Хочу купить модель ! Помогите!
Иван, вы не путайте спорт и дворовый башинг.
Разговор шел о то, что из себя представляет Рева в спортивном классе электро трага 1/8.
Что то сломать во дворе - да, это пичалька. А слить этап - ну компетентные коллеги расскажут если надо…
А если все смазывать постоянно
… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.
Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.
Михаил, вы же спортсмен - у вас случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?
… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.
Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.
Я за баланс и разумное использование. Набиваю шишки и делаю выводы, но реально - на E-Firestorm у меня подшипники ступичные умерли из-за дисбаланса колес, которые набрали воды, и меня бы не спасло никакое смазывание. Терь знаю что пролайн делает water resistant вставки в колеса, думаю с ними будет полегче.
Могу всем новичкам теперь их советовать, но не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости, ИМХО, пшикнул WDшкой и нормуль. Хотя возможно я в свое время уже насмазывался велосипедов, автомобилей и прочей фигни и терь меня сия процедура не вдохновляет.
А перед соревнованиями можно и поменять их.
случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?
Регламенты в каждой серии гонок свои. Что касается 8-го масштаба, где я катаю - практически все тех. регламенты московских гонок (мы же о них говорим?) либо полностью идентичны, либо различаются в мелочах. За основу можете взять регламент серии ФастРейс - они являются частью Правил проведения гонок, которые публикуются в каждом объявлении о предстоящих мероприятиях. Вообще, с учетом относительной малочисленности участников (по сравнению с зарубежьем), правила эти очень “мягкие”, и по сути ограничивают лишь базовые зарактеристики модели - габариты, объем бака для ДВС и количество банок ЛиПо для электричек. Так что с вероятностью 99% любая фабричная модель в эти правила влезет.
Про другие российские города не скажу, т.к. не интересовался.
Если же говорить про 10 масштаб, то там все сложнее, т.к. больше участников сопоставимой “силы”, и конкуренция как правило выше. Плюс там физически больше классов. Соответственно, и регламент жестче - он описывает, например, ограничения по силовой установке (количество витков мотора) и особенности настройки регуляторов. За основу можно взять регламент Кубка россии в Крокус Экспо (поройтесь в архивах конфы “встречи и адреса”).
Кроме того, в десятках в Москве проводится довольно популярный кубок “EP Offroad Cup”, в котором существуют ограничения по маркам используемой резины. В прошлом году ограничения были вызваны желанием уравнять шансы участников; в этом - обязательствами организаторов соревнований перед спонсорами. С другой стороны, не менее популярные гонки в Киевском (летняя серия offroad+onroad и зимний Ралли-Кросс) отличаются, наоборот, максимально мягкими техническими регламентами, т.к. позиционируются не как статусные/официальные, а как чисто клубные гонки, ориентированные в первую очередь на удовольствие от катания, а не на получение званий а-ля “мега-чемпион Усть-Переплюйска”. Соответственно и контингент слегка разный: в EP-Offroad больше сильных пилотов, а в Ралли-Кросс больше любителей/новичков.
не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости
10 уе за пару как бы не копеечная стоимость, скажем я в своей новой траге установил керамические подши, и обслуживают подшипники для того, чтобы спасти жизнь остальным частям, я думаю тебе не стоит рассказывать, что будет внутри дифа при развалившемся подшипнике!!! Да и поковыряться с моделью тоже интересно, также большинство хоббистов имеют несколько моделей с сугубо индивидуальным назначением!!!
Трагги 8Э. (T8E)… В данном классе к участию допускаются модели Traxxas E -Revo 3.3
Любопытная формулировка 😃
Андрюх, ты тут чето очковался про 6S - вон отцы в курсе чокак ваще, мы потом проконсультируемся… 😛
ну не суть… значит все таки трага при соблюдении размеров и габаритов.
Да, далеко не самая крутая для спорта, но тем не менее.
хм… а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага 😃
ЗЫ а вотето почему? 😃
Трагги 8Э. (T8E)… Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 35 лет.
- у меня 18 тыс.руб. денег на всё (зарядник есть).
- мне надо RTR комплект.
- Хочу купить модель класса “монстер”, 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем.
-катать буду в основном лес, песчаный карьер и иногда ездить на дачу - там глиняный офф-роуд беспредел. - Опыта у меня можно сказать нет, так, обычные РУ магазинные машинки.
- Покупать буду за бугром.
- цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.
На что сам положил глаз:
изначально смотрел 1/16 Реву и Саммит с БК системами. Саммит нравится внешене, но Рева вроде как поустойчивее и в данном масштабе проходимость, как мне кажется, у них примерно одинаковая. Вроде уже определился: берём Саммит, накидал в корзину на сайте RPM рычаги, шаровые, ступицы, масла, межосевой дифференциал, диски и шины для песка/снега…, но тут возник вопрос: а не взять ли вместо всего этого 1/10 Саммит? Правда он уже получится без тюнинга подвески, без зимней резины, без БК системы, но это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть), либо можно собрать что-нибудь интересное на его базе, с заказом мотора из Китая и т.д…
Буду с нетерпением ждать комментарии и размышления по данной теме!
а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага
нет, это монстр, а не трага. Просто ради увеличения кворума, по решению организаторов данные модели допускаются к заездам в данном классе.
скажу сразу любая модель потребует дальнейших затрат, так что про 18 тыров забудьте, их тоже надо обслуживать и содержать как авто 1:1.
Из всего вами перечисленного не взял бы ни одной модели, да и вообще про траксас забудьте (счас в меня помидоры полетят).
Я бы вам предложил купить вот ТАКУЮ модель.
Во первых масштаб 1:8, на оставшиеся деньги возьмешь акки на хоббикинге и катай на здоровье!!! Запчастей на неё в Москве как грязи!!!
цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.
тут главная ошибка. Если сыновей двое, то модели тоже нужны две. Иначе каждый выход на улицу будет превращаться в скандал и ссору на тему “кто сейчас рулит”. У самого двое, через это уже прошел.
Хочу купить модель класса “монстер”, 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем
HPI Savage XS. Почитайте в этой ветке чуть выше, эта модель подробно сравнивалась с Ревой.
Я бы вам предложил купить вот ТАКУЮ модель.
Саш, ты не забывай, что рулить будут мелкие пацаны. А значит встречи с деревьями и прочими столбами неминуемы. А в стоке у Трофиков слабые кулаки что впереди, что сзади - т.е. чел сразу попадает на тюнинг. Так что при всем моем уважении к этой модельке, в данном случае я бы ее не посоветовал.
это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть)
саммит будет скорее 1/8 (он даже немного больше некоторых 1/8) - и размер тут решает.
кроме того наличие управляемых блокировок - это тема. прет как танк, зимой детей на санках потягать - без проблем.
Аксиал конечно сделан добротнее, но он меньше и для трофи - неспешное ковыряние грязюки и бульников. И блокировками рулить там вроде как нельзя…
для башинга эти модели подходят слабо - там только саваш
то, что тачек нужно будет 2 - это точно 😃
т.е. чел сразу попадает на тюнинг.
на тюних или запы он в любом случае будет попадать, передние кулаки еще могут жить, а вот задние отлично становятся от киоши, пластик совсем другой!!! А вот на счет пацанов ты прав, лучше взять два щенка (саваж xs) и будет весело и детям и отцу=), если брать в барахолке можно в 18 тыров легко уложиться=)
я как обычно, предложу traxxas stampede 4x4 vxl, 10й масштаб, лучше проходимость, и выдет как раз 18тр, надо сразу к нему брать комплект нормальной резины, и можно кататься, у меня за почти 5 месяцев катания поломок крупных не было, сорвало крышку амортизатора, и вылетел кардан…
Если не сильно экстремально гонять (а на родной системе сильно погонять не получится) то для начала должно хватить. 1/10 всяко интереснее со всеми своими блокировками. Да и для улицы масштаб более подходящий. А такого количества з/ч для начала, имхо, не надо.
Что-то еще больше выбор теперь 😃
Почитав эту ветку форума еще раз (вернувшись немного назад, как порекомендовали) из списка претендентов исключил 1/16 Реву и Саммит…
Насчет 2-х машинок для детей - так и есть, споры/скандалы наверняка будут, думаю там по месту буду разбираться, ведь есть вероятность, кого-то из них не заинтересует данное занятие, а если будет интерес - будет к чему стремиться;)
Что заинтересовало сейчас:
HPI Savage XS Flux - что-то я на него и внимания не обращал при выборе… По данной модели интересует, насколько хорошо она может лазить по грязи? Скачки по трамплинам и т.п. я так понял она отрабатывает на пятёрку + достаточно крепкая. Похоже, что наименее затратная модель при владении.
Traxxas Stampede 4x4 VXL - вроде как оптимален по размерам. Он мне кажется похожим на Savage XS Flux - случайно нельзя их рядом поставить по надежности? Уже стоит БК, что приятно.
Axial Wraith 4WD - наверное, тоже выбывает - его мощные мосты скорее всего являются его слабым местом по бездорожью.
Кандитат - “тяжеловес” 1/10 Summit 4WD - на 12% больше Stamped’а и почти в 3 раза тяжелее - техника серъёзная, подумываю, надо ли оно мне… Хотя покатать ребёнка на санках - очень заманчиво 😁 + из всей троицы вроде как самые выдающиеся внедорожные качества. Из минусов - цена обладания и надежность.
есть вероятность, кого-то из них не заинтересует данное занятие
😂 мужикам по 40-50 лет вштыривает, а детишки по первости ваще сразу в обморок падают
мужикам по 40-50 лет вштыривает
Это точно… Хотя некоторым детям интересно только на 10-15 минут…
некоторым детям интересно только на 10-15 минут…
кстати да, у меня киндер мелкие масштабы забрасывал очень быстро. а вот на больших на улице всегда готов побарагозить.
но первое время за одну тачку точно передерутся 😃 мож и правда лучше два саважика взять
1/10 Summit 4WD
Технически сложная модель. В качестве первой покупки не рекомендовал бы. Особенно в руках делей: включат какую-нибудь блокировку на скорости, и прощай шестеренки…
Traxxas Stampede 4x4 VXL … кажется похожим на Savage XS Flux - случайно нельзя их рядом поставить по надежности
Они просто разные. Саваж - маленький, “железный” и сцуко прочный )) Стампид - покрупнее, более “пластмассовый”, при ударах больше пружинит; ломается пожалуй чаще, но запчасти копеечные и есть везде; конструктивно чуть попроще. Имхо, обе модельки вполне подходят под ваши задачи. Выбирайте, кто больше понравится.
С расчетом на детей я бы посоветовал все-таки менее ломучую модель брать…