Хочу купить модель ! Помогите!
А что на счет E-REVO?
Реву лучше сразу безколлекторную брать. А она с учетом акков и зарядки, вылезет за 30 тыр (если в россии покупать).
Сам думаю над покупкой 1/8 электро монст/трагги. Смотрю на саваж, реву и вот еще thunder tiger e-mta обещают в продажу выпустить.
Пока склоняюсь к реве, т.к. про мта мало инфы еще.
Спасибо за ответы, но потуплю еще немного: а как у Трагги с прыжками по кочкам и прочим снежно-грязевым сугробам? Ну не в плане закопать ее по самые уши, а потом удивиться, почему не едет, ну и не прыгать ей с 5-го этажа, но всякие природные холмики и прочее? Или для этого Монстр, а для трассы и соревнований - это трагги?
Замечательно трагги катаются по различному бездорожью. Что касается ДВС. Да гемор, да грязная, да шумная, да воняет когда едет. Но это все мелочи по сравнению с тем удовольствием которое получаешь.
Но это все мелочи по сравнению с тем удовольствием которое получаешь.
Вот это и заставляет возвращаться к мысли о ДВС. И к трагги, собственно тоже. Они как класс визуально больше по душе! Тут посоветовали три модельки, но в барахолке страшновато искать. Что посоветуете из новых?
Например Associated RC8T , HB D8T или Mugen это из б/у
Смотри HPI Trophy Truggy. Очень неплохая шась для начала. Хороший двигатель, если правильно обкатать - будет долго ходить. Да и сама шаська достаточно прочная.
Вот это и заставляет возвращаться к мысли о ДВС. И к трагги, собственно тоже. Они как класс визуально больше по душе! Тут посоветовали три модельки, но в барахолке страшновато искать. Что посоветуете из новых?
Все модели, которые я советовал идут в КИТовом варианте…
Тут писали, что там сразу что-то менять надо…а именно “полуоси трофи траге полюбому менять, Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы” Что скажете по этому поводу?
Любую модель надо готовить. Полуоси имелось ввиду, как я понял про б\у. В целом, для того чтобы познакомиться с моделизмом и понять насколько интересен ДВС - модели хватит за глаза. Да и благодаря ее славному прошлому она не будет в аутсайдерах на трассе (естественно в умелых руках). И вне трассы модель тоже неплоха.
Тут писали, что там сразу что-то менять надо…а именно “полуоси трофи траге полюбому менять, Её еще подготовить к зиме надо + поменять слабые узлы” Что скажете по этому поводу?
Почитай хотя бы пару дней тему про эту модель. rcopen.com/forum/f27/topic237785 Многие вопросы отпадут сами собой… А полуоси надо менять сразу на новой трофи траге… Да и покупать ее лучше на башне, много денег съэкономишь… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVZ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVX&P…
- мне 31 (это кстати итак видно на профиле)
- Бюджет будем считать 300 - 500$ только на шасси
- Предпочтительнее кит в карбоне, но если есть интересные предложения в РТР готов рассмотреть
- Хочу купить модель класса офф-роад, 1/10 масштаба электричка. Нравятся багги, не нравятся монстры и трагги.
- Катать буду по пляжу, по полю, в соревнованиях пока участвовать не планирую.
- Опыта в машинах нет
- Покупать буду за бугром
- Цель покупки любительские покатушки.
Вы сами то представьте как поедит багга по пляжу с ее клиренсом???она в песке сразу засядет
Вы сами то представьте как поедит багга по пляжу
нет не представляю, но в каком-то видео видел как ездила. Какие есть еще варианты, ну не нравятся мне монстры?
Катать буду по пляжу, по полю, в соревнованиях пока участвовать не планирую
Ваше предпочтение противоречит местам предполагаемого катания, на ум пришла баджа 5го мастаба но это другой бюджет и не 1/10. И зачем карбон на пляже, цвет красивый? Для песка межосевой диф убирать надо, подвеску завышать, получиться мостр из баги. Переделывать всегда дороже. Проще с монстра скинуть бампера и другую шкурку накинуть.
Шорткорс - как вариант.
Шорткорс - как вариант.
Вот точно и колеса от монстра пошире, где то видел с подрезанными арками, чтоб колеса зашли. В диф масло погуще и ок.
Да пусть купить Троффи Траггу, либо электро, либо ДВС. Делов то.
+1 У меня Трофи трагги 4.6 ДВС самая любимая из моих четырех. Рулится отлично, по бездорожью отлично, движок легко настраиваемый и предсказуемый, купил ей сразу полуоси крепкие, но как то родные до сих пор целые. Сервы у нее родные г…но, ну и аппу ей тоже заменил. Прям не нарадуюсь на нее. Зимой ее не катаю, для этого есть другие.
А по поводу ДВС или электро: ДВС как то больше удовольствия, на покатушки с ДВС это целая церемония и некое событие, которое заканчивается чисткой и смазкой. Это рев мотора и выхлоп выбивающий слезу 😉 Смотришь на движок и удивляешься: откуда в нем берутся 4 лошадинных силы? Это когда прислушиваешься и чувствуешь мотор, особенно приятно когда он работает чисто и ровно, и плевать что пальцах кровавые мозоли от дергалки. Это когда ровной пеленой над трассой стелиться синий дым. В общем все словами не передать, но я думаю знающие меня поймут.
А на электро можно сосредоточиться на оттачивании мастерства вождения, ну и вечером как с собачкой вышел во двор покатать. И меня не покидают ощущения, что это бешеная электродрель на колесах.
Шорткорс - как вариант.
Похоже действительно остается шорткорс. Какие есть интересные варианты шорткоросов?
И зачем карбон на пляже, цвет красивый?
Карбон прочнее, лучше сопротивляется скручиваниям да и просто нравится мне сочетание карбона и алюминия - прочное и легкое. И как уже написал это желательно, но не обязательно. Кроме того, кроме пляжа еще есть поле и асфальт.
SC10, думаю, неплохой вариант. Есть и электро, и ДВС
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSP&P… (не реклама) 4WD, электро
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCHYV**… (не реклама) 2WD, двс
Я бы посоветовал Traxxas Slash 4x4 , модель довольно крепкая и неприхотливая, есть куча тюнинга для нее и прочего . Короче для ваших целей и вашего опыта самое то .
Есть Саваж Х 4.6, но очень хочется владеть машиной техничной, такой, на которой можно ехать по трассе и показывать какое-то время, так что трагги не рассматриваю-это класс между монстром и багги, а на Саваже только прыгать и дурачиться. Цена у этих моделей сопоставима, кроме трофи-она дешевле. Мюгены Сейки, Тим Дюранго и прочие Ассо не рассматриваю-разложить модель на трассе стоимостью over _моя зряплата в месяц_ не комильфо, поэтому хочу откатать на одном из этих аппаратов пару сезонов, затем уже брать, например недавно анонсированного седьмого мюгена. Критерии такие: надежность узлов, дружелюбность к неопытному в классе компетишн юзеру. Заранее искренне рад всем тем, кто даст дельные, подробные ответы. Сухие ответы типа “Бери дэ восемь эс” не очень ценятся-хотелось бы услышать конкретные аргументы за и против всех трех машин. Спасибо!
Сухие ответы типа “Бери дэ восемь эс” не очень ценятся-хотелось бы услышать конкретные аргументы за и против всех трех машин. Спасибо!
Ofna Hyper 10sc
- недорогая
- очень крепкая и все прощающая
- профи могут сказать, что не очень вальная
- очень простая в обслуживании, но все необходимые настройки есть.
Ofna Hyper 10sc
А если не шорткурс?)