Хочу купить модель ! Помогите!
Вы не по фотографиям смотрите, а по поведению на трассе.
не обращай внимания, пусть гоняет:)
Леха, ты в эту реву сколько вложил, не забывай, а если сток взять? Как у Дениса например. Да и если с Саважа моего корку снять - он тоже не сильно больше… ЦТ у нее выше - это однозначно.
а если сток взять?
Андрюх, разве я говорил про сток? или на фотке сток? 😉
в стоке рева - не трага. и можно четко сказать почему.
“не валит” - это не аргумент
но это не говорит о том, что небольшими вложениями из нее нельзя сделать что то на чем можно по первости начать “точить” руки
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель. И вот представь себе ситуацию. Человеку насоветуют Реву, он ее возьмет и немного побашив решит рвануть на трассу и будет сильно разочарован. А потом выяснится что в нее еще пол стоимости (это при условии заказа с е-бей, которым все по первости очкуют пользоваться. А если смотреть у нас то еще целую стоимость наверное придется ввалить) и она “поедет”. Может отбить желание у человека насовсем.
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет. рева - монстр, и ведет себя как монстр, просто в сравнении с емахх у нее центр тяжести ниже, в двухмоторном варианте они у нее даже стоят по другому.
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
я же и говорю, хиленький такой монстр😢 - разгон:-/, трамплин, прыжок:o, кувырок и минус пара запчастей:( (если в стоке), тада может быть на трассу - что-то не рулится она:( (сток), толи дело саваж - разгон😈, разгон😈😈, еще разгон😈😈😈😈, а вон и трамплин покруче😵, взлет😒 - мля как высоко, приземление, 100500 раз перевернулся, отряхнулся и помчал на трамплин еще покруче😈😈😈
О-даааа!!! Поддерживаю!!!
я не пытаюсь сказать, что рева гуано, но у каждой модели должно быть свое конкретное предназначение, если монстр то крепок и быстр, а управляемость это для него не самый важный фактор, трага должна быть трагой, хорошая управляемость и скорость прохождения поворотов, а из ревы попытались слепить универсальную машинку, сделали ей хороший пиар. вот потребитель и расхватывает её, в большей части из-за внешности!!!
Лично мне вообще никак рева не ноавится, монстр должен выглядеть как монстр, тот же саваж, а трагга должна выглядеть как трагга, примеров не приведу((
HPI Trophy truggy
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель.
Именно. И многие пишут, что первое время сами не знают чего хотят - и во дворе, и в лес, и в гряз, и может на трассу зайти - себя показать и других напугать 😃
Если нет маникальной тяги к саважингу - рева это все покроет с небольшими переделками. Можно и трагой стать и саммитом, да и понять что башинг не вставляет - тоже можно.
Другое дело если человек уже четко знает чего хочет. Ну тогда он эту ветку может только почитать по диагонали - вопросы будут уже в профильных темах.
Может отбить желание у человека насовсем.
ды ладно, посмотри на нас с Дениской. Дениска вообще чаще всех на трассе бывает и готов даже по два раза в день приезжать 😃
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
то есть трага определяется геморностью? 😉
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет.
вот, вотон конструктив начинается.
центр тяжести - да, одна из основных проблем ревы, которая мешает валить. и опустить его сложно и дорого - значит незачем.
палубная компановка - тоже да, это тот же центр тяжести. кроме того это позволяет максимально упростить конструкцию - проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще) и настраивать (те же дифы перезалить на реве муторно и долго).
в остальном - ставим центральный диф, стабы, траговые колеса. и тому кто только собрался выбраться из дворов на трек уже будет над чем в своих руках поработать.
Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s, он при мне 2 раза менял карданы, вправлял вырванные из кулаков рычаги, и жаловался на частую замену дифференциалов. недавно звонил ему, так он купил Savage и продает реву. Вот вам и монстр. Так что делайте выводы. Понятно что 6S и шибко большие колеса чрезмерная нагрузка, но всеже.
Мое мнение по поводу крепкости. У меня саваж флюкс. Это все зависит от личного везения. Мне не везет - что ни покатушка то поломка, при том на ровном месте. Достался мне стоковый саваж : первая покатушка - приземнение на левое заднее колесо с высоты 50см - минус ухо у булки ( ладно стали умнее - поменяли с передней и усилили пластиной), вторая покатушка - приземление на крышу с высоты 50см - минус ручка(дуга). Третья - зная свое везение прыгаю не высоко, да же скорее подскакиваю - осмотр - гнутый шток амортизатора. Четвертая - минус крепление бампера. Все зависит от удачного выбора места приложения удара. На саваже кататься на плоскости - тоска зеленая. Остается с таким везением поставить модель на полку и в недоумении завидовать как другие летают. Представить себе не могу, что будет с моей машиной если я попробую повторить трюки, как на видео выкладывают.
Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s
ух блин 😃 настоящий саважник - сразу видно 😃
я рад, что он нашел себя
у меня есть такие колеса, на аксиаловых бедлока - в них весу ёманарот. Я их вкорячил на саммит, чтоб он меньше “отваливался” с крутых склонов, для ползанья вощем.
дык вот - если кто то считает, что у него афигенно крепкая тачка. можем их приладить и ввалить 6S😈
Андрюх, не желаешь свою савагу протестить? 😉
проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще)
хорошее замечание
зарисовка из жизни: сам гоняю на траге Мюген в варианте ДВС, у сыновей - заднеприводные Слэши (т.к. катают в классе Junior). Так вот, не смотря на то что полноприводная трагга с ДВС конструктивно на порядок сложнее электрического 2wd-шорта, времени на их обслуживание перед гонками уходит одинаково. Причина - охрененная непродуманность конструкции Слэша. Точнее, даже не то чтобы непродуманность… Именно неприспособленность к регулярному обслуживанию. Пример: переливку масла в заднем или переднем диффере на трагги я делаю примерно за 20…25 минут (сюда входит частичная разборка/сборка шасси для извлечения самого дифа). На Слэше это время уходит только на то, чтобы разобрать заднюю коробку и извлечь диффер, а весь цикл занимает почти час. Вот вам и разница.
Андрюх, не желаешь свою савагу протестить?
Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))
Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))
а что у тя пихло хилое штолье? вроде тарахтит чотко - все электрики обзавидовались 😃
ну ты не боись - эти катки настоящие убийцы подвесок, пару раз газанешь посильнее и пойдем их в поле искать 😂
а 6S можно просто так на крышу скотчем привязать - для спецэффектов 😉
Кстати поэксперементировать реально можно. Только давай это уже в другой теме обсудим.
Да какое нафиг обслуживание, че вы народу голову забиваете? Купил RTR и поехал, сломалось - починил… А то ща начнут тут рассказывать по обслуживание подшипников, их промывку и прочее… Я ваще этим не парюсь, нахрена их смазывать и промывать если их разбивает хреновым балансом колес? Сдохнут совсем - поменяю.
А если все смазывать постоянно, то из веселых покатушек хобби превращается во владение 10ти летними жигулями и постоянное нудное “разобрал/собрал”
Иван, вы не путайте спорт и дворовый башинг.
Разговор шел о то, что из себя представляет Рева в спортивном классе электро трага 1/8.
Что то сломать во дворе - да, это пичалька. А слить этап - ну компетентные коллеги расскажут если надо…