Хочу купить модель ! Помогите!
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель. И вот представь себе ситуацию. Человеку насоветуют Реву, он ее возьмет и немного побашив решит рвануть на трассу и будет сильно разочарован. А потом выяснится что в нее еще пол стоимости (это при условии заказа с е-бей, которым все по первости очкуют пользоваться. А если смотреть у нас то еще целую стоимость наверное придется ввалить) и она “поедет”. Может отбить желание у человека насовсем.
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет. рева - монстр, и ведет себя как монстр, просто в сравнении с емахх у нее центр тяжести ниже, в двухмоторном варианте они у нее даже стоят по другому.
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
я же и говорю, хиленький такой монстр😢 - разгон:-/, трамплин, прыжок:o, кувырок и минус пара запчастей:( (если в стоке), тада может быть на трассу - что-то не рулится она:( (сток), толи дело саваж - разгон😈, разгон😈😈, еще разгон😈😈😈😈, а вон и трамплин покруче😵, взлет😒 - мля как высоко, приземление, 100500 раз перевернулся, отряхнулся и помчал на трамплин еще покруче😈😈😈
О-даааа!!! Поддерживаю!!!
я не пытаюсь сказать, что рева гуано, но у каждой модели должно быть свое конкретное предназначение, если монстр то крепок и быстр, а управляемость это для него не самый важный фактор, трага должна быть трагой, хорошая управляемость и скорость прохождения поворотов, а из ревы попытались слепить универсальную машинку, сделали ей хороший пиар. вот потребитель и расхватывает её, в большей части из-за внешности!!!
Лично мне вообще никак рева не ноавится, монстр должен выглядеть как монстр, тот же саваж, а трагга должна выглядеть как трагга, примеров не приведу((
HPI Trophy truggy
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель.
Именно. И многие пишут, что первое время сами не знают чего хотят - и во дворе, и в лес, и в гряз, и может на трассу зайти - себя показать и других напугать 😃
Если нет маникальной тяги к саважингу - рева это все покроет с небольшими переделками. Можно и трагой стать и саммитом, да и понять что башинг не вставляет - тоже можно.
Другое дело если человек уже четко знает чего хочет. Ну тогда он эту ветку может только почитать по диагонали - вопросы будут уже в профильных темах.
Может отбить желание у человека насовсем.
ды ладно, посмотри на нас с Дениской. Дениска вообще чаще всех на трассе бывает и готов даже по два раза в день приезжать 😃
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
то есть трага определяется геморностью? 😉
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет.
вот, вотон конструктив начинается.
центр тяжести - да, одна из основных проблем ревы, которая мешает валить. и опустить его сложно и дорого - значит незачем.
палубная компановка - тоже да, это тот же центр тяжести. кроме того это позволяет максимально упростить конструкцию - проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще) и настраивать (те же дифы перезалить на реве муторно и долго).
в остальном - ставим центральный диф, стабы, траговые колеса. и тому кто только собрался выбраться из дворов на трек уже будет над чем в своих руках поработать.
Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s, он при мне 2 раза менял карданы, вправлял вырванные из кулаков рычаги, и жаловался на частую замену дифференциалов. недавно звонил ему, так он купил Savage и продает реву. Вот вам и монстр. Так что делайте выводы. Понятно что 6S и шибко большие колеса чрезмерная нагрузка, но всеже.
Мое мнение по поводу крепкости. У меня саваж флюкс. Это все зависит от личного везения. Мне не везет - что ни покатушка то поломка, при том на ровном месте. Достался мне стоковый саваж : первая покатушка - приземнение на левое заднее колесо с высоты 50см - минус ухо у булки ( ладно стали умнее - поменяли с передней и усилили пластиной), вторая покатушка - приземление на крышу с высоты 50см - минус ручка(дуга). Третья - зная свое везение прыгаю не высоко, да же скорее подскакиваю - осмотр - гнутый шток амортизатора. Четвертая - минус крепление бампера. Все зависит от удачного выбора места приложения удара. На саваже кататься на плоскости - тоска зеленая. Остается с таким везением поставить модель на полку и в недоумении завидовать как другие летают. Представить себе не могу, что будет с моей машиной если я попробую повторить трюки, как на видео выкладывают.
Запускали с челом ревву, правда на гигантских колесах BigLoe и Lipo 6s
ух блин 😃 настоящий саважник - сразу видно 😃
я рад, что он нашел себя
у меня есть такие колеса, на аксиаловых бедлока - в них весу ёманарот. Я их вкорячил на саммит, чтоб он меньше “отваливался” с крутых склонов, для ползанья вощем.
дык вот - если кто то считает, что у него афигенно крепкая тачка. можем их приладить и ввалить 6S😈
Андрюх, не желаешь свою савагу протестить? 😉
проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще)
хорошее замечание
зарисовка из жизни: сам гоняю на траге Мюген в варианте ДВС, у сыновей - заднеприводные Слэши (т.к. катают в классе Junior). Так вот, не смотря на то что полноприводная трагга с ДВС конструктивно на порядок сложнее электрического 2wd-шорта, времени на их обслуживание перед гонками уходит одинаково. Причина - охрененная непродуманность конструкции Слэша. Точнее, даже не то чтобы непродуманность… Именно неприспособленность к регулярному обслуживанию. Пример: переливку масла в заднем или переднем диффере на трагги я делаю примерно за 20…25 минут (сюда входит частичная разборка/сборка шасси для извлечения самого дифа). На Слэше это время уходит только на то, чтобы разобрать заднюю коробку и извлечь диффер, а весь цикл занимает почти час. Вот вам и разница.
Андрюх, не желаешь свою савагу протестить?
Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))
Куда ты там 6S вставлять собрался 😃… Чето я очкую)))))
а что у тя пихло хилое штолье? вроде тарахтит чотко - все электрики обзавидовались 😃
ну ты не боись - эти катки настоящие убийцы подвесок, пару раз газанешь посильнее и пойдем их в поле искать 😂
а 6S можно просто так на крышу скотчем привязать - для спецэффектов 😉
Кстати поэксперементировать реально можно. Только давай это уже в другой теме обсудим.
Да какое нафиг обслуживание, че вы народу голову забиваете? Купил RTR и поехал, сломалось - починил… А то ща начнут тут рассказывать по обслуживание подшипников, их промывку и прочее… Я ваще этим не парюсь, нахрена их смазывать и промывать если их разбивает хреновым балансом колес? Сдохнут совсем - поменяю.
А если все смазывать постоянно, то из веселых покатушек хобби превращается во владение 10ти летними жигулями и постоянное нудное “разобрал/собрал”
Иван, вы не путайте спорт и дворовый башинг.
Разговор шел о то, что из себя представляет Рева в спортивном классе электро трага 1/8.
Что то сломать во дворе - да, это пичалька. А слить этап - ну компетентные коллеги расскажут если надо…
А если все смазывать постоянно
… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.
Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.
Михаил, вы же спортсмен - у вас случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?
… то оно будет отлично ехать, и радовать владельца долгой беспроблемной жизнью.
Каждому свое. Я свои модели стараюсь обслуживать регулярно. Вы так не делаете, ну и на здоровье. Но агатировать других в духе “катайтесь, пока само не развалится”, имхо, не стоит.
Я за баланс и разумное использование. Набиваю шишки и делаю выводы, но реально - на E-Firestorm у меня подшипники ступичные умерли из-за дисбаланса колес, которые набрали воды, и меня бы не спасло никакое смазывание. Терь знаю что пролайн делает water resistant вставки в колеса, думаю с ними будет полегче.
Могу всем новичкам теперь их советовать, но не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости, ИМХО, пшикнул WDшкой и нормуль. Хотя возможно я в свое время уже насмазывался велосипедов, автомобилей и прочей фигни и терь меня сия процедура не вдохновляет.
А перед соревнованиями можно и поменять их.
случаем нет регламентов, по каким характеристикам машины в спортивные классы допускаются?
Регламенты в каждой серии гонок свои. Что касается 8-го масштаба, где я катаю - практически все тех. регламенты московских гонок (мы же о них говорим?) либо полностью идентичны, либо различаются в мелочах. За основу можете взять регламент серии ФастРейс - они являются частью Правил проведения гонок, которые публикуются в каждом объявлении о предстоящих мероприятиях. Вообще, с учетом относительной малочисленности участников (по сравнению с зарубежьем), правила эти очень “мягкие”, и по сути ограничивают лишь базовые зарактеристики модели - габариты, объем бака для ДВС и количество банок ЛиПо для электричек. Так что с вероятностью 99% любая фабричная модель в эти правила влезет.
Про другие российские города не скажу, т.к. не интересовался.
Если же говорить про 10 масштаб, то там все сложнее, т.к. больше участников сопоставимой “силы”, и конкуренция как правило выше. Плюс там физически больше классов. Соответственно, и регламент жестче - он описывает, например, ограничения по силовой установке (количество витков мотора) и особенности настройки регуляторов. За основу можно взять регламент Кубка россии в Крокус Экспо (поройтесь в архивах конфы “встречи и адреса”).
Кроме того, в десятках в Москве проводится довольно популярный кубок “EP Offroad Cup”, в котором существуют ограничения по маркам используемой резины. В прошлом году ограничения были вызваны желанием уравнять шансы участников; в этом - обязательствами организаторов соревнований перед спонсорами. С другой стороны, не менее популярные гонки в Киевском (летняя серия offroad+onroad и зимний Ралли-Кросс) отличаются, наоборот, максимально мягкими техническими регламентами, т.к. позиционируются не как статусные/официальные, а как чисто клубные гонки, ориентированные в первую очередь на удовольствие от катания, а не на получение званий а-ля “мега-чемпион Усть-Переплюйска”. Соответственно и контингент слегка разный: в EP-Offroad больше сильных пилотов, а в Ралли-Кросс больше любителей/новичков.
не буду никогда советовать промывать подшипники, ибо их проще поменять при их копеечной стоимости
10 уе за пару как бы не копеечная стоимость, скажем я в своей новой траге установил керамические подши, и обслуживают подшипники для того, чтобы спасти жизнь остальным частям, я думаю тебе не стоит рассказывать, что будет внутри дифа при развалившемся подшипнике!!! Да и поковыряться с моделью тоже интересно, также большинство хоббистов имеют несколько моделей с сугубо индивидуальным назначением!!!
Трагги 8Э. (T8E)… В данном классе к участию допускаются модели Traxxas E -Revo 3.3
Любопытная формулировка 😃
Андрюх, ты тут чето очковался про 6S - вон отцы в курсе чокак ваще, мы потом проконсультируемся… 😛
ну не суть… значит все таки трага при соблюдении размеров и габаритов.
Да, далеко не самая крутая для спорта, но тем не менее.
хм… а там еще и саваш разрешен. значит если на трагийных колесах - тоже трага 😃
ЗЫ а вотето почему? 😃
Трагги 8Э. (T8E)… Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 35 лет.
- у меня 18 тыс.руб. денег на всё (зарядник есть).
- мне надо RTR комплект.
- Хочу купить модель класса “монстер”, 1/16 или 1/10 масштаба с электродвигателем.
-катать буду в основном лес, песчаный карьер и иногда ездить на дачу - там глиняный офф-роуд беспредел. - Опыта у меня можно сказать нет, так, обычные РУ магазинные машинки.
- Покупать буду за бугром.
- цель покупки - чтобы было хобби, моим пацанам 6 и 9 лет, хочу проводить с ними время за этим делом.
На что сам положил глаз:
изначально смотрел 1/16 Реву и Саммит с БК системами. Саммит нравится внешене, но Рева вроде как поустойчивее и в данном масштабе проходимость, как мне кажется, у них примерно одинаковая. Вроде уже определился: берём Саммит, накидал в корзину на сайте RPM рычаги, шаровые, ступицы, масла, межосевой дифференциал, диски и шины для песка/снега…, но тут возник вопрос: а не взять ли вместо всего этого 1/10 Саммит? Правда он уже получится без тюнинга подвески, без зимней резины, без БК системы, но это уже будет 1/10 и с блокировками! Как альтернативу Саммиту 1/10 рассматриваю Axial Wraith Rock Racer 4WD - он подешевле выйдет (и вроде как покрепче должен быть), либо можно собрать что-нибудь интересное на его базе, с заказом мотора из Китая и т.д…
Буду с нетерпением ждать комментарии и размышления по данной теме!