Хочу купить модель ! Помогите!
цена там 20 000 тр у всех
Не скажите. Самый дешевый простой саваж 465$ потом Т-макс 473$ потом Рево 620$ и самый дорогой Саваж лимитед 700$ Между первым и последним разница существенная. А есть еще Саваж ХЛ за 590$.
про крепкость савки много народу пишет
Все ломается, в том числе и саваж. Так или иначе количество поломок и стоимость содержания модели зависит от многих факторов и заранее предугадать ее невозможно.
а что скажите про мююген 6т
Ну это уже спорт болид, (ну и цена соответствующая) хотя думаю если аккуратно, то и побашить можно. Сейчас господин МАТАДОР проснется и как владелец распишет вам что к чему.
денег есть около 20 000р
На мюген не хватит. За эти деньги или простой саваж или т-макс или б/у
денег есть около 20 000р
В барахолке Щукарь продает практически новую и настроенную шась д8т. Еще как раз на нормальный мотор и китайскую аппу останется.
20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.
20 000р плюс проданная мини рева.я в барахолке нашел эту таку(мюген) за 15000р или обмен на 1 16 с доплатой,а 1 16 у меня есть.
Ну о чем тогда размышлять? Брать надо…
Павел, так у 5ки вес какой?!!? конечно она подлетела и всей своей тяжестью рухнула на землю. да и к тому же подлетела она натом видео очень хорошо и на скорости около 100км.ч
Ну дак в этом и суть, что тяжелая и ломается чаще))
логично,Эрик.я папе ее уже показал,но с ним все равно советоваться надо.а так конечно предложение хорошее в барахолке.
подскажите что взять.
нужна машинка с бесколлекторником. чтоб погонять на улице на работе в обед, да и в выходные во дворе.
Требования:
- Легкая (чтоб часто не зарывалась в снегу) - был саваж флюкс - так там что не поездка, а все время в снегу закапывается, так же в приницпе как и е-макс
- Широкие шины уже в стоке. см п.1 – шире реже будет зарываться.
- Желательно из тех что в наличии на башне.
- В принципе, на вид привода пофиг. (не на соревнованиях). Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))
Я так понял, мне подойдут след модели
- Asso RC10.4T (задний привод)
- HPI Bullet ST Flux
- Savage XS
Если с первым понятно - задний привод, то с последними двумя не очень. Какой выбрать? Клиренс вроде у булета больше.
Задний даж прикольнее, но думаю до поры до времени, потом будет хотеться всеже управляемости))))
я вот так задний привод поменял на полный, теперь скучаю:)
- рассмотрю traxxas rustler, по идее получше ассохи - клиренс выше весит так же, колеса больше.
Если уж вы Саваж флюкс зарывать ухитрялись - то эти модели однозначно вам не подойдут. Лазить в рыхлом снегу - это надо в сторону трофи смотреть.
Траххас стампеде вхл, 2вд, монстер, легкий, влагозащищенный))
Если уж вы Саваж флюкс зарывать ухитрялись - то эти модели однозначно вам не подойдут. Лазить в рыхлом снегу - это надо в сторону трофи смотреть.
дык саваж сцуко тяжелый с акками…больше 4,5 кг, чо там зарывать))))) один раз газ в пол - и все, на брюхе)))
один раз газ в пол - и все, на брюхе
Ну батенька, кроме правильной модели надо чтобы еще руки из плеч росли. “Газ в пол” по рыхлому - снегу любая модель на брюхе будет. Вы на 1:1 то пробовали по снегу ездить?
Из того что имеется доступного лучше всего для снега большой саммит. А еще лучше ратрак от киоши;), хотя можно саммит на гусеницы конвертнуть.
стоооп, кто говорит про рыхлый снег?))))
снег бывает не только рыхлым))
т.е. который под весом человеком продавливается - но легкую машинку держит))
но булет думаю будет всеж тяжелым…4кг.
Растлер всего 1,7 в акком гидридным, а с липо навер все 1,4
да пусть покупает, потом опять продаст, потому что и эта модель в снегу закапывается
т.е. который под весом человеком продавливается - но легкую машинку держит))
Ну так причем тут вес? Вы про удельную нагрузку на единицу площади слышали? Надо считать не общий вес, а сколько его на 1 см2 приходится. У маленькой машинки и колеса маленькие, так что еще посчитать надо, кто по этому показателю выиграет, саммит например (с огромными мягкими колесами) или тот же растлер.
А еще снег имеет свойство налипать со всех сторон на машину, и она становится на 20-30% тяжелей, и причем чем меньше модель, тем на большую долю будет увеличиваться вес от налипшего снега.
Еще надо помнит о свойствах самого снега. В начале зимы и в конце снег совершенно разный. В начале в основном снег рыхлый и мягкий, по такому ни одна модель нормально ездить не будет, кроме разве что 1/5 масштаба, который просто продавит его до грунта (из-за не большого слоя в начале зимы) и будет грести по земле, а в конце зимы снег плотный, слежавшийся часто с ледяной коркой, и по нему много чего может ездить.
Вообще ваша идея какая-то парадоксальная, если вам обязательно надо по снегу ездить, так лучше ратрака для этих целей ничего не придумано. Мне в принципе видится сомнительной способность моделей (кроме киоши) ездить по нашему снегу (0.5 метра глубиной;) ) И клиренс тут вообще не причем, с полуметровым клиренсом пока моделей не делают;)
Паша, не стоит забывать еще и про резину. Она всетаки работает за счет силы трения. Т.о. она вырывает грунт из под себя, тоже самое и со снегом. Так что тут как не крути, а рыть любая модель будет:)