? Автору кстати респект, мог и вырезать этот момент, а он оставил, чтобы внимательный зритель порадовался 😃
Знаю что уже начинаю оффтопить и все такое, но все же. Скажите где в онлайн или в обычном магазине подешевле можно купить Саважа. Дело в том что в Красноярске ваапче нет выбора. 1 магазин всего в котором Рево стоит 30 000. и еще какая то модель за 18 000, но раскраска у нее такая что она походит на какую то детскую дешманскую игрушку.
А так же не могу найти информацию о том есть ли задний ход у HPI Savage X 4.6 RTR?
Можно купить вот этот. Обойдется он порядка 12 тысяч за саму модель + стоимость аппаратуры.
Перед покупкой внимательно читай тему про скидки на Башне.
Привет все, по совету выше понравилась модель HPI Trophy Truggy, подскажите что идет в комплекте с ней и что еще необходимо к ней докупить для начала, а так же какова она в прыжках? И где лучше ее купить (за бугром) и как? Смотрел несколько магазинов она в них только под заказ(
А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
Дам ссылки:
1.
Дам ссылки:
Понятно. Прокомментирую.
Первое видео вообще полноценный обзор, оно направленно на выявление недостатков и слабых мест в ограниченное время. Башат нормально, прыжки довольно высокие и все поломки не за одну покатушку. Дайте мне стоковую миниРеву и я выложу видео где разложу ее на две части минуты за две-три + пара сломанных рычагов и тяг 😃
Второе больше приближено к реальным условиям катания, но неломающихся моделей не бывает. Неудачно упал, не вовремя дал газ, брак детали и т.п. На миниРеве например у меня лопнуло пластиковое ухо стальной тяги амортизатора просто при проезде трещины в асфальте 😃
Себестоимость устранения поломок из обоих видеороликов копейки.
Нравится Рева 1/16 - берите и никого не слушайте, но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
Это зависит от стиля вождения.
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
У саважа износятся чашки,сотрутся или даже выскочат пины из карданов,ну и слиппер может выйти из строя от попавшей на него смазки и тд.
“Шо? Опять?” (с)
Какой блин стиль вождения? Модели для башинга, значит надо башить = прыгать, быстро ездить по пересеченной местности, грязи и прочие радости! Причем тут износ вообще? Давайте их обе на полку поставим и посмотрим кто быстрее развалится от естественного старения 😃
Если обе модели не “бить” и не прыгать
… т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе (где подобные аварии редки). А такое их использование, имхо, прямо противоположно самой идее мини-монстра. Так что пример не очень показательный.
Это зависит от стиля вождения.
что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
ссылки на алюминий дать? блестеть будет на всю комнату из серванта.
из коробки крепче саваж. если это было бы не так, я бы продал его и обратно купил ревку.
Модели для башинга, значит надо башить
Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.
! Причем тут износ вообще?
Притом,что саваж сам себя убивает при аккуратном вождении,а мини рева нет.
т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе
За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.
А на ней(мини реве)я башил.
что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?
Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
видимо, раз рева не позиционировалась как башер, по песку не гоняли? 😃 или профессионализм вождения позволяет уворачиваться карданами от камешков?
Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.
задняя центральная да.
Всегда катаем вдоль речки,песок был каждый день и помногу(пока пляжники не выгонят,пыли много поднималось).
Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.
Хм… а зачем тогда их все сравнивают? В том числе и вы? Просто пишите, что это модели разных классов, Саваж башер, а Рева… как миниРева позиционируется если не секрет?
За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.
Ну при условии
Если обе модели не “бить” и не прыгать
Я бы наверно вообще ничего не сломал 😃 И насколько я помню Ревка у вас в тюне? Может если бы она была в чистом стоке статистика другая бы была?