Хочу купить модель ! Помогите!
Ну да, так и есть. Вот человек читает наши разглагольствования и на ус мотает, не выйдет первый раз с машинкой во двор, неосторожно даст газу и переломает ноги мимо проходящей старушке😈
Ну да, так и есть. Вот человек читает наши разглагольствования и на ус мотает, не выйдет первый раз с машинкой во двор, неосторожно даст газу и переломает ноги мимо проходящей старушке
Никого учить не собираюсь, спорить тоже. Каждый катает где хочет и на чем хочет в меру своей адекватности.
А я тоже без особого сарказма. В 12 лет учиться не западло должно быть…
В 12 лет учиться не западло должно быть…
Конечно, тут полностью согласен. У меня сын с 9ти лет на соревы ездит, не каждый раз конечно, но несколько этапов отъездил.
Дмитрий (Timmer), с чем связано желание купить именно нитро модель? Почему не рассматриваешь электро?
Ну, меня в первую очередь это и привлекло. Электро игрушечные катал (я понимаю разничу между e-игрушкой, и e-профи), услышал, что есть на топливе, посмотрел, и захотел такую-же. но тогда мне было лет 6, и я не думал о покупке. То есть, душа лежит к нитро.
Ну если выбирать нитро монстра, то как я уже говорил выбор между ревой 3.3 (в плюсе задний ход) и саважем XL (в плюсе размер и конструктив)
Здравствуйте, у меня вопрос не совсем по выбору модели, но ради этого не считаю нужным создавать отдельную тему. Я хочу принять участие в соревнованиях, машина у меня есть (Asso Rc8Te), есть пара аккков, пара комплектов резины, по трассе тоже ездил пару раз, транспондер тоже приобрету . Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях? нужен-ли механик в электро? Может еще что-то надо знать?
Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях?
95% участников ездят без механиков, на этот счет не парьтесь
в списке забыли зарядник для акков, но он скорее всего у вас есть.
Необходимо, чтобы одного полного акка хватало на 11 минут движения в жестком гоночном ритме (60% времени тапка в пол), и чтобы зарядник мог полностью залить пустой акк не более чем за 40-50 минут.
Неплохо бы иметь какой-то запас деталей, наиболее подверженных поломкам (вашу модель сам не эксплуатировал, поэтому список не подскажу - спросите в профильной конфе)
Комплект хорошего инструмента (штатные Г-образные ключики не помогут при экстренном ремонте)
Циакрин, локтайт, армированный скотч, нейлоновые стяжки, масло для аммортов на случай “вдруг вытекло”
Обязательно запасная серва на руль
Загерметить приемник; в идеале иметь запасной
Сервы тоже загерметить
Если есть внешний БЕК, то загерметить
Перед этапом:
- максимально внимательно проверить места пайки всех проводов и разъемов, особенно силовых (акк-регуль и регуль-мотор). При малейшем подозрении на излом провода по месту пайки, перепаять заново
- проверить затяжку всех без исключения винтиков и болтиков на шасси. Если что-то недотянуто, раскрутить и завернуть на локтайте
- проверить, что все подшипники (в первую очередь ступица и диффы) в нормальном состоянии. При малейшем подозрении на подклинивание - заменить.
- если выезд на соревы первый, то обязательно перелить свежее масло в дифах и аммортах
- отрегулировать зазоры в шестернях (пиньон-спур и в корпусах переднего и заднего диффов)
- скачать стоковый сетап-лист и настроить шаську по нему - это даст максимум шансов на то, что “модель не будет мешать рукам”
- проверить заряд аккумулятора в пульте (или взять доп. комплект свежих батареек)
- проверить установку конечных точек и расхода руля (инструкций на форуме мильён) - это снизит риск спалить серву при заездах.
С собой взять: вода, аэрозольный “быстрый очиститель”, бумажные полотенца
Перед этапом как следует выспаться.
На первый раз всё 😃
Спасибо большое, за такой подробный ответ. Шасси настрою как посоветовали. Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?
Мне 13 лет
У меня 16 тыс.Р
Хочу электро 1/10 лучше 1/8
Катать буду на даче, редко на трассе
Выбор пал на e-maxx который коллекторный или stampede 4x4 vxl
Заказывать буду только из-за бугра
Примечание: e-maxx мне очень понравился из-за размера, но пишут что он часто ломается.
Так что помогите люди добрые что купить, а то голова уже кругом
Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте
Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?
Все известные мне московские соревы крайне доброжелательны к новичкам, можно ехать на любые. Выделенного класса для новичков нет нигде, но это никого не смущает: все едут так, как умеют, и медленные модели никто не будет “затаптывать”. Так что не переживайте, приезжайте.
Из ближайших, куда можно попасть с вашей моделью: 25-го в Киевском, 2-го в Раменках. Чуть позже начнутся еще этапы в Крылатском.
В Киевском удобно, т.к. там теплое помещение для зарядки и ремонтов. Но там асфальтовая плоская трасса - пока нет снега, на ней можно за 1 день полностью убить комплект резины. Мне лично это не нравится, но тут дело вкуса.
В Раменках - нормальная грунтовая трасса с трамплинами, очень интересная. Но нет теплой пит-зоны, заряжаемся от авто.
Еще раз спасибо, постараюсь приехать в Раменки.
Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте
Что ты с движками делаешь??? У меня коллекторный hpi уже 2 года. Катаю почти каждый день.
Всем доброго вечера! Откатав сезон на багги 10го масштаба Tamiya Df-03 понял что в следующем году надо расти и перебираться в восьмой масштаб. Следовательно сейчас стою перед нелегким выбором шаськи. Бюджет ориентировочно 600 уе, но возможны и варианты.
Глаз пал на кит Ofna Ultra LX2e. что можете сказать хорошего и плохого о ней?
Что касается электроники то буду брать хоббивинг Xerun 150А. С мотором пока неясно сколько kv брать. склоняюсь к среднему варианту на 2000kv от них же. или можно немного сэкономить и взять китайский двигун с хоббикинга какой нибудь? серва Savox 1257/1258- уж очень мне понравилась их младшая 1251. вот кстати непонятно сколько килограмм усилия для восьмого масштаба нужно?
в общем помогите определиться достойный ли выбор или же есть лучшие альтернативы?
сколько килограмм усилия для восьмого масштаба нужно?
На руль - от 10…12. Те Савоксы, что вы указали, отлично подойдут.
Они живучие? Хоббикинг у меня уже умер…
Живучие
Твой Хоббикинг был… В общем, обычный Хоббикинг )) Такие сервы хорошо иметь про запас, в качестве подменных.
Приходится на древней аналоговой серве ofna ездить. Жду теперь нормальные. На 10ку и 8ку.
Я как раз настраивал движок на макс. скорость, и ога отказала. Я модель до максимума разогнал, начал тормозить, а серва молчит. Еле вырулил, хорошо что некого рядом небыло. А на самом деле 8ка- просто бешенное ядро, если хорошо разогнать. Поэтому, я полностью согласен с Олегом, что 5ке в городе не место.
Последствия могут быть печальными. Если в кого то влететь, то переломы будут 100%.
5ке в городе не место
Ага, ну да, только на танковом полигоне;)
Что ты с движками делаешь??? У меня коллекторный hpi уже 2 года. Катаю почти каждый день.
Мастерство😁 это зависит от катания опять же, если ездить по чистому асфальту или в зале, а я и по грязи и по пыли, ну в деревне короче катался))