Хочу купить модель ! Помогите!

radiks

а батарейки на долго хватает? а чем ДВС круче?

Richmond

ДВС ничем не круче , двс только звуком и дымом некоторым нравится.
Аккумулятора?Смотря какого и на чем , начиная от 15 минут , в дриыте можно и час

Victor76
Richmond:

Аккумулятора?Смотря какого и на чем , начиная от 15 минут , в дриыте можно и час

Я понимаю что новый год… Но сказки не надо расказывать…

Richmond

Никаких сказок , В ДРИФТЕ нормального пака хватает на час спокойного дрифта для души.

Karalexey

Ребенку будет 8. Опыта РС нет. Хорошо собирает легу и им подобные.
Что хочу:
Электричка.
Не жесткий оффроуд, в основном корявый асфальт.
Сборка с “нуля.” Этот пункт самый важный, потому как собирание е есть пока, основа процесса.
Аппа в комплекте. Это не обязательно, если уложится в бюджет.
Бюджет 10 тыр.
Если можно сэкономить готов заказать из-за бугра, но надо, чтоб после не было проблем с запчастями.

Большое спасибо всем, откликнувшимся по существу вопроса.

Getfret

Где будете катать, будете ли участвовать в соревнованиях?

Смотрите к примеру или шорты или трофи.

Karalexey

На соревнования не претендуем.
Катать во дворе (стоянка авто с фиговым асфальтом) и если недогляжу то дома тоже.😃
Извините, для меня пока, шорты это короткие брюки, а трофи это отрава алкогольная в баночке.
Мне, действительно тяжело понять то, что Вы сказали, по причине моей некомпетентности в этом вопросе. Если не затруднит, кинте ссылочку, а я пока поиском по форуму пошарю.
Спасибо.

Humo
Karalexey:

На соревнования не претендуем. Катать во дворе (стоянка авто с фиговым асфальтом) и если недогляжу то дома тоже. Извините, для меня пока, шорты это короткие брюки, а трофи это отрава алкогольная в баночке. Мне, действительно тяжело понять то, что Вы сказали, по причине моей некомпетентности в этом вопросе. Если не затруднит, кинте ссылочку, а я пока поиском по форуму пошарю. Спасибо.