Хочу купить модель ! Помогите!

Kril700
frat_from_rcdrift:

ребят , помогите выбрать электро трагги 1/8 , для сорев а не для двора

Что тут выбирать, если ртр то trophy truggy flux + доводим ее до ума, примерную стоимость можешь увидеть у меня в дневнике, а если сам хочешь собрать, то mbx6t, hot bobies lst, rc8t вот основные спортивные шаськи, самая доступная hot bodies, rtr который я указал первым аналог hot bodies, но упрощенный, trophy которую я довел до ума побольшому ничем не уступит трем мною указанным конкурентам, мотоустановку к китам уже выбирать по средствам, но опять же если из именитых мамба и кастл по сути опять же отдно и тоже… Ты определи ценник и тогда можно о чем то говорить, а так по ценам смотри мой дневник там все расписано, если возникнутчопросы задавай

frat_from_rcdrift

ограничимся 35-40 тыс. с тем , что есть серва , зарядник и 2 акка
а что скажете по поводу лося 8 в конверсии?

matador
Kril700:

trophy truggy flux

Не подходит по условиям “онли трасса, большой опыт”. Я знаю, что ты эту модельку любишь, но тут другой случай.

frat_from_rcdrift:

Вопрос с запчастями меня не тревожит

frat_from_rcdrift:

опыт есть . уже лет 5 точно

В вашем случае выбор среди вот таких аппаратов: Asso RC8T FT CE, Mugen MBX-6T/6TR, HB D8T, XRAY XT8
Шаськи плюс-минус одного класса, все заточены чисто под спорт/трассу.
Я бы посоветовал посмотреть, какие шасси из этого списка популярны в вашей местной тусовке, и брать такую же, это добавит возможности обмена опытом “в натуре”, плюс шанс перехватить запчасть при неожиданной поломке.

Из списка, на Ассо и ХотБодис почти всегда есть запчасти в московской Микромашине, т.е. доставка будет быстрой. На Мюген и Хрей - только из-за бугра, это надо учитывать.

PS Если бы сейчас выбирал себе шась “с нуля”, взял бы Ассоху.

frat_from_rcdrift:

что скажете по поводу лося 8 в конверсии?

Хороший вариант. Тяжеловат слегка, но зато крайне живучий. Но запчасти только из-за бугра, и в наших широтах не сильно распространен.

frat_from_rcdrift

спасибо большое за развернутый ответ. у нас из этого списка больше мюгенов . но мюген получается очень дорогой , при учете того , что к нему нужна еще конверсия . Сейчас думаю в сторону хот бодиса , ибо цена подкупает . Как с прочностьобстаят дела у д8т?

Kril700
frat_from_rcdrift:

спасибо большое за развернутый ответ. у нас из этого списка больше мюгенов . но мюген получается очень дорогой , при учете того , что к нему нужна еще конверсия . Сейчас думаю в сторону хот бодиса , ибо цена подкупает . Как с прочностьобстаят дела у д8т?

Д8т чемпионская шаська, метал сателиты в дифах, биг боры, крепкая рама, рычаги тоже позволяют ошибаться и тыкать ее морковкой в землю сужу опять же из опыта пользования трофийкой трагой matador, прав я ее оч люблю поэтому и всадил в нее денег, чтобы довести до ума:-)) спроси конкретенее у ребят из ветки, она там совсем маленькая 11 стр, но активно развивающаяся, народ повально стал заказывать эту шась…

matador
frat_from_rcdrift:

Как с прочностьобстаят дела у д8т?

В московской тусовке есть как минимум 1 крайне опытный человек, специально пересевший с Мюгена на D8T из соображений “а почему бы не попробовать что-то подешевле”. Утверждает, что отличия конечно есть - и конструктив чуть попроще, и качество деталей чуть похуже. Но эти отличия не настолько велики, чтобы переплачивать разницу стоимости между ним и Мюгеном. Ну т.е. если Мюген в бюджет не лезет, смело берите HB. Но только посмотрите внимательно, на него есть 2 разные конверсии, так вот одна из них не фонтан (все в профильной конфе)

frat_from_rcdrift

конверсию смотрю в эту

matador:

берите HB. Но только посмотрите внимательно

только ко мне можно , даже нужно на ТЫ )))) Мне все го лишь 15 )))

Evrik
frat_from_rcdrift:

конверсию смотрю в эту

только ко мне можно , даже нужно на ТЫ )))) Мне все го лишь 15 )))

Не совсем удачная конверсия. Мотор встает туда только 42мм. Да и с центральными приводами засада, т.к. подходят только от производитяля конверсии.

frat_from_rcdrift
Evrik:

Не совсем удачная конверсия. Мотор встает туда только 42мм. Да и с центральными приводами засада, т.к. подходят только от производитяля конверсии.

ага , я уже вычитал , что самая удачная - рц монстр . Ваш вариант тоже понравился )думаю о таком

Vладимир

у меня была текно конверсия , но только на мюгене , отездил год без нареканий , прошла все этапы 2011 года в раменках , потом продал
по причине прореживания автопарка , жалоб от нового владельца не поступало , родные карданы живы.

Kril700
Traxxas_Summit_1_16:

Что можно сказать о прочности Traxxas E-Revo 1/16 VXL ?
Спасибо.

Влад скажу тебе честно, данной модели не имел, но по скольку читаю ветки которые касаются не только моих авто, могу сказать, чтоданный пепелац по крепости в сравнении с savage flux xs УГ (унылое говно) да и просто много других факторов есть которые перевешивпют в пользу xs, цена одна, так что бери и недумай SAVAGE FLUX XS:-)))

Asuskey

Парни, всем привет.
Начну с рыбы вопроса, а потом все подробно на мой взгляд напишу.

Мне 29 лет.
У меня денег на все 19 000 ±1000
Мне надо автомобиль с ДВС
Катать буду - двор, лужайка, пляж, дикая природа на шашлыках
Опыта ноль
Покупаю где не знаю пока. Вообще думал в магазине, но залез на ebay и увидел что там монстры по 300 баксов всего, почему так дешево то.
Цель покупки - просто загорелся как ребенок

Нужна очень Ваша помощь. Перед вами не побоюсь сказать это слово - НУБ, причем полный)). Нет не то чтобы я прям совсем тупицца, и образование есть и все имеется, просто в выборе автомодели я не силен, но очень хочется купить себе модель какого нибудь монстра 4WD. Все началось с того что я с товарищем помогал строить своему коллеге подвал в гараже, и увидел у него самую обычную китайскую модель на батарейках, которых кстати хватало минут на 15, меня это все очень сильно заразило и я прям загорелся себе приобрести тоже такой автомобильчик но уже с ДВС. Что выбрать я не знаю, конечно же хочется чтоб авто было красивым и только монстра хочу никакие багги и раллийки не рассматриваю вообще. У меня есть несколько набросков что же приобрести и цены очень разные, начиная от 13 кило рублей и заканчивая 25 штуками. Об этом по порядку.
Вот мои притенденты на покупку-
Модель TRAXXAS Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz RTR - есть возможность купить данный девайс с рук за 18 000, и как утверждает продавец данная модель в коробке которая даже не открывалась. От сюда вопрос а там в коробке что какой то механизм или какая нибудь наклейка которую пока не оторвешь не откроешь коробку, потому что если нет ничего то эту коробку можно спокойно открыть-закрыть сколько угодно раз. цена не большая по сравнению с магазинами где они стоят по 30 000.
www.takemodel.ru/goods/product_info_25350
rc-go.ru/cat/product25263.htm
Так же можно Реву купить немного Б/У (3 литра топлива искатано как говорит продавец) за 16 000р.

Модель NITRO STAMPEDE RTR W/Radio
www.takemodel.ru/goods/product_info_25763 магазин 14 000р.
rc-go.ru/cat/product28098.htm

Модель GP MT-4WD r/s DMT w/GXR18 RTR - данная модель в магазине как все водится, гарантия и все такое. цена в 13 000.
www.takemodel.ru/goods/product_info_25718
rc-go.ru/cat/product28636.htm

Модель HPI SAVAGE X 4.6 NITRO GT-2 TRUCK BODY - 2.4GHz тоже в магазине цена в районе 20 000р.
www.takemodel.ru/goods/product_info_25399
rc-go.ru/cat/product15494.htm

Модель HPI SAVAGE 3.5 RTR магазин 17 000р.
rc-go.ru/cat/product24600.htm

Собственно вопрос, а надо ли мне это переплачивать двойную цену за Рево 3.3 который в магазине 30 000 стоит если можно взять 2 машины за 13 штук.
Это допустип как крутой телефон, приведу пример из собственной жизни, года 3-4 назад вышел в свет телефон Nokia N95 8GB на тот момент это была бомба, просто супер телефон, так вот купил я его а вот щас думаю а нафига, ведь за эти деньги можно было купить 2 телефона попроще, и ведь самое главное что ничем таким в своем телефоне я не пользовался, писал смс и звонил, иногда в почту или аську на нем заходил и все, тоесть я по сути выкинул кучу денег за функции которыми никогда не пользовался, так вот поскольку я ну вообще ничего не понимаю в данных автомоделях, поэтому прошу помочь вас ребята, расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30. Может мне этой машинки за 13 тысяч за глаза хватит до пенсии. Я ведь не собираюсь учавствовать в гонках и соревнованиях, я буду брать машину на пляж или на природу на шашлыки развлечься с друзьями, может во дворе погонять ну и на этом все.
Очень буду рад любому совету.
Еще больше буду рад если вы расскажете о каждой модели что и как и почему и что у нее есть и какие подводные камни.
А так же стоит ли покупать Б/У машины.
Всем спасибо.

drakomn

траххас стампид нитро он 2вд, т.е не пойдет, лучше из этого я думаю будет саваж, говорят мощный и не убиваемый, бу машинки с двс не советуют брать новичкам))

AndyE

+1 за Саваж. Для фана - самое то…

Только 3,5 не бери, бери Х.

Crenk

Подскажите, хочу купить первую двс модель Монстр 1/10 Bullet MT 3.0 Nitro 2.4GHz RTR
Как модель или есть что то получше за такуюже суммсу?

lehuy

Это хлам,лучше деньги в форточку сразу выкинуть.

AndyE

Ну сейчас начнется.
Несмотря на мнение отдельных энтузиастов, на форуме сложилось четкое убеждение что буллет - г…но. По мнению многих в профильной ветке он ломучий и для исправления всех его косяков требуется приличная сумма. Это субъективное мнение.
Для начала давайте определимся с ценовым диапазоном. Было бы замечательно - ответь вы на вопросы из “рыбы” в первом сообщении темы.

InterceptorRC
Asuskey:

Катать буду. Опыта ноль.

Это важный момент. 😃 Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС. Опять же уточните наличие и главное цену в ваших краях нормального топлива.

Asuskey:

расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.

Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.

Asuskey:

если вы расскажете о каждой модели

это проще почитать готовые темы, посмотреть видео.

Asuskey:

или какая нибудь наклейка

Ну, обычно коробка заклеена парой-тройкой фирменных стикеров.

Asuskey:

Может мне этой машинки за 13 тысяч за глаза хватит до пенсии.

Если вам понравилась китайская игрушка, то в дальнейшем, аппетит начнет приходить во время еды. Всегда хочется быстрее мощнее и дальше. 😃

Crenk

Мне 23
Нужна машина с двс
Денег на все 16-17 р
Катать буду дача двор пляж
Опыта 0
Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)

Asuskey

Странно написал вопрос а его нет в этой теме. Еще раз попробую.

Андрей подскажи а почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3, лияно я могу предположить что раз вы так прям сходу не раздумывая за саваж, то он явно в чем то в каких то характеристиках выигрывает у Ревы. А так же почему 3.5 не брать он что совсем ниочем по сравнению с 4.6.

Олег топливо галон кажется около 1500 но я могу ошибаться.

AndyE

Владею саважем. Он в стоке. Катаю 3-й галлон топлива. Машина пользуется в жестоких условиях. Все сток. Не менял ни единой детали. Жестких приземлений было бессчетное количество.
Чтобы привести реву в подобное состояние потребуется вложить порядка еще одной стоимости.

С учетом что ты новичек в этом - краши будут частые и сильные (не в обиду, но привыкнуть к модели надо). Поэтому Саваж получается самый бюджетный вариант в этом плане. При этом - бюджетность не приводит к потере качества модели.

Crenk:

Мне 23 Нужна машина с двс Денег на все 16-17 р Катать буду дача двор пляж Опыта 0 Цель поросто загорелся- попробывал у знакомого электро и все)

Катать на пляже я бы не рекомендовал. Ибо быстро сотрешь все шестерни. Да и по песку не шибко то погоняешь…

Посмотри HPI Trophy Truggy. Это если из 1/8.

Asuskey

Андрей если не секрет то 3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал? И по поводу саважа 3.5 и 4.6 если можешь проясни ситуацию.

А вот эта модель это получется чистый китаец?
Модель GP MT-4WD r/s DMT w/GXR18 RTR 31071B

Ах да и еще а какой саваж? и где покупал? Где мне посоветует кто купить саважа. мож где есть подешевле 20.

matador
InterceptorRC:

Если хотите реально катать, то нужно брать электро. Если больше нравится ковыряться в машинке, то тогда ДВС.

Я бы не стал сразу пугать человека. Да, с ДВС безусловно сложнее, но это ни с чем не сравнимый кайф. И если руки растут из плеч, а не из ж…, то ничего фатально страшного в ДВС нет. Только еще чуть терпения.

InterceptorRC:

Цитата Сообщение от Asuskey Посмотреть сообщение расскажите нубу в чем разница у них почему одна машина стоит 13 а другая 30.
Ну, примерно можно сказать в том же, как и между новым ВАЗом и новой иномаркой.

Аналогия не совсем прямая, но похоже. Инетерснее внешний вид, выше надежность, лучше ходовые качества. Зависимость от цены, конечно, не вполне линейная, но общий курс именно таков.

Asuskey:

почему так категорично Саваж, почему не Рево 3.3

Надежность “из коробки” в разы выше.
Реву имеет смысл покупать тем, кто пытается получить многофункциональную модель, способную показать что-то на трассе. Там есть что понастраивать/покрутить/пошаманить. Опять же нескончаемый тюнинг. Ну либо если внешне и/или конструктивно безумно нравится.
А Саваж тупо ездит и не ломается. Для новичка это крайне полезное качество.

Asuskey:

галон кажется около 1500

Грубо прикиньте затраты. 100 мл топлива хватит на 10 минут максимум, скорее даже меньше. Вот и посчитайте, во сколько выйдет эксплуатация ДВС на одном только топливе.

Asuskey:

3 галона топлива за сколько лет или месяцев выкатал?

Мой пример не самый показательный, потому что гоняю по трассе, но все же. Соревы 1 раз в 2 недели. За одни соревы (а это примерно 1,5 часа чистого движения) тратится минимум литр горючки. Тренировки - в среднем 1 раз в неделю. За одну тренировку сжигаю от 0,4 до 0,7 литра.

AndyE

Мой Саваж СС был собран полностью в феврале этого года. Катаюсь почти каждые выходные. Брал на башне за 12 тыр с доставкой, и к нему докупал в китайщине сервы и аппаратуру.