Хочу купить модель ! Помогите!
Павел, как вы думаете, взрослый мужик сможет неспешно кататься ??? 😃
Ну, зависит от мужика;) так или иначе, результат 20 мин. в гоночном режиме вполне достижим. Следовательно 40 мин. в “Баш” режиме (когда тапка в полу все же реже чем во время гонки) тоже не проблема, а еще можно 2 батарейки взять. К тому же зимой больше 1-1.5 часа на морозе не приятно стоять. Как вы сами сказали двску тоже раз в 20 мин надо дозаправлять. В общем я принципиальной разницы во времени катания во дворе между двс и электро не вижу.
Вот не пойму я, чего это всем новичкам так ДВС сдался?
Они просто понятия не имеют с чем его “едят”. Думают плеснул бензинчику (не нитро) и погнал себе спокойно, как на машине.
На сколько хватает аккумуляторов у электро-моделей?
от 15 (“не отпуская газа”) до 30 (неспешно, с удовольствием) минут
аккумуляторов можно купить несколько
А сколько топлива уходит за час на машине с ДВС?
горючка - это вторая после запчастей статья расхода на ДВС.
Литр стоит от 500 руб и выше
Про расход написал выше AndyE, но по моим ощущениям это заниженные цифры. Если катать агрессивно, то у меня бак уходил от 10 до 15 минут (максимум). Емкость бака 150-160 мл. Дальше считайте сами.
Зависимость проста: электро-модели немного дороже при покупке, чем ДВС, но существенно дешевле в эксплуатации, т.к. не надо разоряться на топливо.
Кроме того ДВС - это капризная штука. Его надо уметь настраивать под погодные условия (чувствителен к разной температуре воздуха), посдле покатушек его надо обслуживать, и т.д. С электро таких вопросов нет.
к тому же ДВС надо уметь правильно настроить, потому что из-за неправильной настройки двигатель можно убить.
Согласен почти во всем. Время регенерации заряда в аккумуляторе и заливки в бак топлива несравнимо… Да, можно взять 2,3,4 пака аккумуляторов, но это тоже не очень удобно. Если рассматривать катание автономное - тогда ДВС выигрывает, если время покатушек не превышает 1 часа электро выигрывает за счет простоты настройки.
Каждому свое, мне так по душе ДВС, а электричка мне напоминает дрель на колесах, нет того рева мотора, и ароматного выхлопа выбивающего слезу!
Хочу купить модель мужу в подарок! Помогите пожалуйста!
- ему 27 лет
- у меня 20 000 денег на всё
- мне надо модель с ДВС
- Хочу купить модель масштаба 1:8 двс
-катать будет в основном на природе (внедорожье), по снегу- Опыта у него 0
- Покупать буду в россии
- цель покупки развлечение
Посмотрите Thunder Tiger ST-1 на Планете
Добрый день! Нужна ваша помощь. Помогите определиться с выбором: Savage 4.6 или Losi LST XXL (сумма около 30000 на все про все (сейчас LST можно купить за 25000)). Перечитал все темы на форуме, по данному вопросу, но все они за 2004-2005 года. Что-то наверно изменилось с того времени. Нужен для покатушек на даче, во дворе, грязь, снег и т.п. Проконсультируйте, пожалуйста.
LST очень крепкая и в стоке все очень добротное. А амортизаторы это вообще песня!
Savage 4.6 или Losi LST XXL
Если я ничего не путаю, то на Лоси в москве сложно купить запчасти. Придется заказывать из-за бугра. А на Саваж в случае поломки можно купить в Москве.
Про время катания - на реве стоят два пака 5000 4с параллельно. 10000махов хватает, что бы не засекать время катания вообще. Больше часа точно в любом режиме. ДВСки зимой заводить замучаешься, нитротопливо штука довольно вредная, шум ограничивает место катания.
ДВСки зимой заводить замучаешьс
Кстати да. Тем более хоббийный ДВС. При температуре ниже 0 без предварительного прогрева завести нереально. Т.е. про вариант “взять его с собой на прогулку зимой” можно спокойно забыть, т.к. если он заглохнет, и не заведется в течении максимум 2 минут, то всё, недвижимость до дома до тепла.
У электро таких проблем, опять же, нет.
Кстати да. Тем более хоббийный ДВС. При температуре ниже 0 без предварительного прогрева завести нереально. Т.е. про вариант “взять его с собой на прогулку зимой” можно спокойно забыть, т.к. если он заглохнет, и не заведется в течении максимум 2 минут, то всё, недвижимость до дома до тепла.
У электро таких проблем, опять же, нет.
Какую тогда электро посоветуете до 25000 со всем? Чтоб заряда на долго хватало
Какую тогда электро посоветуете до 25000 со всем?
Тогда в первую очередь надо определиться с классом модели. Глобально, под ваши запросы подходят:
- Монстры. Типичные представители: HPI Savage Flux, Traxxas E-Revo, Traxxas Stampede VXL. Отлично прыгают, быстро гоняют, очень крепкие.
- Шорт-корсы. Типичные представители: Traxxas Slash 4x4, Team Associated SC8.2e (она же Asso sc8), Losi TEN-SCTE. Прыгают чуть хуже, но зато выглядят более “копийно” - т.е. больше похожи на реальные машины. Гонят как минимум не медленнее, и гораздо лучше управляются - т.е. с ними можно не только в парк/в карьер, но и на трассу.
Поройтесь на ютубе, посмотрите ролики с этими моделями, и определитесь с классом, т.к. это зависит исключительно от личных симпатий. После того, как решитесь, уже можно будет подбирать вам конкретную модель.
И важный вопрос. Когда надо дарить подарок? Просто, в России модели и аккумуляторы покупать реально дорого, на круг накрутка выходит не менее 20%. А при покупке за рубежом надо закладывать примерно месяц на доставку, чтобы уж наверняка успеть.
Чтоб заряда на долго хватало
Решается путем покупки нескольких (3-4) аккумуляторов. Для разных моделей из вашей ценовой категории время катания будет примерно одинаковым.
Надо монстра. Кто из монстров менее хрупкий?
Самым неубиваемым считается саваж, но это завист от катания но у меня стампид, и за 5 месяцев поломок не было, еще одна немало важная часть это обслуживание))
И кстати, не traxxas stampede VXL, а traxxas stampede 4x4 VXL, это разные модели, тот кторый первый это задний привод, а второй полный привод))
Кто из монстров менее хрупкий?
Savage Flux однозначно
К нему еще тысяч на 6 закупить аккумуляторы+зарядник с этого сайта.
Шорты прыгают не хуже саважа, они скорее в сугробе застрянут. Кстати учитывая наступающий сезон снега и слякоти вам придется озаботится герметизацией электрической части. Ну точнее супругу, это если саваж. У траксаса есть уже загермеченные модели.
У траксаса есть уже загермеченные модели.
Ага непонятной субстанцией брызнут на плату, и пишут waterproof! Губит электронику не капли, а конденсат. А от него такие номера не прокатывают. Надо серьезно герметить.
Ага непонятной субстанцией брызнут на плату, и пишут waterproof! Губит электронику не капли, а конденсат. А от него такие номера не прокатывают. Надо серьезно герметить.
ну я всю прошлую зиму катался на xl5 регуле, трахасовский загермеченый, сам ничего не трогал, все работает, и в этом катался на вазелине тоже ничего не трогал, и все работает тьфу-тьфу-тьфу))
кстати да, у траххаса плюс в том что герметить ничего не надо, и еще, если модель покупать у нас и окажется что брак с нерметизацией, то машинку поменяют по гарантии)))конечно и из-за бугра могут поменять…но придется помучатся, и еще ждать пока она месяц к ним будет идти, и месяц обратно новая
у меня тоже все с их регулем для бк норм пока.
и еще, если модель покупать у нас и окажется что брак с нерметизацией, то машинку поменяют по гарантии)))
Снимайте розовые очки, гарантия на это не распостраняется.
Как у нас, так и за рубежом.
конечно и из-за бугра могут поменять…но придется помучатся, и еще ждать пока она месяц к ним будет идти, и месяц обратно новая
Это всё ваши фантазии.
Когда я покупал у себя, специально спросил, сказали если и правда будет заводской брак в герметизации то все поменяют))
На счет забугорных не знаю))