Хочу купить модель ! Помогите!

const90
Fuckname:

95% ДВС моделей БЕЗ заднего хода. Во дворе это будет обламывать.

Шестерни заднего хода как правило слизывает на 1-2 покатушке:) На сколько помню, там коробка от ревы, а значит задний ход должен быть

Fuckname:

Вы только на топливе за пару месяцев сэкономите эти деньги, не считая расходов на прочее обслуживание. Бензин в эксплуатации сильно приятней и проще и дешевле чем нитро.

Да там родители платят:) Так что я думаю ему все равно. тем более раз дают такую сумму. И еще ты забыл добавить, что бензин воняет и дома не подержишь, а нитра нет. Горят оба хорошо

VitekTLT
Fuckname:

Дело не в возрасте а в конкретном человеке. По мне так у четверти наших водителей независимо от пола и возраста надо права забрать (тем более что многие их купили), потому что они себя на дороге ведут как скоты, да еще остальных провоцируют. А потом на федеральном канале выходят передачки типа “Дорожные войны”, где диктор с жлобским улюлюканьем комментирует транслируемый “беспредел”.

Не надо навешивать ни на кого ярлыков. Вы про этого парня ничего не знаете. Может он адекватный и воспитанный. В его возрасте или около того люди уже в соревнованиях участвуют.

Из того что сейчас есть на кинге для 1/10 я бы взял тогда совсем дешевое что-то, чтобы не очень жалко в случае чего было;)

Вот такие варианты например:
hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless…
hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_…
hobbyking.com/…/__16615__Turnigy_Track_Star_60A_ES…

Больше 8 кг неувезти с хк??
Это беспредельность (

По высоте ограничение пошло с комплектом второй апы(

Fuckname
const90:

а нитра нет

А нитра не просто не воняет, это м**ь его охренительный яд. Оставь бутылочку открытой и в не проветриваемой комнате и узнаешь. Нитра долго не хранится в початой таре. Геморроя с ней не в пример больше чем с бензином. Канистра бензина на балконе гораздо безопасней и имхо.

const90:

там коробка от ревы, а значит задний ход должен быть

На слеере заднего хода нет, кури оффсайт;)

Timmer
4wheels:

Топливо для нитродвигателя должно быть хорошим( ну и дорогим соответственно) на дешевом топливе просто убьешь двигатель.

Надо дорогое - будет дорогое.

4wheels:

Попробуй родичей подсадить на модели

Уже готово.

Mordor
Fuckname:

Литр бензина 25р. Литр нитры 1000р

Это где вы такую нитру нашли?))

VitekTLT:

1/5 и 12 лет и ТЕМБОЛЕЕ ДВОР!!! НЕСОВМЕСТИМЫМЫ!!!

Не совместим двор и 1\5, это действительно опасно и не только для 12ти летнего молодого человека. Глюк аппы можно в любом возрасте словить;)

Fuckname
Mordor:

двор

Это смотря какой двор;) И вообще не надо придираться к словам. Двор - парк - лес, не важно. Нет у человека опыта и он не может правильно сформулировать область применения модели.

Mordor
Fuckname:

И вообще не надо придираться к словам

Не, не в коем случае не придирался. Я сказал ровно то, что сказал. Во дворе и парке, где могут быть люди, машины и т.д., катать 12-15 кг снаряд, ездящий со средней скоростью 30-60 км\ч, не разумно. Онли поле, трасса или какая-то закрытая территория.

Fuckname

Ну да, так и есть. Вот человек читает наши разглагольствования и на ус мотает, не выйдет первый раз с машинкой во двор, неосторожно даст газу и переломает ноги мимо проходящей старушке😈

Mordor
Fuckname:

Ну да, так и есть. Вот человек читает наши разглагольствования и на ус мотает, не выйдет первый раз с машинкой во двор, неосторожно даст газу и переломает ноги мимо проходящей старушке

Никого учить не собираюсь, спорить тоже. Каждый катает где хочет и на чем хочет в меру своей адекватности.

Fuckname

А я тоже без особого сарказма. В 12 лет учиться не западло должно быть…

Mordor
Fuckname:

В 12 лет учиться не западло должно быть…

Конечно, тут полностью согласен. У меня сын с 9ти лет на соревы ездит, не каждый раз конечно, но несколько этапов отъездил.
Дмитрий (Timmer), с чем связано желание купить именно нитро модель? Почему не рассматриваешь электро?

Timmer

Ну, меня в первую очередь это и привлекло. Электро игрушечные катал (я понимаю разничу между e-игрушкой, и e-профи), услышал, что есть на топливе, посмотрел, и захотел такую-же. но тогда мне было лет 6, и я не думал о покупке. То есть, душа лежит к нитро.

Fuckname

Ну если выбирать нитро монстра, то как я уже говорил выбор между ревой 3.3 (в плюсе задний ход) и саважем XL (в плюсе размер и конструктив)

WR8

Здравствуйте, у меня вопрос не совсем по выбору модели, но ради этого не считаю нужным создавать отдельную тему. Я хочу принять участие в соревнованиях, машина у меня есть (Asso Rc8Te), есть пара аккков, пара комплектов резины, по трассе тоже ездил пару раз, транспондер тоже приобрету . Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях? нужен-ли механик в электро? Может еще что-то надо знать?

matador
WR8:

Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях?

95% участников ездят без механиков, на этот счет не парьтесь

в списке забыли зарядник для акков, но он скорее всего у вас есть.
Необходимо, чтобы одного полного акка хватало на 11 минут движения в жестком гоночном ритме (60% времени тапка в пол), и чтобы зарядник мог полностью залить пустой акк не более чем за 40-50 минут.
Неплохо бы иметь какой-то запас деталей, наиболее подверженных поломкам (вашу модель сам не эксплуатировал, поэтому список не подскажу - спросите в профильной конфе)
Комплект хорошего инструмента (штатные Г-образные ключики не помогут при экстренном ремонте)
Циакрин, локтайт, армированный скотч, нейлоновые стяжки, масло для аммортов на случай “вдруг вытекло”
Обязательно запасная серва на руль
Загерметить приемник; в идеале иметь запасной
Сервы тоже загерметить
Если есть внешний БЕК, то загерметить
Перед этапом:

  • максимально внимательно проверить места пайки всех проводов и разъемов, особенно силовых (акк-регуль и регуль-мотор). При малейшем подозрении на излом провода по месту пайки, перепаять заново
  • проверить затяжку всех без исключения винтиков и болтиков на шасси. Если что-то недотянуто, раскрутить и завернуть на локтайте
  • проверить, что все подшипники (в первую очередь ступица и диффы) в нормальном состоянии. При малейшем подозрении на подклинивание - заменить.
  • если выезд на соревы первый, то обязательно перелить свежее масло в дифах и аммортах
  • отрегулировать зазоры в шестернях (пиньон-спур и в корпусах переднего и заднего диффов)
  • скачать стоковый сетап-лист и настроить шаську по нему - это даст максимум шансов на то, что “модель не будет мешать рукам”
  • проверить заряд аккумулятора в пульте (или взять доп. комплект свежих батареек)
  • проверить установку конечных точек и расхода руля (инструкций на форуме мильён) - это снизит риск спалить серву при заездах.

С собой взять: вода, аэрозольный “быстрый очиститель”, бумажные полотенца

Перед этапом как следует выспаться.

На первый раз всё 😃

WR8

Спасибо большое, за такой подробный ответ. Шасси настрою как посоветовали. Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?

daniil_99

Мне 13 лет
У меня 16 тыс.Р
Хочу электро 1/10 лучше 1/8
Катать буду на даче, редко на трассе
Выбор пал на e-maxx который коллекторный или stampede 4x4 vxl
Заказывать буду только из-за бугра
Примечание: e-maxx мне очень понравился из-за размера, но пишут что он часто ломается.
Так что помогите люди добрые что купить, а то голова уже кругом

drakomn

Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте

matador
WR8:

Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?

Все известные мне московские соревы крайне доброжелательны к новичкам, можно ехать на любые. Выделенного класса для новичков нет нигде, но это никого не смущает: все едут так, как умеют, и медленные модели никто не будет “затаптывать”. Так что не переживайте, приезжайте.

Из ближайших, куда можно попасть с вашей моделью: 25-го в Киевском, 2-го в Раменках. Чуть позже начнутся еще этапы в Крылатском.
В Киевском удобно, т.к. там теплое помещение для зарядки и ремонтов. Но там асфальтовая плоская трасса - пока нет снега, на ней можно за 1 день полностью убить комплект резины. Мне лично это не нравится, но тут дело вкуса.
В Раменках - нормальная грунтовая трасса с трамплинами, очень интересная. Но нет теплой пит-зоны, заряжаемся от авто.

WR8

Еще раз спасибо, постараюсь приехать в Раменки.

4wheels
drakomn:

Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте

Что ты с движками делаешь??? У меня коллекторный hpi уже 2 года. Катаю почти каждый день.