Хочу купить модель ! Помогите!
У траксаса есть уже загермеченные модели.
Ага непонятной субстанцией брызнут на плату, и пишут waterproof! Губит электронику не капли, а конденсат. А от него такие номера не прокатывают. Надо серьезно герметить.
Ага непонятной субстанцией брызнут на плату, и пишут waterproof! Губит электронику не капли, а конденсат. А от него такие номера не прокатывают. Надо серьезно герметить.
ну я всю прошлую зиму катался на xl5 регуле, трахасовский загермеченый, сам ничего не трогал, все работает, и в этом катался на вазелине тоже ничего не трогал, и все работает тьфу-тьфу-тьфу))
кстати да, у траххаса плюс в том что герметить ничего не надо, и еще, если модель покупать у нас и окажется что брак с нерметизацией, то машинку поменяют по гарантии)))конечно и из-за бугра могут поменять…но придется помучатся, и еще ждать пока она месяц к ним будет идти, и месяц обратно новая
у меня тоже все с их регулем для бк норм пока.
и еще, если модель покупать у нас и окажется что брак с нерметизацией, то машинку поменяют по гарантии)))
Снимайте розовые очки, гарантия на это не распостраняется.
Как у нас, так и за рубежом.
конечно и из-за бугра могут поменять…но придется помучатся, и еще ждать пока она месяц к ним будет идти, и месяц обратно новая
Это всё ваши фантазии.
Когда я покупал у себя, специально спросил, сказали если и правда будет заводской брак в герметизации то все поменяют))
На счет забугорных не знаю))
сказали если и правда будет заводской брак в герметизации то все поменяют
Сказать можно многое… 😃
Ха, а как это будет определяться? Что есть огрехи заводской герметизации? Это как-то проверено? Модель имеет сертификацию IP? Попадание жидкости в регуль - уже автоматически лишает вещь гарантии. Да и о какой гарантии может идти речь в моделях эксплуатирующихся на пределе их возможностей. Это я так при желании мог бы ремонтироваться бесплатно. Вот у меня сейчас на багги с-хаб лопнул, пол года не отходил… Надо сходить его обменять чтоли.
Не серьезно это, народ.
Про герметизацию от траксаса: на саммите все реально загермечено, регулятор залит, а не “брызнут”, приемник в боксе с резиновыми прокладками, конденсат убирается силикогелем из ботинок. Сервы собраны на прокладках, все реально загермечено. А вот мамба на Е-реве как и вся электроника на Саваже ни чем и не брызнута даже. Вот и получается, что подаренный из коробки саммит порадует новичка, и замена двигателя и регулятора произойдет после понимания необходимости перейти на более мощную и экономичную БК систему, а саваж может встать после первой покатушки и мытьем под душем, и рева тоже. Вазелин (VXL) на стампиде тоже реально загермечен, просто машинка меньше и двигатель слабее. Я не призываю покупать только загермеченные модели, просто предупредил о возможных нюансах, те кто хоть немного в теме все это знают.
Ха, а как это будет определяться? Что есть огрехи заводской герметизации? Это как-то проверено? Модель имеет сертификацию IP? Попадание жидкости в регуль - уже автоматически лишает вещь гарантии. Да и о какой гарантии может идти речь в моделях эксплуатирующихся на пределе их возможностей. Это я так при желании мог бы ремонтироваться бесплатно. Вот у меня сейчас на багги с-хаб лопнул, пол года не отходил… Надо сходить его обменять чтоли.
Не серьезно это, народ.
гарантия у меня по крайней мере месяц была))
Про герметизацию от траксаса: на саммите все реально загермечено, регулятор залит, а не “брызнут”, приемник в боксе с резиновыми прокладками, конденсат убирается силикогелем из ботинок. Сервы собраны на прокладках, все реально загермечено. А вот мамба на Е-реве как и вся электроника на Саваже ни чем и не брызнута даже. Вот и получается, что подаренный из коробки саммит порадует новичка, и замена двигателя и регулятора произойдет после понимания необходимости перейти на более мощную и экономичную БК систему, а саваж может встать после первой покатушки и мытьем под душем, и рева тоже. Вазелин (VXL) на стампиде тоже реально загермечен, просто машинка меньше и двигатель слабее. Я не призываю покупать только загермеченные модели, просто предупредил о возможных нюансах, те кто хоть немного в теме все это знают.
Хахахаха, те кто в теме, те кто в теме одевают свои регули в саркофаги или заливают:) насмешил ты меня:) двигатель герметится только сенсорный, эт так на всякий случай, хотя ты в теме:), нда точно и на саваже система недостаточно мощная, здесь вообще отпад, что же тогда мощное, позвольте спросить?
Хахахаха, те кто в теме, те кто в теме одевают свои регули в саркофаги или заливают насмешил ты меня двигатель герметится только сенсорный, эт так на всякий случай, хотя ты в теме, нда точно и на саваже система недостаточно мощная, здесь вообще отпад, что же тогда мощное, позвольте спросить?
Извиняюсь если насмешил, про недостаточную мощность саважа не писал, сообщение адресовано девушке, желающей сделать подарок мужу, а не тем кто одевает свои регуляторы в саркофаги, они сами знают, что делать.
- мне 14 лет
2)у меня 7500
3)должна быть ртр
4)буду катать по асфальту и по грунту
5)опыта у меня достаточно
6)буду покупать за бугром
Извиняюсь если насмешил, про недостаточную мощность саважа не писал, сообщение адресовано девушке, желающей сделать подарок мужу, а не тем кто одевает свои регуляторы в саркофаги, они сами знают, что делать.
Ну так посоветуйте ей по пунктам, это, это и вот это, без всяких герметичностей, оно ей не особо нуно, а мужу подарит того зацепит , вот ему и будем разжевывать:)
- мне 14 лет
2)у меня 7500
3)должна быть ртр
4)буду катать по асфальту и по грунту
5)опыта у меня достаточно
6)буду покупать за бугром
Только китай, но это сомнительное удовольствие…
Только китай, но это сомнительное удовольствие…
Или чуть подкопить и взять что-то в барахолке не сильно б/у
- мне 14 лет
2)у меня 7500
3)должна быть ртр
4)буду катать по асфальту и по грунту
5)опыта у меня достаточно
6)буду покупать за бугром
Масштаб ? Двс/электро? Класс?
Savage Flux однозначно
К нему еще тысяч на 6 закупить аккумуляторы+зарядник с этого сайта.
Я с этого сайта получил зарядник, акки и кучу мелочевки за две недели через Singpost. Не стал переплачивать за экспресс. Причем принимают оплату по Визе, нужно им толко потом скан карточки скинуть (последние 3 цифры). Весь процесс выбора, заказа и оплаты не имея опыта прошел без проблем. Еще раз напомню, что комплект саваж+зарядка+АККИ обойдется на 4 - 6000 рублей дешевле, чем в Росии. У нас можно купить масло для раздатки, клей, фиксатор резьбы.
И еще большинство акков продаваемых на Кинге не подходят разъемами к Саважу, нужно либо поменять разъемы на Саваже, либо купить переходники.
ИМХО все переходники фтопку. Стандартные саважевские разъемы не айс. За более полугода владения данной моделью раза 3 перепаивал. Паять не удобно. Есть более интересные разъемы.
Что скажете про эти наборы: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXBVER&P=K www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXCBXV&P=K www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXYDP3&P=K www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXAVCG&P=K. Нужна багги для соревнований. Может что то еще посоветуете?
(ни разу не реклама).
По деньгам самый привлекательный вариант ВЕ8.Дуранга,по электро не скажу а DNX очень нежная,но клевая.Ассо и муген крепкие и многое простят по неопытности.А вообще,пока нет понимания что хотите,лучше брать то на чем больше всего на ваших соревках ездят.
Немного “Не правильный” вопрос…
Сорев у нас нет, а кататься хочется. Понимаю, что вырос из 10 масштаба. Хочу 8ой. Монстра не хочу - не нравятся они мне. По этому выбор из двух фирм - Mugen vs TLR. Что по вашему мнению больше подойдет для двора. Катаю достаточно аккуратно, безумных прыжков в бордюры не совершаю, по этому из них и выбираю… И да, главное кит!
Мне кажется что в данном случае разница между мюгеном и лосем уже не существенна, мастерство пилота важней. А по деньгам вроде мюген дешевле.
Тут все таки больше крепость играет роль. Я может и аккуратный, а вот на счет остальных не уверен… Троффи трагги и багги не предлагать:)