Хочу купить модель ! Помогите!

IvanRyabtsev

Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s, он при мне 2 раза менял карданы, вправлял вырванные из кулаков рычаги, и жаловался на частую замену дифференциалов. недавно звонил ему, так он купил Savage и продает реву. Вот вам и монстр. Так что делайте выводы. Понятно что 6S и шибко большие колеса чрезмерная нагрузка, но всеже.

Железяка

Мое мнение по поводу крепкости. У меня саваж флюкс. Это все зависит от личного везения. Мне не везет - что ни покатушка то поломка, при том на ровном месте. Достался мне стоковый саваж : первая покатушка - приземнение на левое заднее колесо с высоты 50см - минус ухо у булки ( ладно стали умнее - поменяли с передней и усилили пластиной), вторая покатушка - приземление на крышу с высоты 50см - минус ручка(дуга). Третья - зная свое везение прыгаю не высоко, да же скорее подскакиваю - осмотр - гнутый шток амортизатора. Четвертая - минус крепление бампера. Все зависит от удачного выбора места приложения удара. На саваже кататься на плоскости - тоска зеленая. Остается с таким везением поставить модель на полку и в недоумении завидовать как другие летают. Представить себе не могу, что будет с моей машиной если я попробую повторить трюки, как на видео выкладывают.

baalbes
IvanRyabtsev:

Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s

ух блин 😃 настоящий саважник - сразу видно 😃
я рад, что он нашел себя

у меня есть такие колеса, на аксиаловых бедлока - в них весу ёманарот. Я их вкорячил на саммит, чтоб он меньше “отваливался” с крутых склонов, для ползанья вощем.

дык вот - если кто то считает, что у него афигенно крепкая тачка. можем их приладить и ввалить 6S😈

Андрюх, не желаешь свою савагу протестить? 😉

matador
baalbes:

проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще)

хорошее замечание
зарисовка из жизни: сам гоняю на траге Мюген в варианте ДВС, у сыновей - заднеприводные Слэши (т.к. катают в классе Junior). Так вот, не смотря на то что полноприводная трагга с ДВС конструктивно на порядок сложнее электрического 2wd-шорта, времени на их обслуживание перед гонками уходит одинаково. Причина - охрененная непродуманность конструкции Слэша. Точнее, даже не то чтобы непродуманность… Именно неприспособленность к регулярному обслуживанию. Пример: переливку масла в заднем или переднем диффере на трагги я делаю примерно за 20…25 минут (сюда входит частичная разборка/сборка шасси для извлечения самого дифа). На Слэше это время уходит только на то, чтобы разобрать заднюю коробку и извлечь диффер, а весь цикл занимает почти час. Вот вам и разница.

AndyE
baalbes:

Андрюх, не желаешь свою савагу протестить?

Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))

baalbes
AndyE:

Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))

а что у тя пихло хилое штолье? вроде тарахтит чотко - все электрики обзавидовались 😃
ну ты не боись - эти катки настоящие убийцы подвесок, пару раз газанешь посильнее и пойдем их в поле искать 😂

а 6S можно просто так на крышу скотчем привязать - для спецэффектов 😉

AndyE

Кстати поэксперементировать реально можно. Только давай это уже в другой теме обсудим.

IvanRyabtsev

Да какое нафиг обслуживание, че вы народу голову забиваете? Купил RTR и поехал, сломалось - починил… А то ща начнут тут рассказывать по обслуживание подшипников, их промывку и прочее… Я ваще этим не парюсь, нахрена их смазывать и промывать если их разбивает хреновым балансом колес? Сдохнут совсем - поменяю.
А если все смазывать постоянно, то из веселых покатушек хобби превращается во владение 10ти летними жигулями и постоянное нудное “разобрал/собрал”

baalbes

Иван, вы не путайте спорт и дворовый башинг.
Разговор шел о то, что из себя представляет Рева в спортивном классе электро трага 1/8.

Что то сломать во дворе - да, это пичалька. А слить этап - ну компетентные коллеги расскажут если надо…

matador
IvanRyabtsev:

А если все смазывать постоянно

… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.

Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.

baalbes

Михаил, вы же спортсмен - у вас случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?

IvanRyabtsev
matador:

… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.

Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.

Я за баланс и разумное использование. Набиваю шишки и делаю выводы, но реально - на E-Firestorm у меня подшипники ступичные умерли из-за дисбаланса колес, которые набрали воды, и меня бы не спасло никакое смазывание. Терь знаю что пролайн делает water resistant вставки в колеса, думаю с ними будет полегче.
Могу всем новичкам теперь их советовать, но не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости, ИМХО, пшикнул WDшкой и нормуль. Хотя возможно я в свое время уже насмазывался велосипедов, автомобилей и прочей фигни и терь меня сия процедура не вдохновляет.
А перед соревнованиями можно и поменять их.

matador
baalbes:

случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?

Регламенты в каждой серии гонок свои. Что касается 8-го масштаба, где я катаю - практически все тех. регламенты московских гонок (мы же о них говорим?) либо полностью идентичны, либо различаются в мелочах. За основу можете взять регламент серии ФастРейс - они являются частью Правил проведения гонок, которые публикуются в каждом объявлении о предстоящих мероприятиях. Вообще, с учетом относительной малочисленности участников (по сравнению с зарубежьем), правила эти очень “мягкие”, и по сути ограничивают лишь базовые зарактеристики модели - габариты, объем бака для ДВС и количество банок ЛиПо для электричек. Так что с вероятностью 99% любая фабричная модель в эти правила влезет.
Про другие российские города не скажу, т.к. не интересовался.

Если же говорить про 10 масштаб, то там все сложнее, т.к. больше участников сопоставимой “силы”, и конкуренция как правило выше. Плюс там физически больше классов. Соответственно, и регламент жестче - он описывает, например, ограничения по силовой установке (количество витков мотора) и особенности настройки регуляторов. За основу можно взять регламент Кубка россии в Крокус Экспо (поройтесь в архивах конфы “встречи и адреса”).

Кроме того, в десятках в Москве проводится довольно популярный кубок “EP Offroad Cup”, в котором существуют ограничения по маркам используемой резины. В прошлом году ограничения были вызваны желанием уравнять шансы участников; в этом - обязательствами организаторов соревнований перед спонсорами. С другой стороны, не менее популярные гонки в Киевском (летняя серия offroad+onroad и зимний Ралли-Кросс) отличаются, наоборот, максимально мягкими техническими регламентами, т.к. позиционируются не как статусные/официальные, а как чисто клубные гонки, ориентированные в первую очередь на удовольствие от катания, а не на получение званий а-ля “мега-чемпион Усть-Переплюйска”. Соответственно и контингент слегка разный: в EP-Offroad больше сильных пилотов, а в Ралли-Кросс больше любителей/новичков.

Kril700
IvanRyabtsev:

не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости

10 уе за пару как бы не копеечная стоимость, скажем я в своей новой траге установил керамические подши, и обслуживают подшипники для того, чтобы спасти жизнь остальным частям, я думаю тебе не стоит рассказывать, что будет внутри дифа при развалившемся подшипнике!!! Да и поковыряться с моделью тоже интересно, также большинство хоббистов имеют несколько моделей с сугубо индивидуальным назначением!!!

baalbes
matador:

Трагги 8Э. (T8E)… В данном классе к участию допускаются модели Traxxas E -Revo 3.3

Любопытная формулировка 😃
Андрюх, ты тут чето очковался про 6S - вон отцы в курсе чокак ваще, мы потом проконсультируемся… 😛

ну не суть… значит все таки трага при соблюдении размеров и габаритов.
Да, далеко не самая крутая для спорта, но тем не менее.

хм… а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага 😃

ЗЫ а вотето почему? 😃

Трагги 8Э. (T8E)… Кузова, предназначенные для багги, запрещены.

MrBober

Хочу купить модель ! Помогите!

  • мне 35 лет.
  • у меня 18 тыс.руб. денег на всё (зарядник есть).
  • мне надо RTR комплект.
  • Хочу купить модель класса “монстер”, 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем.
    -катать буду в основном лес, песчаный карьер и иногда ездить на дачу - там глиняный офф-роуд беспредел.
  • Опыта у меня можно сказать нет, так, обычные РУ магазинные машинки.
  • Покупать буду за бугром.
  • цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.
    На что сам положил глаз:
    изначально смотрел 1/16 Реву и Саммит с БК системами. Саммит нравится внешене, но Рева вроде как поустойчивее и в данном масштабе проходимость, как мне кажется, у них примерно одинаковая. Вроде уже определился: берём Саммит, накидал в корзину на сайте RPM рычаги, шаровые, ступицы, масла, межосевой дифференциал, диски и шины для песка/снега…, но тут возник вопрос: а не взять ли вместо всего этого 1/10 Саммит? Правда он уже получится без тюнинга подвески, без зимней резины, без БК системы, но это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть), либо можно собрать что-нибудь интересное на его базе, с заказом мотора из Китая и т.д…
    Буду с нетерпением ждать комментарии и размышления по данной теме!
matador
baalbes:

а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага

нет, это монстр, а не трага. Просто ради увеличения кворума, по решению организаторов данные модели допускаются к заездам в данном классе.

Kril700

скажу сразу любая модель потребует дальнейших затрат, так что про 18 тыров забудьте, их тоже надо обслуживать и содержать как авто 1:1.
Из всего вами перечисленного не взял бы ни одной модели, да и вообще про траксас забудьте (счас в меня помидоры полетят).
Я бы вам предложил купить вот ТАКУЮ модель.
Во первых масштаб 1:8, на оставшиеся деньги возьмешь акки на хоббикинге и катай на здоровье!!! Запчастей на неё в Москве как грязи!!!

matador
MrBober:

цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.

тут главная ошибка. Если сыновей двое, то модели тоже нужны две. Иначе каждый выход на улицу будет превращаться в скандал и ссору на тему “кто сейчас рулит”. У самого двое, через это уже прошел.

MrBober:

Хочу купить модель класса “монстер”, 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем

HPI Savage XS. Почитайте в этой ветке чуть выше, эта модель подробно сравнивалась с Ревой.

Kril700:

Я бы вам предложил купить вот ТАКУЮ модель.

Саш, ты не забывай, что рулить будут мелкие пацаны. А значит встречи с деревьями и прочими столбами неминуемы. А в стоке у Трофиков слабые кулаки что впереди, что сзади - т.е. чел сразу попадает на тюнинг. Так что при всем моем уважении к этой модельке, в данном случае я бы ее не посоветовал.

baalbes
MrBober:

это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть)

саммит будет скорее 1/8 (он даже немного больше некоторых 1/8) - и размер тут решает.
кроме того наличие управляемых блокировок - это тема. прет как танк, зимой детей на санках потягать - без проблем.

Аксиал конечно сделан добротнее, но он меньше и для трофи - неспешное ковыряние грязюки и бульников. И блокировками рулить там вроде как нельзя…

для башинга эти модели подходят слабо - там только саваш
то, что тачек нужно будет 2 - это точно 😃

Kril700
matador:

т.е. чел сразу попадает на тюнинг.

на тюних или запы он в любом случае будет попадать, передние кулаки еще могут жить, а вот задние отлично становятся от киоши, пластик совсем другой!!! А вот на счет пацанов ты прав, лучше взять два щенка (саваж xs) и будет весело и детям и отцу=), если брать в барахолке можно в 18 тыров легко уложиться=)