Хочу купить модель ! Помогите!
Мне 12 лет. Опыта нет.
Двс однозначно.
Плохо совместимо… Если только бензин. Нитро-двигатель очень быстро убьете именно по причине отсутствия опыта.
Мне 12 лет. Опыта нет.У меня на все 35000 руб. Модель нужна довольно мощная, полноприводная, проходимая, масштаб 1:10/8. Реверс обязателен. Катать буду в основном на даче, изредка во дворе. На что я обратил внимание, сказано выше.
Вобщем топливо для нитродвигателей дороже чем для 1/5( там просто бензин). Топливо для нитродвигателя должно быть хорошим( ну и дорогим соответственно:() на дешевом топливе просто убьешь двигатель. Ну а 92 бензин он и в африке 92. На деле выходит, что мне заправить 12 литровый бак квадроцикла дешевле, чем купить 5л топлива мекамо для нитры.
Но есть еще один шанс. Попробуй родичей подсадить на модели😈 тогда горахдо легче будет:)проверенно
перелопатил хк снизу до верху
головенка не варит уже
посоветуйте пожалуйста моторчик / моторчик+регуль
БК 80-100А, что бы шустрый но не смертельно.
до 80-85 баксов вместе
(Только с ХК)
Огромное спасибо!!!
Можете кидать помидоры, но имхо 12 лет, двс и двор это слишком опасно для окружающих. Особенно в пятом масштабе. Ну и для хозяина тоже, ибо шум от двс рано или поздно кого то из соседей достанет - и скорее рано - и будет хоррроший шанс модели лишиться. Хорошая десятая или восьмая электричка это ваш выбор…
мне заправить 12 литровый бак квадроцикла дешевле, чем купить 5л топлива мекамо
😁
Повеселил, разница между Аи92 и нитрой не просто большая, ОГРОМНАЯ на порядки. Литр бензина 25р. Литр нитры 1000р. В 40 раз. Ну пусть еще масло, ну будет литр смеси 40р. В итоге в 25 раз разница. А еще ресурс двигателя, тоже разница раз в 10.
имхо 12 лет, двс и двор это слишком опасно для окружающих.
Ну хочется ребенку ДВС. Вы же про него ничего не знаете;) Может у его папы участок 5Га, а у парня охрана:)
БК 80-100А, что бы шустрый но не смертельно.
На какую модель?