Хочу купить модель ! Помогите!

matador
Aleze:

Судя по фотографиям, откровенно слабых мест у пульса не видно

Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.

Aleze
Evrik:

+1 за D8S
Довольно крепкая модель(можно почитать ветку Vorza, т.к. шась одна по сути), в отличие от Трофи уже стоят хорошие амортизаторы(бигборы 16мм), меньше требует вложений, да и сама шась более грамотно сделана…

Ворза пока остается мечтой (за столько денег-она с меня снимет последние трусы).

Evrik
Aleze:

Ворза пока остается мечтой

Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?

Aleze
matador:

Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.

Нуу, вот почему мне нра D8 в сравнении, например с пульсом: у D8 бигборы и пыльники на штоках, верхние колпачки люминь, нижние рычаги выглядят ощутимо надежнее (они короче и цельные). А вообще согласен, на трассе слабые места вылезут.

Evrik:

Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?

ДВС нравится-соображаю в них, никогда не было проблем с настройкой и обслуживанием, хотя опыта очень мало. С ДВС как-то приятнее, шумнее и т.д. Но хочется иметь и электричку с БК системой-нравится динамика и бешеный крутящий момент, которого у ДВСки не будет никогда. Но электричка будет тогда, когда будет опыт, чтобы можно было в руках грамотно держать хотя бы 4S и когда будут денюжки… Вообщем в 2013 году электрички не будет точно).

Evrik
Aleze:

Но электричка будет тогда, когда будет опыт

Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?

Aleze
Evrik:

Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?

Да, на счет обслуживания, представляю даже насколько проще… У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”, без опыта-это чревато, вообщем, может просто предрассудки. Ну и не желательно на Ворзе, например, на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии, у ДВС из-за меньшего крутящего момента и сцепления это почти исключено) Ну и дороговата для меня щас ворза. А ДВС все равно нравится, шум да вонь с дымом ну и т.д. 😃 Модераторы, сорри за офф…

Evrik
Aleze:

У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”

На аппе можно ограничить:)

Aleze:

на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии

Зачем сразу 6S? Можно катать на 4S.

Aleze:

Ну и дороговата для меня щас ворза.

А думаете ДВС дешевле в обслуживании/содержании? Как раз наоборот - за электричку сразу платишь дороже, зато потом выходит дешевле… Да и как собираетесь зимой ДВСку обкатывать?

Aleze

To Evrik 1.По идее триммером можно ограничить, но соблазн и риск не справиться) Короче это мелочи) 2. Хочется веселее, 4S на трассе примерно как и хороший 28 двигатель, имхо) 3. Не дешевле, но и не дороже) Всякое бывает) Сгорают регули, боковой неудачный удар в хороший пак ну и т.д. Мне ДВС пока ближе к душе, но место есть и для электрички, но потом) Кто еще подскажет в выборе между D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6? Хочется почитать еще мнений.

bono1977

однозначно, D8s! а потом взять конверс под электро, если двс надоест. благо, куча разного абгрейта есть на D8.

Aleze

Не, ДВС мне пока точно не надоест) По крайней мере до тех пор, пока он не умрет своей смертью) С выбором определился, а как на счет откровенно слабых мест? Что нужно сразу иметь с моделью (разумеется помимо свечек)? У нас в городе ни одного магазина теперь нет, где можно было бы в наличии купить, поэтому все тянуть буду с башни/амайна.

morskoy_diavol

Доброго всем дня!
Я новичек поэтому хочу поинтересоваться какую лучше модель взять для начала!
вообще рассматриваю несколько вариантов …
rcevolution.ru/product/traxxas-bandit-27mhz-rtr/
hobbyostrov.ru/…/himoto-tanto-brushless-e10xbl/
(НЕ РЕКЛАМА)
машинки приблизительно в одной цене, хочу чтобы шустро ездили, был апгрейд и запчасти…

const90

Лучше добавь и забери у меня шорта.

morskoy_diavol
const90:

Лучше добавь и забери у меня шорта.

теоритечески можно и добавить! но шорта не хочу…Вообще HIMOTO нормальные машины?

const90

нет.

Мне уже едут запчасти, переделаешь в багги в 5 миннут, только мотор другой тогда поставить нужно будет…

morskoy_diavol
const90:

нет.

Мне уже едут запчасти, переделаешь в багги в 5 миннут, только мотор другой тогда поставить нужно будет…

для меня как для новичка не посильная задача…хочу вначале покататься -сломать а потом уже переделывать )))

Fuckname
morskoy_diavol:

хочу поинтересоваться какую лучше модель взять для начала

Тогда для начала заполните полностью анкету из первого поста. Не понятно что вам надо и зачем.

const90
morskoy_diavol:

для меня как для новичка не посильная задача…хочу вначале покататься -сломать а потом уже переделывать )))

Лося хрен сломаешь:) И траксас тоже кстати. А в хаймото только и будешь деньги в ремонт вбухивать

morskoy_diavol
Fuckname:

Тогда для начала заполните полностью анкету из первого поста. Не понятно что вам надо и зачем.

  • мне 26 лет
  • у меня 15т.р. денег на всё
  • Хочу купить модель класса 1/10, багги. монстр, трагги
    -катать буду в основном по пересеченке
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в россии
  • цель покупки - для своего удовольствия
const90:

Лося хрен сломаешь

и кто такой лось?

Fuckname

Почему покупка в России? С таким бюджетом в России ничего путного кроме б/у не купишь.
Для пресеченки 1/10 и чтоб в удовольствие багги не очень подходит. Если монстр не очень нравиться внешне и по управлению, то остается как компромисс трагги. Из брендовых вариантов на ум приходит только HPI bullet ST flux (я же правильно понял что вам надо электричку) Еще хороший вариант для новичка HPI savage XS