Хочу купить модель ! Помогите!

Timmer

Ну, меня в первую очередь это и привлекло. Электро игрушечные катал (я понимаю разничу между e-игрушкой, и e-профи), услышал, что есть на топливе, посмотрел, и захотел такую-же. но тогда мне было лет 6, и я не думал о покупке. То есть, душа лежит к нитро.

Fuckname

Ну если выбирать нитро монстра, то как я уже говорил выбор между ревой 3.3 (в плюсе задний ход) и саважем XL (в плюсе размер и конструктив)

WR8

Здравствуйте, у меня вопрос не совсем по выбору модели, но ради этого не считаю нужным создавать отдельную тему. Я хочу принять участие в соревнованиях, машина у меня есть (Asso Rc8Te), есть пара аккков, пара комплектов резины, по трассе тоже ездил пару раз, транспондер тоже приобрету . Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях? нужен-ли механик в электро? Может еще что-то надо знать?

matador
WR8:

Что-то нужно еще приобрести перед регистрацией в соревнованиях?

95% участников ездят без механиков, на этот счет не парьтесь

в списке забыли зарядник для акков, но он скорее всего у вас есть.
Необходимо, чтобы одного полного акка хватало на 11 минут движения в жестком гоночном ритме (60% времени тапка в пол), и чтобы зарядник мог полностью залить пустой акк не более чем за 40-50 минут.
Неплохо бы иметь какой-то запас деталей, наиболее подверженных поломкам (вашу модель сам не эксплуатировал, поэтому список не подскажу - спросите в профильной конфе)
Комплект хорошего инструмента (штатные Г-образные ключики не помогут при экстренном ремонте)
Циакрин, локтайт, армированный скотч, нейлоновые стяжки, масло для аммортов на случай “вдруг вытекло”
Обязательно запасная серва на руль
Загерметить приемник; в идеале иметь запасной
Сервы тоже загерметить
Если есть внешний БЕК, то загерметить
Перед этапом:

  • максимально внимательно проверить места пайки всех проводов и разъемов, особенно силовых (акк-регуль и регуль-мотор). При малейшем подозрении на излом провода по месту пайки, перепаять заново
  • проверить затяжку всех без исключения винтиков и болтиков на шасси. Если что-то недотянуто, раскрутить и завернуть на локтайте
  • проверить, что все подшипники (в первую очередь ступица и диффы) в нормальном состоянии. При малейшем подозрении на подклинивание - заменить.
  • если выезд на соревы первый, то обязательно перелить свежее масло в дифах и аммортах
  • отрегулировать зазоры в шестернях (пиньон-спур и в корпусах переднего и заднего диффов)
  • скачать стоковый сетап-лист и настроить шаську по нему - это даст максимум шансов на то, что “модель не будет мешать рукам”
  • проверить заряд аккумулятора в пульте (или взять доп. комплект свежих батареек)
  • проверить установку конечных точек и расхода руля (инструкций на форуме мильён) - это снизит риск спалить серву при заездах.

С собой взять: вода, аэрозольный “быстрый очиститель”, бумажные полотенца

Перед этапом как следует выспаться.

На первый раз всё 😃

WR8

Спасибо большое, за такой подробный ответ. Шасси настрою как посоветовали. Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?

daniil_99

Мне 13 лет
У меня 16 тыс.Р
Хочу электро 1/10 лучше 1/8
Катать буду на даче, редко на трассе
Выбор пал на e-maxx который коллекторный или stampede 4x4 vxl
Заказывать буду только из-за бугра
Примечание: e-maxx мне очень понравился из-за размера, но пишут что он часто ломается.
Так что помогите люди добрые что купить, а то голова уже кругом

drakomn

Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте

matador
WR8:

Еще не подскажите в каких соревнованиях лучше попробовать себя для начала? Может есть что-то для новичков?

Все известные мне московские соревы крайне доброжелательны к новичкам, можно ехать на любые. Выделенного класса для новичков нет нигде, но это никого не смущает: все едут так, как умеют, и медленные модели никто не будет “затаптывать”. Так что не переживайте, приезжайте.

Из ближайших, куда можно попасть с вашей моделью: 25-го в Киевском, 2-го в Раменках. Чуть позже начнутся еще этапы в Крылатском.
В Киевском удобно, т.к. там теплое помещение для зарядки и ремонтов. Но там асфальтовая плоская трасса - пока нет снега, на ней можно за 1 день полностью убить комплект резины. Мне лично это не нравится, но тут дело вкуса.
В Раменках - нормальная грунтовая трасса с трамплинами, очень интересная. Но нет теплой пит-зоны, заряжаемся от авто.

WR8

Еще раз спасибо, постараюсь приехать в Раменки.

4wheels
drakomn:

Ну колекторные двигатели нифига не бюджетные, у меня раньше раз в месяц а то и меньше сдыхали, а тут их еще и 2))как вариант посмотрите саваж хс. Но стампид проходимее будет, да и зимой получше тащить будет, но к стампиду надо сразу другие колеса, т.к на стоковых я кругов 10 продрифтил вокруг себя на грунте

Что ты с движками делаешь??? У меня коллекторный hpi уже 2 года. Катаю почти каждый день.

Slim-Z

Всем доброго вечера! Откатав сезон на багги 10го масштаба Tamiya Df-03 понял что в следующем году надо расти и перебираться в восьмой масштаб. Следовательно сейчас стою перед нелегким выбором шаськи. Бюджет ориентировочно 600 уе, но возможны и варианты.

Глаз пал на кит Ofna Ultra LX2e. что можете сказать хорошего и плохого о ней?
Что касается электроники то буду брать хоббивинг Xerun 150А. С мотором пока неясно сколько kv брать. склоняюсь к среднему варианту на 2000kv от них же. или можно немного сэкономить и взять китайский двигун с хоббикинга какой нибудь? серва Savox 1257/1258- уж очень мне понравилась их младшая 1251. вот кстати непонятно сколько килограмм усилия для восьмого масштаба нужно?

в общем помогите определиться достойный ли выбор или же есть лучшие альтернативы?

matador
Slim-Z:

сколько килограмм усилия для восьмого масштаба нужно?

На руль - от 10…12. Те Савоксы, что вы указали, отлично подойдут.

4wheels

Они живучие? Хоббикинг у меня уже умер…

matador

Живучие
Твой Хоббикинг был… В общем, обычный Хоббикинг )) Такие сервы хорошо иметь про запас, в качестве подменных.

4wheels

Приходится на древней аналоговой серве ofna ездить. Жду теперь нормальные. На 10ку и 8ку.
Я как раз настраивал движок на макс. скорость, и ога отказала. Я модель до максимума разогнал, начал тормозить, а серва молчит. Еле вырулил, хорошо что некого рядом небыло. А на самом деле 8ка- просто бешенное ядро, если хорошо разогнать. Поэтому, я полностью согласен с Олегом, что 5ке в городе не место.
Последствия могут быть печальными. Если в кого то влететь, то переломы будут 100%.

Fuckname
4wheels:

5ке в городе не место

Ага, ну да, только на танковом полигоне;)

drakomn
4wheels:

Что ты с движками делаешь??? У меня коллекторный hpi уже 2 года. Катаю почти каждый день.

Мастерство😁 это зависит от катания опять же, если ездить по чистому асфальту или в зале, а я и по грязи и по пыли, ну в деревне короче катался))

MrBober
Vitamin:

… я бы посоветовал все-таки Wraith, нормальная модель, если поставить сенсорную силовую, то получится довольно универсальная модель - 3S акумы и можно полазить по грязи, а потом побашить слегка, не так быстро конечно как на Стампиде с Саважкой, но для начинающих нормально.

А “не так быстро” - это, примерно, до какой скорости его можно будет разогнать?

Vitamin

Вам для выбора нужны точные числа? Поверьте они особо не значат в обычных покатушках. Ну разгонял я миниСаваж до 92км/ч, но катать на такой скорости нельзя, он не управляем, поэтому максимальные скорости покатушек 30-50км/ч. Опять же разогнать можно все если поставить такую задачу. Вам лучше всего съездить на покатушки и посмотреть модели в деле, там проще определиться.

MrBober

Да нет, не точные - хотя бы порядок. То, что монстры разгоняются 50-100 км/ч у них в характеристиках прописано, а на что способен Wraith я нигде не нашел. Понятно, что скорость не его конёк, но многие его рекомендовали именно как универсальную модель (и Вы в том числе).
Сам бы с удовольствием посмотрел на соревнования, но в выходные я почти всегда работаю (а я так подозреваю, что они проходят по выходным дням), да и ездить далеко я не люблю. Ток, чур, не кидать тапками, типа, сам валенок, а форумчан напрягает стандартными/банальными вопросами…

Vitamin

Думаю это видео вам поможет 😃

vimeo.com/24631999

Вкратце на 2S прим. 20км/ч, на 3S - 30км/ч на стоке, передаткой и подбором электроники можно изменить эти цифры в любую сторону. Думаю без проблем поедем 40км/ч, дальше уже могут быть проблемы с трансмиссией.
Как универсальную вам советуют ее из-за того, что вы не можете определиться, что именно вам надо. Врайт - это такой трофийный башер 😃 настраивая и тюня его можно добиться преобладания чего-то одного. В плюсах также популярность, большое количество тюна и информации по переделкам, довольно легко продать в барахолке если не понравится…
Если не получается посмотреть живьем, то хотябы ютуб покопайте.