Хочу купить модель ! Помогите!
гайка колесная открутилась. модель виновата, по любому.
глюк у всех или супер прочность?)
Не знаю ничего про ваши глюки, у меня своих хватает, но я где-то писал что совсем ничего не ломается? Автору кстати респект, мог и вырезать этот момент, а он оставил, чтобы внимательный зритель порадовался 😃
Знаю что уже начинаю оффтопить и все такое, но все же. Скажите где в онлайн или в обычном магазине подешевле можно купить Саважа. Дело в том что в Красноярске ваапче нет выбора. 1 магазин всего в котором Рево стоит 30 000. и еще какая то модель за 18 000, но раскраска у нее такая что она походит на какую то детскую дешманскую игрушку.
А так же не могу найти информацию о том есть ли задний ход у HPI Savage X 4.6 RTR?
Можно купить вот этот. Обойдется он порядка 12 тысяч за саму модель + стоимость аппаратуры.
Перед покупкой внимательно читай тему про скидки на Башне.
Привет все, по совету выше понравилась модель HPI Trophy Truggy, подскажите что идет в комплекте с ней и что еще необходимо к ней докупить для начала, а так же какова она в прыжках? И где лучше ее купить (за бугром) и как? Смотрел несколько магазинов она в них только под заказ(
А можно ссылку где все это сломалось в одном видео? Что-то большие сомнения у меня, хотя есть люди у которых в руках и утюг на углях ломается…
Дам ссылки:
1.
Дам ссылки:
Понятно. Прокомментирую.
Первое видео вообще полноценный обзор, оно направленно на выявление недостатков и слабых мест в ограниченное время. Башат нормально, прыжки довольно высокие и все поломки не за одну покатушку. Дайте мне стоковую миниРеву и я выложу видео где разложу ее на две части минуты за две-три + пара сломанных рычагов и тяг 😃
Второе больше приближено к реальным условиям катания, но неломающихся моделей не бывает. Неудачно упал, не вовремя дал газ, брак детали и т.п. На миниРеве например у меня лопнуло пластиковое ухо стальной тяги амортизатора просто при проезде трещины в асфальте 😃
Себестоимость устранения поломок из обоих видеороликов копейки.
Нравится Рева 1/16 - берите и никого не слушайте, но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
Это зависит от стиля вождения.
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
У саважа износятся чашки,сотрутся или даже выскочат пины из карданов,ну и слиппер может выйти из строя от попавшей на него смазки и тд.
“Шо? Опять?” (с)
Какой блин стиль вождения? Модели для башинга, значит надо башить = прыгать, быстро ездить по пересеченной местности, грязи и прочие радости! Причем тут износ вообще? Давайте их обе на полку поставим и посмотрим кто быстрее развалится от естественного старения 😃
Если обе модели не “бить” и не прыгать
… т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе (где подобные аварии редки). А такое их использование, имхо, прямо противоположно самой идее мини-монстра. Так что пример не очень показательный.
Это зависит от стиля вождения.
что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
ссылки на алюминий дать? блестеть будет на всю комнату из серванта.
из коробки крепче саваж. если это было бы не так, я бы продал его и обратно купил ревку.
Модели для башинга, значит надо башить
Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.
! Причем тут износ вообще?
Притом,что саваж сам себя убивает при аккуратном вождении,а мини рева нет.
т.е. использовать либо дома на 3% мощности, либо на трассе
За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.
А на ней(мини реве)я башил.
что вы прицепились к этим чашкам? чой то все забыли про истирающиеся пластиковые карданы от песочка и камешков?
Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
видимо, раз рева не позиционировалась как башер, по песку не гоняли? 😃 или профессионализм вождения позволяет уворачиваться карданами от камешков?
Чашки там гамно,за неделю катания задняя центральная чашка имела больший износ,чем за год на большом саваже.
задняя центральная да.
Всегда катаем вдоль речки,песок был каждый день и помногу(пока пляжники не выгонят,пыли много поднималось).
Это саваж для башинга,мини рева никогда так не позиционировалась.
Хм… а зачем тогда их все сравнивают? В том числе и вы? Просто пишите, что это модели разных классов, Саваж башер, а Рева… как миниРева позиционируется если не секрет?
За год на своей мини реве я сломал сервосейвер,задний диф(на зубьях износа вообще не было,видимо заводской брак),и мелкую пластиковую шестерню в коробке.
За год все 4 кардана на мини реве были в ИДЕАЛЕ,только мелкие царапины были.
Центральный кардан 1 раз соскочил,но там термоусадка все решила.
Ну при условии
Если обе модели не “бить” и не прыгать
Я бы наверно вообще ничего не сломал 😃 И насколько я помню Ревка у вас в тюне? Может если бы она была в чистом стоке статистика другая бы была?
Всегда катаем вдоль речки,песок был каждый день и помногу(пока пляжники не выгонят,пыли много поднималось).
ну не знаю, видимо у меня были карданы из бумаги, либо песок злой какой то
Сообщение от lehuy
Если обе модели не “бить” и не прыгать
Я бы наверно вообще ничего не сломал
я ничего не сломал на ревке ) пока на гидридах тошнил и не прыгал
Я бы наверно вообще ничего не сломал
А на ней(мини реве)я башил.
…
Хм… а зачем тогда их все сравнивают?
Потому,что больше нет моделей такого размера и такой ценовой категории,да еще и от именитых производителей.
как миниРева позиционируется если не секрет?
Универсальная мини модель,которая может все понемногу,ИМХО.
Ну тогда сведем ваше мнение (основываясь на ваших высказываниях):
МиниРева “Универсальная мини модель,которая может все понемногу” и если “не “бить” и не прыгать”, то “тут абсолютный лидер мини рева”, т.к. “саваж для башинга”.
Логика немного странная на мой взгляд, следуя ей самая прочная модель - стендовая 😃
Тогда по вашей логике самая прочная модель - воображаемая.
При чем тут стендовые модели? Мини реву можно сломать только от серьезных ударов,на ровном месте она не сыпется.
А с саважем на оборот - держит все серьезные удары,но на ровном месте сыпется потихоньку.
При чем тут стендовые модели?
Я только следую вашей логике, обоснование (ваши высказывания) я привел. К тому же вы путаете понятия “прочность” и “износ”, иначе не понятно зачем вы на мое сообщение:
но в вопросе “что прочнее из коробки без дополнительных вложений” ответ один - однозначно миниСаваж.
ответили
Если обе модели не “бить” и не прыгать - тут абсолютный лидер мини рева.
У саважа износятся чашки,сотрутся или даже выскочат пины из карданов,ну и слиппер может выйти из строя от попавшей на него смазки и тд.
Тогда правильнее было бы написать, что “Саваж прочнее, но Рева более износостойкая”. Хотя с этим высказыванием тоже можно поспорить - в миниСаваже быстро изнашиваются только две чашки (задняя коробки и входная заднего дифа) и промежуточная шестерня в коробке (на спуре которая и не особо быстро), все это успешно решается установкой тюнинговых деталей. В принципе в других деталях он (миниСаваж) и не нуждается. Вылетающие пины костей - отдельные случаи, возможно брак партии. Также указывая на проблемы Саважа, вы видимо пытаетесь донести до общественности мысль, что миниРеву достал из коробки и катаешь, косяков в ней нет, ничего не ломается и вложений не требует кроме расходников (подши, смазки/масла)?
И опять повторюсь, я не считаю миниРеву отстоем - я за объективность.